Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 97

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 97

 

 

123
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
8.2.8
Техническое
обслуживание
извещателей
пожарных
ИП
212-44
СВ
Техническое
обслуживание
извещателей
заключается
в
их
очистке
от
гря
-
зи
и
пыли
.
Очистку
узлов
извещателя
необходимо
проводить
в
следующей
последо
-
вательности
:
-
отсоединить
извещатель
от
розетки
.
-
очистить
сетку
извещателя
от
грязи
и
пыли
с
помощью
компрессора
(
от
-
сосом
воздуха
)
в
течение
одной
минуты
.
При
сильном
загрязнении
сетки
необходимо
:
-
извещатель
разобрать
,
открутив
два
винта
со
стороны
основания
;
-
открутить
четыре
гайки
и
снять
сетку
с
оптической
системы
;
-
снять
верхнюю
крышку
оптической
системы
и
восемь
регулировочных
шайб
;
-
продуть
оптическую
систему
извещателя
и
сетку
изнутри
сжатым
возду
-
хом
;
-
собрать
извещатель
.
При
разборке
и
сборке
извещателя
следует
соблюдать
аккуратность
при
работе
с
винтами
и
гайками
во
избежание
срыва
шлицов
и
резьбы
в
пластмас
-
совом
корпусе
.
8.3
Проверка
основного
и
резервного
источников
питания
(
БРП
)
8.3.1
Включить
Систему
(
если
она
выключена
)
8.3.2
В
любой
из
секций
тепловоза
,
нажимая
кнопку
«
РЕЖИМ
»
на
блоке
БКИУ
,
установить
основной
режим
работы
системы
- «
ручной
с
задержкой
».
При
этом
должен
светиться
индикатор
«
ручной
с
задержкой
».
8.3.3
В
первой
секции
электровоза
на
блоке
БРП
,
открутив
накидную
гай
-
ку
разъема
«
вход
»
и
разъединив
разъем
,
отключить
бортовое
питание
.
На
блоке
БРП
проконтролировать
следующие
события
:
-
световой
индикатор
зеленого
цвета
«
осн
»
должен
погаснуть
;
-
световой
индикатор
зеленого
цвета
«
резерв
»
должен
светиться
;
-
световой
индикатор
красного
цвета
«
рез
пит
»
должен
светиться
;
-
на
лицевой
панели
БКИУ
должны
светиться
световые
индикаторы
стро
-
ки
«
ДЕЖ
.
РЕЖИМ
»,
соответствующие
всем
секциям
тепловоза
и
световой
ин
-
дикатор
«
ручной
с
задержкой
».
8.3.4
Вернуть
разъем
«
вход
»
в
исходное
состояние
и
тщательно
закрутить
накидную
гайку
.
На
блоке
БРП
проконтролировать
следующие
события
:
-
световой
индикатор
зеленого
цвета
«
осн
»
должен
светиться
;
-
световой
индикатор
зеленого
цвета
«
резерв
»
должен
светиться
;
-
световой
индикатор
красного
цвета
«
рез
пит
»
должен
погаснуть
;
8.3.5
Повторить
действия
8.3.3
и
8.3.4
в
остальных
секциях
тепловоза
;
8.4
Проверка
технического
состояния
цепей
запуска
пускового
дистанци
-
онного
устройства
(
ПДУ
).
8.4.1
Включить
Систему
(
если
она
отключена
)
124
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
8.4.2
Проконтролировать
выполнение
стартовой
программы
и
отсутствие
свечения
индикатора
«
генер
»,
соответствующего
данной
секции
.
8.4.3
На
блоке
коммутации
БК
удалить
из
держателей
все
6 (
шесть
)
пре
-
дохранителей
и
проконтролировать
включение
индикатора
«
генер
»,
соответст
-
вующего
данной
секции
на
дисплее
БКИУ
,
включение
зуммера
,
свечение
всех
6
световых
индикаторов
контроля
цепей
запуска
на
БР
.
8.4.4
На
блоке
БКИУ
отключить
зуммер
нажатием
кнопки
«
ЗВУК
ОТКЛ
».
8.4.5
На
ПДУ
удалить
пломбу
и
при
помощи
ключа
открыть
ПДУ
.
8.4.6
Проверить
наличие
напряжение
постоянного
тока
11,5±05
В
между
контактами
1-2
и
4-5
на
внутренней
панели
ПДУ
.
8.4.7
Закрыть
ПДУ
на
замок
,
опломбировать
замок
и
внести
номер
плом
-
бы
в
бортовой
журнал
ТУ
-128
8.4.8
На
блоке
коммутации
проверяемой
секции
перевести
автоматиче
-
ский
выключатель
в
выключенное
положение
(
выключить
питание
Системы
).
8.4.9
На
блоке
коммутации
БК
установить
в
держатели
все
6 (
шесть
)
пре
-
дохранителей
.
8.4.10
На
блоке
коммутации
проверяемой
секции
перевести
автоматиче
-
ский
выключатель
во
включенное
положение
(
включить
питание
Системы
).
8.4.11
На
блоке
БКИУ
проконтролировать
выполнение
стартовой
про
-
граммы
,
отсутствие
свечения
индикатора
«
генер
»,
соответствующего
данной
секции
.
8.4.12
На
блоке
коммутации
БК
проконтролировать
отсутствие
свечения
всех
6 (
шести
)
световых
индикаторов
контроля
цепей
запуска
.
8.5
Проверка
работоспособности
и
техническое
обслуживание
концевых
выключателей
дверей
Проверка
работоспособности
8.5.1
Закрыть
все
двери
первой
секции
8.5.2
Включить
Систему
(
если
она
выключена
)
После
выполнения
стартовой
программы
проконтролировать
свечение
световых
индикаторов
строки
«
ДЕЖ
.
РЕЖИМ
»
и
отсутствие
свечения
светово
-
го
индикатора
«
двери
»,
соответствующего
проверяемой
секции
.
8.5.3
Открыть
одну
из
дверей
секции
и
проконтролировать
появление
све
-
чения
светового
индикатора
«
двери
»,
соответствующего
проверяемой
секции
.
8.5.4
Закрыть
дверь
и
проконтролировать
прекращение
свечения
светово
-
го
индикатора
«
двери
»,
соответствующего
проверяемой
секции
.
8.5.5
Таким
же
образом
проверить
работоспособность
концевых
выклю
-
чателей
на
остальных
дверях
секции
;
Техническое
обслуживание
.
8.5.6
Проверить
целость
резинового
уплотнения
штоков
концевых
вы
-
ключателей
.
8.5.7
Проверить
надежность
резьбовых
и
сварных
соединений
крепления
концевых
выключателей
и
флажков
.
8.5.8
Удалить
посторонние
предметы
,
пыль
и
грязь
из
зоны
движения
штока
концевого
выключателя
и
флажка
.
125
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
8.6
Проверка
технического
состояния
и
техническое
обслуживание
адап
-
тера
радиостанции
.
Внешний
осмотр
8.6.1
Проверить
надежность
крепления
адаптера
радиостанции
к
кузову
локомотива
;
8.6.2
Проверить
надежность
подключения
разъемов
на
боковой
и
нижней
поверхностях
адаптера
радиостанции
;
8.6.3
Проверить
надежность
подключения
провода
защитного
заземления
;
Техническое
обслуживание
:
провести
следующие
профилактические
работы
:
8.6.4
Удалить
пыль
и
грязь
с
корпуса
адаптера
радиостанции
;
8.6.5
Восстановить
надежность
крепления
адаптера
радиостанции
;
8.6.6
Восстановить
надежность
подключения
разъемов
на
боковой
и
ниж
-
ней
поверхностях
адаптера
радиостанции
;
8.6.7
Восстановить
надежность
подключения
защитного
заземления
;
Проверка
технического
состояния
8.6.8
Включить
Систему
(
если
она
отключена
)
8.6.9
Перевести
тумблер
включения
питания
адаптера
радиостанции
в
по
-
ложение
«
Включено
»
и
проконтролировать
свечение
светового
индикатора
пита
-
ния
на
его
корпусе
.
8.6.10
В
случае
,
если
индикатор
не
зажигается
при
включении
питания
,
проверить
целостность
предохранителей
,
установленных
в
держатели
на
корпу
-
се
адаптера
питания
,
при
необходимости
заменить
их
.
8.6.11
оповестить
дежурного
по
депо
о
передаче
тестового
сообщения
;
8.6.12
убедиться
,
что
тумблер
питания
радиостанции
находится
в
поло
-
жении
«
Выключено
»;
8.6.13
На
извещателе
,
расположенном
в
кабине
машиниста
тепловоза
,
на
-
жать
кнопку
,
расположенную
на
извещателе
,
на
время
не
менее
5
секунд
и
про
-
контролировать
следующие
события
:
-
непрерывное
свечение
красного
индикатора
на
проверяемом
извещателе
;
-
непрерывное
свечение
красного
светового
индикатора
«
ПОЖАР
»
соот
-
ветствующего
пожарного
шлейфа
;
-
включение
радиостанции
в
автоматическом
режиме
;
-
проконтролировать
передачу
голосового
сообщения
о
пожаре
;
-
выключение
радиостанции
в
автоматическом
режиме
;
8.7
Проверка
работоспособности
и
техническое
обслуживание
извещате
-
лей
пожарных
ИПК
-
ТУ
.
8.7.1
Для
проверки
технического
состояния
извещателей
пожарных
ИПК
-
ТУ
необходимо
включить
СПСТ
.
После
установки
дежурного
режима
встро
-
енный
светодиод
извещателя
должен
выдавать
слабый
мерцающий
свет
,
пери
-
од
мерцаний
-
около
1
с
.
126
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
8.7.2.
Техническое
обслуживание
извещателей
пожарных
ИПК
-
ТУ
произ
-
водить
не
реже
одного
раза
в
месяц
.
Необходимо
снять
головку
извещателя
и
продуть
воздухом
в
течение
1
минуты
со
всех
сторон
,
используя
для
этой
цели
пылесос
,
либо
иной
компрессор
с
давлением
(0,5 - 2)
кг
/
см
2.
Контакты
клем
-
ника
головки
необходимо
протереть
мягкой
тканью
,
смоченной
спиртом
.
По
-
сле
очистки
головка
извещателя
устанавливается
в
розетку
и
закрепляется
дву
-
мя
гайками
.
После
установки
производится
проверка
работоспособности
изве
-
щателя
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  95  96  97  98   ..