Магирус-290. Техническое обслуживание системы освещения и сигнализации

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Магирус-290. Устройство, обслуживание, эксплуатация (Пугаченко А. Н.) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

 

Магирус-290. Техническое обслуживание системы освещения и сигнализации

При эксплуатации необходимо регулярно проводить техническое Обслуживание системы освещения и сигнализации, которое заключается в поддержании всех приборов и проводов в чистоте и исправности, в проверке надежности крепления наконечников проводов на выводах приборов.

При любом техническом обслуживании необходимо: протереть наружную поверхность рассеивателей фар, задних фонарей, подфарников и габаритных фонарей;
 

 проверить исправность всех приборов системы освещения и сигнализации в различных положениях выключателей;

убедиться в исправности всех контрольных ламп;

; проверить надежность крепления всех элементов систем, проходов и состояние их изоляции, очистить от пыли и грязи зажимы.

 

 

 

Магирус-290. Неисправности системы освещения и сигнализации и способы их устранения


Опыт эксплуатации автомобилей Магирус-290 в неблагоприятных климатических и дорожных условиях свидетельствует о преждевременном отказе в работе некоторых приборов системы освещения и сигнализации. К наиболее распространенным неисправностям следует отнести отказ реле-прерывателя сигнализатора поворота и аварийной сигнализации, комбинированного переключателя, выключателя тока, выключателя аварийной сигнализации, плавких предохранителей, ламп фар и задних фонарей. Характерные неисправности и способы их устранения приведены в табл. 21.

В случае отказа в работе любого из приборов электрооборудования, установленных на автомобиле, поиск причины неисправности необходимо начинать с проверки электрической цепи.

Поиски места обрыва рекомендуется начинать с осмотра всех мест соединения проводов и с проверки надежности затяжки наконечников проводов данной цепи. Если место обрыва при этом обнаружить не удастся, то необходимо проверить цепь с помощью контрольной лампы (при отсутствии прибора). Конец одного из проводов лампы следует присоединить к массе автомобиля и любой удобной точке, а концом другого провода поочередно касаться мест соединения проводов последовательно по цепи от проверяемого

прибора к аккумуляторной батарее. Свечение контрольной лампы указывает на исправность цепи между аккумуляторной батареей и точкой присоединения контрольной лампы.

При последовательной проверке обрыв обнаруживается на участке, заключенном между двумя точками цепи, в одной из которых пампа не горит, а в другой — загорается. Этот участок следует внимательно проверить, затем устранить повреждение.

Для определения концов провода, входящего в пучок проводов, следует ориентироваться по отличительной окраске.

Если проверкой подтверждается исправность цепи прибора, то неисправен сам прибор и его необходимо отремонтировать или заменить исправным.

 

Таблица 21

 

 

 

 

 

 

Короткое замыкание в цепи

 

Отсутствие тока на участке цепи или отказ в работе отдельных приборов

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..