Мотовоз ТГК

 

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     Мотовозы и автодрезины. Устройство, эксплуатация и уход (Н.А. Груненышев) - 1959 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

Мотовоз ТГК

 

 

Мотовоз ТГК предназначен для различного рода маневровых работ с составом весом до 500 т (на площадке) на предприятиях промышленности, а также на станциях, строительных площадках и подъездных путях.

Вращающий момент от двигателя 1Д6 мощностью 150 л. с. через втулочно-пальцевую муфту и карданный вал передается на входной вал гидротрансформатора и соединенную с ним реверсивную двухступенчатую коробку передач и далее через карданные валы на осевые редукторы ведущих колесных пар мотовоза. Мотовоз имеет автоматическое управление ступенями передачи, осуществляемое с помощью узлов гидравлического управления, воздействующих на фрикционные муфты первичного вала коробки передач.

Гидротрансформатор состоит из следующих основных узлов: насосного колеса, воспринимающего вращающий

момент двигателя, турбинного колеса, передающего вращающий момент через зубчатую муфту на первичный вал коробки передач, и двух колес направляющего аппарата. Гидротрансформатор заключен в самостоятельный картер, который фланцами приваливается к корпусу коробки передач. Питание гидротрансформатора рабочей жидкостью осуществляется шестеренчатым насосом, приводимым в движение от двигателя 1Д6. Из гидротрансформатора рабочая жидкость поступает в теплообменник трубчатого типа, охлаждаемый водой системы охлаждения двигателя.

Коробка передач двухскоростная, реверсивная, двухрежимная (маневровый и поездной режимы) выполнена с принудительной смазкой подшипников и зубчатых колес. На первичном валу коробки передач смонтирована фрикционная муфта переключения передач.

Осевой редуктор одноступенчатый с конической парой зубчатых колес. Ведомое зубчатое колесо напрессовано непосредственно на ось колесной пары. Ведущая шестерня выполнена вместе с валом, на конце которого установлен на шлицах фланец для присоединения вилки карданного вала.

Экипажная часть мотовоза состоит из листовой сварной рамы с упряжными и ударными приборами, колесных пар с роликовыми буксами, рессорного подвешивания и рычажной передачи тормоза. Тепловоз оборудован двусторонним колодочным тормозом с пневматическим и ручным приводами.

Пневматическая система с компрессором типа ТКВ-1 производительностью 400 л!м питает прямодействующий тормоз тепловоза, поездную магистраль с краном машиниста, а также обеспечивает воздухом звуковой сигнал, песочницы и стеклоочистител и.

Пост управления двусторонний, что дает возможность управлять тепловозом с любой стороны кабины машиниста. Управление осуществляется вращением штурвала главного вала, при помощи которого производятся включение реверса, изменение наполнения двигателя и связь с автоматикой переключения передач.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..