Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 94

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  92  93  94  95   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 94

 

 

111
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
ТР
-2
Внешний
осмотр
и
протирка
составных
частей
системы
(
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
,
блока
резервного
питания
(
БРП
),
блока
рези
-
сторов
(
БР
),
блока
контроля
,
индикации
и
управления
(
БКИУ
),
извещателей
пожарных
(
ИП
212-44
СВ
,
ИПК
-
ТУ
),
извещателя
звукового
(
Свирель
),
пускового
дистанционного
устрой
-
ства
(
ПДУ
),
тепловых
пускателей
(
ТПЭ
-1),
блоков
зажимов
,
концевых
выключателей
две
-
рей
на
отсутствие
механических
повреждений
,
грязи
,
прочности
креплений
,
наличие
пломб
и
т
.
д
.
Профилактические
работы
.
Продувка
из
-
вещателей
пожарных
(
ИП
212-44
СВ
,
ИПК
-
ТУ
).
Проверка
,
замена
агрегатов
с
истекшим
сро
-
ком
службы
.
Набор
клю
-
чей
,
ветошь
отвертка
,
сжатый
воз
-
дух
.
ТР
-3
Внешний
осмотр
и
протирка
составных
частей
системы
(
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
,
блока
резервного
питания
(
БРП
),
блока
рези
-
сторов
(
БР
),
блока
контроля
,
индикации
и
управления
(
БКИУ
),
извещателей
пожарных
(
ИП
212-44
СВ
,
ИПК
-
ТУ
),
извещателя
звукового
(
Свирель
),
пускового
дистанционного
устрой
-
ства
(
ПДУ
),
тепловых
пускателей
(
ТПЭ
-1),
блоков
зажимов
,
концевых
выключателей
две
-
рей
на
отсутствие
механических
повреждений
,
грязи
,
прочности
креплений
,
наличие
пломб
и
т
.
д
.
Профилактические
работы
.
Продувка
из
-
вещателей
пожарных
(
ИП
212-44
СВ
,
ИПК
-
ТУ
).
Проверка
,
замена
агрегатов
с
истекшим
сроком
службы
.
Набор
клю
-
чей
,
ветошь
,
отвертка
,
сжатый
воз
-
дух
.
СР
Внешний
осмотр
и
протирка
составных
частей
системы
(
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
,
блока
резервного
питания
(
БРП
),
блока
рези
-
сторов
(
БР
),
блока
контроля
,
индикации
и
управления
(
БКИУ
),
извещателей
пожарных
(
ИП
212-44
СВ
,
ИПК
-
ТУ
),
извещателя
звукового
(
Свирель
),
Пускового
дистанционного
устрой
-
ства
(
ПДУ
),
тепловых
пускателей
(
ТПЭ
-1),
блоков
зажимов
,
концевых
выключателей
две
-
рей
на
отсутствие
механических
повреждений
,
грязи
,
прочности
креплений
,
наличие
пломб
и
т
.
д
.
Профилактические
работы
.
Продувка
из
-
вещателей
пожарных
(
ИП
212-44
СВ
,
ИПК
-
ТУ
).
Проверка
,
замена
агрегатов
с
истекшим
сроком
Набор
клю
-
чей
,
ветошь
,
отвертка
,
сжатый
воз
-
дух
,
стенд
проверки
БКИУ
112
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
службы
.
КР
Проверка
,
замена
агрегатов
с
истекшим
сроком
службы
или
замена
системы
.
Набор
клю
-
чей
,
ветошь
,
отвертка
,
сжатый
воз
-
дух
,
стенд
проверки
БКИУ
Осенний
и
весенний
комисси
-
онные
ос
-
мотры
Внешний
осмотр
и
протирка
составных
частей
системы
(
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
,
блока
резервного
питания
(
БРП
),
блока
рези
-
сторов
(
БР
),
блока
контроля
,
индикации
и
управления
(
БКИУ
),
извещателей
пожарных
(
ИП
212-44
СВ
,
ИПК
-
ТУ
),
извещателя
звукового
(
Свирель
),
Пускового
дистанционного
устрой
-
ства
(
ПДУ
),
тепловых
пускателей
(
ТПЭ
-1),
блоков
зажимов
,
концевых
выключателей
две
-
рей
на
отсутствие
механических
повреждений
,
грязи
,
прочности
креплений
,
наличие
пломб
и
т
.
д
.
Профилактические
работы
.
Продувка
из
-
вещателей
пожарных
(
ИП
212-44
СВ
,
ИПК
-
ТУ
).
Проверка
,
замена
агрегатов
с
истекшим
сроком
службы
.
Набор
клю
-
чей
,
ветошь
,
отвертка
,
сжатый
воз
-
дух
,
стенд
проверки
БКИУ
113
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
5
Восстановление
Системы
после
пожара
на
локомотиве
5.1
Действие
локомотивной
бригады
на
перегоне
:
Необходимо
перезапустить
БКИУ
секции
(
для
вывода
Системы
из
режи
-
ма
«
ПОЖАР
»),
где
происходил
запуск
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
,
пу
-
тем
его
выключения
и
повторного
включения
при
помощи
тумблера
«
ВКЛ
»
или
теплового
автомата
на
БЛОКЕ
КОММУТАЦИИ
.
5.2
Действие
обслуживающего
персонала
в
депо
:
-
произвести
осмотр
блоков
Системы
;
-
заменить
вышедшие
из
строя
агрегаты
СПСТ
;
проверить
работоспособ
-
ность
СПСТ
.
114
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
6
Руководство
по
замене
узлов
Системы
при
техническом
обслужива
-
нии
и
капитальных
ремонтах
Блок
контроля
,
индикации
и
управления
(
БКИУ
)
Убедиться
,
что
Система
выключена
;
Отключить
разъемы
X1
и
X2 (X3)
от
гнезд
на
левой
боковой
поверхности
корпуса
БКИУ
Отключить
линию
заземления
от
винта
на
правой
боковой
поверхности
корпуса
БКИУ
Открутить
4
самореза
,
крепящих
корпус
БКИУ
Демонтировать
БКИУ
Извлечь
новый
БКИУ
из
транспортной
упаковки
Передать
комплект
ЗИПа
(
разъемы
и
оконечные
резисторы
)
и
паспорт
БКИУ
лицу
,
ответственному
за
эксплуатацию
систем
,
пожарной
автоматики
Закрепить
новый
БКИУ
на
место
демонтированного
Подключить
линию
заземления
к
винту
на
правой
боковой
поверхности
корпуса
БКИУ
Подключить
разъемы
X1
и
X2 (X3)
к
гнездам
на
левой
боковой
поверхно
-
сти
корпуса
БКИУ
Включить
питание
Системы
.
Для
этого
убедиться
,
что
АКБ
установлены
в
БРП
,
подключен
разъем
«
Выход
»
на
левой
боковой
поверхности
корпуса
БРП
,
индикаторы
«
ОСН
и
«
РЕЗЕРВ
»
на
лицевой
панели
БРП
должны
све
-
титься
,
перевести
автомат
на
лицевой
панели
БР
(
БК
)
во
включенное
положение
– «I»;
Включить
БКИУ
.
Для
этого
перевести
тумблер
на
блоке
резисторов
во
включенное
положение
«I»,
открыть
защитный
лючок
«
УПРАВЛЕНИЕ
РЕ
-
ЖИМАМИ
»,
перевести
тумблер
включения
БКИУ
в
положение
«I» - «
Вклю
-
чен
».
При
исправной
системе
после
прохождения
самотестирования
БКИУ
,
за
-
гораются
и
не
гаснут
световые
индикаторы
строки
«
ДЕЖ
.
РЕЖИМ
»
на
лицевой
панели
,
соответствующие
секциям
тепловоза
и
один
из
световых
индикаторов
режима
пожаротушения
(
желтого
цвета
),
остальные
индикаторы
гаснут
.
Блок
резервного
питания
(
БРП
) (
без
замены
АКБ
)
Убедиться
,
что
Система
выключена
;
Отключить
разъемы
«
Вход
»
и
«
Выход
»
от
гнезд
на
левой
боковой
по
-
верхности
корпуса
БРП
;
Отключить
линию
заземления
от
винта
на
передней
боковой
поверхности
корпуса
БРП
;
Открутить
2
винта
,
крепящих
крышку
БРП
на
правой
боковой
стороне
корпуса
,
открыть
крышку
корпуса
БРП
;
Отключить
клеммы
от
контактов
АКБ
;
Скрутить
с
ленты
,
удерживающей
АКБ
,
две
гайки
,
снять
шайбу
;
Освободить
и
вытащить
АКБ
из
корпуса
БРП
;
Открутить
4
самореза
,
крепящих
корпус
БРП
к
обшивке
кабины
;

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  92  93  94  95   ..