Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 96

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  94  95  96  97   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 96

 

 

119
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
7
Внешний
осмотр
составных
частей
системы
,
профилактические
ра
-
боты
7.1
Генератор
огнетушащего
аэрозоля
При
внешнем
осмотре
генератора
необходимо
проверить
:
-
надежность
крепления
кронштейна
генератора
к
кузову
локомотива
;
-
надежность
крепления
генератора
к
кронштейну
;
-
надежность
подключения
проводов
на
клемной
колодке
генератора
;
Профилактические
работы
:
-
восстановить
надежность
крепления
кронштейна
и
генератора
;
-
восстановить
надежность
подключения
электрических
контактов
гене
-
ратора
;
7.2
Блок
контроля
,
индикации
и
управления
(
БКИУ
).
При
внешнем
осмотре
БКИУ
необходимо
проверить
:
-
надежность
крепления
БКИУ
к
кузову
локомотива
;
-
целостность
пломбы
,
защищающей
пластмассовую
скобу
,
на
лицевой
поверхности
БКИУ
-
целостность
пластиковой
скобы
,
защищающей
кнопку
«
ПУСК
»,
на
ли
-
цевой
поверхности
БКИУ
;
-
надежность
подключения
разъемов
на
левой
боковой
поверхности
БКИУ
;
-
надежность
подключения
провода
защитного
заземления
;
Профилактические
работы
:
-
удалить
пыль
и
грязь
с
лицевой
панели
БКИУ
;
-
восстановить
надежность
крепления
БКИУ
;
-
восстановить
надежность
подключения
разъемов
на
левой
боковой
по
-
верхности
БКИУ
;
-
восстановить
надежность
подключения
защитного
заземления
;
7.3
Блок
резервного
питания
(
БРП
).
При
внешнем
осмотре
БРП
необходимо
проверить
:
-
проверить
целостность
пломбы
-
надежность
крепления
БРП
к
кузову
локомотива
;
-
надежность
подключения
разъемов
на
боковой
поверхности
БРП
;
-
надежность
подключения
провода
защитного
заземления
;
-
надежность
крепления
крышки
БРП
двумя
винтами
на
правой
боковой
поверхности
;
Профилактические
работы
:
-
удалить
пыль
и
грязь
с
поверхности
БРП
;
-
восстановить
надежность
подключения
разъемов
на
боковой
поверхно
-
сти
БРП
;
-
восстановить
надежность
подключения
защитного
заземления
;
-
восстановить
надежность
крепления
крышки
БРП
двумя
винтами
на
правой
боковой
поверхности
;
7.4
Блок
коммутации
(
БК
)
При
внешнем
осмотре
БК
необходимо
проверить
:
120
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
-
надежность
крепления
БК
к
кузову
локомотива
;
-
надежность
подключения
разъемов
на
боковой
поверхности
БК
;
-
надежность
подключения
провода
защитного
заземления
;
-
надежность
крепления
крышки
БК
двумя
винтами
на
правой
боковой
поверхности
;
Профилактические
работы
:
-
удалить
пыль
и
грязь
с
поверхности
БК
;
-
восстановить
надежность
подключения
разъемов
на
боковой
поверхно
-
сти
БК
;
-
восстановить
надежность
подключения
защитного
заземления
;
-
восстановить
надежность
крепления
крышки
БК
двумя
винтами
на
пра
-
вой
боковой
поверхности
;
121
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
8
Проверка
работы
и
техническое
обслуживание
узлов
и
агрегатов
Системы
8.1
Проверка
работы
блока
контроля
,
индикации
и
управления
(
БКИУ
)
8.1.1
Включить
Систему
(
если
она
отключена
).
Категорически
запрещается
подавать
питание
на
систему
СПСТ
при
от
-
ключенной
аккумуляторной
батарее
тепловоза
.
Для
этого
в
первой
секции
тепловоза
:
-
на
блоке
коммутации
(
БК
)
перевести
автоматический
выключатель
во
включенное
положение
.
-
ключ
(
находится
в
комплекте
БКИУ
)
вставить
в
замочную
скважину
на
правой
боковой
панели
БКИУ
и
повернуть
по
часовой
стрелке
до
упора
.
-
на
блоке
БКИУ
перевести
тумблер
на
левой
боковой
панели
БКИУ
во
включенное
положение
и
проконтролировать
выполнение
«
стартовой
програм
-
мы
»:
-
свечение
всех
индикаторов
БКИУ
,
звуковой
сигнал
(
длительность
-1
се
-
кунда
),
-
последовательное
свечение
строк
дисплея
,
соответствующих
данной
секции
,
-
двойной
звуковой
сигнал
(
подтверждение
удачной
самодиагностики
),
-
последовательное
свечение
столбцов
дисплея
БКИУ
,
соответствующих
данной
секции
(
проверка
пожарных
шлейфов
секции
),
включение
индикаторов
строки
«
ДЕЖУРНЫЙ
РЕЖИМ
»,
соответствую
-
щих
всем
секциям
тепловоза
и
индикатора
«
ручной
».
8.1.2
В
других
секциях
тепловоза
необходимо
осуществить
такие
же
дей
-
ствия
для
включения
блоков
БК
и
БКИУ
.
Если
после
включения
блоков
БКИУ
и
БК
тепловоза
звучит
непрерывный
звуковой
сигнал
,
то
необходимо
нажать
кнопку
«
сброс
»,
сигнал
должен
отключиться
.
8.1.3
В
любой
из
секций
тепловоза
,
нажимая
кнопку
«
РЕЖИМ
»
на
блоке
БКИУ
,
установить
основной
режим
запуска
генераторов
огнетушащего
аэрозо
-
ля
- «
ручной
с
задержкой
».
При
этом
должен
светиться
индикатор
«
ручной
с
задержкой
».
8.1.4
Для
проверки
работы
БКИУ
на
лицевой
панели
БКИУ
необходимо
нажать
и
отпустить
кнопку
«
СБРОС
».
При
исправной
системе
в
течение
одной
секунды
светятся
все
индикаторы
БКИУ
и
звучит
звуковой
сигнал
.
Затем
по
-
следовательно
в
течение
одной
секунды
светятся
строки
дисплея
,
соответст
-
вующие
секции
,
в
которой
установлен
данный
БКИУ
,
подается
двойной
звуко
-
вой
сигнал
.
Затем
последовательно
в
течение
одной
секунды
светятся
столбцы
той
же
части
дисплея
,
затем
загораются
и
не
гаснут
световые
индикаторы
стро
-
ки
«
ДЕЖ
.
РЕЖИМ
»,
соответствующие
всем
секциям
электровоза
и
световые
индикаторы
режима
пожаротушения
(
желтого
цвета
) «
ручной
с
задержкой
»,
ос
-
тальные
индикаторы
гаснут
.
122
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
8.2
Проверка
работоспособности
и
техническое
обслуживание
извещате
-
лей
пожарных
ИП
212-44
СВ
Проверку
работоспособности
извещателя
пожарного
ИП
212-4
СВ
необ
-
ходимо
проводить
следующим
образом
:
8.2.1
Включить
Систему
(
если
она
отключена
)
8.2.2
Установить
режим
работы
Системы
«
ручной
с
задержкой
».
ВНИМАНИЕ
!
Проверку
работоспособности
извещателей
пожарных
проводить
только
в
режиме
работы
Системы
«
Ручной
с
задержкой
»
8.2.3
На
извещателе
,
расположенном
в
кабине
машиниста
тепловоза
,
на
-
жать
кнопку
,
расположенную
на
извещателе
,
на
время
не
менее
5
секунд
и
про
-
контролировать
следующие
события
:
-
непрерывное
свечение
красного
индикатора
на
проверяемом
извещате
-
ле
;
-
непрерывное
свечение
красного
светового
индикатора
«
ПОЖАР
»
соот
-
ветствующего
пожарного
шлейфа
;
-
непрерывное
свечение
светового
табло
«
ПОЖАР
»
на
лицевой
панели
БКИУ
;
-
свечение
световых
табло
«
ГАЗ
-
НЕ
ВХОДИ
», «
ГАЗ
-
УХОДИ
»; -
свечение
кнопки
«
ПУСК
»
на
лицевой
панели
БКИУ
;
-
прерывистую
звуковую
сигнализацию
(
встроенный
зуммер
БКИУ
и
включение
внешней
сирены
);
8.2.4
Нажать
кнопку
«
Сброс
»
на
лицевой
панели
БКИУ
.
После
выполне
-
ния
стартовой
программы
должны
загореться
и
не
гаснуть
световые
индикато
-
ры
строки
«
ДЕЖ
.
РЕЖИМ
»,
соответствующие
всем
секциям
тепловоза
,
свето
-
вой
индикатор
режима
пожаротушения
«
ручной
с
задержкой
»
В
остальных
секциях
БКИУ
должны
подавать
прерывистыйный
звуковой
сигнал
,
должны
звучать
сирены
,
светиться
световые
табло
«
ГАЗ
-
НЕ
ВХОДИ
»,
«
ГАЗ
-
УХОДИ
».
8.2.5
Таким
же
образом
проверить
работоспособность
остальных
извеща
-
телей
,
расположенных
в
этой
секции
тепловоза
.
Внимание
!
Категорически
запрещается
тестировать
более
одного
изве
-
щателя
одновременно
.
Извещатели
необходимо
проверять
поочередно
!
8.2.6
Таким
же
образом
проверить
работоспособность
извещателей
,
рас
-
положенных
в
остальных
секциях
тепловоза
.
8.2.7
После
проверки
последнего
извещателя
перезапустить
БКИУ
всех
секций
при
помощи
кнопок
«
СБРОС
».

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  94  95  96  97   ..