Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 78

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 78

 

 

46
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
вворачивании
гайки
в
стакан
давление
увеличивается
,
при
выворачивании
-
уменьшается
.
6.5.5
Проверить
сигнализатор
обрыва
тормозной
магистрали
на
обеих
секциях
тепловоза
.
Проверку
производить
при
работающем
дизель
-
генераторе
под
нагрузкой
на
первой
позиции
контроллера
машиниста
после
зарядки
тор
-
мозной
магистрали
тепловоза
до
давления
от
0,53
до
0,55
МПа
(
от
5,3
до
5,5
кгс
/
см
2
).
Тормозным
контроллером
машиниста
снизить
давление
в
тормозной
магистрали
на
величину
0,02
МПа
(0,2
кгс
/
см
2
).
При
этом
срабатывает
реле
РУ
1
и
появляется
индикация
на
дисплее
«
ОБРЫВ
ТОРМОЗНОЙ
МАГИСТРА
-
ЛИ
»
и
«
СБРОС
НАГРУЗКИ
»,
цепь
включения
тягового
режима
не
должна
со
-
бираться
.
Затем
произвести
дальнейшую
разрядку
тормозной
магистрали
с
об
-
щим
снижением
давления
в
ней
на
величину
от
0,05
до
0,06
МПа
(
от
0,5
до
0,6
кгс
/
см
2
),
при
этом
индикации
на
дисплеи
пульта
управления
должны
исчезнуть
и
появится
нагрузка
.
Снижение
давления
контролировать
по
уравнительному
манометру
МН
4.
Далее
отпустить
тормоз
постановкой
тормозного
контроллера
в
первое
положение
до
завышения
давления
в
уравнительном
резервуаре
до
интервала
от
0,65
до
0,68
МПа
(
от
6,5
до
6,8
кгс
/
см
2
)
с
последующим
переводом
ручки
контроллера
во
второе
положение
(
снижение
давления
до
интервала
от
0,50
до
0,55
МПа
(5,0
до
5,5
кгс
/
см
2
),
при
этом
в
процессе
перехода
с
повышенного
давления
на
нормальное
сигнализатор
срабатывать
не
должен
.
6.5.6
Проверить
срабатывание
обратного
клапана
КО
2
блока
БТО
,
для
чего
:
-
отключить
компрессор
,
открыть
концевой
кран
на
питательной
маги
-
страли
и
выпустить
воздух
;
-
включить
воздухораспределитель
на
груженый
режим
;
-
проверить
давление
в
тормозных
цилиндрах
,
которое
должно
быть
от
0,39
до
0,45
МПа
от
(3,9
до
4,5
кгс
/
см
2
),
при
этом
падение
давления
допускается
не
более
0,02
МПа
в
одну
минуту
.
47
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
6.6
Песочная
система
6.6.1
Проверку
подачи
песка
следует
производить
при
работающем
дизеле
на
всех
видах
обслуживания
и
ремонта
.
При
нажатии
на
кнопку
подачи
песка
песок
должен
подаваться
под
первую
колесную
пару
.
При
нажатии
на
педаль
,
расположенную
под
пуль
-
том
управления
и
установленном
положении
реверсора
«
ВПЕРЕД
»,
песок
должен
подаваться
под
первую
и
четвертую
колесные
пары
,
а
при
уста
-
новке
реверсора
в
положение
«
НАЗАД
»
и
нажатии
на
педаль
песочницы
,
песок
должен
подаваться
под
третью
и
шестую
колесные
пары
.
6.6.2
Количество
подаваемого
песка
необходимо
проверять
на
всех
видах
обслуживания
и
ремонта
.
Для
проверки
необходимо
к
наконечни
-
кам
трубопровода
песочной
системы
подвязать
небольшие
брезентовые
мешочки
и
выполнить
операции
по
подаче
песка
,
как
описано
выше
.
Ко
-
личество
песка
,
подаваемого
каждой
форсункой
в
одну
минуту
,
должно
составлять
0,8 – 1,2
кг
/
мин
.
При
необходимости
подрегулировать
фор
-
сунки
.
Для
этого
расконтрить
регулировочный
винт
и
при
помощи
его
от
-
регулировать
подачу
песка
.
При
вворачивании
винта
количество
песка
уменьшится
,
а
при
выворачивании
увеличится
.
После
регулировки
регу
-
лировочный
винт
законтрить
.
6.6.3
Состояние
и
крепление
песочных
труб
,
а
также
правильность
установки
наконечников
следует
проверять
на
всех
осмотрах
и
ремонтах
.
Расстояние
от
среза
наконечника
до
головки
рельса
,
при
полностью
экипированном
тепловозе
,
должно
быть
от
50
до
60
мм
,
а
от
круга
катания
бандажа
до
наконечника
- 20
мм
.
Обнаруженные
при
проверке
неисправ
-
ности
устранить
.
На
ТР
600
трубопровод
очистить
,
продуть
сжатым
воздухом
давле
-
нием
от
0,3
до
0,4
МПа
(
от
3
до
4
кгс
/
см
2
),
изношенные
участки
труб
вос
-
становить
.
Крепления
подтянуть
,
установку
наконечников
отрегулиро
-
вать
.
Воздухопровод
проверить
на
плотность
воздухом
,
предварительно
обмылив
места
соединений
.
Образование
мыльных
пузырей
в
местах
об
-
мыливания
не
допускается
.
6.6.4
Плотность
закрытия
крышек
бункеров
и
состояние
сеток
сле
-
дует
проверять
на
всех
видах
обслуживания
и
ремонта
.
Крышка
должна
плотно
прилегать
прокладкой
к
стенке
бункера
и
удерживаться
от
самооткрывания
защелкой
,
а
сетка
должна
быть
непорванной
и
сухой
.
Для
проверки
прилегания
крышки
необходимо
ее
открыть
,
осмотреть
резиновую
прокладку
.
Если
резина
отклеилась
от
крышки
,
место
отставания
зачистить
,
обезжирить
,
резину
приклеить
.
Порванную
прокладку
заменить
новой
.
Нанести
на
поверх
-
ность
резиновой
прокладки
густой
меловой
раствор
.
Закрыть
крышку
48
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
на
защелку
,
а
затем
открыть
ее
.
На
поверхности
прилегания
должен
быть
ров
-
ный
по
всему
периметру
отпечаток
.
После
проверки
удалить
с
поверхности
ме
-
ловой
раствор
.
Для
определения
состояния
сетки
ее
необходимо
вынуть
через
откры
-
тую
горловину
и
осмотреть
,
порванную
заменить
.
Во
время
ремонтов
очистить
и
осмотреть
корпус
бункера
,
убедиться
в
отсутствии
трещин
,
обнаруженные
трещины
заварить
.
После
заварки
устано
-
вить
нижний
люк
на
место
и
испытать
бункер
на
герметичность
наливом
воды
до
уровня
горловины
,
течь
не
допускается
.
6.6.5
На
ТР
300,
при
проверке
состояния
воздухораспределителя
,
необ
-
ходимо
неисправные
детали
заменить
или
отремонтировать
,
особое
внимание
обратить
на
состояние
уплотнительных
изделий
.
Резиноуплотнительные
изде
-
лия
манжеты
,
кольца
,
прокладки
и
т
.
д
.,
имеющие
надрывы
,
трещины
и
рас
-
слоения
заменить
на
новые
.
Неисправные
воздухораспределители
заменить
.
При
повышенном
расходе
воздуха
снять
воздухораспределитель
с
теп
-
ловоза
,
разобрать
,
заменить
прокладку
.
Собрать
и
проверить
повторно
.
6.6.6
Для
ремонта
воздухораспределителя
необходимо
отсоединить
его
от
воздухопровода
,
снять
с
тепловоза
и
разобрать
.
Детали
промыть
согласно
инструкции
,
указанной
в
разделе
2
п
. 2.1.20,
протереть
безворсовыми
салфет
-
ками
и
осмотреть
.
Порванные
,
изношенные
уплотнительные
прокладки
заме
-
нить
новыми
.
Корпус
воздухораспределителя
проверить
,
обнаруженные
тре
-
щины
,
сколы
заварить
.
Перед
сборкой
детали
продуть
сжатым
воздухом
.
Тру
-
щиеся
поверхности
смазать
согласно
приложению
А
.
Собрать
воздухораспре
-
делитель
и
испытать
на
стенде
.
Подвести
сжатый
воздух
давлением
от
0,5
до
0,55
МПа
(
от
5
до
5,5
кгс
/
см
2
)
к
отверстиям
от
питательной
магистрали
,
подать
напряжение
110
В
на
катушку
через
разъём
при
этом
пневмораспределитель
должен
сработать
и
перепустить
воздух
из
питательной
магистрали
к
тормоз
-
ным
цилиндрам
.
6.6.7
Для
ремонта
форсунки
песочницы
необходимо
отсоединить
ее
от
трубопровода
.
Снять
с
тепловоза
и
разобрать
.
Все
детали
промыть
согласно
ин
-
струкции
,
указанной
в
разделе
2
п
. 2.1.20.
и
протереть
насухо
безворсовой
сал
-
феткой
.
Прочистить
сопла
2, 7
и
каналы
в
корпусе
1
в
соответствии
с
рисунком
21.
Проверить
состояние
резьбы
на
соплах
2,7,
пробке
6,
винте
3.
При
наличии
сорванных
ниток
,
вмятин
и
других
дефектов
на
резьбе
,
детали
заменить
.
Изно
-
шенный
струей
песка
корпус
отремонтировать
заваркой
.
Порванные
,
изношен
-
ные
уплотнения
заменить
.
Перед
сборкой
внутренние
полости
форсунки
,
кана
-
лы
,
сопла
продуть
сжатым
воздухом
.
Собрать
форсунку
и
испытать
ее
на
плот
-
ность
воздухом
давлением
0,9
-0,5
МПа
(9,0
-0,5
кгс
/
см
2
).
Подачу
песка
отрегули
-
ровать
на
тепловозе
.
6.7
Воздухопровод
приборов
управления
6.7.1
На
всех
видах
обслуживания
и
ремонта
проверить
трубопровод
на
предмет
обнаружения
утечек
воздуха
в
местах
подсоединения
труб
к
кранам
,
49
Подп
.
Лист
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
2
Часть
3
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
вентилям
и
аппаратам
.
Соединения
,
пропускающие
воздух
,
подтянуть
,
при
не
-
обходимости
заменить
негодные
прокладки
.
6.7.2
На
каждом
ТР
75
отсоединить
трубопровод
от
фильтра
,
снять
фильтр
.
Вывернуть
из
корпуса
крышку
,
вынуть
сетки
с
набивкой
.
Детали
про
-
мыть
согласно
инструкции
,
указанной
в
разделе
2
п
. 2.1.20 (
набивку
на
2-
м
ТР
75,
ТР
300,
ТР
600,
СР
заменить
),
продуть
сжатым
воздухом
.
Набивку
слегка
промаслить
дизельным
маслом
.
Собрать
фильтр
и
испытать
на
плотность
дав
-
лением
0,9
-0,5
МПа
(9,0
-0,5
кгс
/
см
2
),
для
чего
одно
отверстие
подсоединить
к
ис
-
точнику
сжатого
воздуха
,
а
второе
заглушить
.
В
течение
времени
от
1
до
2
ми
-
нут
появление
мыльных
пузырей
в
месте
соединения
корпуса
с
крышкой
не
до
-
пускается
.
6.7.3
Разобщительные
краны
и
клапаны
снять
с
тепловоза
и
отремонти
-
ровать
,
руководствуясь
п
. 6.3.2.
6.7.4
На
ТР
75,
ТР
600
для
проверки
действия
звуковых
сигналов
необхо
-
димо
нажать
кнопку
тифона
,
установленную
на
пульте
машиниста
.
Тифон
и
свисток
,
к
которому
поступил
воздух
,
должен
издавать
звук
не
-
обходимой
тональности
,
громкий
,
чистый
.
При
необходимости
отрегулировать
звучание
тифона
регулировочной
гайкой
,
отвернув
предварительно
контргайку
и
вывернув
на
1-2
оборота
стопорный
болт
.
После
регулировки
гайку
застопо
-
рить
.
6.7.5
На
каждом
ТР
75
тифон
разобрать
,
промыть
согласно
инструкции
,
указанной
в
разделе
2
п
. 2.1.20
и
обдуть
сжатым
воздухом
.
Проверить
состоя
-
ние
мембраны
3
и
крышки
2
в
соответствии
с
рисунком
18.
Трещины
,
сколы
не
допускаются
(
кольцо
4
заменить
на
ТР
300).
Собрать
тифон
и
отрегулировать
под
давлением
воздуха
от
0,75
до
0,9
МПа
(
от
7,5
до
9,0
кгс
/
см
2
),
как
указано
выше
.
При
ремонте
пневмораспределителя
руководствоваться
требованиями
к
пневмораспределителю
песочниц
,
изложенными
в
пункте
настоящей
инструк
-
ции
.
6.8
Система
выпуска
отработавших
газов
6.8.1
На
ТР
300
осмотреть
компенсатор
,
проверить
крепление
глушителя
,
очистить
от
нагара
дренажные
трубы
.
Осмотр
компенсатора
следует
производить
при
снятом
ограждении
.
Прогоревший
компенсатор
необходимо
заменить
.
Крепление
глушителя
проверить
обстукиванием
или
контрольной
под
-
тяжкой
.
6.8.2
На
ТР
600
снять
глушитель
и
отремонтировать
.
При
демонтаже
глу
-
шителя
следует
снять
декоративный
кожух
,
отвернуть
болты
крепления
глуши
-
теля
к
турбокомпрессору
,
отвернуть
болты
крепления
люка
к
кузову
и
снять
глушитель
вместе
с
люком
с
тепловоза
.
Отсоединить
глушитель
от
люка
и
ус
-
тановить
на
подставку
.
Отсоединить
и
снять
компенсатор
и
патрубок
.
Через
диффузор
и
выпускные
патрубки
очистить
щетками
и
скребками
внутренние
полости
глушителя
(
в
доступных
местах
).
Закрыть
заглушками
фланец
впуск
-
ного
патрубка
и
дренажные
трубы
.
Залить
в
глушитель
до
уровня
верхней

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  76  77  78  79   ..