Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 20

 

 

 

79 

 

Рисунок 30 – Редуктор гидронасосов (Лист 2) 

 

 

4.7.3.Привод вентилятора ЦВС. 

Привод вентилятора ЦВС 1 (рис. 31) осуществляется от вала тягового генератора 

посредством эластичной муфты 2. 

Конструкция эластичной муфты показана на рис. 32 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

80 

80 

 

Рисунок 31 – Установка вентилятора ЦВС 

 

 

81 

 

1        

8        

2        

±        

3        

3        

5        

5        

*        

С    

х    

е    

м    

а    з    

а    

т    

я    

ж    

к    

и    

б    

о    

л    

т    

о    

в    

1    

4        

1        

0        

8        

6        

2        

9        

3        

7        

5        

А     

Б     

Б     

З  

  

5

  

  
2

  

  
5

  

  
*

  

  

1    

 

5    

 

-    5   

 

   

   

± 

   

   

   

   

± 

   

   

2

  

  

± 

  

 

1

  

  

Б      

-       

Б      

(       

1        

:        

1        

)       

г        

1

   

 

8

   

 

Е

 

 

 

 

А    

1    

3    

2    

5    

4    

6    

7    

 

Рисунок 32 - Муфта эластичная 

 

Упругим элементом эластичной муфты является резинокордный элемент 1.  

Резинокордный элемент 1 с каждой стороны зажат фланцем 2 и кольцом 3, соединенных 

между собой болтами 4. Внутренние кольца 3 эластичной муфты состоят из двух половин и  

центрируются по проточке в наружних фланцах. Взаимное положение фланцев 2, 5, 6 и 

кольца 3 фиксируется двумя парами конических штифтов 7. 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

82 

82 

 

4.8.Тормозной компрессор. 

Компрессор ПК-5,25А двухступенчатый, шестицилиндровый с V-образным     

расположением цилиндров и воздушным охлаждением. Рабочее давление                                       

7,5   0,2 - 9   0,2 кгс/см

2

Корпус литой, чугунный с четырьмя лапами для крепления к раме тепловоза. 

К корпусу шпильками прикреплены шесть оребренных чугунных цилиндров по три с 

каждой стороны с углом развала 90  . 

Поршни цилиндров первой ступени - алюминиевые, второй - чугунные. На каждом    

поршне установлены по четыре поршневых кольца, два верхние - компрессионные,                      

два нижние - маслосъемные. 

К верхним фланцам цилиндров на шпильках крепятся клапанные коробки. 

Внутренняя полость каждой коробки разделена на две части: в одной установлен 

нагнетательный клапан, а в другой - всасывающий. 

После сжатия в цилиндрах первой ступени, воздух охлаждается в промежуточном 

холодильнике трубчатого типа. 

Система смазки компрессора комбинированная. Под давлением смазываются 

шатунные шейки коленчатого вала, остальные детали смазываются разбрызгиванием. 

Уровень масла в картере проверяется по маслоуказателю. Работа системы смазки 

контролируется по манометру. Давление масла должно быть не менее 1,5 кгс/см

2

Подшипники вентилятора смазываются консистентной смазкой. 

Подробное описание, сведения по эксплуатации и обслуживанию компрессора даны в 

инструкции по эксплуатации компрессора ПК-5,25А, отправляемой с каждым тепловозом,    

согласно ведомости эксплуатационной документации. 

4.9.Блок электрического тормоза. 

Блок электрического тормоза предназначен для гашения электрической энергии 

тяговых двигателей, работающих при торможении в генераторном режиме. 

Электрическая энергия торможения превращается в тепло на лентах тормозных   

резисторов, обладающих большой энергоемкостью и требующих интенсивного охлаждения. 

Блок электрического тормоза располагается в крышевой секции тепловоза (рис.33) и 

включает в себя следующие узлы: 

-блоки тормозных резисторов 1; 

-мотор - вентиляторы 2; 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..