Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 98

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  96  97  98  99   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 98

 

 

127
Подпись
Лист
Из
-
ю
документа
Дата
Инв№
подл
.
Подпись
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
..
дубл
.
Подпись
и
дата
Лист
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
ПРИЛОЖЕНИЕ
В
(
обязательное
)
Чертежные
и
допустимые
в
эксплуатации
размеры
деталей
и
сборочных
единиц
Таблица
В
.1
Значение
контролируемого
размера
(
величины
),
мм
Наименование
контролируемого
размера
(
величины
)
чертежное
допустимое
при
выпуске
из
ремонтов
ТР
600
браковочное
при
выпуске
из
ТР
и
непланово
-
го
ремонтов
СИСТЕМЫ
ТЕПЛОВОЗА
Топливная
система
Топливоподкачивающий
агрегат
Перекос
(
излом
осей
)
валов
помпы
и
электродвигателя
на
радиусе
100
мм
не
более
0,1
не
более
0,1
более
0,1
Несоосность
валов
помпы
и
электродвигателя
не
более
0,1
не
более
0,1
более
0,1
Диаметральный
зазор
между
уплотнительной
втулкой
сильфона
и
стержнем
ведущей
втулки
помпы
0,016-0,075
0,016-0,15
более
0,2
Диаметральный
зазор
между
звездочкой
и
пальцем
крышки
корпуса
0,024-0,066
0,024-0,08
более
0,1
Натяг
между
втулкой
и
стержнем
ведущей
втулки
0,003-0,034
0,003-0,04
128
Подпись
Лист
Из
-
ю
документа
Дата
Инв№
подл
.
Подпись
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
..
дубл
.
Подпись
и
дата
Лист
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Продолжение
таблицы
В
.1
Значение
контролируемого
размера
(
величины
),
мм
Наименование
контролируемого
размера
(
величины
)
чертежное
допустимое
при
выпуске
из
ремонтов
ТР
600
браковочное
при
выпуске
из
ТР
и
неплано
-
вого
ремонтов
Диаметральный
зазор
между
корпусом
и
ведущей
втулкой
0,03-0,09
0,03-0,12
более
0,15
Диаметральный
зазор
между
корпусом
и
втулкой
стержня
ведущей
втулки
0,0-0,068
0,0-0,09
более
0,10
Осевой
зазор
(
люфт
)
между
ведущей
втулкой
и
корпусом
0,05-0,14
0,05-0,14
0,14
Высота
пружины
сильфона
в
свободном
состоянии
40±0,5
40±0,5
менее
39,0
Клапан
предохранительный
Высота
пружин
в
свободном
состоянии
31,5±1,5
31,5±1,5
28,0
Диаметральный
зазор
между
корпусом
и
хвостовиком
клапана
0,20-0,68
0,2-0,9
0,1
Плотность
прилегания
(
неразрывная
до
окружности
)
поверхностей
,
в
%
площади
:
1)
корпуса
и
клапана
не
менее
50,0
не
менее
50,0
менее
50,0
2)
корпуса
и
муфты
не
менее
70,0
не
менее
70,0
менее
70,0
129
Подпись
Лист
Из
-
ю
документа
Дата
Инв№
подл
.
Подпись
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
..
дубл
.
Подпись
и
дата
Лист
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Продолжение
таблицы
В
.1
Значение
контролируемого
размера
(
величины
),
мм
Наименование
контролируемого
размера
(
величины
)
чертежное
допустимое
при
выпуске
из
ремонтов
ТР
600
браковочное
при
выпуске
из
ТР
и
неплано
-
вого
ремонтов
3)
муфты
и
гайки
колпачковой
не
менее
70,0
не
менее
70,0
менее
70,0
Тормозная
система
Компрессор
Наименования
и
значения
контролируемых
размеров
приведены
в
документации
,
входящей
в
ведомость
эксплуатационных
документов
теп
-
ловоза
и
руководстве
по
эксплуатации
компрессора
Песочная
система
Расстояние
концов
песочных
труб
от
гребня
бандажа
колесной
пары
15-20
15-20
менее
15
более
20
Расстояние
концов
песочных
труб
от
головки
рельса
50+10
50+10
менее
50
более
60
Установка
дизель
-
генератора
Зазор
между
продольным
упором
и
рамой
дизель
-
генератора
(
разм
.
Г
)
0,3-0,5
0,3-0,5
более
0,5
130
Подпись
Лист
Из
-
ю
документа
Дата
Инв№
подл
.
Подпись
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
..
дубл
.
Подпись
и
дата
Лист
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Таблица
В
.2
Значение
контролируемого
размера
(
величины
),
мм
Наименование
контролируемого
размера
(
величины
)
чертежное
допустимое
при
выпуске
из
ремонта
ТР
600
браковочное
при
выпуске
из
ТР
,
ТР
600
и
непланового
ремонтов
ЭКИПАЖНАЯ
ЧАСТЬ
Рама
тележки
Увеличение
диаметра
отверстий
под
втулки
в
кронштейнах
тор
-
мозной
рычажной
передачи
-
0,05
2,0
Допуск
плоскостности
верхних
поверхностей
накладок
под
боко
-
вые
опоры
кузова
относительно
общей
прилегающей
плоскости
0,5
2,0
-
Разность
расстояний
между
продольной
осью
и
внутренними
бо
-
ковыми
поверхностями
поводковых
скоб
каждой
стороны
рамы
тележ
-
ки
-
не
более
2,5
более
2,5
Допуск
плоскостности
внутренних
поверхностей
всех
поводко
-
вых
скоб
буксовых
кронштейнов
(
со
стороны
продольной
оси
рамы
те
-
лежки
)
по
каждой
боковине
1,0
1,5
-
для
скоб
одной
колесной
пары
0,2
1,0
-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  96  97  98  99   ..