Бульдозеры HBXG SD7, SD7LGP. Руководство по эксплуатации - часть 5

 

  Главная      Учебники - Трактора     Бульдозеры SHEHWA HBXG SD7, SD7LGP - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

   

 

   

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..

 

 

 

Бульдозеры HBXG SD7, SD7LGP. Руководство по эксплуатации - часть 5

 

 

 

3.7. Натяжной механизм гусеницы


Натяжной механизм гусеницы дает гусенице в сборе достаточное усилие натяжения. Он вместе с передним направляющим колесом сохраняют определяющее натяжение.

При движении бульдозера по неровной дороге ударное усилие, действующее на гусеницу перед направляющим колесом, через направляющее колесо передается на вилку, шток гидроцилиндра, гидроцилиндр. Натяжной пружины амортизирует это усилие, облегчает вибрацию и прыгание гусеницы во избежание дополнительных расходов мощности и износа пальцев и втулок.

Подходящее натяжение предотвращает соскальзывание гусеницы при передвижении.

Натяжной механизм гусеницы состоит из натяжного гидроцилиндра, уплотнительных колец, гнезда поршня, входной и выходной масляный кронштейн. Передним концом он соединяется с вилкой в сборе. См. рис. 3 -9.

 

Другой конец находится в резиновой втулке вилки в сборе, контактирует с упорным валом. Шток поршня при помощи упорного вала удерживает натяжную пружину.

Регулировка натяжного механизма гусеницы:

Остановить бульдозер на ровной поверхности земле. Положить деревянный блок перед гусеницами и двигать бульдозер с I - скоростью вперед, чтобы нижние части гусениц напрягались и выпрямлялись, а верхние части являлись ослабленными. Через масленку заправить солидол до тех пор, пока натяжение гусеницы достигнет подходящего значения. При ослаблении гусеницы отвернуть сливную пробку около на 3 круга. В это время солидол переливается из отверстия в дне гидроцилиндра. В случае, если солидол не переливается, то нельзя ослаблять гусеницы. При этом никогда не снимите пробку во избежание неприятного случая. Прежде всего следует завернуть пробку, потом проверить отверстие на пробке, нет ли засорения. Если отверстие засорено, очистите. После этого снова отвернуть пробку около на 3 круга, и солидол будет выливаться из отверстия. И в это время гусеница уже ослаблена. Снова регулировать гусеницу, чтобы провисание гусеницы между передним направляющим колесом и ведущим колесом составляет 10 - 30мм. После этого завернуть пробку. Регулировка завершена.

 

4. Рама в сборе
Рама в сборе состоит из рамы, балансира, левой и правой кривых плит, шкворня. См. рис. 4 - 1.

Средний палец балансира шарнирно соединяется с седлом, находящимся на раме. Левая и правая крива плиты при помощи поперечной балки, левого и правого суппорта соединяется с рамой. Рама в сборе имеет высокую интенсивность, жесткость, и удобна для сбора и разбора.

 

4.1. Рама
Рама состоит из левой и правой коробчатой балок и интегрального сталелитейного заднего моста. См. рис. 4-2.

К передней части приварена прямоугольная балка. К середине рамы приварено седло балансира. Вся рама является замкнутой, имеет высокую интенсивность, чтобы выдержать огромную ударную нагрузку.

На передней части рамы существует два отверстия для установки колпака - передней плиты. К внутренней стороне левой и правой балки приварены опоры двигателя и раздаточной коробки. Среднее отверстие балансира предназначено для шарнирного соединения. Шкворень пересекает дно заднего моста. Выступающая часть шкворня соединяется с левой ( правой) ходовой рамой. На дне заднего моста установлена защитная 

плита. Опоры, находящиеся на верхней части левой (правой) балки, соединяются с опорной балкой. На верхней поверхности картера заднего моста установлен левый (правый) суппорт. Левая и правая кривая плиты в сборе при помощи поперечной балки и левого (правого) суппорта установлены по две стороне рамы. Панель и кресло оператора тоже при помощи поперечной балки и левого (правого) суппорта установлены на раме.

4.2. Балансир

Балансир в сборе состоит из балансира, резинового буфера, среднего пальца, торцевого пальца. См. рис.4-3.

Балансир является коробчатым сварочным узлом, который состоит из стального листа и сталелитейных деталей. Резиновый буфер установлен на верхнем торце по две стороне балансира. Средний палец шарнирно соединяется с отверстием на седле балансира. Торцевой палец соединяется с шаровой шарниром левой ( правой) ходовой рамой. Масса передней части бульдозера при помощи балансира передается на резиновый буфер, потом передается на левую (правую) ходовую раму через балансир.

Когда бульдозер двигается по неровной дороге, два конца балансира колеблются, потому что балансир может немножко вращаться вокруг среднего пальца. Балансир через торцевой палец приводит левую ( правую ) ходовую раму к колебанию налево и направо. Одновременно резиновый буфер облегчает удар на кабину, улучшая условия работы оператора.

 

 

 

5. Рабочее оборудование
Рабочее оборудование предназначено для выполнения разной работы. По требованиям покупателя бульдозер оснащен бульдозерным оборудованием и рыхлительным оборудованием.

5.1. Бульдозерное оборудование

Бульдозерное оборудование предназначено для резания грунта.

' Бульдозерное оборудование бульдозера SD7 состоит из отвала, толкающей рамы, раскосов и других деталей. См. рис. 5 - 1.

Отвал является сварочными плитами. Передняя стенная плита отвала является дугой. Задняя стенная плита является V - образной. Конструкция его является коробчатой. На нижней части дуги установлены кромки и наконечники отвала. Кромки отвала сделаны из ферросплава с высокой интенсивностью и обработаны поверхностной термической обработкой. Когда износ одной стороны кромки достигает крайнего предела, можно перевернуть ее обратно, чтобы продолжать долговечность кромки.

Толкающая рама является С - образной сварной конструкцией с коробчатым сечением. Передний конец ее шарнирно соединяется с отвалом при помощи пальца. Главный рычаг раскоса при помощи двух пар открытых шаровых полувкладышев соединяется с шарнирными гнездами, находящиеся во внешней стороне левой и правой ходовой рамы. Рычаг гидроцилиндра и толкающая рама тоже шарнирно соединяются друг с другом при помощи пальцев. Под действием гидравлического масла рычаг гидроцилиндра приводит отвал вниз или наверх.

На толкающей раме существует 6 гнезда (3 по каждой стороне) для пальца - вала. Поставить главные рычаги раскосов в гнезда для пальц - вала в соответствии с условием работы, чтобы отвал мог горизонтально поворачиваться на 25°.

 

 

 

 

 

 

 

 

Передний конец толкающего бруса соединяется с отвалом при помощи крейцконфною эксцентричного пальца. Задний конец его шарнирно соединяется с шаровым гнездом левой и правой ходовой рамы. Опора для рычага гидроцилиндра, которая приварена к тыльной стороне отвала, шарнирно соединяется с рычагом гидроцилиндра рабочего оборудования. На отвале справа установлен гидроцилиндр перекоса, слева установлен регулируемый наклонный рычаг. Под действием гидроцилиндра перекоса отвал поворачивается налево и направо вокруг продольной оси, чтобы удовлетворить разным требованиям работы. Так и получается то, что наконечники отвала могут бурить твердый грунт, увеличивая диапазон работы бульдозера.

5.2. Рыхлительное оборудование

По требованию покупателя бульдозер SD7 комплектуется рыхлительным оборудованием. Рыхлительное оборудование является четырехзвенником, который состоит из левой и правой опоры, верхнего и нижнего соединительного суппорта, рыхлителя. См. рис. 5 -4.

Рыхлительное оборудование имеет следующие преимущества: ровный стресс, мощная способность рыхления, и длинная долговечность. Поэтому оно эффективно работает в разных условиях работы.

Движение четырехзвенника осуществляется при помощи поступательно - возвратного движения поршня гидроцилиндра рыхлителя. Гидроцилиндр рыхлителя является гидроцилиндром двойного действия.

Покупатель может заказать двухзубый или трехзубый рыхлитель в соответствии с условием работы.

 

 

 

 

6. Гидросистема рабочего оборудования и управление рабочим оборудованием
Гидросистема рабочего оборудования вместе с управлением рабочим оборудованием управляет подъемом, опусканием и перекосом отвала, и подъемом, опусканием и поворотом рыхлителя. Конструкция гидросистемы и управления зависит от конструкции рабочего оборудования.

Гидросистема рабочего оборудования и управление рабочим оборудованием бульдозеров SD7.H SD7LGP с ручным регулированием, закрытием при среднем положении, и контуром компенсации давления. Когда давление в системе составляет 18,5МПа и рычаг реверсивного клапана находится в положения малого открытия, контур компенсации давления обеспечивает гидроцилиндру стабильную подачу масла, невзирая на изменение силы резания отвала. Таким образом, при помощи контура компенсации давления бульдозер сохраняет скорость резания отвала, повышает рабочее качество бульдозера, снижает степень трудности в работе оператора. Кроме того, когда оператор регулирует скорость резания отвала, рычаг реверсивного клапан находится в процессе малого открытия. В это время лишнее масло, подаваемое насосом, может через клапан перепада давления переливается в гидробак, обходя мимо предохранительный клапан. Так получается, что в процессе регулирования скорости давление в системе превышает рабочее давление на 1,36 МПа. Так и осуществляется цель уменьшения расходов гидравлической мощности и снижения температуры масла.

6.1. Гидросистема рабочего оборудования

Гидросистема рабочего оборудования состоит из гидронасоса, гидроцилиндра, вводного клапана, клапана перекоса, бульдозерного клапана, рыхлительного клапана, гидробака и трубопроводов.

Вспомогательная мощность раздаточной коробки приводит к движению гидронасос, установленный слева на заднем торце раздаточной коробки. Вводный клапан, клапан перекоса, бульдозерного клапана, рыхлительного клапана соединяются друг с другом при помощи длинных болтов. Они установлены на опорной поперечной балке, находящейся под полом кабины. Гидробак находится на верхней поверхности правой кривой плиты, находящегося направо от кресла оператора. Корпус гидроцилиндра рабочего оборудования устанавливается на опоре, которая находится перед колпаком - передней плитой. Рычаг гидроцилиндра шарнирно соединяется с гнездом, находящимся на толкающей раме. Все гидравлические элементы соединяются друг с другом при помощи трубопроводов, и образовывают гидросистему рабочего оборудования.

Принципы работы гидросистемы рабочего оборудования приведены на рис. 6 - 1.

 

 

 

 

 

6.2. Гидронасос рабочего оборудования

Гидронасос рабочего оборудования Р7400 - 134х представляется собой шестеренным насосом высокого давления. См. рис. 6-2.

Шестерня раздаточной коробки приводит гидронасос к движению. Механическая энергия при помощи гидронасоса превращается в энергию гидравлического давления. Данный насос является гидравлическим шестеренным насосом нового типа. Поток насос -233л/мин. Конструкция его - трехлопастная. Внутри насоса применяется механизм осевой компенсации, который образовывает ленточную, герметичную камеру высокого давления. Поэтому данный насос может выдерживать высокое давление, работает стабильно. Тем более, что данный насос сокращает зону высокого давления, уменьшает радиальную нагрузку подшипника. И от этого долговечность насоса намного повышается.  

6.3. Гидроцилиндры рабочего оборудования

6.3. I. Гидроцилиндры бульдозерного оборудования

Гидроцилиндры бульдозерного оборудования являются двумя поршневыми гидроцилиндрами двойного действия с одинаковой конструкцией. См. рис. 6 -3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..