|
|
|
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
..
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Таблица
1
Основные чертежные и браковочные размеры узлов тепловозов типа
2ТЭ10 - часть 1
Агрегаты и детали |
Чертежный размер,
мм |
Допускаемый размер при выпуске
тепловоза из текущих ремонтов ТР-3, ТРс, мм |
Браковочный размер при выпуске
тепловоза из текущего ремонта ТР и непланового ремонта, мм |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
ДИЗЕЛЬ 10Д100
|
|
|
|
|
|
Коленчатый вал
|
|
|
|
|
|
Зазор «на
масло» между шейкой вала и вкладышем коренного подшипника |
0,15—0,23 |
0,15—0,30 |
Более 0,35 |
|
|
Зазор на
«масло» между шейкой вала и вкладышем шатунного подшипника |
0,12—0,21 |
0,12—0,30 |
0,35 |
|
|
Овальность шеек
вала |
0—0,02 |
до 0,06 |
0,09 |
|
|
Овальность или
конусность постелей коренных подшипников |
0—0,02 |
0—0,05 |
Более 0,06 |
|
|
Осевой разбег вала
в опорноупорном подшипнике |
0,12—0,25 |
0,12—0,40 |
Более 0,45 |
|
|
Осевой разбег
вала шатуна
по шейке вала |
Не менее 2,5 |
Не менее 2,5 |
Менее 2,5 |
|
|
Торцовый натяг
вкладышей на одну сторону (превышение) коренного;
шатунного
|
0,13—0,18
0,09 – 0,14 |
0,08—0,18
0,06 – 0,14 |
Менее 0,08
Менее 0,04 |
|
|
При измерении щупом
допускается минимальный зазор |
0,12 мм |
|
|
Зазор между
буртами опорно-упорного подшипника, крышкой и
постелью блока (суммарный)
|
0,078—0,12
|
0,078—0,15
|
Более 0,18
|
|
|
Натяг крышки по
блоку:
по
наружному размеру 382 мм |
0,03—0,1 |
0,03—0,1
|
Зазор более 0,15 |
|
|
по внутреннему
размеру 62 мм |
0,01—0,04 |
0,01—0,04 |
Зазор более 0,05 |
|
|
Поршневая группа |
|
|
Линейная
величина камеры сжатия, измеряемая по свинцовой выжимке |
7,4—7,8 |
7,4—7,8 |
Менее 7,2
Более 8,5 |
|
|
Зазор между поршнем
и ци-
линдровой
втулкой в верхней части (по юбке) при положении поршня во
внешней мертвой точке |
0,15—0,25 |
0,15—0,5 |
Более 0,55
Менее 0,15 |
|
|
Размер от оси
форсуночного
отверстия до
головки нижнего поршня |
3,2—3,6 |
3,2—3,6 |
Менее 3,2
Более 3,8 |
|
|
Зазор по
высоте между
поршневым кольцом
и ручьем: |
|
|
|
|
|
у первых двух
компресси-
онных колец |
0,15—0,27 |
0,15—0,5 |
Более 0,55 |
|
|
у остальных
компрессион-
ных колец |
0,10—0,19 |
0,10—0,4 |
Более 0,45 |
|
|
у маслосъемных
колец |
0,07—0,16 |
0,07—0,20 |
» 0,25 |
|
|
Зазор в
замке поршневых колец в свободном состоянии: |
|
|
|
|
|
у компрессионных: |
|
|
|
|
|
хромированных |
24—32 |
20—32 |
Менее 18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
у маслосъемных |
26—32 |
20—32 |
» 18 |
|
|
Высота кромки у
маслосъем
ных колец |
0,3—0,5 |
0,3—1,0 |
Более 1,6 |
|
|
Зазор между втулкой
голов-
ки шатуна и
поршневым пальцем |
0,12—0,18 |
0,12—0,30 |
0,37 |
|
|
Осевой разбег
головки шату
на по пальцу |
0,35—0,67 |
0,35—0,85 |
0,95 |
|
|
Зазор между
ползушкой и вставкой поршня |
0,15—0,26 |
0,15—0,35 |
0,40 |
|
|
Зазор
между стопорным кольцом и плитой |
0,05—0,12 |
0,05—0,20 |
0,40 |
|
|
Овальность
поршневого
пальца |
0—0,01 |
0—0,12 |
0,18 |
|
|
Овальность и конусность от
верстия нижней
головки шатуна (без вкладыша) |
0—0,02 |
0—0,05 |
0,08 |
|
|
Диаметр
отверстия нижней головки шатуна |
191—191,027 |
191—191,15 |
191,17 |
|
|
Овальность
отверстия верх
ней головки шатуна |
0—0,02 |
0,05 |
0,08 |
|
|
Непараллельность
осей отверстий шатуна (со втулкой) на длине 100 мм |
0—0,12 |
0—0,12 |
0,15 |
|
|
Перекос осей
отверстий ша-
туна (со
втулкой) на длине 100 мм |
0—0,2 |
0—0,2 |
0,2 |
|
|
Втулка цилиндров |
|
|
Диаметр втулки
цилиндров на расстоянии 490 мм от верхней и нижней кромок
|
207+0,045 |
207+0,50 |
Более 207,6 |
|
|
Овальность рабочей
поверхности втулки
|
Не более 0,05 |
Не более 0,25 |
» 0,30 |
|
|
Антивибратор
|
|
|
Осевой разбег
пальцев грузов
|
0,22—1,1 |
0,22—1,2 |
Менее 0,2, более
1,2 |
|
|
Износ втулок грузов
и ступицы (по диаметру)
|
— |
0,1 |
Более 0,12 |
|
|
Односторонний износ
пальцев (по диаметру) |
— |
0,05 |
Более 0,1 |
|
|
Турбокомпрессор ТК 34Н
|
|
|
Осевой люфт ротора
Плавающий подшипник
Жесткий подшипник |
0,10—0,35
0,15 – 0,25 |
0,10—0,35
0,15 – 0,35 |
Более 0,45
Более 0,5 |
|
|
Зазор на
масло в подшипниках |
0,18—0,23 |
0,18—0,23 |
0,35 |
|
|
Зазор в ручьях
уплотнительных колец |
0,12—0,24 |
0,12—0,3 |
0,4 |
|
|
Зазор осевой между
колесом компрессора и вставкой |
0,8—1,0 |
0,8—1,0 |
Менее 0,8,
более 1,0 |
|
|
Зазор
радиальный в лабиринтном уплотнении со стороны компрессора |
0,25—0,33 |
0,25—0,33 |
Менее 0,25,
более 0,33 |
|
|
Зазор радиальный
на входе в колесо компрессора |
0,9—0,99 |
0,9—0,99 |
Менее 0,8
более 1,0 |
|
|
Зазор радиальный
в уплотнении колеса компрессора |
0,25—0,33 |
0,25—0,35 |
Менее 0,24,
более 0,34 |
|
|
Зазор
радиальный между лопатками колеса турбины и кожухом
соплового аппарата |
0,75—0,85
|
0,75—1,25
|
Более 1,5 |
|
|
Зазор
радиальный в лабиринтном уплотнении со стороны турбины
|
0,25-0,33 |
0,25-0,33 |
Менее 0,25 более
0,33 |
|
|
Вертикальная передача |
|
|
Боковой зазор между
зубьями конических шестерен при выбранном разбеге
коленчатого вала:
в сторону
управления
в сторону
генератора |
0,3—0,65
Не менее 0,2
|
0,3—0,75
Не менее 0,2
|
Более 0,8
Менее 0,1 |
|
|
Зазор
в шлицевом соединении в плоскости вращения на делительной
окружности в парах:
торсионный вал — шлицевая втулка
торсионный вал —
вал
нижний
шлицевая втулка —
муфта |
0,29—0,54
0,29—0,54
0,25—0,45
|
0,29—0,70
0,29—0,70
0,25—0,7
|
Более 0,9
» 0,9
» 0,9 |
|
|
Монтажный
натяг по-садки радиально-упорных подшипников и
роликоподшипников на валу
|
0,035—0,065
|
0,035—0,065
|
0
|
|
|
Осевой натяг между наружными обоймами
радиально-упорных подшипников
|
0,03—0,05 |
0,03—0,05 |
0 |
|
|
Монтажный натяг посадки
малой конической шестерни на валу |
0,06—0,09
|
0,06—0,09
|
0
|
|
|
Зазор между корпусом подшипника и
наружной обоймой радиально-упорного подшипника |
0,0 – 0,075 |
0,0 – 0,1 |
0,1 |
|
|
Зазор или натяг между наружным
кольцом роликоподшипника и корпусом |
Зазор
0,0 – 0,041
Натяг
0,0 – 0,035 |
Зазор
0,0 – 0,06
Натяг
0,0 – 0,05 |
Зазор
Более 0,1 |
|
|
Кулачковые валы |
|
|
Зазор «на масло» в подшип-никах
|
0,08—0,15
|
0,08—0,30 |
Более 0,35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Осевой разбег вала
в опорно-опорном подшипнике
|
0,1—0,25
|
0,1—0,5
|
» 0,6
|
|
|
Овальность
и конусность шеек вала
|
0-0,02
|
0—0,18
|
» 0,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Боковой зазор между
зубьями приводных шестерен |
0,1—0,3 |
0,1-0,8 |
» 0,1,
менее 0,08 |
|
|
Топливный насос |
|
|
Зазор между
зубчатой рей-
кой и
отверстием в корпусе топливного насоса |
0,04—0,093 |
0,04—0,27 |
0,3 |
|
|
Зазор между торцом
шестер-
ни и опорной
шайбой пружины |
0,2—0,49 |
0,2—0,8 |
Более 0,8,
|
|
|
Утопание торца
плунжера в выточке тарелки пружины |
0,12—0,28 |
0,11—0,25 |
Более 0,3
Менее 0,1 |
|
|
Зазор между
поводковой втулкой и отверстием в зубчатой рейке |
0,03—0,09 |
0,03—0,15 |
0,2 |
|
|
Форсунка |
|
|
Подъем иглы |
0,4—0,5 |
0,4—0,5 |
Более 0,65 |
|
|
Зазор между
отверстием ще-
левого фильтра и
толкателем |
0,1—0,23 |
0,1—0,45 |
» 0,5 |
|
|
Зазор
между щелевым фильтром и корпусом форсунки |
0,05—0,105 |
0,05—0,15 |
» 0,2 |
|
|
Выход конца
соплового наконечника из корпуса форсунки |
0,5-1,6 |
0,5—2,0 |
Менее 0,5,
более 2,2 |
|
|
Толкатель топливного насоса
|
|
|
Зазор между
стержнем тол
кателя и корпусом |
0,02—0,063 |
0,02—0,20 |
Более 0,25 |
|
|
Зазор между
головкой толкателя и корпусом |
0,025—0,077 |
0,025—0,22 |
» 0,25 |
|
|
Зазор между роликом
и втулкой ролика |
0,02—0,063 |
0,02—0,12 |
» 0,15 |
|
|
Зазор между втулкой
и осью
Ролика |
0,02—0,053 |
0,02—0,12 |
» 0,15 |
|
|
Зазор между
направляющим пальцем и осью ролика |
0,045—0,195 |
0,045—1,0 |
» 1,5 |
|
|
Зазор между осью
ролика и
Толкателем |
0,02—0,053 |
0,02—0,12 |
» 0,15 |
|
|
Износ поверхности
паза корпуса под направляющий палец ролика |
— |
0—0,3 |
» 0,5 |
|
|
Разбег ролика в
головке толкателя |
0,28—0,94 |
0,28—1,8 |
» 2,0 |
|
|
Натяг
наконечника толкателя в осевом отверстии |
0,021—0,075 |
0,015—0,075 |
Менее 0,015 |
|
|
Насос водяной
(охлаждение дизеля) |
|
|
Боковой зазор между
зубья-
ми шестерен привода
насоса |
0,2—0,45 |
0,2—0,45 |
Более 0,8 |
|
|
Монтажный натяг по
посад-
ке сальниковой
втулки на валу насоса |
0,03—0,05 |
0,03—0,05 |
0 |
|
|
Посадка
шестерни на валу насоса |
Натяг 0,008,
зазор 0,01 |
0,008
0,01 |
Зазор 0,04 |
|
|
Монтажный натяг по
посад-
ке рабочего
колеса на валу насоса |
0,03—0,05 |
0,03—0,05 |
0 |
|
|
Биение
сальниковой втулки на валу насоса (в сборе при затянутой
шестерне) |
0—0,06 |
0—0,06 |
Более 0,018 |
|
|
Диаметральный зазор
между
уплотнительным
поясом рабочего колеса и всасывающей головкой |
0,68—1,085 |
0,68—1,2 |
» 1,5 |
|
|
Насос водяной
(охлаждение наддувочного воздуха) |
|
|
Боковой зазор между
зубья-
ми шестерен
привода насоса |
0,2—0,45 |
0,2—0,45 |
Более 0,8 |
|
|
Монтажный натяг по
посад-
ке сальниковой
втулки на валу насоса |
0,03—0,05 |
0,03—0,05 |
0 |
|
|
Посадка
шестерни на валу насоса |
Натяг 0,01
Зазор 0,01 |
Натяг 0,01
Зазор 0,01
|
Зазор 0,04 |
|
|
Монтажный натяг по
посадке рабочего колеса на валу насоса |
0,03—0,06 |
0,03—0,06 |
Менее 0,018 |
|
|
Биение
сальниковой втулки на валу насоса (в сборе при
затянутой шестерне) |
0—0,08 |
0—0,008 |
Более 0,08 |
|
|
Диаметральный зазор
между
уплотнительным
поясом рабочего колеса и всасывающей головкой |
0,68—1,085 |
0,68—1,2 |
» 1,5 |
|
|
Топливоподкачивающий насос
|
|
|
Зазор между
пальцем и зведочкой
|
0,024—0,066 |
0,024—0,08 |
Более 0,1 |
|
|
Зазор между корпусом и ведущей
втулкой
|
0,042—0,102 |
0,042—0,12
|
» 0,15
|
|
|
Зазор между корпусом и ведущей
втулкой
|
0,04—0,081 |
0,04—0,12
|
» 0,15
|
|
|
Натяг на запрессовку втулки на
стержень ведущей втулки |
0,003 – 0,034 |
0,003 – 0,04 |
Более 0,04
Менее 0,003 |
|
|
Осевой люфт ведущей
втулки
|
0,05—0,14 |
0,05—0,14 |
» 0,2 |
|
|
Масляный насос
|
|
|
Боковой зазор в
косозубых
шестернях, прижатых к одному торцу в торцовой плоскости
|
0,4—0,9
|
0,4—1,1
|
Более 1,4 |
|
|
Радиальный
зазор между точкой в корпусе и наружным диаметром шестерен
|
0,56—0,65 |
0,56—0,65 |
» 0,8
|
|
|
Осевой люфт
косозубых шестерен в собранном насосе
|
0,28—0,45 |
0,28—0,5
|
» 0,6
|
|
|
Посадка роликовых
подшипников на валах шестерен
|
Зазор 0,006
Натяг 0,028 |
Зазор 0,01
Натяг 0,028 |
» 0,015
|
|
|
Посадка роликовых
подшипников в отверстиях планок подшипников |
Зазор 0,055
Натяг 0,005 |
Зазор 0,06
Натяг 0,005 |
» 0,08 |
|
|
Привод масляного насоса и регулятора
|
|
|
Боковой зазор между
зубья-
цилиндрических
шестерен |
0,02—0,04 |
0,02—0,4 |
Более 0,8 |
|
|
Боковой зазор между
зубья-
винтовых
шестерен привода |
0,1—0,4 |
0,1—0,5 |
» 0,6 |
|
|
|
|
|
Привод регулятора и тахометра
|
|
|
Боковой зазор между
зубьями конических шестерен |
0,1-0,3 |
0,1-0,3 |
Более 0,5 |
|
|
Боковой зазор между
зубьями винтовых шестерен |
0,1—0,3 |
0,1—0,5 |
» 0,8 |
|
|
Маслопрокачивающий насос и насос центробежного фильтра
|
|
|
Боковой зазор между
зубьями шестерен |
0,1—0,3 |
0,1—0,5 |
Более 0,7 |
|
|
Радиальный
зазор между |
0,085—0,127 |
0,085—0,15 |
» 0,2 |
|
|
наружным
диаметром шестерен и расточкой в корпусе на сторону |
|
|
|
|
|
Осевой люфт
шестерен без учета уплотнительной нитки |
0,09—0,165 |
0,09—0,165 |
» 0,25 |
|
|
Зазор между
цапфами шестерен и подшипниковыми втулками в корпусе
и крышке |
0,07—0,112 |
0,07—0,12 |
» 0,17 |
|
|
Привод к насосам
|
|
|
Зазор между
втулками ше-
стерни и
опорного диска и шейками ступицы привода |
0,1—0,195 |
0,1—0,2 |
Более 0,4 |
|
|
Осевой разбег
ступицы отно
сительно шестерни |
0,105—0,3 |
0,105—0,3 |
» 0,5 |
|
|
Зазор между
отверстием во
втулках и
цапфами крестовины |
0,05—0,11 |
0,05—0,11 |
» 0,25 |
|
|
Овальность
отверстий под болты сухарей |
- |
0,0 – 0,5 |
Более 0,6 |
|
|
Нагнетатель 11 ступени
|
|
|
Диаметральный зазор
между
шейкой вала
нагнетательного колеса и внутренней поверхностью упорно-опорного
подшипника (зазор «на масло») |
0,16—0,26 |
0,16—0,3 |
0,35 |
|
|
Зазор между колесом
нагне-
тателя и крышкой
корпуса |
0,8-1,2 |
0,7—1,3 |
Менее 0,6,
более 1,5 |
|
|
Осевой зазор между
упорно-
опорным
подшипником и пятой |
0,16—0,25 |
0,16—0,3 |
Более 0,35 |
|
|
Радиальный зазор
между ла- биринтом и втулкой колеса |
0,06—0,15 |
0,06—0,16 |
0,23 |
|
|
Диаметральный зазор
между
маслоуловителем и
крышкой |
0,2—0,3 |
0,17-0,32 |
0,35 |
|
|
Боковой зазор между
зубья-
ми ведущей
пары шестерен (эластичная шестерня — промежуточный вал) |
0,21—0,45 |
0,21—0,6 |
0,65 |
|
|
Боковой зазор между
зубья-
Ми ведомой
пары шестерен (шестерня промежуточного вала — вал
нагнетательного колеса) |
0,11-0,2 |
0,11—0,25 |
0,3 |
|
|
Зазор между
втулками шестерни и опорного диска и шейками ступицы
эластичного привода |
0,11—0,185 |
0,11—0,3 |
0,4 |
|
|
Суммарный
осевой зазор между ступицей и буртами втулок
шестерни и опорного диска эластичного привода |
0,13—0,04 |
0,04—0,3 |
0,4 |
|
|
Зазор в шлицевых
соедине-
ниях торсионного
вала |
0,34—0,5 |
0,34—0,8 |
1,0 |
|
|
Регулятор частоты вращения
|
|
|
Зазор между
буксой и корпусом |
0,02—0,035 |
0,02—0,1 |
Более 0,15 |
|
|
Зазор между
золотником и буксой: |
|
|
|
|
|
по меньшему
диаметру |
0,02—0,035 |
0,02—0,1 |
» 0,15 |
|
|
По большему
диаметру |
0,016—0,05 |
0,016—0,1 |
» 0,12 |
|
|
Радиальный
зазор между зубьями шестерен и корпусом при
разведенных шестернях: |
|
|
|
|
|
ведущая шестерня |
0,006—0,05 |
0,006—0,12 |
» 0,15 |
|
|
ведомая » |
0,02—0,06 |
0,02—0,12 |
» 0515 |
|
|
Торцовый
зазор шестерен масляного насоса и корпуса регулятора |
0,016—0,068 |
0,016—0,08 |
» 0,1 |
|
|
Зазор между
осью и ведо-
мой шестерней
масляного насоса |
0,025—0,057 |
0,025—0,08 |
» 0,1 |
|
|
Зазор между
поршнем аккумулятора и корпусом |
0,01—0,054 |
0,01—0,08 |
» 0,1 |
|
|
Зазор между поршнем
и корпусом сервомотора |
0,022—0,052 |
0,022—0,08 |
» 0,1 |
|
|
Зазор между
поршнем буфера и корпусом |
0,02—0,063 |
0,02—0,08 |
» 0,1 |
|
|
Зазор между
золотником управления и верхним корпусом |
0,015—0,025 |
0,015—0,04 |
» 0,05 |
|
|
Зазор между
золотником управления и плунжером |
0,01—0,02 |
0,01—0,04 |
» 0,05 |
|
|
Зазор между
поршнем и корпусом серводвигателя управления |
0,01—0,03 |
0,01—0,05 |
» 0,06 |
|
|
Зазор между
золотниковой втулкой нагрузки и верхним корпусом |
0,02—0,035 |
0,02—0,05 |
» 0,06 |
|
|
Зазор
между золотником нагрузки и золотниковой втулкой |
0,02—0,03 |
0,02—0,04 |
Более 0,06
|
|
|
Зазор между поршнем
и корпусом серводвигателя индуктивного датчика |
0,023—0,052 |
0,023—0,08 |
0,01 |
|
|
Компрессор КТ-7 |
|
|
Диаметр шатунной
шейки |
|
88—82,5
|
Менее 82 |
|
|
Овальность и
конусность конусность шатунной шейки |
0—0,02 |
0—0,05 |
Более 0,06 |
|
|
Зазор для масла
в шатунном подшипнике |
0,03—0,08 |
0,03—0,15 |
» 0,18 |
|
|
Овальность
направляющей части поршней ЦНД и ЦВД |
Не более 0,045 |
Не более 0,08 |
Более 0,10 |
|
|
Овальность
цилиндра низкого и высокого давления |
0—0,03 |
0—0,18 |
» 0,20 |
|
|
Зазор между поршнем
и цилиндром:
низкого давления
высокого давления |
0,092—0,205
0,07—0,17 |
0,092—0,35
0,07—0,35 |
» 0,40
» 0,40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подъем клапанных
пластин |
2,5—2,7 |
2,5—2,7 |
» 2,9, менее
2,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Овальность и
конусность от-
верстий бобышек
поршня под палец |
0—0,02 |
0—0,1 |
Более 0,15 |
|
|
Зазор в замке
колец, нахо-
дящихся в средней
части цилиндра |
0,1—0,3 |
0,1-1,0 |
» 1,2 |
|
|
Зазор в замке колец
в свободном состоянии:
цилиндров
низкого давления
цилиндров
высокого давления |
9,5—12,0
9,0-11,0 |
9,5—12,0
9,0—11,0 |
Менее 8,0
» 8,0 |
|
|
Зазор между
поршневым кольцом и ручьем по высоте |
0,02—0,08 |
0,02—0,15 |
Более 0,18 |
|
|
Зазор между втулкой голов-
ки шатуна и
поршневым пальцем |
0,03—0,06 |
0,03—0,1 |
» 0,15 |
|
|
Зазор между
втулкой при-
цепного шатуна и
пальцем шатуна |
0,04—0,06 |
0,04—0,12 |
» 0,15 |
|
|
Овальность
поршневого пальца шатунов, втулки шатуна |
0—0,02 |
0—0,06 |
» 0,10 |
|
|
Зазор между втулкой и ва-
ликом насоса |
0,02—0,063 |
0,02—0,1 |
» 0,12 |
|
|
Зазор между валиком
и корпусом маслонасоса |
0,02—0,05 |
0,02—0,08 |
» 0,10 |
|
|
Зазор между пальцем
и от-
верстиями бобышек
поршня:
цилиндра высокого
давления
цилиндра
низкого давления |
0,013-0,027
0,01—0,054 |
+0,013-0,07
0,01—0,08 |
Более 0,15
» 0,08 |
|
|
Диаметр цилиндров:
низкого давления
высокого давления |
198±
155+
|
198—202
- |
202,5
158,5 |
|
|
Толщина
баббитовой заливки вкладышей головки шатунов (шатунный
подшипник) |
0,80 |
0,8—2,0 |
Менее 0,5,
более 2,0 |
|
|
Гидропривод
вентилятора холодильной камеры |
|
|
Боковой зазор между
зубья-
ми конических
шестерен в зацеплении |
0,21—0,41 |
0,21—0,41 |
Менее 0,1,
более 0,73 |
|
|
Допуск на
колебание бокового зазора в конической паре |
0,14 |
0,14 |
Более 0,26 |
|
|
Осевой разбег
вертикального вала |
0,32—0,57 |
0,32—0,57 |
» 0,8 |
|
|
Осевой разбег
ведущего вала |
0,32—0,57 |
0,32—0,57 |
» 0,8 |
|
|
Диаметральный
зазор между гнездами и наружным кольцом подшипников |
0—0,065 |
0—0,065 |
» 0,2 |
|
|
Натяг между
внутренними кольцами подшипников и валами |
0,003—0,041 |
0,003—0,041 |
Менее 0,003,
более 0,041 |
|
|
Зазор между
статором и ротором в лопастном насосе |
0,3—0,5 |
0,3—0,5 |
Более 1,0 |
|
|
Торцовый зазор
между ротором и фланцем в лопастном насосе |
0,075—0,16 |
0,075—0,16 |
Более 0,21 |
|
|
Внутренний
диаметр ротора лопастного насоса |
50+0,027 |
50+0,027 |
» 50,1 |
|
|
Зазор между
насосным и турбинным колесами |
1,5—2,1 |
1,5—2,1 |
Более 3,0,
менее 1,5 |
|
|
Радиальный
зазор между черпательными трубками и чашей |
3 +1,0 |
3 +1,0 |
Более 5,0,
менее 3,0 |
|
|
Боковой зазор между
черпательными трубками и чашей |
1,0 |
1,0 |
Менее 1,0 |
|
|
Ход рейки |
42±1,0 |
42±1,0 |
Менее 39,0,
более 45,0 |
|
|
Осевой натяг
между вертикальным валом и фланцем (контроль в
холодном состоянии) |
2,25—5,25 |
2,25—5,25 |
Менее 2,25,
более 6,5 |
|
|
Передний и
задний распределительные редукторы |
|
|
Боковой зазор между
зубья-
ми
цилиндрических шестерен |
0,23—0,6 |
__ |
Менее 0,2,
более 1,0 |
|
|
Допуск на
колебание бокового зазора в цилиндрических шестернях |
0,1 |
— |
Более 0,2,
менее 0,1 |
|
|
Боковой зазор между
зубья-
ми конических
шестерен |
0,13—0,36 |
0,13—0,4 |
Более 0,69 |
|
|
Допуск на колебание бокового зазора в конических
шестернях
|
0,12 |
0,12 |
» 0,2 |
|
|
Осевой разбег
вала вентилятора |
0,19-о,з |
0,19-о,з |
» 0,6 |
|
|
Осевой разбег
промежуточного вала |
0,23—0,38 |
0,23—0,38 |
» 0,8 |
|
|
Осевой разбег
нижних валов:
для переднего
распредели-
тельного редуктора
для заднего
распредели-
тельного редуктора |
0,28—0,95
0,28—0,45 |
0,28—0,95
0,28—0,45 |
» 1,5
» 1,0 |
|
|
Диаметральный зазор между гнездом и подшипником:
на валах
вентиляторов
на ведущих валах
на промежуточных
валах
на нижних валах |
0—0,048
0—0,065
0—0,058 0,0—0,048
0,0—0,065
0,0—0,055 |
0—0,048
0—0,065
0—0,058 0,0—0,048
0,0—0,065
0,0—0,055 |
» 0,15
» 0,2
» 0,15
» 0,2 |
|
|
Натяг между
внутренним кольцом подшипника и валом:
на ведущих валах
на валах
вентиляторов
на промежуточных
валах
на нижних валах |
0,003—0,041
0,003—0,030
0,003—0,041
0,003—0,030
0,003—0,041
0,003—0,035 |
0,003—0,041
0,003—0,030
0,003—0,041
0,003—0,030
0,003—0,041
0,003—0,035 |
Менее 0,003
Более верхнего
предела для
каждого типа
подшипника |
|
|
Осевой натяг для фланцев на валах заднего
распределительного редуктора:
на ведущем валу
на нижнем валу |
4—8
3—7 |
4—8
3—7 |
Менее 4, более 9
Менее 3, более 8 |
|
|
Осевой натяг для фланцев на валах переднего
распределительного редуктора:
на ведущих валах со
сто-
роны дизеля
на ведущих валах со
сто-
роны компрессора
на нижнем валу |
4—6
3—5 |
4—6
3—5 |
Менее 4,
более 7,5
Менее 3,
более 6,5
Менее 3,
более 8,5 |
|
|
Зазор между фланцем
и ва-
ликом в лопастном
насосе |
0,06—0,118 |
0,06—0,118 |
Более 0,15 |
|
|
Зазор между валиком и
средней частью лопастного насоса |
0,02—0,05 |
0,02—0,05 |
» 0,15 |
|
|
Редуктор привода вентилятора охлаждения генератора |
|
|
Боковой зазор между
зубья-
ми шестерен в
зацеплении |
0,13—0,37 |
0,13—0,37 |
Менее 0,07,
более 0,69 |
|
|
Допуск на
колебание бокового зазора в конической паре |
0,12 |
0,12 |
Более 0,24 |
|
|
Осевой разбег
ведомого вала |
0,2—0,76 |
0,2—0,76 |
» 1,0 |
|
|
Диаметральный
зазор между
гнездами и наружным кольцом подшипников |
0,0—0,055 |
0,0—0,055 |
Более 0,15 |
|
|
Натяг между
внутренними кольцами подшипников и валами |
0,003—0,035 |
0,003—0,035 |
Менее 0,003,
более 0,035 |
|
|
Осевой натяг
между валом
и фланцем
(контроль в холодном состоянии) |
2,4—6,35 |
2,4—6,35 |
Менее 2,4,
более 7,5 |
|
|
Подпятник вентилятора холодильной камеры
|
|
|
Натяг для
посадки втулки на вал |
0,003—0,027 |
0,003—0,027 |
0 |
|
|
Натяг для посадки
внутрен-
него кольца
подшипника на вал |
0,026—0,032 |
0,026—0,032 |
Более 0,032 |
|
|
Зазор
между наружным кольцом подшипника и корпусом подпятника |
0—0,065 |
0—0,065 |
» 0,065 |
|
|
Отклонение каждой
из четы-
рех
опорных поверхностей подпятника от общей плоскости |
Не более 0,1 |
Не более 0,1 |
» 0,1 |
|
|
Вал карданный
вентилятора холодильной камеры |
|
|
Диаметр цапфы
крестовины |
33,62 –0,015 |
33,62 –0,015 |
Менее 33,60 |
|
|
Расстояние между
торцами противоположных цапф крестовины |
147-0,04 |
147-0,04 |
» 146,96 |
|
|
Суммарная длина
противо
положных цапф
крестовины, замеренная в собранном виде, по торцам подшипников |
155-0,14 |
— |
» 154,86 |
|
|
Диаметр
отверстий вилки под подшипники |
|
— |
Более 50,027 |
|
|
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ
|
|
|
При выпуске из ТР-2
руководствоваться размером, указанным в графе «Браковочное
при выпуске из ТР-1 и непланового» |
|
|
Шкворневой узел
|
|
|
Диаметральный зазор
между
втулкой ползуна
шкворневого узла и кольцом шкворня |
1,6—2,2 |
1,6—2,2 |
4,0 |
|
|
Расстояние
между нижней поверхностью плиты шкворня и верхним торцом
втулки ползуна шкворневой балки |
Не менее 18 |
14 |
Менее 12 |
|
|
Диаметральный
зазор между втулкой шкворневой балки и упором возвращающего
устройства |
0,2—1,0 |
0,2—1,0 |
3,0 |
|
|
Высота пружины (в
свобод
ном состоянии)
возвращающего устройства |
148,5—154,5 |
147,5—154,5 |
Менее 145 |
|
|
Суммарный
зазор между планками шкворневой балки и ползуна |
0,14—1,42 |
0,14—2,5 |
Менее 3,0 |
|
|
Толщина планки
(боковой) |
|
5,0-6,0 |
Менее 3,0 |
|
|
Толщина планки
(нижней) |
|
3,0-4,0 |
Менее 2,0 |
|
|
Подвеска тягового электродвигателя
|
|
|
Расстояние между
опорными поверхностями кронштейнов подвески |
303+0,5
–1,2 |
303+0,5
–1,2 |
Более 311 |
|
|
Высота пружин |
185—191 |
183—191 |
182 |
|
|
Разница высот
пружин одно
го комплекта |
2,0 для IIгруппы |
2,0 для IIгруппы |
Более 2,0 |
|
|
|
6,0 для III и Iгрупп |
6,0 для III и Iгрупп |
» 4,0 |
|
|
Толщина накладки
обоймы |
12,0 |
11,0 – 12,0 |
Менее 10,0 |
|
|
Износ внутренних
обойм (в районе контакта с пружинами) |
— |
Не более 1,0 |
Более 2,0 |
|
|
Зазор между
нижним опорным носиком тягового электродвигателя и нижней
обоймой подвески |
1,0—4,0 |
1,0—6,0 |
Более 10,0 |
|
|
Износ
накладки верхнего опорного носика тягового
электродвигателя |
— |
Не более 2,0 |
Более 4,0 |
|
|
Расстояние между
опорными поверхностями верхнего и нижнего
носиков тягового электродвигателя |
305+2,0 |
309 |
312 |
|
|
Зазор между верхней обой
мой подвески и
опорными поверхностями кронштейнов подвески |
0—2 |
0—2 |
Более 4 |
|
|
Опорно-возвращающее устройство
|
|
|
Толщина
верхней опоры (над роликами) в наименьшем сечении
(при сохранении слоя цементации более 1 мм) |
35-0,28 |
35-0,33 |
Менее 30,0 |
|
|
Толщина нижней
опоры в наименьшем сечении (при сохранении слоя
цементации более 1 мм) |
25-0,28 |
25-0,235 |
» 20,0 |
|
|
Толщина обоймы
для роли
ков |
26 -
0,14
-0,28 |
26 – 25 |
24,0 |
|
|
Диаметр ролика |
60-0,06 |
60-0,058 |
56,0 |
|
|
Разность диаметров
роликов
одной опоры |
Не более 0,06 |
Не более 0,06 |
Более 0,2 |
|
|
Конусность и
овальность ро
ликов |
» 0,02 |
» 0,01 |
» 0,2 |
|
|
Диаметр цапф ролика |
30 -0,06
-0,13 |
29 -0,06
-0,13 |
28,0 |
|
|
Диаметральный зазор
между
втулками
обойм и цапфами ролика |
0,06—0,175 |
0,06—0,3 |
Более 0,5 |
|
|
Толщина
планки корпуса опоры
|
6,0-0,1 |
4,5 – 6 |
Менее 3,0 |
|
|
Разница в высотах
опор рамы одной тележки |
Не более 1,0 |
Не более 2,0 |
Более 3,0 |
|
|
Толщина
пакета регулировочных прокладок |
» 7,0 |
7 – 9 |
» 10,0 |
|
|
Высота блока
резинометаллических амортизаторов при статической
нагрузке 10++0,5 кН (11
000±50) кгс (с регулировочными прокладками) |
261—268 |
261—268 |
Менее 259 |
|
|
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
..
|
|
|