Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 65

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 65

 

 

58
Подпись
Лист
Изм
Лист
документа
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
1
Часть
2
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Неисправность
Вероятная
причина
Способ
устранения
5.9
Тяговый
агрегат
и
элек
-
трические
машины
перемен
-
ного
тока
5.9.1
Понижение
сопротив
-
ления
изоляции
тягового
аг
-
регата
Попадание
во
внутреннюю
полость
корпуса
воды
или
сне
-
га
,
загрязнение
или
замаслива
-
ние
поверхностей
изоляцион
-
ных
элементов
Приведите
в
надлежащее
состояние
воздуховод
,
по
-
верхности
изоляционных
элементов
и
произведите
сушку
изоляции
5.9.2
Повышенный
нагрев
подшипника
Недостаток
или
избыток
смаз
-
ки
Удалите
избыток
или
до
-
бавьте
смазку
5.9.3
Повышенная
вибрация
на
лапе
тягового
генератора
Нарушение
центровки
генера
-
тора
с
дизелем
Выясните
причину
и
устра
-
ните
неисправность
в
депо
5.10
Электрические
машины
постоянного
тока
5.10.1
Искрение
под
щетка
-
ми
Неправильное
положение
ще
-
ток
Проверьте
положение
тра
-
версы
по
заводским
меткам
5.10.2
Частота
вращения
двигателя
отличается
от
но
-
минальной
Щетки
сдвинуты
с
нейтрали
Поставьте
щетки
на
ней
-
траль
согласно
инструкции
по
техническому
обслужи
-
ванию
5.10.3
Греются
подшипники
Загрязненность
,
недостаток
или
избыток
смазки
Осмотрите
,
промойте
и
за
-
ложите
нужное
количество
смазки
5.10.4
Пониженное
сопро
-
тивление
изоляции
Загрязнение
,
замасливание
,
попадание
влаги
на
поверх
-
ность
изоляционных
элементов
Очистите
изоляционные
элементы
,
произведите
сушку
изоляции
5.11
Тормозной
компрессор
см
.
в
соответствии
с
инст
-
рукцией
по
эксплуатации
компрессора
5.12
Экипажная
часть
5.12.1
Нагрев
корпуса
буксы
выше
353
К
(80
оС
) (
руку
,
положенную
на
корпус
,
не
-
возможно
удержать
)
Нарушение
работы
подшипника
от
его
частичного
разрушения
Замените
подшипник
5.12.2
Нагрев
моторно
-
осевых
подшипников
колес
-
ной
пары
выше
353
К
(80
оС
)
Недостаточное
количество
смазки
Дозаправьте
смазкой
Нарушение
работы
подшипни
-
ка
от
его
частичного
разруше
-
ния
Замените
подшипник
59
Подпись
Лист
Изм
Лист
документа
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
1
Часть
2
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Неисправность
Вероятная
причина
Способ
устранения
5.12.3
Заклинивание
колес
-
ных
пар
Разрушение
буксового
под
-
шипника
Излом
зубьев
шестерен
или
попадание
постороннего
пред
-
мета
между
ними
Разрушение
роторного
под
-
шипника
тягового
электродви
-
гателя
Разрушение
подшипников
ко
-
лесной
пары
Во
всех
случаях
заклинива
-
ния
колесной
пары
отклю
-
чите
тяговый
электродвига
-
тель
отключателем
ОМ
,
ус
-
тановите
колпару
на
при
-
собление
,
выведите
тепло
-
воз
с
перегона
со
скоростью
не
более
10
км
/
час
и
выка
-
тите
КМБ
для
ремонта
5.12.4
Трещины
на
бандаже
Неквалифицированное
тормо
-
жение
Устраните
неисправность
в
соответствии
с
требования
-
ми
инструкции
,
указанной
в
пункте
1.5 (
г
)
5.12.5
Ползун
(
выбоина
)
на
поверхности
катания
банда
-
жей
более
допускаемой
ве
-
личины
Неквалифицированное
тормо
-
жение
Устраните
неисправность
в
соответствии
с
требования
-
ми
инструкции
,
указанной
в
пункте
1.5 (
г
)
5.12.6
Излом
пружины
рес
-
сорного
подвешивания
Металлургический
дефект
Замените
пружину
Остальные
неисправности
по
экипажной
части
,
не
указанные
в
настоящем
разделе
,
опреде
-
ляйте
и
устраняйте
в
соответствии
с
действующими
инструкциями
по
содержанию
,
ремон
-
ту
и
формированию
колесных
пар
,
тормозов
и
узлов
с
подшипниками
качения
.
5.13
Система
кондициониро
-
вания
воздуха
СКВ
-4,5-
БТ
25
5.13.1
Нет
включения
СКВ
.
Отсутствует
индикация
на
В
БУК
не
включен
автомати
-
ческий
выключатель
1Q1
Включить
автоматический
выключатель
1Q1
ПУ
и
панели
БУК
В
БУК
не
подано
напряжение
питания
110
В
постоянного
тока
Проверить
наличие
напряжения
110
В
между
клеммами
58 (+)
и
59
(
общий
)
БУК
.
Проверить
правильность
внешних
подключений
к
клеммам
58
и
59.
При
необходимости
восстановить
подачу
на
БУК
напряжения
питания
110
В
постоянного
тока
В
БУК
не
поступает
сигнал
,
разрешающий
работу
СКВ
("
Работа
дизеля
")
Проверить
наличие
напряжения
110
В
пост
.
тока
между
клеммами
42
(+)
и
59 (
общий
)
БУК
.
Проверить
правильность
внешнего
подключения
к
60
Подпись
Лист
Изм
Лист
документа
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
1
Часть
2
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Неисправность
Вероятная
причина
Способ
устранения
клемме
42 (
см
.
Руководство
по
монтажу
и
эксплуатации
СКВ
).
Выдача
сигнала
,
разреша
-
ющего
работу
СКВ
,
определяется
логикой
работы
электрооборудо
-
вания
тепловоза
В
БУК
отсутствуют
или
неисправны
плавкие
вставки
F1
и
(
или
) F2
Заменить
плавкие
ставки
F1
и
(
или
) F2 (
номинал
- 5
А
)
5.13.2
Нет
включения
СКВ
.
Отсутствует
индикация
на
ПУ
.
На
панели
БУК
горит
Неправильно
соединены
ПУ
и
БУК
Проверить
надежность
подключения
соединителя
Х
3.1
на
ПУ
-4,5-
БТ
25
светодиод
"
Разрешение
ра
-
боты
СКВ
"
5.13.3
Нет
включения
при
-
точного
вентилятора
УКВ
.
Не
горят
светодиоды
"
Пре
-
образователь
"
на
ПУ
и
"
Го
-
товность
преобразователя
"
на
панели
БУК
В
БУК
не
включен
автомати
-
ческий
выключатель
4Q2
Включить
автоматический
выключатель
4Q2
5.13.4
Нет
включения
при
-
точного
вентилятора
УКВ
.
Не
горят
светодиоды
"
При
-
точный
вентилятор
"
на
ПУ
и
панели
БУК
Не
подключена
к
БУК
цепь
защиты
приточного
вентиля
-
тора
Проверить
надежность
подключения
соединителя
Х
2
к
БУК
На
отсоединенной
от
БУК
кабельной
части
соедини
-
теля
Х
2
проверить
целост
-
ность
цепи
между
контак
-
тами
5
и
6
5.13.5
Нет
включения
при
-
точного
вентилятора
УКВ
.
На
ПУ
кратковременно
(
на
30
сек
.)
зажигается
светодиод
"
Приточный
вентилятор
",
по
-
сле
чего
зажигается
светоди
-
од
"
Низкий
расход
воздуха
"
В
БУК
не
включен
автомати
-
ческий
выключатель
4Q1
Включить
автоматический
выключатель
4Q1
В
БУК
не
подано
напряжение
питания
электродвигателей
УКВ
Проверить
надежность
подключения
соединителя
Х
3
к
БУК
Проверить
наличие
напряже
-
ния
220
В
попарно
между
клеммами
19, 20, 21
ПЧ
В
УКВ
не
подано
напряжение
питания
электродвигателя
приточного
вентилятора
Проверить
надежность
подключения
соединителя
Х
1
к
БУК
5.13.6
Самопроизвольное
выключение
приточного
вентилятора
УКВ
.
Пониженный
расход
воздуха
через
приточный
вентилятор
УКВ
Проверить
воздушный
фильтр
в
БСФ
на
предмет
загрязнения
и
при
необхо
-
61
Подпись
Лист
Изм
Лист
документа
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
1
Часть
2
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Неисправность
Вероятная
причина
Способ
устранения
На
ПУ
горит
светодиод
"
Низкий
расход
воздуха
"
Срабатывание
токовой
защи
-
ты
приточного
вентилятора
УКВ
димости
заменить
Проверить
состояние
реле
защиты
4
КК
2
в
БУК
.
При
необходимости
вос
-
становить
защиту
5.13.7
Нет
включения
ком
-
прессора
УКВ
.
На
ПУ
горит
светодиод
"
За
-
держка
включения
компрес
-
сора
"
Первое
включение
компрес
-
сора
УКВ
после
подачи
пита
-
ния
на
БУК
После
остановки
компрессора
УКВ
прошло
менее
6
минут
Неисправностью
не
являет
-
ся
Задержка
включения
ком
-
прессора
определяется
ло
-
гикой
работы
СКВ
Включение
компрессора
произойдет
автоматически
по
истечении
6
минут
5.13.8
Нет
включения
ком
-
прессора
УКВ
.
На
ПУ
горит
светодиод
Неправильно
подключена
к
БУК
цепь
защиты
компрессора
Проверить
надежность
подключения
соединителя
Х
2
к
БУК
"
Авария
компрессора
"
На
отсоединенной
от
БУК
кабельной
части
соедини
-
теля
Х
2
проверить
целост
-
ность
цепи
между
контак
-
тами
8
и
9
Температура
окружающей
среды
ниже
15 °
С
Неисправностью
не
являет
-
ся
.
Работа
компрессора
невоз
-
можна
ввиду
эксплуатаци
-
онных
ограничений
5.13.9
Нет
включения
ком
-
прессора
УКВ
.
В
БУК
не
включен
автомати
-
ческий
выключатель
4Q1
Включить
автоматический
выключатель
4Q1
На
ПУ
горит
светодиод
"
Компрессор
"
В
БУК
не
подано
напряжение
питания
электродвигателей
УКВ
Проверить
надежность
подключения
соединителя
Х
3
к
БУК
Проверить
наличие
напря
-
жения
220
В
попарно
меж
-
ду
клеммами
19, 20, 21
ПЧ
В
УКВ
не
подано
напряжение
питания
электродвигателя
компрессора
Проверить
надежность
подключения
соединителя
Х
1
к
БУК
5.13.10
Нет
включения
ком
-
прессора
УКВ
в
режиме
"
Автоматическое
регулиро
-
вание
"
Температура
в
кабине
маши
-
ниста
находится
в
пределах
нормы
для
режима
"
Охлажде
-
ние
"
Неисправностью
не
являет
-
ся
.
Компрессор
включится
ав
-
томатически
при
превыше
-
нии
значения
температуры
,
установленного
термоста
-
том

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..