Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 12

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили Chana Benni (двигатель JL474Q2). Инструкция по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     10      11      12      13     ..

 

 

Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 12

 

 

 

87 

 

 

8) 

Снимите заднюю крышку и щеточный узел (Рис. 193). 

9 ) 

Снимите ротор с обоймы стартера (Рис. 194). 

 

 

 

 

10) 

Снимите щеточный узел с задней крышки (Рис. 195). 

 

 

 

 

 

11) 

Снимите пружины щеток и щетки (Рис. 196). 

12) 

Снимите заглушку крышки и заднюю втулку при 

необходимости (Рис. 197). 

 

 

Рис. 196 

Рис. 194 

Рис. 193 

Рис. 195 

Рис. 197 

 

88 

 

 

Сборка 

Внимание: 

• 

При  необходимости  смажьте  подшипники 
новым 

смазочным 

материалом, 

не 

промывайте 

подшипники 

растворами, 

растворяющими смазку. 
 

1 ) 

Проверьте детали (См. п. «Проверка» или «Ремонт и 

проверка»). При необходимости, замените детали 
новыми. 

2 ) 

Нанесите смазку на места «A», показанные на рисунке 

(

Рис. 199). 

3) 

Установите ротор на обойму. 

4) 

Установите щетки и пружины щеток на щеточный узел 

(

Рис. 200). 

5) 

Установите щеточный узел на ротор, щетками 

наружу. 

6) 

Установите заднюю втулку и установите заднюю крышку 

(

Рис. 201). 

7) 

Установите заднюю крышку. 

8) 

Затяните винты щеточного узла. 

9) 

Установите обгонную муфту на вал редуктора 

(

Рис.202). Обратите внимание на направление 

установки установочного кольца. 

Примечание: 

• 

При  необходимости  смажьте  подшипники 
новым 

смазочным 

материалом, 

не 

промывайте 

подшипники 

растворами, 

растворяющими смазку. 

 

 

Рис. 201 

Рис. 200 

Рис. 199 

Рис. 202 

 

89 

 

 

10) 

Вставьте вал в сборе горизонтально в переднюю 

крышку как показано на рисунке слева (Рис. 203). 

11)  

Установите зубчатое кольцо таким образом, чтобы 

отверстия для болтов в кольце совпали с отверстиями в 
передней крышке (Рис. 204). 

12) 

Установите прокладку и уплотнитель на переднюю 

крышку. 

13) 

Нанесите смазку на шарик и установите шарик в 

отверстие для вала (Рис. 205). 

14) 

Установите обойму стартера, ротор, щеточный узел 

и  заднюю  крышку  на  переднюю  крышку  в 
соответствии  с  метками,  установленными  при 
разборке. 

15) 

Затяните винты крепления передней крышки. 

 

16) 

Установите втягивающее реле в сборе и 

подсоедините провода к контактам (Рис. 207). 

17) 

После выполнения сборки, проведите проверку 

рабочих характеристик (См. п. «Проверка рабочих 
характеристик» в данной части).  

 

 

 

Рис. 207 

 

Рис. 203 

Рис. 204 

Рис. 205 

Рис. 206 

 

90 

 

 

Втягивающее реле. 

Проверка.  

Сердечник.  
Проверьте износ сердечника. Замените сердечник при 
необходимости (Рис. 208). 

Втягивающее реле. 

Нажмите на сердечник и отпустите его. Сердечник 
должен быстро вернуться в первоначальное положение 

(

Рис. 209). Замените реле при необходимости. 

Проверка цепи втягивающего реле. 

 

Проверьте  цепь  втягивающего  реле  на  контактах  "S"  и 

"M". 

Если цепь оборвана, замените втягивающее реле 

(

Рис. 210). 

 

Проверка цепи втягивающего реле 

Проверьте  цепь  втягивающего  реле  на  контакте  "S"  и 
корпусе  реле.  Если  нет  цепи,  замените  катушку  (Рис. 

211). 
 

Втулка вала ротора. 

Проверьте износ втулки или ее повреждение. Замените 
при необходимости (Рис. 212). 

 

 

Рис. 209 

Рис. 210 

Рис. 211 

Рис. 208 

Рис. 212 

 

91 

 

 

Щетки 

•   

Проверьте износ щеток. 

Измерьте длину щетки, если длина щетки менее 
предельного значения, замените их (Рис. 213). 

 

 

0.9

кВт 

норма 

12.3 

мм 

предел 

мм 

 

•    

Установите щетки в каждое гнездо и проверьте их 

свободное перемещение. 

Пружина 
Проверьте износ пружин щеток, их повреждение или 
плохое состояние. При необходимости замените их. 

Упругость пружины щетки. 
Норма: 2.2 кг 
Предел: 0.6 кг 

Щеточный узел. 

• 

Проверьте  подвижность  щеток  в  щеточном  узле. 
Если  подвижность  щеток  недостаточная,  проверьте 
деформацию 

щеточного 

узла 

и 

загрязнение 

направляющих щеток. 

Очистка и корректировка при необходимости. 

• 

Проверьте состояние изоляции щетки (плюсового и 
минусового  контактов).  Если  есть  замыкание 
щеточного  узла  на  корпус,  то  его  необходимо 
заменить. 

Ротор 

•     

Проверьте коллектор на наличие грязи или 

обгорание. При необходимости, отшлифуйте 
коллектор при помощи наждачной бумаги или на 
токарном станке (Рис. 215).  

 

 

Рис. 213 

Рис. 215 

Рис. 214 

 

92 

 

 

• 

проверьте коллектор на износ при помощи упора. Если 

отклонения  показаний  измерительного  прибора 
слишком  большие,  отремонтируйте  или  замените 
ротор (Рис. 216). 

Примечание: 
Следующие  данные  справедливы  для  неизогнутого 
ротора. Изогнутый ротор необходимо заменить.
 

Биение ротора 
Норма: 0.05 мм 
Предел: 0.4 мм. 

•    

Проверьте коллектор на износ. Если диаметр 

коллектора менее допустимого значения, замените 
ротор (Рис. 217). 

Наружный диаметр коллектора. 
Норма: 29.4 мм. 
Предел: 28.8 мм. 

• 

Проверьте глубину изолятора коллектора. Если глубина 

меньше требуемого значения, отремонтируйте или 
замените ротор (Рис. 218). 

Глубина изолятора коллектора "a". 
Норма: 0.4-0.6 мм. 
Предел: 0.2 мм. 

Проверка замыкания на корпус. 
Проверьте коллектор и ротор. Если цепь замкнута, ротор 
имеет замыкание на «корпус» и его необходимо заменить 

(

Рис. 219). 

 

 

Рис. 219 

Рис. 217 

Рис. 218 

Рис. 216 

 

93 

 

 

•   

Проверка обрыва цепи. 

Проверьте  цепь  между  контактами.  Если  цепь  прервана 
между какими либо контактами, то цепь оборвана, и ротор 
необходимо заменить (Рис. 220). 

Шестерни 
Проверьте  внутреннюю  шестерню  и  планетарные 
шестерни  на  износ,  повреждения  или  плохое  состояние 

(

Рис. 221). Замените их при необходимости. 

Шестерня и обгонная муфта. 

• 

Проверьте шестерню на износ, повреждения или плохое 

состояние. 

Проверьте  муфту, 

муфта  должна 

запираться  при  повороте  в  направлении  привода  и 
свободно  вращаться  при  повороте  в  обратном 
направлении 

(

Рис. 

222). 

Замените 

при 

необходимости. 

 

Проверьте шлицы на износ и повреждения. Замените при 
необходимости. 

 

Проверьте, плавно ли перемещается шестерня (Рис. 223). 

Втулка передней крышки. 

Проверьте втулку на износ или повреждения (Рис. 224). 
Замените при необходимости. 
 

 

Рис. 220 

Рис. 221 

Рис. 223 

Рис. 222 

Рис. 224 

 

94 

 

 

Проверка рабочих характеристик

Внимание: 
Каждая  проверка  должна  продолжаться  не  более  3-5 
секунд, иначе может сгореть обмотка.
 

1 ) 

Проверка втягивания. 

Подключите  аккумулятор  к  втягивающему  реле  как 
показано на рисунке (Рис. 225). 
Проверьте, перемещается ли шестерня наружу. 
Если  шестерня  не  выдвигается,  замените  втягивающее 
реле. 

Примечание: 
Перед  проверкой,  отсоедините  провод  от  контакта 

"M" (

Рис. 226) 

2) 

Проверка удержания. 

При  подключении,  показанном  на  рисунке,  отсоедините 
минусовой  провод  от  контакта  "M".  При  этом  шестерня 
должна остаться снаружи. Если шестерня возвращается 
в начальное положение, замените втягивающее реле. 

3) 

Проверка возврата шестерни. 

Отсоедините минусовой провод от корпуса реле (Рис. 227). 
При  этом  шестерня  должна  вернуться  в  начальное 
положение  внутрь.  Если  шестерня  не  вернулась  в 
начальное положение, замените втягивающее реле. 

 

4) 

Тест рабочих характеристик без нагрузки. 

a) 

Подсоедините  аккумулятор  и  измерительный  прибор 

к стартеру, как показано на рисунке (Рис. 228). 

b) 

Проверьте,  вращается  ли  стартер  плавно  и  устойчиво, 

при этом шестерня должна быть снаружи. Проверьте ток, 
потребляемый при этом стартером. 
Требуемое значение:90A 

Внимание: 
Каждая  проверка  должна  продолжаться  не  более  3-5 
секунд, иначе может сгореть обмотка. 
 

 

Рис. 225 

Рис. 226 

Рис. 228 

Рис. 227 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     10      11      12      13     ..