Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 57

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 57

 

 

Подпись
Лист
26
Изм
Лист
документа
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
1
Часть
2
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
ды
охлаждения
надувочного
воздуха
до
20 °
С
откройте
краны
18 («68»)
и
18 («69»)
(
см
.
рис
. 10)
с
целью
подогрева
этой
воды
водой
дизеля
.
3.3.8
Холодную
воду
добавляйте
только
после
снижения
температуры
в
системе
охлаждения
дизеля
,
масла
и
наддувочного
воздуха
в
интервале
от
313
до
323
К
(
от
+40
до
+50 °
С
).
3.3.9
Бак
умывальника
заправляйте
обычной
водой
без
присадок
через
соединительную
головку
21(1)
в
соответствии
с
рисунком
10
Часть
1
настоя
-
щего
руководства
.
3.3.10
Бак
устройства
для
обмыва
лобовых
стекол
кабины
машиниста
за
-
правляйте
только
в
летний
период
эксплуатации
до
уровня
верхней
риски
щупа
через
горловину
,
закрываемую
крышкой
.
3.3.11
Перед
отворачиванием
крышки
закройте
разобщительный
кран
на
трубе
подвода
воздуха
в
бак
.
После
заправки
установите
щуп
,
закройте
горловину
крышкой
,
откройте
разобщительный
кран
в
соответствии
с
рисун
-
ком
14
Часть
1
настоящего
руководства
.
3.3.12
Бункеры
песочниц
заправляйте
песком
через
сетки
,
имеющиеся
в
каждом
бункере
.
Песок
должен
быть
чистым
,
хорошо
просушенным
и
просе
-
янным
.
После
заправки
люки
бункеров
закройте
.
3.3.13
Подготовка
компрессора
к
запуску
и
работа
в
соответствии
с
ру
-
ководством
по
эксплуатации
компрессора
.
3.3.14
В
зимний
период
произведите
заправку
топливного
бака
автоном
-
ного
отопителя
дизельным
топливом
.
Объем
бака
12
литров
.
Проверьте
отсут
-
ствие
подтеканий
топлива
в
местах
соединения
.
Подготовка
к
запуску
и
работа
отопителя
в
соответствии
с
инструкцией
по
эксплуатации
,
прилагаемой
с
технической
документацией
тепловоза
.
Подпись
Лист
27
Изм
Лист
документа
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
1
Часть
2
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Таблица
Положение
кранов
водяной
системы
при
заправке
охлаждающей
жидкостью
,
сливе
и
эксплуатации
тепловоза
Наименование
производимых
операций
Обозначение
от
-
крытых
кранов
(
см
.
рис
. 10)
Обозначение
за
-
крытых
кранов
(
см
.
рис
.10)
Примечание
Работа
дизеля
летом
12(1), 12(2)
17("75")… 17("78")
17("73"), 17("74"),
18("66")... 18("72"),
19("58"), 19("59"),
19("60")... 19("65")
Работа
дизеля
зимой
12(1), 12(2),
18("70"), 19("62"),
17("75")…17("78"),
18("68"), 18("69")
17("73"), 17("74"),
18("66")... 18("67"),
18("71"), 18("72"),
19("58"), 19("59"),
19("63")... 19("65"),
19("60"), 19("61")
Краны
18("70"),
19("62")
от
-
крывают
с
це
-
лью
подогрева
топлива
и
во
-
ды
в
баке
умывальника
Заправка
системы
под
напором
через
соединительную
го
-
ловку
(
обозначены
на
схеме
21(1),
21(2))
12(1), 12(2),
17("73")... 17("78"),
18("66")
или
18("67"),
18("68")…18("70"),
18("71"), 19("62")
18("66")
или
18("67"), 18("72"),
19("58"), 19("59"),
19("63")...19("65"),
19("60"), 19("61")
Заправка
(
слив
)
бака
умывальника
через
соединительную
го
-
ловку
21(1)
18("72")
Положение
остальных
кранов
произ
-
вольное
.
За
-
правку
произ
-
водить
обыч
-
ной
водой
без
присадки
Слив
воды
из
систе
-
мы
12(1), 12(2),
17("73")... 17("78"),
18("66")... 18("71"),
19("58"), 19("59"),
19("63")…19("65"),
19("60"), 19("61")
18(«72»)
После
слива
ос
-
новной
массы
воды
,
выверни
-
те
пробки
23(1)…23(18);
см
.
п
. 16.14 (
в
)
Часть
3
настоя
-
щего
руково
-
дства
Циркуляция
охлаж
-
дающей
жидкости
при
работе
в
«
от
-
стое
»
17("75")…17("78"),
18("70"), 19("62")
12(1), 12(2),
17("73"), 17("74")
18("66")... 18("69"),
18("71"), 18("72"),
19("58"), 19("59"),
19("63")... 19("65"),
19("60"), 19("61")
Подпись
Лист
28
Изм
Лист
документа
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
1
Часть
2
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
3.4
Подготовка
к
пуску
дизель
-
генератора
после
кратковременной
ос
-
тановки
(
до
суток
),
при
выезде
из
депо
и
смене
бригад
3.4.1
Включите
автоматический
выключатель
«
ОСВЕЩЕНИЕ
» SF15
и
необходимые
тумблеры
освещения
.
3.4.2
Проверьте
наличие
и
состояние
средств
пожаротушения
,
исправ
-
ность
пожарной
сигнализации
,
для
чего
включите
на
каждой
секции
рубиль
-
ник
аккумуляторной
батареи
,
автоматические
выключатели
«
Управление
об
-
щее
», «
Питание
МПСУ
», «
Топливный
насос
» (
расположенные
на
пульте
ма
-
шиниста
),
на
ведущей
секции
включите
рукоятку
блокировки
тормоза
БУ
, SF10
«
Питание
системы
пожаротушения
».
3.4.2.1
Подготовка
системы
пожаротушения
к
использованию
.
3.4.2.1.1
Для
подготовки
системы
СПСТ
к
использованию
необходимо
произвести
следующие
действия
:
-
произвести
внешний
визуальный
осмотр
системы
СПСТ
:
проверить
надежность
крепления
всех
элементов
системы
,
целостность
пломб
на
блоках
БРП
,
ПДУ
и
БРП
,
отсутствие
повреждений
,
загрязнений
и
пыли
;
-
включить
систему
СПСТ
.
Для
этого
в
первой
секции
тепловоза
:
а
)
на
блоке
коммутации
(
БК
)
перевести
автоматический
выключатель
во
включенное
положение
;
б
)
на
блоке
БКИУ
ключ
(
находится
в
комплекте
БКИУ
)
вставить
в
за
-
мочную
скважину
,
открыть
замок
и
открыть
дверцу
,
защищающую
органы
управления
;
в
)
на
блоке
БКИУ
перевести
выключатель
БКИУ
во
включенное
поло
-
жение
и
проконтролировать
выполнение
«
стартовой
программы
»:
-
свечение
всех
индикаторов
БКИУ
,
звуковой
сигнал
(
длительность
-1
секунда
);
-
последовательное
свечение
строк
дисплея
,
соответствующих
данной
секции
;
-
двойной
звуковой
сигнал
(
подтверждение
удачной
самодиагностики
);
-
последовательное
свечение
столбцов
дисплея
БКИУ
;
соответствую
-
щих
данной
секции
(
проверка
пожарных
шлейфов
секции
);
включение
индикаторов
строки
«
ДЕЖУРНЫЙ
РЕЖИМ
»,
соответст
-
вующих
всем
секциям
тепловоза
и
индикатора
«
ручной
».
В
других
секциях
тепловоза
необходимо
осуществить
такие
же
дейст
-
вия
для
включения
блоков
БК
и
БКИУ
.
Если
после
включения
блоков
БКИУ
и
БК
тепловоза
звучит
непрерывный
звуковой
сигнал
,
то
необходимо
нажать
кнопку
«
ЗВУК
ОТКЛ
»,
сигнал
должен
отключиться
.
любой
из
секций
тепло
-
воза
,
нажимая
кнопку
«
РЕЖИМ
»
на
блоке
БКИУ
,
установить
основной
ре
-
Подпись
Лист
29
Изм
Лист
документа
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
1
Часть
2
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
жим
запуска
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
– «
РУЧНОЙ
С
ЗАДЕРЖ
-
КОЙ
».
При
этом
должен
светиться
индикатор
«
РУЧНОЙ
С
ЗАДЕРЖКОЙ
».
3.4.2.1.2
Проверить
работу
системы
СПСТ
.
Для
проверки
работы
СПСТ
на
лицевой
панели
БКИУ
необходимо
нажать
и
отпустить
кнопку
«
СБРОС
».
При
исправной
системе
в
течение
одной
секунды
светятся
все
индикаторы
БКИУ
и
звучит
звуковой
сигнал
.
Затем
последовательно
в
течение
одной
се
-
кунды
светятся
строки
дисплея
,
соответствующие
секции
,
в
которой
уста
-
новлен
данный
БКИУ
,
подается
двойной
звуковой
сигнал
.
Затем
последова
-
тельно
в
течение
одной
секунды
светятся
столбцы
той
же
части
дисплея
,
за
-
тем
загораются
и
не
гаснут
световые
индикаторы
строки
«
ДЕЖ
.
РЕЖИМ
»,
соответствующие
всем
секциям
тепловоза
и
световые
индикаторы
режима
пуска
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
(
желтого
цвета
) «
РУЧНОЙ
С
ЗА
-
ДЕРЖКОЙ
»,
остальные
индикаторы
гаснут
.
3.4.2.1.3
Сделать
соответствующую
запись
в
журнале
ТУ
-152.
При
проведении
приемки
-
сдачи
системы
СПСТ
необходимо
передать
следующие
принадлежности
:
а
.
Ключ
от
блока
БКИУ
(
в
двухсекционном
тепловозе
)
2
шт
.
б
.
Ключ
от
блока
ПДУ
(
в
двухсекционном
тепловозе
)
4
шт
3.4.3
Проверьте
уровень
масла
в
картере
дизеля
(
см
.
п
. 2.3.4).
3.4.4
Проверьте
уровень
воды
в
расширительном
баке
,
который
должен
быть
по
верхней
метке
водомерного
устройства
-
при
выезде
из
депо
,
между
нижней
и
верхней
метками
-
при
смене
бригад
.
3.4.5
Проверьте
наличие
достаточного
количества
топлива
в
баке
.
3.4.6
Слейте
отстой
из
отстойника
бака
для
топлива
,
из
фильтров
тон
-
кой
и
грубой
очистки
топлива
в
специально
отведенном
месте
в
депо
.
3.4.7
Проверьте
и
при
необходимости
взведите
сначала
рукоятку
пре
-
дельного
регулятора
частоты
вращения
,
а
затем
рукоятку
воздушной
захлоп
-
ки
ресивера
дизеля
.
Для
взвода
захлопки
ее
рукоятку
переведите
вниз
до
упора
и
отпустите
.
ВНИМАНИЕ
!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
:
прикасаться
к
деталям
взведенной
воздушной
захлопки
ресивера
,
при
вращении
коленчатого
вала
дизеля
на
-
ходиться
против
открытых
индикаторных
кранов
.
3.4.8
Убедитесь
в
правильности
положения
вентилей
и
кранов
систем
:
охлаждения
(
в
соответствии
с
рисунком
10),
масляной
(
в
соответствии
с
ри
-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..