Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 18

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 18

 

 

 

71 

 

1

-втулк

а; 2

-втулк

а; 3

-фл

ан

ец

; 4

ил

ин

др

; 5

рышка; 6

-шт

ок

; 7

ак

он

еч

ни

к; 8

-п

руж

ин

а; 9

-де

м

пфер; 

10

ре

пе

жн

ые

 элем

ен

ты; 11

-

проволок

а 

 

Р

ис

ун

ок

26б 

Ци

ли

ндр

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

72 

72 

 

 

1

-рыч

аг; 2

-втулк

а; 3

той

ка

; 4

рышка; 5

-п

од

ши

пн

ик

; 6

ре

пе

жн

ые

 элем

ен

ты

 

 

Р

ис

ун

ок

 26в 

Р

ыч

аг

 

 

73 

 

 

1

-ша

рн

ин

; 2

-га

йк

а; 3

-ви

нт

; 4

-п

ят

а; 5

-п

одши

пн

ик

; 6

-втулк

а; 7

ре

пе

жн

ые

 элем

ен

ты

 

 

Р

ис

ун

ок

 26г 

Тяга

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

74 

74 

 

4.7.Приводы вспомогательных механизмов. 

4.7.1.Привод тормозного компрессора. 

Привод тормозного компрессора 1 (рис.27) осуществляется от электродвигателя 2 

посредством втулочно-пальцевой муфты 3, состоящей из полумуфт 4 и 5. Упругими 

элементами втулочно-пальцевой муфты 3 являются резиновые втулки 6. 

4.7.2. Привод гидронасосов. 

Привод гидронасосов 7 ( рис. 28) осуществляется от вала дизеля посредством    

валопровода 2 и редуктора гидронасосов 1. 

4.7.2.1.Конструктивные особенности валопровода. 

Напрессованный на вал дизеля фланец 10 (рис .29) соединен с шлицевым валом 9 

посредством двадцати двух упругих дисков 5 толщиной 0,5 мм. Аналогично соединен 

фланец 1, напрессованный на вал редуктора гидронасосов, с валом 6.Фланцы 1, 10, вал 

шлицевый 9,  упругие диски 5 и вал 6 соединены болтами 8 с натягом 0,01 мм. 

Полость “А” заполняется смазкой “Буксол” через пресс-масленку 15. 

4.7.2.2.Конструктивные особенности редуктора гидронасосов. 

Крутящий момент от валопровода 2 ( см.рис. 28) к гидронасосам 7 передается   

посредством вала 25 (рис. 30), шестерни 21 и шестерен 6, насаженных на валы 

гидронасосов. 

Корпус 5 редуктора гидронасосов литой, имеет горизонтальный разъем, проходящий    

через центр расточки под подшипниковые стаканы вала 25. В нижней части корпуса 5   

выполнены расточки под установку гидронасосов. Верхняя часть корпуса и нижняя часть       

корпуса соединяются между собой болтами 1, два конических штифта 3 фиксируют их      

взаимное положение. Для обеспечения уплотнения разъема установку верхней части 

корпуса 5 производят на герметизирующую пасту. Вал 25 вращается с частотой коленчатого 

вала дизеля в двух роликоподшипниках 14. Осевую нагрузку воспринимает 

шарикоподшипник 15. Полость редуктора гидронасосов сообщается с атмосферой 

посредством сапуна 20. Со стороны привода редуктора гидронасосов на нижней части 

корпуса 5 смонтирован откачивающий масляный насос 10, приводимый от вала гидронасоса 

через поводок 28. Масляный насос 10 лопастного   типа, производительностью не менее       

8 л/мин. 

Смазка редуктора принудительная ( от системы дизеля ). На трубопроводе 3                           

(см. рис. 28), подводящем масло от дизеля, установлен перепускной клапан 8,     

отрегулированный на 1 кгс/см

2

, препятствующий поступлению масла в редуктор при 

прокачке масляной системы дизеля перед его пуском. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..