Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 64

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 64

 

 

54
Подпись
Лист
Изм
Лист
документа
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
1
Часть
2
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Неисправность
Вероятная
причина
Способ
устранения
-
давление
в
камере
управ
-
ления
Ф
клапана
ограниче
-
ния
7
ниже
0,07
МПа
(0,7
кгс
/
см
2
)
-
датчик
наддува
14 (
рисунок
155)
не
поддается
настройке
Неправильно
настроен
датчик
наддува
14 (
рисунок
155)
1
Засорен
дроссель
41
в
кана
-
ле
Ц
клапана
ограничения
давления
наддува
7
2
Закрыт
кран
трубопровода
регулятора
наддува
3
Повреждена
или
перекрыта
труба
подвода
масла
к
регу
-
лятору
наддува
4
Прорыв
мембран
20
датчика
наддува
14 (
рисунок
155)
Настройте
датчик
наддува
1
Промойте
дроссель
41
в
чистом
топливе
,
применяе
-
мом
на
дизеле
2
Откройте
кран
,
рукоятку
крана
обвяжите
проволокой
0,3-II
ГОСТ
3282-74
и
оп
-
ломбируйте
3
Отремонтируйте
или
за
-
мените
трубу
,
обеспечив
свободный
подвод
масла
4
Выяснив
причину
прорыва
мембран
20,
их
замените
5.1.24
Давление
в
камере
управления
Ф
клапана
огра
-
ничения
давления
наддува
7
(
рисунок
155)
выше
0,2
МПа
(2
кгс
/
см
2
)
5.1.25
При
работе
дизеля
давление
наддува
выше
0,26
МПа
(2,6
кгс
/
см
2
).
На
выпус
-
ке
наблюдается
голубой
дым
и
выбрасываются
брызги
масла
Завис
в
закрытом
положении
клапан
43
в
клапане
ограни
-
чения
давления
наддува
7
Износ
поршневых
колец
51
и
42 (
рисунок
155)
Снимите
клапан
7,
устрани
-
те
зависание
Поршневые
кольца
51
и
42
земените
5.2
Работа
дизель
-
генератора
на
холостом
ходу
5.2.1
Снижение
давления
масла
в
системе
дизеля
до
предельной
величины
Засорение
фильтров
грубой
и
тонкой
очистки
масла
Проверьте
перепад
давле
-
ний
до
и
после
фильтров
грубой
и
тонкой
очистки
масла
(
по
манометрам
).
При
несоответствии
вели
-
чин
перепадов
нормаль
-
ным
тепловоз
по
приходу
в
пункт
основного
депо
ос
-
тановите
для
очистки
фильтров
55
Подпись
Лист
Изм
Лист
документа
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
1
Часть
2
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Неисправность
Вероятная
причина
Способ
устранения
5.2.2
Повышение
уровня
масла
(
или
понижение
вяз
-
кости
масла
в
картере
дизеля
)
опадание
воды
или
топлива
в
масло
Остановите
дизель
,
произ
-
ведите
анализ
масла
в
ла
-
боратории
.
При
наличии
замечаний
по
анализу
ввод
дизеля
в
эксплуатацию
раз
-
решается
только
после
выявления
и
устранения
причин
5.3
Заряд
аккумуляторной
батареи
5.3.1
Отсутствует
заряд
ак
-
кумуляторной
батареи
:
1)
не
включается
контактор
КРН
Нарушены
цепи
катушки
контактора
КРН
Восстановите
цепи
2)
контактор
КРН
включает
-
ся
Подгорел
главный
замыкаю
-
щий
контакт
контактора
в
це
-
пи
обмотки
возбуждения
F1-
F2
стартер
-
генератора
Восстановите
контакт
,
за
-
чистив
его
"
бархатным
"
напильником
Обрыв
в
цепи
обмотки
возбу
-
ждения
F1-F2
стартер
генера
-
тора
Устраните
обрыв
Перегорание
плавкой
вставки
предохранителя
ПР
4
на
125
А
Замените
вставку
Обрыв
диода
заряда
ДЗБ
Замените
диод
(
в
депо
или
на
ПТО
)
5.4
Цепи
управления
работой
электродвигателя
компрессора
5.4.1
Компрессор
не
пуска
-
ется
при
низком
давлении
в
питательной
магистрали
1)
Нарушена
цепь
реле
РДК
Восстановить
цепь
2)
Не
работает
датчик
давле
-
ния
ДДК
Проверить
датчик
.
В
случае
его
поломки
возможно
производить
пуск
компрес
-
сора
вручную
3)
Не
включается
контактор
КДК
вследствии
обрыва
це
-
пи
катушки
Восстановите
цепь
5.4.2
Компрессор
развивает
нормальную
частоту
враще
-
ния
;
контактор
КУДК
не
включается
Нарушена
цепь
катушки
кон
-
тактора
КУДК
Восстановите
цепь
56
Подпись
Лист
Изм
Лист
документа
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
1
Часть
2
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Неисправность
Вероятная
причина
Способ
устранения
5.4.3
Компрессор
не
оста
-
навливается
после
дости
-
жения
максимального
дав
-
ления
в
питательной
маги
-
страли
Разрегулировано
реле
давле
-
ния
воздуха
компрессора
РДК
При
работе
по
системе
двух
единиц
отключите
разъем
от
реле
ДДК
.
В
депо
отре
-
гулируйте
или
замените
разрегулированное
реле
РДК
5.5
Возбуждение
тягового
генератора
в
режиме
холо
-
стого
хода
5.5.1
Отсутствует
возбуж
-
дение
тягового
генератора
:
В
этом
случае
на
диагностиче
-
ском
экране
дисплея
машини
-
ста
выводиться
тревожное
со
-
общение
с
указанием
неис
-
правности
Устраните
неисправность
5.6
Управление
устройством
охлаждения
воды
и
масла
дизеля
5.6.1
При
автоматическом
управлении
холодильной
камерой
не
включается
:
1)
жалюзи
и
электродвигате
-
ли
вентиляторов
Не
включены
автоматиче
-
ские
выключатели
преобра
-
зователей
А
5
иА
6
Включите
автоматические
выключатели
Нарушен
контакт
тумблера
При
невозможности
устра
-
нить
дефект
переключите
тумблер
«
УПРАВЛЕНИЕ
ХОЛОДИЛЬНИКОМ
»
в
положение
"
ручное
"
и
с
помощью
тумблеров
Т
1-
Т
4
поддерживайте
температу
-
ру
воды
и
масла
в
рекомен
-
дуемых
интервалах
ВНИМАНИЕ
!
При
переходе
на
автоматическое
управление
переключение
тумблера
«
Управление
холодильником
»
в
положение
"
автоматическое
"
производите
только
при
от
-
ключенных
тумблерах
Т
1-
Т
4
57
Подпись
Лист
Изм
Лист
документа
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
1
Часть
2
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Неисправность
Вероятная
причина
Способ
устранения
2)
не
включаются
боковые
жалюзи
или
электродвига
-
тель
вентилятора
и
жалюзи
над
ними
Обрыв
цепей
электропневма
-
тических
вентилей
Устраните
обрыв
5.6.2
При
ручном
(
дистанци
-
онном
)
управлении
холо
-
дильной
камерой
не
вклю
-
чаются
:
1)
жалюзи
и
электродвигате
-
ли
вентиляторов
Нарушен
контакт
тумблера
«
УПРАВЛЕНИЕ
ХОЛО
-
ДИЛЬНИКОМ
»
в
положении
«
ручное
»
Остальные
причины
указаны
в
п
.5.6.1
Восстановите
контакт
.
В
депо
замените
тумблер
2)
не
включается
электро
-
двигатель
вентилятора
и
жа
-
люзи
Нарушен
контакт
в
тумблере
Т
1 –
Т
4
или
в
штепсельном
разъеме
Восстановите
контакт
.
За
-
мените
тумблер
в
депо
5.7
Возбуждение
тягового
генератора
в
тяговом
режиме
5.7.1
Тепловоз
не
трогается
с
места
,
появляется
тревожное
сообщение
на
дисплее
ма
-
шиниста
Тип
неисправности
указан
в
тревожном
сообщении
Устраните
неисправность
5.7.2
Произошел
сброс
на
-
грузки
и
тревожного
сооб
-
щения
«
ПРОБОЙ
СИЛО
-
ВЫХ
ЦЕПЕЙ
НА
ЗЕМЛЮ
»
Пробой
изоляции
силовой
це
-
пи
См
.
п
.5.7
5.8
Аккумуляторная
батарея
5.8.1
Низкое
сопротивление
изоляции
Утечка
электролита
Элементы
с
течью
отклю
-
чите
,
а
по
прибытии
в
депо
замените
5.8.2
Замерзание
электролита
Низкая
плотность
электролита
Доведите
плотность
элек
-
тролита
до
нормы
,
подзаря
-
див
батарею
5.8.3
Емкость
батареи
пони
-
жена
Недостаточный
ток
подзаряда
батареи
Приведите
в
соответствие
с
нормой
напряжение
вспо
-
могательного
генератора
Примечание
Остальные
неисправности
и
методы
их
устранения
изложены
в
инструкции
по
аккумуляторной
батареи
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..