Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 62

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 62

 

 

Подпись
Лист
46
Изм
Лист
документа
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
1
Часть
2
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
4.7
Аварийные
режимы
Нижеуказанные
режимы
допускаются
только
до
прибытия
в
депо
при
-
писки
.
4.7.1
При
неисправности
тягового
электродвигателя
,
связанной
с
про
-
боем
изоляции
или
иным
деффектом
,
при
нулевой
позиции
контроллера
выключите
его
соответствующим
тумблером
ОМ
1-
ОМ
6.
При
отключении
двигателя
мощность
тепловоза
существенно
снижает
-
ся
.
При
отключении
более
одного
двигателя
тяговый
режим
с
поездом
за
-
прещается
.
При
заклинивании
двигателя
или
колпары
поступайте
,
как
указано
в
разделе
неисправностей
для
экипажной
части
.
4.8
Транспортирование
тепловоза
4.8.1
Транспортирование
тепловоза
может
производиться
как
в
дейст
-
вующем
,
так
и
недействующем
состоянии
.
4.8.2
При
транспортировании
в
действующем
состоянии
руково
-
дствуйтесь
требованиями
по
эксплуатации
тепловоза
при
подготовке
его
к
работе
и
в
пути
следования
,
изложенными
в
настоящем
руководстве
по
экс
-
плуатации
.
4.8.3
При
транспортировании
тепловоза
в
недействующем
состоянии
руководствуйтесь
"
Инструкцией
о
порядке
пересылки
локомотивов
и
мо
-
тор
-
вагонного
подвижного
состава
",
указанной
в
пункте
1.7.
Тормозное
оборудование
тепловоза
приведите
в
положение
,
соответст
-
вующее
требованиям
"
Инструкции
по
эксплуатации
тормозов
подвижного
со
-
става
железных
дорог
",
указанной
в
пункте
1.7,
при
этом
ручки
разобщитель
-
ных
и
концевых
кранов
тормозной
системы
установите
в
положение
,
соот
-
ветствующее
таблице
1 –
Положение
ручек
разобщительных
кранов
Часть
1
на
-
стоящего
руководства
.
При
подготовке
тепловоза
к
транспортированию
в
недействующем
со
-
стоянии
в
течение
более
15
суток
произведите
его
консервацию
согласно
ин
-
струкции
по
техническому
обслуживанию
тепловоза
.
Оборудование
сис
-
темы
пожаротушения
(
СПСТ
)
при
температуре
наружного
воздуха
минус
50
0
С
не
требует
демонтажа
,
в
связи
с
возможностью
его
хранения
в
диапазоне
температур
от
минус
50
0
С
до
плюс
70
0
С
при
любых
климати
-
ческих
условиях
.
47
Подпись
Лист
Изм
Лист
документа
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
1
Часть
2
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
5
Перечень
возможных
неисправностей
тепловоза
и
методы
их
устранения
Неисправность
,
даже
самая
незначительная
,
должна
быть
устранена
при
первой
возможности
.
Для
этого
определите
причину
и
методы
ее
устране
-
ния
.
Для
начальной
технической
ориентировки
ниже
указаны
причины
и
ме
-
тоды
устранения
некоторых
наиболее
вероятных
неисправностей
.
Так
как
рекомендации
носят
предварительный
характер
,
для
уточнения
рекомендуе
-
мых
действий
производите
дополнительный
практический
анализ
,
исходя
из
объема
сведений
по
конструкции
и
взаимодействию
узлов
,
в
том
числе
с
ис
-
пользованием
принципиальной
электрической
схемы
тепловоза
.
После
устра
-
нения
неисправности
сделайте
об
этом
запись
в
бортовом
журнале
.
Неисправность
Вероятная
причина
Способ
устранения
5.1
Пуск
дизель
-
генератора
5.1.1
При
включении
Вир
-
туального
тумблера
«
Топ
-
ливный
насос
»
не
работает
топливный
насос
:
1)
контактор
КТН
не
вклю
-
чается
Нарушен
контакт
контакто
-
ра
КРН
Восстановите
контакт
про
-
тиркой
салфеткой
,
смо
-
ченной
в
бензине
2)
контактор
КТН
включает
-
ся
"
Заедание
"
щеток
в
щеткодер
-
жателях
электродвигателя
то
-
пливоподкачивающего
насоса
Устраните
"
заедание
"
щеток
Заклинивание
топливного
насоса
или
разрушение
муфты
его
привода
Замените
насос
или
муфту
в
депо
Не
включен
автоматический
выключатель
«
Топливный
насос
»
на
пульте
машиниста
Включите
автоматический
выключатель
«
Топливный
насос
»
5.1.2
Отсутствует
давление
топлива
по
манометрам
при
работающем
топливоподка
-
чивающем
насосе
Наличие
воздуха
в
топлив
-
ной
системе
Выпустите
воздух
,
открыв
вентиль
выпуска
воздуха
(
рисунок
3
Часть
1
настоя
-
щего
руководства
)
и
иглы
фильтра
тонкой
счистки
5.1.3
При
нажатии
на
кнопку
«
Пуск
дизеля
»
маслопрока
-
чивающий
насос
не
работает
:
1)
контактор
КМН
не
вклю
-
чается
Нарушены
контакты
автома
-
тического
выключателя
«
УПРАВЛЕНИЕ
ОБЩЕЕ
»,
блокировки
цепей
управле
-
ния
Убедитесь
во
включенном
положении
автоматического
выключателя
«
Управление
общее
»
и
блокировки
цепей
управления
Возможна
какая
-
либо
дру
-
гая
неисправность
которая
диагностируется
и
выво
-
диться
на
дисплее
машини
-
ста
48
Подпись
Лист
Изм
Лист
документа
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
1
Часть
2
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Неисправность
Вероятная
причина
Способ
устранения
2)
контактор
КМН
включа
-
ется
"
Заедание
"
щеток
в
щетко
-
держателях
электродвигателя
маслопрокачивающего
насоса
Устраните
"
заедание
"
ще
-
ток
Разрушение
муфты
привода
масляного
насоса
Замените
муфту
насоса
в
депо
5.1.4
Разбирается
цепь
пус
-
ков
,
т
.
е
.
отключаются
кон
-
такторы
КТН
,
КМН
Перегорание
плавкой
вставки
предохранителя
ПР
5
в
цепи
мас
-
лянного
насоса
или
отключается
автоматический
выключатель
«
Топливный
насос
»
вследствие
заклинивания
вала
насоса
или
короткого
замыкания
Устраните
заклинивание
,
причину
короткого
замы
-
кания
,
замените
плав
-
кую
вставку
ПР
5
5.1.5
При
нажатии
кнопки
«
Пуск
дизеля
»
на
диагно
-
стическом
экране
появляет
-
ся
тревожное
сообщение
Неисправна
система
,
которая
указана
в
тревожном
сообще
-
нии
Устраните
причину
5.1.6
При
пуске
коленчатый
вал
дизеля
не
вращается
1
Мало
давление
масла
после
маслопрокачивающего
насоса
2
Включен
валоповоротный
механизм
3
Нарушена
регулировка
дат
-
чика
-
реле
давления
масла
(
реле
блокировки
пуска
)
1
Устраните
причину
,
вы
-
звавшую
понижение
дав
-
ления
масла
2
Отключите
валоповорот
-
ный
механизм
3
Отрегулируйте
датчик
-
реле
давления
масла
(
реле
блокировки
пуска
)
5.1.7
При
пуске
коленчатый
вал
вращается
нормально
,
дизель
не
запускается
Не
приведен
в
рабочее
поло
-
жение
предельный
выключа
-
тель
Приведите
сначала
в
рабо
-
чее
положение
предельный
выключатель
,
а
затем
ме
-
ханизм
воздушной
захлоп
-
ки
5.1.8
При
пуске
коленчатый
вал
вращается
нормально
,
вал
исполнительного
меха
-
низма
регулятора
поворачи
-
вается
на
увеличение
подачи
топлива
,
но
при
этом
рейки
всех
топливных
насосов
не
передвигаются
или
передви
-
гаются
на
увеличение
подачи
топлива
Воздушная
захлопка
пере
-
крывает
проход
воздуха
в
ци
-
линдры
дизеля
Приведите
механизм
воз
-
душной
захлопки
в
рабочее
положение
5.1.9
Дизель
сбрасывает
на
-
грузку
Температура
охлаждающей
жидкости
и
масла
выше
допустимой
Устраните
причину
пе
-
регрева
охлаждающей
жидкости
и
масла
49
Подпись
Лист
Изм
Лист
документа
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
1
Часть
2
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Неисправность
Вероятная
причина
Способ
устранения
5.1.10
Дизель
не
развивает
полной
мощности
,
при
этом
повышается
температура
выпускных
газов
по
всем
цилиндрам
и
из
отверстия
Р
(
рисунок
150
руководства
по
эксплуатации
дизель
-
генератора
21-26
ДГ
-01.103
РЭ
1)
сопла
27
выходит
струя
воздуха
1
Нарушена
плотность
приле
-
гания
захлопки
26
к
соплу
27
крышки
2
Сухарь
серповидного
рычага
не
выступает
из
отверстия
Р
и
захлопка
неплотно
прилегает
к
соплу
27
3
Нарушена
регулировка
зазо
-
ра
Н
1
в
соединении
серги
с
серповидным
рычагом
1
При
работе
дизель
-
генератора
на
нулевой
по
-
зиции
контроллера
нажми
-
те
вниз
со
стороны
пружи
-
ны
с
помощью
какого
-
либо
предмета
на
серповидный
рычаг
44.
Если
рычаг
про
-
двинется
,
то
выясните
на
неработающем
дизель
-
генераторе
причину
не
-
плотного
прилегания
за
-
хлопки
и
устраните
дефект
.
2
На
неработающем
дизеле
приведите
в
нерабочее
по
-
ложение
и
снова
приведите
в
рабочее
положение
меха
-
низм
воздушной
захлопки
,
убедитесь
,
что
сухарь
сер
-
повидного
рычага
выступа
-
ет
из
отверстия
Р
сопла
3
На
неработающем
дизеле
проверьте
и
при
необходи
-
мости
отрегулируйте
зазор
Н
1
5.1.11
В
отдельных
цилинд
-
рах
понизилась
температура
выпускных
газов
и
давление
сгорания
Неисправны
форсунки
или
топливный
насос
Проверьте
работу
фор
-
сунки
или
топливного
насоса
,
в
случае
неис
-
правности
,
отремонти
-
руйте
или
замените
их
5.1.12
Повышение
темпера
-
тур
выпускных
газов
от
-
дельных
цилиндров
,
сопро
-
вождающееся
снижением
максимальных
давлений
сгорания
1
Изменились
зазоры
на
масло
в
гидротолкателях
2
Неплотность
клапанов
ци
-
линдровой
крышки
1
Проверьте
и
установите
зазоры
в
гидротолкателях
и
одновременность
открытия
клапанов
2
Проверьте
состояние
фа
-
сок
выпускных
и
впускных
клапанов
цилиндровой
крышки
3
В
случае
одновременного
повышения
температур
у
1-4
или
5-6
цилиндров
одного
ря
-
да
проворот
газовой
трубы
соответствующего
звена
кол
-
лектора
3
Снимите
коллектор
с
ди
-
зеля
и
отремонтируйте
5.1.13
Дизель
останавлива
-
ется
при
снижении
частоты
вращения
Понижение
давления
масла
в
масляной
системе
дизеля
,
вы
-
зывающее
срабатывание
реле
остановки
Установите
причину
,
вы
-
зывающую
понижение
дав
-
ления
масла
,
и
устраните
ее

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63   ..