|
|
содержание .. 10 11 12 13 ..
47
При температуре воды “горячего” и “холодного” контура на входе в дизель ниже, соответственно (70 1,5) С и (50 1,5) С выходное давление сбрасывается в атмосферу и пружина 4 возвращает золотник 13 в нижнее положение, все масло от гидронасоса через щель “Д” проходит на перепуск и циркулирует в гидросистеме, не поступая к гидромотору; вентилятор не вращается и дальнейшее охлаждение воды и масла не происходит. Таким образом, в пределах неравномерности регулирования температуры, преобразователь температуры плавно меняет частоту вращения вала гидромотора, а соответственно и вентилятора, точно следуя за температурным режимом охлаждающей жидкости дизеля. В случае выхода из строя преобразователя температуры золотник может быть поднят вручную при помощи болта и вилки. Подтяжку вилки необходимо выполнить без рывков. Если при поднятой вилке дизель будет заглушен, то новый запуск разрешается производить только с отпущенной вилкой. Регулировочным винтом и подбором шайб 6 при давлении в мембранной камере “В” (2 0,3 ) кгс/см 2 устанавливается начало вращения вала гидромотора (вентилятора). Жалюзи холодильника дизеля открываются автоматически при температуре (65 2 ) С и (45 2)
С соответственно, воды “горячего” и “холодного” контура на входе в дизель. При переходе на ручное управление необходимо на пульте управления установить тумблеры соответствующих жалюзи на ручное управление. Регулирование температуры масла осуществляется терморегулятором, установленном в трубопроводе на выходе из дизеля. При температуре ниже 65 С весь поток масла направляется мимо охладителей, что обеспечивает его ускоренный прогрев. В диапазоне от 65 С до 75 С терморегулятор увеличивает расход масла через охладители до максимального значения. В этом случае обеспечивается наиболее эффективное охлаждение масла водой “холодного” контура в теплообменных аппаратах. 4.3.5.Устройство и принцип действия преобразователя температуры. Принцип действия преобразователя температуры (см.рис.12) основан на преобразовании изменения температуры среды, в которую погружена термосистема 1 преобразователя температуры, в пропорциональное изменение выходного давления воздуха, которое подается на мембранный привод исполнительного устройства САРТ воды “горячего” и “холодного” контура. Работа преобразователя температуры происходит следующим образом. Воздух давлением 5,3 0,2 (в системе автоматики) кгс/см 2 через канал питания 4 (рис.13) поступает на управляющий клапан 2. Повышение температуры контролируемой среды вызывает увеличение давления паров |