|
|
7 ИСПЫТАНИЕ ТЕПЛОВОЗА ТЭП70
7.1 Реостатные испытания 7.1.1 Целью реостатных испытаний является регулировка электрической схемы для получения требуемых характеристик, контроль правильности и надежности монтажа, работы мотор-вентилятора тяговых электродвигателей и выпрямительной установки, компрессора, пневматической арматуры, электрооборудования, холодильника и других механизмов и устройств тепловоза, при одновременной проверке работы дизель-генераторной установки. 7.1.2 Для проверки качества ремонта и сборки проводятся реостатные испытания тепловоза согласно «Программе и методике приёмо-сдаточных испытаний ТЭП70.00.ПМЗ» с учётом следующих изменений: - в табл.3.1 изменяется длительность режимов 8, 9 со 120 мин на 60 мин и уменьшается общая продолжительность до 3 ч 40 мин; - п.3.1.3. и табл.3.2 опускаются.
7.2 Путевые испытания 7.2.1 Путевые испытания производятся в два этапа (испытания на заводских путях и испытания на путях МПС России) согласно местной Инструкции на путевые испытания, разработанной на основе инструктивных указаний 105.25000.00375 и методики приемо-сдаточных испытаний ТЭП70.00.ПМЗ.
8 ЗАЩИТНЫЕ ПОКРЫТИЯ ТЕПЛОВОЗА ТЭП70
8.1 Окраска тепловоза производится в соответствии с техническими условиями «Покрытия защитные и декоративные лакокрасочные локомотивов при капитальном ремонте. Технические требования» ОСТ 32.190-2002.
9 МАРКИРОВКА И КОНСЕРВАЦИЯ ТЕПЛОВОЗА ТЭП70
9.1 После окраски тепловоза наносятся: - знаки, номера и надписи по трафарету на кузове тепловоза, установленные «Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ»; - предостерегающие и поясняющие надписи в кабине, на экипажной части, на ВВК, на водяном и топливном баках; - трафареты на резервуарах главных, запасных и противопожарной установки; - надписи о произведенном ремонте. 9.2 Консервация тепловоза при отправке его заказчику производится согласно «Инструкции по консервации тепловоза при отправке его в депо приписки в холодном состоянии. ТЭП70.00.00.000Д1». 9.3 Отправка тепловоза в депо приписки выполняется в соответствии с «Инструкцией о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава». 9.4 На пересылаемый в недействующем состоянии тепловоз назначается проводник, который несет ответственность за безопасность следования тепловоза, доставку тепловоза в сохранности к месту назначения согласно «Инструкции проводнику недействующего тепловоза (дизель-поезда)» №105.87000.2.905-7.
|
|
|