|
|
содержание .. 8 9 10 11 ..
39
лопаток СА и боковых жалюзи одинаков, отличие только в кинематической схеме рычажной передачи. В конструкции привода боковых жалюзи предусмотрена возможность работы только одного верхнего ряда створок при эксплуатации тепловоза в зимнее время года. Для этого имеется фиксатор 4, соединяющий верхнюю 5 и нижнюю 6 подвижные планки (см. рис. 7 ). Для отключения нижнего ряда створок необходимо фиксатор 4 перевести в верхнее положение. На случай выхода из строя автоматического управления привода боковых жалюзи. (см. рис. 8) предусмотрены ручные приводы 9, позволяющие открывать и закрывать жалюзи, ручной привод лопаток спрямляющего аппарата отсутствует. Вентиляторы осевые типа КТЗ-1-70, приводятся во вращение гидромоторами 7 типа Т-20М. Вентиляторы состоят из колеса вентилятора и спрямляющего аппарата, выполняющего также функцию верхних жалюзи. Колесо вентилятора имеет 14 лопаток из стеклопластика, закрепленные стальными хвостовиками в пазах листового алюминиевого диска. От проворота лопатки зафиксированы посредством клеевого соединения и металлических пластин. Аппарат спрямляющий имеет 19 поворотных стеклопластиковых лопаток расположенных между корпусами, образующими проточную часть аппарата. Корпуса соединены между собой двумя рядами спиц и верхней трубчатой балкой. Механизм поворота лопаток расположен во внутреннем корпусе. Аппарат спрямляющий крепится к крыше фланцем наружнего корпуса. Секции холодильника дизеля 1 (см. рис. 5 ) плоскотрубные с шагом оребрения 2,3 мм. Рабочая длина трубок 1206 мм. Секция охлаждения масла гидропривода вентилятора имеет шаг оребрения 3,28 мм. 4.3.1.Гидропривод вентиляторов холодильника дизеля. Гидропривод вентиляторов холодильника дизеля предназначен для обеспечения вращения вентиляторных колес с наименьшим расходом мощности на привод вентиляторов при изменении нагрузки дизеля и температуры наружного воздуха, а также для автоматического поддерживания заданного температурного режима воды «горячего» «холодного» контуоров системы охлаждения дизель-генератора. Гидропривод вентиляторов холодильника дизеля представлен на схеме 2ТЭ70.10.70.000Г3. Для привода вентиляторов используется четыре объемные гидромашины, из которых ГН1 и ГН2 работают в режиме насосов и ГМ1, ГМ2 -в режиме моторов. Конструктивно гидромашина, работающая в режиме насоса (гидронасос), отличается от гидромашины, работающей в режиме мотора (гидромотор), в основном наличием
|