содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
Магирус-290. Техническое обслуживание системы
освещения и сигнализации
При эксплуатации необходимо регулярно проводить техническое Обслуживание
системы освещения и сигнализации, которое заключается в поддержании всех
приборов и проводов в чистоте и исправности, в проверке надежности
крепления наконечников проводов на выводах приборов.
При любом техническом обслуживании необходимо: протереть наружную
поверхность рассеивателей фар, задних фонарей, подфарников и габаритных
фонарей;
проверить исправность всех приборов системы
освещения и сигнализации в различных положениях выключателей;
убедиться в исправности всех контрольных ламп;
; проверить надежность крепления всех элементов систем, проходов и
состояние их изоляции, очистить от пыли и грязи зажимы.
Магирус-290. Неисправности системы освещения и
сигнализации и способы их устранения
Опыт эксплуатации автомобилей Магирус-290 в неблагоприятных
климатических и дорожных условиях свидетельствует о преждевременном
отказе в работе некоторых приборов системы освещения и сигнализации. К
наиболее распространенным неисправностям следует отнести отказ
реле-прерывателя сигнализатора поворота и аварийной сигнализации,
комбинированного переключателя, выключателя тока, выключателя аварийной
сигнализации, плавких предохранителей, ламп фар и задних фонарей.
Характерные неисправности и способы их устранения приведены в табл. 21.
В случае отказа в работе любого из приборов электрооборудования,
установленных на автомобиле, поиск причины неисправности необходимо
начинать с проверки электрической цепи.
Поиски места обрыва рекомендуется начинать с осмотра всех мест
соединения проводов и с проверки надежности затяжки наконечников
проводов данной цепи. Если место обрыва при этом обнаружить не удастся,
то необходимо проверить цепь с помощью контрольной лампы (при отсутствии
прибора). Конец одного из проводов лампы следует присоединить к массе
автомобиля и любой удобной точке, а концом другого провода поочередно
касаться мест соединения проводов последовательно по цепи от
проверяемого
прибора к аккумуляторной батарее. Свечение
контрольной лампы указывает на исправность цепи между аккумуляторной
батареей и точкой присоединения контрольной лампы.
При последовательной проверке обрыв обнаруживается на участке,
заключенном между двумя точками цепи, в одной из которых пампа не горит,
а в другой — загорается. Этот участок следует внимательно проверить,
затем устранить повреждение.
Для определения концов провода, входящего в пучок проводов, следует
ориентироваться по отличительной окраске.
Если проверкой подтверждается исправность цепи прибора, то неисправен
сам прибор и его необходимо отремонтировать или заменить исправным.
Таблица 21
Короткое замыкание в цепи
Отсутствие тока на участке цепи или отказ в работе
отдельных приборов
содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
|