|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 ..
9.10 Ремонт вагонов-хопперов крытых для зерна 9.10.1 Перед постановкой вагона в ремонт кузов снаружи и внутри очищают от остатков груза, отслаивающихся покрытий, продуктов коррозии, обмывают, а при необходимости дезинфицируют.
9.10.2 Стойки,
раскосы и подкосы с изгибом более 9.10.3 Местные плавные вмятины на стойках, раскосах и подкосах кузова глубиной до 10мм на длине 200мм допускается оставлять без правки. Вмятины глубиной более 15мм выправляют. 9.10.4 Стойки, раскосы и подкосы, имеющие коррозионные повреждения не более 1/6 элементов толщины металла, допускается оставлять без ремонта. Коррозионные повреждения от 1/6 до 1/ 3 элементов толщины металла устраняют наплавкой. При повреждениях более 1/3 толщины металла элементы заменяет новыми. 9.10.5 Отсутствующие подножки, поручни, лестницы и детали их крепления восстанавливают. Дефектные сварные швы восстанавливают.
9.10.6 Пробоины,
трещины, вмятины и выпучивания на обшивке глубиною
более
9.10.7 Листы,
обшивки, поврежденные коррозией более
9.10.8 Допускаются
местные коррозионные повреждения листов крыши не
более 1мм по толщине. При коррозионных повреждениях от 1 до 1,5мм допускается
ремонтировать листы крыши постановкой накладок на предварительно зачищенное
поврежденное коррозией место. Листы крыши с коррозионными повреждениями
более 1,5 по толщине заменяют новыми. На листе крыши допускается
постановка не более двух накладок площадью 0,3м² каждая. Накладка должна
перекрывать вырезанное дефектное место по краям не менее чем на
9.10.9 Листы
крыши с прогибом внутрь кузова глубиной 9.10.10 Места установки разгрузочных люков осматривают, имеющие повреждения сварных швов восстанавливают. 9.10.11 Механизм запирания загрузочных люков осматривают, неисправный ремонтируют и оборудуют дополнительным устройством по проекту ПКБ ЦВ РП580.
9.10.12 Погнутые
крышки загрузочных люков выправляют, с трещинами или
выработками ремонтируют сваркой. Погнутые
детали механизмов запирания выправляют, а имеющие износы более 9.10.13 Все резьбовые соединения механизма запирания смазывают смазкой УС-1 ГОСТ 1033. 9.10.14 Крышки люков должны плотно закрываться, исключая возможность попадания влаги внутрь вагона.
9.10.15 Механизм
разгрузки, приведенный
на рисунке 30,
снимают с вагона, разбирают, обмывают,
проверяют техническое состояние деталей, определяют объем ремонта. Детали,
имеющие трещины, ремонтируют сваркой, с изломами заменяют новыми,
с износами более 9.10.16 На крышке бункера устанавливают уплотнение специальной конфигурации, препятствующее проникновению влаги внутрь вагона. Материал уплотнения резина мягкой или средней твердости ГОСТ 14922-77, применяемая для интервала температур от -60 до +100°С.
9.10.17 При
закрытых люках зазор между прокладкой и крышкой по периметру
не допускается. Плотность
регулируют после перехода рычажной системы за «мертвую точку»
на 20± 9.10.18 При монтаже механизма разгрузки трущиеся части валов и осей смазывают смазкой УС-1 ГОСТ 1033.
9.10.19 После
установки и регулировки механизма разгрузки проверяют его работоспособность
вращением штурвала, открывая и закрывая крышки. При этом
в начале открывания и в конце закрывания в пределах от 4 до 6 оборотов усилие,
прикладываемое к штурвалу, должно быть несколько большим. Винт должен
вращаться легко, без заеданий. Регулировка
механизма разгрузки (плотность прилегания крышек к днищу, переход
осей распорок за «мертвую точку» на 20 ±
9.10.20 Пробоины,
трещины разгрузочных бункеров не допускаются. Трещины заваривают.
Пробоины устраняют постановкой накладок толщиной 9.10.21 Верхнюю и нижнюю обвязки ремонтируют по п. 9.7.1.13. настоящего руководства. 9.10.22 Крышки ремонтируют по п. 9.7.2 настоящего руководства.
9.10.23 Трещины
на лобовом листе концевой балки шириной не более 9.10.24 Трещины обвязки концевой балки менее 0,5 поперечного сечения элемента заваривают, а трещины более 0,5 поперечного сечения и изломы устраняют сваркой с последующим усилением накладкой. Таким образом, на одной концевой балке можно устранить одну трещину или излом.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 ..
|
|
|