содержание ..
20
21
22
23
24 ..
6.
ИНСТРУМЕНТ И
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ТЕПЛОВОЗА ТЭП70
Для проведения технических обслуживаний и ремонтов с каждым тепловозом
направляется комплект инструмента и принадлежностей согласно
комплектовочной ведомости ТЭП70.90.03.001ЗИ. Приспособления,
указанные в этой ведомости, отправляются в депо приписки разовым
порядком.
Ведомость ТЭП70.90.03.001ЗИ входит в комплект технической документации,
направляемой в депо с каждым тепловозом.
7.МАРКИРОВАНИЕ И
ПЛОМБИРОВАНИЕ ТЕПЛОВОЗА ТЭП70
Перечни узлов и
деталей, имеющих пломбы и маркировку, а также содержание и место
нанесения маркировочной надписи приведены в таблицах 66, 67.
МАРКИРОВАНИЕ
Таблица 65
Место маркировки
Содержание маркировки
Тепловоз в целом
1.
2.
3.
Дизель-генератор
4.Амортизаторы дизеля
Вспомогательное оборудование
5.Секция
радиатора водяная
6.Секция
радиатора масляная
Левая стенка кабины
Правая стенка кабины
Середина боковых стен кузова
На скосах бамперов
На торце амортизатора
На гребне коллектора, со стороны обратной привалочной
поверхности
На гребне
коллектора, со
стороны
обратной привалочной поверхности
Товарный знак.
Государственный герб и знаки МПС: над их входными дверями-
фирменная доска.
Серия, номер тепловоза и его приписка к железной дороге.
Световые табло
Величина
прогиба амортизаторапри статических испытаниях
настенде.
Клеймо ОТК,
удостоверяющее
годность
секции, завод -изготовитель и год изготовления.
Клеймо ОТК,
удостоверяющее
годность секции, завод -изготовитель и год изготовления.
Продолжение таблицы 65
Агрегат, узел
Место маркировки
Содержание маркировки
7.Терморегулятор
Средства
пожаротушения
8.Ящик для
шлангов в переднем тамбуре
9.Ящик для
шлангов в заднем тамбуре.
Приборы
10.Все
измерительные приборы на пульте управления, в высоковольтной
камере, системах и др.
Экипажная
часть
11.Рама
тележки
12.Колесная
пара
На корпусе
На левой
стороне дверки
На левой
стороне дверки
Видимые
снаружи поверхности приборов
На верхней
поводковой скобе средней колесной пары
Обод колесных
центров с внутренней стороны
Товарный знак
завода- изготовителя, обозначения, настройка, диапазон
настройки, заводской номер, год выпуска.
Пост № 1
Пост № 2
Дата очередной
контрольной проверки.
Номер рамы и
дата выпуска
Дополнительно
к маркировкам по
ГОСТ 3281-81,
ГОСТ
11018-76,ГОСТ 398-81 наносится фактический диаметр проточки для
измерения толщины бандажа.
Содержание маркировки
Продолжение таблицы 65
Агрегат, узел
Место
маркировки
Содержание
маркировки
13.Детали
букс:
кольца
проставочные, дистанционные лабиринтные корпуса и крышки.
14.Поводок
буксы.
15.Амортизатор
гидравлический
Тормозное
оборудование
16.Главные
резервуары и запасные резервуары
На корпусе
поводка
На нижней
головке
На обечайке
Со стороны
шестерни тягового редуктора - номер оси и буквы “Ш”, с
противоположной стороны - только номер оси.
Фактические
размеры между торцами и номер оси; на поводках со стороны
шестерни - дополнительно буква “Ш”.
Заводской
номер, месяц и год изготовления.
Завод
-изготовитель, номер резервуара, год изготовления, рабочее
давление, емкость. Место и дата последнего гидроиспытания
Покупное оборудование, установленное на тепловозе, имеет фирменные
таблички в соответствии с ГОСТ 12971-67.
Детали и узлы, изготовленные из цветных металлов, имеют маркировку в
соответствии с
ГОСТ 2171-79
ПЛОМБИРОВАНИЕ ТЕПЛОВОЗА ТЭП70
Таблица 66
Наименование
узла ( детали )
Когда
снимается пломба
Системы
1.Клапан
предохранительный топливной системы
Средства пожаротушения
2.Ящики для
шлангов
На время
промывки системы и ремонта.
На время
ремонта и при пользовании по прямому назначению.
Продолжение таблицы 66
Наименование узла ( детали )
Когда снимается пломба
3.Четыре крана
пневматического и гидравлического трубопроводов
4.Огнетушители
5.Рукоятки
тросов УГП ( до снятия замка с затвора ) огнетушителя ОС-8МД
Электрооборудование
6.Рукоятка
бдительности
7.Локомотивный
светофор
8.Электропневматический клапан
9.Общий ящик с
усилителем и дешифратором.
10.Фильтр ФЛ
11.Ключи
аварийного останова тепловоза
12.Отсек
настроечных сопротивлений высоковольтной камеры
Тормозное
оборудование
13.Разобщительные краны тормозной и питательной магистралей
перед клапанами автостопа
14.Редукторы
348.002 ( 3 шт. )
15.Предохранительные клапаны
усл.№ Э-216 (
3 шт )
16.Разобщительный кран
усл.№ 377
между первым и вторым главными резервуарами
17.Разобщительный кран
усл.№ 383,
соединяющий тормозную и питательную магистрали
На время
ремонта и при пользовании по прямому назначению.
На время
ремонта и при пользовании по прямому назначению.
При
пользовании по прямому назначению.
На время
ремонта в случае выхода из строя.
При смене
ламп.
На время
ремонта
На время
ремонта
На время
ремонта
При аварийной
ситуации.
При очередной
настройке и регулировке электрической схемы тепловоза.
На время
ремонта.
На время
ремонта
На время
ремонта
На время
ремонта
На время
ремонта
Продолжение таблицы 66
Наименование узла ( детали )
Когда снимается пломба
Вспомогательное оборудование
18.Осевой
вентилятор
18.1.Рычаг
механизма поворота лопаток направляющего аппарата
18.2.Рукоятки
регулировочных лопаток в корпусе вентилятора
19.Вентилятор
электрического тормоза
19.1.Рычаг
механизма поворота лопаток направляющего аппарата
При
необходимости проверки распределения охлаждающего воздуха по
потребителям.
При
распределении охлаждающего воздуха после замены генератора или
электродвигателей.
При
необходимости изменения производительности вентилятора.
8.ОСНОВНЫЕ
КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА ТЭП70
Таблица 67
Содержание изменения
№ тепловоза, с которого введены изменения
1.Трубопровод слива масла из тормозного компрессора по
черт.ТЭП70.85.53.000
№ 0008
2.Резистор R ВВ 2 типа
ПС-50131 заменен на резистор типа ПС-50237
№ 0014
3.В крыше блока электрического тормоза введены поворотные
жалюзи.
№ 0014
4.В приводе ручного тормоза трос заменен цепью.
№ 0014
5.На трубопроводе топлива введен дополнительный невозвратный
клапан
№ 0014
Продолжение таблицы 67
Содержание изменения
№ тепловоза, с которого введены изменения
6.В схеме принципиальной электрооборудования ТЭП70.70.00.002ЭЗ
внесены изменения в части:
-введен резистор R р5 типа ПС-40102 для
возможности уменьшения мощности на 1ой позиции;
№ 0014
-контакторы ТКПМ-111, ТКПМ-121 и ТКПД-114В заменены на
контакторы МК2-10, МК2-20, МК4-10 и МК6-10;
-введен узел поиска пониженного сопротивления изоляции;
-реле РДВ включено в цепь питания катушки реле РУ5;
-в цепь включения нагрузки введены контакты конечных
выключателей БЖТ1 БЖТ4 поворотных жалюзи;
-реле температуры РТВ1, РТВ2, РТМ1, РТМ2 заменены на реле Т35;
-в цепи пуска компрессора реле РВ6 типа ВЛ-31 заменено на реле
типа РЭВ-812;
-в схеме управления контакты РУ32 включены в цепь питания
контакторов КВВ, КВГ;
-заменен выключатель батареи на разъединитель типа Р-19Н;
-выключатели автоматические А63, установленные на высоковольтной
камере, заменены на выключатели типа АЕ-2531;
№ 0014
№ 0014
№ 0014
№ 0014
№ 0014
№ 0014
№ 0014
№ 0014, 0015, 0016, 0017
№ 0014
Продолжение таблицы 67
Содержание изменения
№ тепловоза, с которого введены изменения
-в схеме автостопа кнопка РБА типа КЕ-021 заменена на рукоятку
бдительности РБ-70;
-поездные контакторы ПК-910 и ПК-911 заменены на контакторы типа
ПК-1146 и
ПК-1148;
-выключатель реле заземления типа ГВ-25 А заменен на
двухполюсный разъединитель
Р-220 А.
№ 0014
№ 0015
№ 0015
7.Холодильник бытовой типа ТВХ заменен на холодильник типа
“Морозко”
№ 0015
8.Промывка секций охлаждающего устройства без снятия их с
тепловоза.
только на № 0015 (
карта опыта ТЭП70.7-81 )
9.Установлен воздухоочиститель дизеля измененной конструкции
№ 0015
10.В подвешивании тяговых электродвигателей применен отъемный
кронштейн.
№ 0016
11.Установлено шкворневое и возвращающее устройства измененной
конструкции, с применением жидкой смазки.
№ 0016
12.В силовой схеме тепловоза изменен монтаж поездных контакторов
№ 0018
13.В связи с установкой модернизированного блока КУА-14 изменена
схема управления электрическим тормозом.
№ 0018
Продолжение таблицы 67
Содержание изменения
№ тепловоза, с которого введены изменения
14.Переработан
перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании и
текущих ремонтах.
№ 0018
15.Установка
тифона и свистка сигнального перенесена с крыши на раму кузова.
№ 0020
16.В
охлаждающем устройстве терморегуляторы заменены перепускными
клапанами и преобразователями температуры ДТПМ
№ 0020
17.В схеме
электрической принципиальной ТЭП70.70.00.002 Э3 внесены
следующие изменения:
-реле КРД-2
заменены на реле КРМ
-контакторы
МК-6 заменены на контакторы ТКПД-114В
-переключатель
П-330 заменен на переключатель П-330 А.
-трансформаторы постоянного напряжения ТПП-4 заменены на
трансформаторы ТПН-61
-сопротивления
ЛСО-9101 и ЛСО-9102 заменены на сопротивления ЛСО-9110 и
ЛСО-9111 соответственно
-выключатель
кнопочный ножной КН-2А заменен на выключатель
педальный ВП-1-11
-выключатели
ВПК-4112 заменены на выключатели ВПК-4142ДУ2Б
-реле времени
ВЛ-31 заменены на реле времени ВЛ-50
№ 0020
№ 0020
№ 0020
№ 0020
№ 0020
№ 0020
№ 0020
№ 0021
18.В схему
электрическую принципиальную электропневматического тормоза
ТЭП70.70.18.002Э3 введен преобразователь ПТ-ЭПТ-110 и фильтр
Ф-ПТ
№ 0021
Продолжение таблицы 67
Содержание изменения
№ тепловоза, с которого введены изменения
19.На пульте машиниста установлен кран КР-30В для управления
работой стеклоочистителями вместо электрической кнопки и вентиля
ВВ-32Ш
№ 0023
20.Произведены следующие изменения
20.1.Изменена конструкция:
-глушителя и его установки;
-воздухоочистителей дизеля и их установки;
-воздуховода к главному генератору;
-холодильника дизеля;
-гидравлических амортизаторов и их установки;
-рычажной передачи тормоза;
-установки тормозного компрессора;
-дизель- генератора и его установки;
-высоковольтной камеры.
20.2.Выпущены схемы:
-схема гидропневмокинематическая принципиальная
ТЭП70.10.70.000С3;
-схема трубопровода воды ТЭП70.20.03.000Г3;
-схема гидравлическая принципиальная трубопровода масла
ТЭП70.20.10.003Г3;
-схема гидравлическая принципиальная трубопровода топлива
ТЭП70.20.20.003Г3;
№ 0026
Продолжение таблицы 67
Содержание
изменения
№ тепловоза, с
которого введены изменения
-схема
расположения вентилей трубопроводов воды, масла и топлива
ТЭП70.20.48.002Г7;
-схема
пневматическая принципиальная песочной системы
ТЭП70.40.30.001ПЗ;
-Тепловоз.
Схема электрическая принципиальная ТЭП70.70.00.002Э3
изм. “16” ( изменена схема установки селективного узла САР с
введением блока БВК-340, отменены балластные резисторы
электрического тормоза ( ЭТ ), исключен дроссель ТП-08, введены
кнопки на пультах машиниста “Проверка Э.Т.”, отменен блок-фильтр
типа БА-200 );
-Тепловоз.
Схема электрическая принципиальная освещения ТЭП70.70.90.004Э3 (
произведена перекомпоновка светильников в дизельном помещении ).
-Тепловоз.
Схема электрическая принципиальная автоматической пожарной
сигнализации ТЭП70.70.10.002Э3
( исключена
коробка сигнальная КС-1М, введена приемная станция АПСТ-КЗ );
20.3.Конструктивные изменения в узлах электрооборудования:
-изменена
установка блока КУА-14;
-кнопки
“Маневр” и “Свисток” перенесены с пульта на боковую стенку
кабины;
-изменена
установка аккумуляторной
батареи (
целью повышения надежности изоляции );
-датчики
давления масла сняты с дизеля и установлены на раме тепловоза;
-изменено
расположение светильников в шахте холодильника.
Продолжение таблицы 67
Содержание
изменения
№ тепловоза, с
которого введены изменения
21.Регуляторы
давления
АК-11Б(РДК и
РДТ3 ) и реле КРМ ( РДТ2 ) заменены на реле давления РД-1-0М5-02
№ 0065
22.Изменена
схема управления работой компрессора - введено реле РУ18.
В цепи вентиля
ВТЗ контакты реле РУ27 заменены на реле РДТ4 (РД-1-ОМ5-02 )
№ 0065
23.Введены
новые электрические схемы в связи с тем, что:
-панели реле
управления выполнены съемными со штепсельными разъемами;
-вентили ВТН и
ВУП перенесены с дизеля на кузов тепловоза;
-вместо 3х клеммных
коробок дизеля установлены две ( изменена нумерация контактов ).
№ 0100
24.Вместо
панели с предохранителем
ПП-6010У3
устанавливается автоматический выключатель А-3795П.
140
25.Вместо
клапанов песочниц КЛП-32 устанавливаются вентили ВВ-32Ш
170
26.Введено
реле защиты типа РК-231 от нарушения вентиляции тормозных
резисторов
175
27.На дизеле
вместо датчика ДТЭ-018 устанавливается Д-1 мм. Изменена схема
включения катушки РУ10, которая включается от БЗВ.
182
28.Выпрямительная установка УВКТ-5 замена на В-ТППД-6,3к-1к УХЛ2
197
Продолжение таблицы 67
Содержание изменения
№ тепловоза, с которого введены изменения
29.Комплектное устройство автоматики КУА-14 заменено на КУА-14Б.
208
30.Введена новая электрическая схема ТЭП70.70.00.004Э3:
-вместо 2х контроллеров КВ-1554 и КВ-0551
устанавливается совмещенный контроллер КМ-2202;
-на пульте управления установлена сигнальная лампа “Компрессор”;
-прибор неисправности с передней стенки высоковольтной камеры
перенесен на пульт;
-отменено реле РУ33, на катушку реле РУ29 подключены 2 защиты (
ограничение максимальной скорости при тяге и защите в режиме ЭТ
);
-в цепь катушки вентиля ВСО включены контакты датчика - реле
давления РДСО;
-контакты жалюзи электрического тормоза БЖТ1-БЖТ4 включены
последовательно в цепь катушки реле РУ37;
-изменено питание контактора КРМ, разборка схемы пуска дизеля
осуществляется реле РУ42 типа РПУ3, которое установлено
дополнительно.
213
31-введены центра колесной пары
-ТЭП70.31.15.104/106 с механической обработкой “кривых” и
сплошная (“звездочка”) поверхность под пальцы
0398
Продолжение таблицы 67
Содержание изменения
№ тепловоза, с которого введены изменения
32-установлен выключатель путевой ВПУ-011ВЕ вместо ВП-16ЛГ
0402
33-произведена замена уплотнения выходного вала тормозного
компрессора (по карте опыта № ТЭП70.184-99)
0403
34-установлен масляный фильтр германской фирмы “Болл-Кирх”
(полнопоточный фильтр оставлен) (по карте опыта ТЭП70.189-99);
-установлена унифицированная система управления электропередачей
и электроприводом тепловоза (УСТА) (по карте опыта №
ТЭП70.185-99
0404
35-заменены алюминиевые лопатки вентилятора ЦВС на пластмассовые
с приклеиванием;
-установлен регулятор напряжения вспомогательного сектора
РНВГ-110 вместо ППС-20-110-3УХАЗ (по карте опыта № ТЭП70.191-99)
0410
36-начата установка унифицированной системы управления
электропередачей и электроприводом тепловоза (УСТА) (по карте
опыта № ТЭП70.193-00)
0414
37-установлен опытный алюминиевый пластинчаторебристый
теплообменник для охлаждения масла гидропривода и подогрев
топлива.(по карте опыта № ТЭП70.183-98)
0415
Продолжение таблицы 67
Содержание изменения
№ тепловоза, с которого введены изменения
38-изменение условий поставки тормозного оборудования.
Устанавливаются: клапан 1-10-У2,кран машиниста 395М-4-01
ТУ24.05.907-89, реле давления 404 ТУ24.05.360-87, устройство
блокировки тормозов 367А ТУ24.05.10.108-96.
0417
39-установлены сетчатые фильтра в крыше блока вентилятора ЦВС
(также на № 423, 424) (по карте опыта № ТЭП70.196-2000)
0422
40-в вентиляторе ЦВС ТЭП70.85.10.001 устанавливается подшипник
32518ЕМ ГОСТ 8328-75 с сепаратором из полиамида вместо 32518ЛМ.
0426
41-начата установка систем безопасности: КЛУБ, КПД-3В, ТСКБМ,
СПН ЭПТМ, радиостанции 55Р22В-1.1М “Транспорт-РЗ-1.1М”.
0429
42-введена обшивка кузова стальными листами толщиной 3 мм,
вместо 2 мм.
0434
43-установлены калориферы отопления с пластинчаторебристым
радиатором из алюминия
(по карте опыта № ТЭП70.199-2000)
0437
44-устанавливаются сферические краны в тормозной системе.
0450
45-устанавливают СПН ЭПТМ с дроссельными фильтрами (уменьшено
влияние на радиостанцию) (по карте опыта № ТЭП70.204-2201)
0451
Продолжение таблицы 67
Содержание изменения
№ тепловоза, с которого введены изменения
46-замена сетчатых воздухоочистителей для д/г на мультициклоны;
-введен в системе смазки д/г терморегулятор С8826 Спч ТЭП70 №
457, 458,459 (по карте опыта)
0457
47-установлен топливоподогреватель 70Х.1050.003 (по карте опыта
№ ТЭП70.203-01).
0458
48-замена хвостовика двигателя 4ПНЖ с цилиндрического на
конический
0459
49-введен кронштейн под тормозные башмаки
0461
50-введен шкаф для одежды ТЭП70А.51.63.000 (с зеркалом)
0462
51-введен сферический кран на трубе тормозного компрессора
0464
52-введено включение вначале открытия жалюзи, а затем
вентиляторов шахты холодильника
0465
53-введение смазка пластичная БУКСОЛ вместо ЖРО по экипажной
части тепловоза;
-введены сферические краны в водяной, масляной и топливной
системах.
0470
54-устанавливаются гидроамортизаторы ЭП200.31.08.000Сб (по карте
опыта ТЭП70.205-2002)
55-установлены опытные калориферы ТЭП70.10.42.000 с алюминиевыми
радиаторами
0473
Продолжение таблицы 67
Содержание изменения
№ тепловоза, с которого введены изменения
56-введено изменения в деталях колесной пары (бандажи, колесные
центра) и в связи с изменениями стандартов
0476
57-установлен электромагнитный фильтр и гидроциклон в системе
охлаждения очистки воды (по карте опыта ТЭП70.206-02
-начата установка поводков ТЭП70А.31.19.010 с напрессованными
амортизаторами.
0477
58-установлен электромагнитный фильтр и гидроциклон в водяной
системе (по карте опыта ТЭП70.206-02
0478
59-введение шаровых кранов в тормозной системе воздухопровода в
кабине, осушке
0485
60-введение изменения в эл. схему управления компрессора с
задержкой отключения контактора КТК1 после КТК2 (уменьшение
перенапряжения в сети 110 В)
0490
61-отменена установка полнопоточных фильтров в связи с
установкой на 2А-9ДГ фильтров Болл-Кирх;
-введены поручни входных дверей из нержавеющей стали;
-в опоре ТЭП.31.17.103 (кол. пара) изменилась резьба в 6-ти отв.
М36 на М36х3-6Н
0495
Продолжение таблицы 67
Содержание изменения
№ тепловоза, с которого введены изменения
62-внедрено новое подвешивание ТЭД, изменена установка
горизонтальных гидрогасителей; новое шкворневое устройство;
-введение шаровых кранов по ТУ3712-002-04606952-99 в
системах: масляной, топливной, водяной.
0497
63-установлен блок тормозных приборов МТЗ 020.000 производства
ОАО “Трансмаш” (по карте опыта ТЭП70.210-2003);
-наружные поверхности кузова окрашены материалами “Du Pont ”.
0500
64-установлен блок тормозных приборов МТЗ 020.000 производства
ОАО “Трансмаш”.
0501
65-установлено комплексное локомотивное устройство безопасности
КЛУБ-У
0535
Лист регистрации изменений
Изм
Номера
листов (страниц)
Всего
листов (страниц) в докум.
№ докум.
Входя
щий №
сопрово
дител.
докум. и дата
Под
пись
Дата
измененных
заменен-
ных
новых
аннулирован
ных
содержание ..
20
21
22
23
24 ..