Brilliance M2 Junjie. Руководство по ремонту - часть 59

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Brilliance M2 Junjie (2005-2010 год) с двигателем 4G6, 6А1. Руководство по ремонту

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     57      58      59      60     ..

 

 

Brilliance M2 Junjie. Руководство по ремонту - часть 59

 

 

СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА

 -

Трубы системы выпуска и главный
глушитель

15-22

ТРУБЫ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА И ГЛАВНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные и заключительная операции

 

Снятие и установка нижнего кожуха

Последовательность снятия главного
глушителя
1. Главный глушитель в сборе
2. Прокладка
3. Подвесной кронштейн глушителя
4. Подвесной кронштейн крепления задней

трубы системы выпуска

5. Задний подвесной кронштейн крепления

глушителя

6. Задняя теплозащитная панель

Последовательность снятия
центральной трубы системы выпуска
7. Кислородный датчик
8. Центральная труба системы выпуска
9. Прокладка
10. Подвесной кронштейн крепления

глушителя

11. Подвесной кронштейн  крепления

центральной трубы системы выпуска

Последовательность снятия
каталитического нейтрализатора
12. Каталитический нейтрализатор
13. Прокладка

Последовательность снятия приемной
трубы системы выпуска
14. Кислородный датчик
15. Приемная труба системы выпуска
16. Прокладка
17. Подвесной кронштейн крепления

приемной трубы системы выпуска

18. Кронштейн приемной трубы системы

выпуска

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА

 -

Трубы системы выпуска и главный
глушитель

15-24

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

- Система управления двигателем

17-3

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

На автомобиле установлены подвесная педаль и трос
привода дроссельной заслонки. На автомобилях,
оборудованных двигателем модели 4D6 с электронным
управлением системой впрыска

топлива, установлен датчик положения педали
акселератора.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальное значение

Свободный ход троса педали акселератора, мм

1-2

4G6

750

±

50

Частота вращения холостого
хода, об/мин

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА

1.

Выключите кондиционер, наружное и внутреннее освещение
автомобиля.
Проверку и регулировку производите при отсутствии электрической
нагрузки.

2.

Прогрейте двигатель до устойчивой работы на холостом ходу.

3.

Проверьте, что частота вращения коленчатого вал на режиме
холостого хода соответствует номинальному значению.
Номинальное значение:

<4G6> 750

±±±±

50 об/мин

<6A1> 650

±±±±

50 об/мин

<4D6> 800

±±±±

30 об/мин

4.

Заглушите двигатель.

5.

Проверьте отсутствие резких перегибов троса педали акселератора.

6.

Проверьте, что свободный ход троса педали акселератора (самого
троса, а не его оплетки) находится в диапазоне номинальных
значений.
Номинальное значение: 1-2 мм

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

- Системы снижения токсичности <Двигатели
  с распределенным впрыском топлива (МРI)>

17-33

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

<ДВИГАТЕЛИ С РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (МРI)>
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Системы снижения токсичности включают в себя следующие основные системы:

 

Система принудительной вентиляции картера двигателя

 

Система улавливания паров топлива

 

Система рециркуляции отработавших газов (ОГ)

Система

Наименование

Характеристика

Система вентиляции
картера двигателя

Клапан принудительной вентиляции
картера (РСV)

С изменяемым расходом потока картерных газов

(Назначение: Снижение концентрации СН)

Система улавливания
паров топлива

Адсорбер

Электромагнитный клапан продувки
адсорбера

Установлен

Электромагнитный клапан типа «Открыт / Закрыт»

(Назначение: Снижение концентрации СН)

Регулирование состава
топливовоздушной смеси – система МРI

С обратной связью по сигналу кислородного датчика

(Назначение: Снижение концентрации СО, СН и NOx)

Система рециркуляции отработавших
газов (ОГ)

 

Клапан EGR

 

Электромагнитный клапан EGR

Установлена

Одноходовой клапан

Электромагнитный клапан с режимом работы по
коэффициенту заполнения цикла

(Назначение: Снижение концентрации  NOx)

Система рециркуляции
отработавших газов (ОГ)

Каталитический нейтрализатор
отработавших газов

Блочного типа

(Назначение: Снижение концентрации СО, СН и NOx)

ТАБЛИЦА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

Элементы
системы

Система
вентиляции
картера
двигателя

Система
улавливания
паров топлива

Система
управления
составом
топливовоздушной
смеси

Каталитический
нейтрализатор

Система
рециркуляции
отработавших
газов (ОГ)

Описание на
странице

Клапан
принудительной
вентиляции
картера РСV

х

17 - 38

Электромагнитный
клапан продувки
адсорбера

х

17 - 41

Элемент системы
МРI

х

х

Глава 13А

Каталитически
нейтрализатор

х

17 - 47

Клапан EGR

х

17 - 44

Электромагнитный
клапан EGR

х

17 - 45

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

- Системы снижения токсичности <Двигатели

 с распределенным впрыском топлива (МРI)>

17-34

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальная величина

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана продувки адсорбера, Ом (при 20

°

С)

36 - 44

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана EGR, Ом (при 20

°

С)

36 - 44

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

МD998770

Ключ для кислородного датчика

Снятие и установка
кислородного датчика

ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

- Системы снижения токсичности <Двигатели

 с распределенным впрыском топлива (МРI)>

17-35

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ

Цвета вакуумных шлангов
В: Черный
G: Зеленый
L: Светло-голубой
R: Красный
W: Белый
Y: Желтый

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

- Системы снижения токсичности <Двигатели

 с распределенным впрыском топлива (МРI)>

17-36

Цвета вакуумных шлангов
В: Черный
G: Зеленый
L: Светло-голубой
R: Красный
Y: Желтый

ПРОВЕРКА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ

1.

Проверьте правильность подсоединения вакуумных шлангов и трубок
в соответствии с принципиальной схемой системы.

2.

Проверьте надежность соединений вакуумных шлангов, а также
отсутствие перегибов, зажатия и повреждения шлангов.

УСТАНОВКА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ

1.

При подсоединении вакуумного шланга плотно наденьте его на
соответствующий штуцер до упора.

2.

Чтобы не допустить ошибок при подсоединении вакуумных шлангов
производите их установку, руководствуясь при этом принципиальной
схемой системы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

- Системы снижения токсичности <Двигатели

 с распределенным впрыском топлива (МРI)>

17-37

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (PCV)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Система принудительной вентиляции картера служит для
предотвращения попадания прорвавшихся в картер
отработавших газов (картерных газов) в атмосферу.
Чистый воздух, пройдя через воздушный фильтр
направляется по шлангу принудительной вентиляции
картера направляется в крышку головки цилиндров,
(сообщающуюся с картером), где смешивается с
картерными газами. Последние засасываются через клапан
принудительной вентиляции картера (PCV) во впускной
коллектор и далее попадают в камеры сгорания.

Положение плунжера клапана зависит от разрежения во
впускном коллекторе для обеспечения оптимального
расхода картерных газов. Другими словами, при малых
нагрузках на двигатель расход картерных газов
ограничивается, чтобы обеспечить устойчивую работу
двигателя, а при увеличении нагрузки расход картерных
газов через клапан PCV увеличивается, для увеличения
эффективности вентиляции картера.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Данная принципиальная схема соответствует системе принудительной вентиляции двигателя  4G63.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     57      58      59      60     ..