БУЛЬДОЗЕРЫ РТС-10. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  Главная      Книги - Трактора     БУЛЬДОЗЕРЫ РТС-10 ИХ МОДИФИКАЦИИ И КОМПЛЕКТАЦИИ (ОБЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..

 

7.

БУЛЬДОЗЕРЫ РТС-10. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

7.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Техническое обслуживание (ТО) бульдозера заключается в периодической проверке, подтяж­ке, смазке и регулировании его механизмов.

Работы по техническому обслуживанию разделяются на:

-    выполняемые при подготовке нового бульдозера к эксплуатации и после первых 50 моточа­сов эксплуатации нового бульдозера;

-    плановые ТО в период эксплуатации, выполняемые в зависимости от наработки;

-    выполняемые по потребности.

Работы, выполняемые по техническому обслуживанию нового бульдозера и после первых 50 моточасов эксплуатации, проводятся единовременно.

Плановые ТО для бульдозера установлены следующие: ЕТО - ежесменное техническое об­служивание, выполняемое через 10 моточасов, ТО-1 - через 50 моточасов, ТО-2 - через 250 моточасов, ТО-3 - через 1000 моточасов.

Сезонное техническое обслуживание при переходе к весенне-летнему периоду эксплуата­ции (ТО-ВЛ) проводится при установившейся температуре окружающего воздуха выше 5 °С.

При переходе к осенне-зимнему периоду эксплуатации с установившейся температурой ок­ружающего воздуха ниже 5 °С проводится ТО-ОЗ.

Выполнение сезонного технического обслуживания может быть приурочено к одному из ТО.


 

Работы, выполняемые по потребности, проводятся в зависимости от показаний контроль­ных приборов, сигнализаторов и объективных признаков технического состояния. Выполнение этих работ производится, как правило, при ежесменном ТО.

При эксплуатации бульдозера в специфических условиях (повышенная запыленность, каме­нистые и болотистые почвы, низкие температуры, высокогорье) техническое обслуживание до­полняется (уточняется) соответствующим подразделом.

Не допускается работа бульдозера без выполнения технического обслуживания в полном объеме и с заданной периодичностью.

Допускается в зависимости от условий эксплуатации отклонение от установленной перио­дичности проведения ТО-1, ТО-2 - 10%, ТО-3 - 5%.

ЕТО, ТО-1 и ТО-2 могут выполняться на месте работы бульдозера с выездом его на площад­ку, обеспечивающую соблюдение надлежащей чистоты и безопасную в пожарном отношении.

ТО-3, ТО-ВЛ и ТО-ОЗ выполняются в закрытом помещении или в местах, защищающих бульдозер от осадков и пыли.

Работы по техническому обслуживанию выполняются на очищенном и промытом бульдозере. По окончании мойки детали, узлы и агрегаты необходимо обдуть сжатым воздухом или насухо протереть.

Операции промывки, слива масла (топлива, антифриза), заправки систем бульдозера горюче­смазочными материалами должны производиться аккуратно, не загрязняя территории (площад­ки), на которой проводится ТО.

При сливе отработанных масел из систем и сборочных единиц бульдозера следует применять емкости (ведро, ванна и т. п.), исключающие попадание масла на землю и обеспечивающие его слив в полном объеме.

Использованный обтирочный материал после окончания работы необходимо собрать и по­местить в специально отведенном месте.

Отработанное масло слить в емкости, предназначенные для сбора отработанного масла с последующей сдачей его на регенерацию.

Дизельное топливо, керосин, бензин, применяемые для промывки деталей, не выливать, а, не смешивая их, влить в специально отведенные тары для отстоя, после чего их можно исполь­зовать повторно.

Операции по подтяжке крепежа с заданной величиной момента должны производиться ди­намометрическими ключами.

7.2. РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПРИ ПОДГОТОВКЕ НОВОГО БУЛЬДОЗЕРА К ЭКСПЛУАТАЦИИ

При подготовке бульдозера к первому выезду:

-    проверить комплектность и установить детали, снятые с бульдозера;

-    расконсервировать наружные поверхности, покрытые защитной смазкой и снять парафи­нированную бумагу со сборочных единиц бульдозера, обернутых при консервации.

Проверить уровень и, при необходимости, долить масло:

-    в картер дизеля;

-    в картер пускового двигателя;

-    в бак гидросистемы. Заправить:

-    топливный бак бульдозера - дизельным топливом;

-    топливный бак пускового двигателя - бензином;

-    систему охлаждения - охлаждающей жидкостью.

Установить и подключить к электросети бульдозера аккумуляторные батареи, подготовленные для работы.

Проверить внешним осмотром надежность крепления составных частей бульдозера, а также отсутствие утечек топлива, масла, охлаждающей жидкости и, при необходимости, подтянуть крепления и устранить подтекания.


 

7.3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПЕРИОД ЭКСПЛУАТАЦИИ БУЛЬДОЗЕРА

В таблице 7.1 приведен перечень всех операций технического обслуживания, которые сле­дует проводить в период эксплуатации бульдозера, с указанием (знаком «+») при каком техниче­ском обслуживании их следует выполнять. Далее эти операции сгруппированы и иллюстриро­ваны по каждому виду технического обслуживания отдельно. Подробно обслуживание систем и регулирование механизмов изложены в разделах 7.7 и 9 соответственно.

Таблица 7.1

 


 


 

 


 


 

 


 


 

 


 


 

 

 


 

Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)

(проводится через 10 моточасов)

1.  Проверить внешним осмотром комплектность и надежность крепления составных частей бульдозера, отсутствие подтеканий топлива, масла, охлаждающей жидкости, при необходимости, подтянуть крепления и устранить подтекания.

2.  Проверить уровень и, при необходимости, долить:

Подпись:  - масло в картер дизеля;

1 - заливная горловина;

2 - масломерная линейка

 

Долить масло до верхней метки масломерной линейки

 

 

 

 

 

 

 

- масло в картер пускового двигателя;

1 - масломерная линейка;

2 Подпись:  - пробка-сапун

Долить масло до верхней метки масломерной линейки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись:

 

- охлаждающую жидкость в радиатор

1 - пробка (снята);

2 - заливная горловина радиатора

Долить ОЖ на 10-15 мм выше торцов трубок сердцевины радиатора

 


 

Техническое обслуживание после первых 50 моточасов работы


 

1.  Проверить внешним осмотром комплектность и надежность крепления составных частей бульдозера, отсутствие подтеканий топлива, масла, охлаждающей жидкости, при необходимости, подтянуть крепления и устранить подтекания.

2.  Проверить уровень и, при необходимости, долить:

- масло в ГМТ и отделение конических шестерен;

1 - пробка-сапун заливного отверстия;

2 - масломерная линейка

Долить масло до верхней метки масломерной линейки

 

 

 

 

 

 

 

 

- масло в бортовые редукторы;

1 масломерная линейка;

2 - пробка заливного отверстия

Долить масло до верхней метки масломерной линейки

 

 

 

 

 

 

 

 

- масло в подшипники опорных и поддерживающих катков, натяжных колес;

1   - пробка заливного отверстия

опорного катка;

2 - пробка заливного отверстия

поддерживающего катка;

3 - пробка заливного отверстия

натяжного колеса

Долить масло до выхода из заливного отверстия


 

Подпись:  - охлаждающую жидкость в радиатор

1- пробка (снята);

2 - заливная горловина радиатора

Долить ОЖ на 10-15 мм выше торцов трубок сердцевины радиатора.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Проверить и, при необходимости, отрегулировать:


 

Подпись:  - зазоры в механизме газораспределения дизеля, предварительно подтянув гайки крепления головок цилиндров;

 

Последовательность затяжки гаек


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

1,3- контргайки;

2 - наконечник штанги;

- регулировочный винт

 

 

 

 

 

 

Зазор А – от 0,5 до 1,6 мм; зазор В – от 0,25 до 0,33 мм.

 Ход клапана при включении декомпрессора – от 0,7 до 2,5 мм


 

- зазоры в механизме газораспределения пускового двигателя;


 

1 - регулировочный болт;

2

 
  Подпись:

- контргайка 

Зазор А – от 0,2 до 0,25 мм


 

- муфту сцепления пускового двигателя;

1 - защелка;

2 - крестовина

 

 
 

Вращением крестовины добиться появления четкого щелчка от замыкания механизма включения. Крутящий момент на оси рычага включения муфты от 50 до 70 Нм (от 5 до 7 кгс·м) 


 

А - ручка воздушной заслонки; В - рукоятка редуктора; С - рукоятка механизма включения; Д- рукоятка муфты сцепления


 

а) регулирование привода редуктора

Подпись:  - регулировочная вилка,

2  - контргайка;

3  - тяга;

4 - рычаг редуктора

Изменением длины тяги обеспечить возможность перемещения рукоятки редуктора В из одного фиксированного положения в другое


 

 

 

 

 

 

 

б) регулирование привода муфты сцепления

1 Подпись:  - рычаг муфты сцепления;

2  - резьбовая муфта тяги;

3  - контргайка;

4 - тяга

Установить рукоятку Д муфты сцепления вперед до упора. Рычаг 1 повернуть по часовой стрелке до упора. Подсоединить тягу 4


 

 

 

 

 

 

 

 

в) регулирование привода механизма включения

Подпись:  - тяга; 2 - контргайка; 3 - вилка; - рычаг

 

Отсоединить тягу от рычага 4. Рукоятку С механизма включения установить в крайнее переднее положение.

Повернуть рычаг по часовой стрелке до упора (при выключенном механизме) Подсоединить тягу к рычагу


 

г) регулирование привода дроссельной заслонки


 

1 Подпись:  - рычаг регулятора;

2 - резьбовая муфта;

3 - контргайка; 4 - тяга

Вращением муфты 2 установить длину тяги 4, обеспечивающую перемещение заслонки от положения полного открытия до полного закрытия при перемещении рычага регулятора


 

 

 

 

 

 

 

 

 

д) регулирование привода воздушной заслонки карбюратора


 

- зажим; 2 - винт зажима; 3 - винт заслонки; 4 - тяга

Подпись:  Установить ручку А тяги в крайнее переднее положение. Винтом 3 закрепить тягу 4


 

 

 

 

 

 

 

 

 

- натяжение ремней привода вентилятора и генератора;

1 Подпись:  - кронштейн генератора;

2 - генератор;

3 - регулировочный винт;

4 - болт

Натяжение ремней привода вентилятора регулировать с помощью винта 3, а ремня привода генератора – поворотом генератора на кронштейне. Прогиб ремней А – привода генератора, В – привода вентилятора, должен быть от 13 до 17 мм при нажатии с усилием 40 Н (4 кгс)


 

Подпись:  - муфту сцепления бульдозера и приводы ее управления;

1 - регулировочная гайка

2  - ползун;

3 фланец;

4 - рычаг

Зазор А - от 0 до 0,2 мм

Зазор В - от 9 до 11 мм


 

1 Подпись:  - шток сервомеханизма;

2  - ролик нажимного рычага;

3 - упор

Зазор А - от 0,5 до 1 мм

Свободный ход штока сервомеханизма В - от 14 до 15 мм


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись:

- блокировочный механизм коробки передач;

1 рычаг;

2 - регулировочная вилка;

3 контргайка;

4- тяга;

5 - рычаг блокировки;

Повернуть рычаг 5 вперед по ходу бульдозера на угол 18° ± 3°, что соот­ветствует размеру А - от 80 до 90 мм между кожухом муфты сцепления и осью отверстия под палец; подсоединить тягу к рычагу 1


 

1 Подпись:  корпус валика фиксаторов;

2 - тяга блокировки;

3 рычаг валика фиксаторов

Повернуть рычаг на угол 30° от вертикального положения вперед по ходу бульдозера; подсоединить

тягу 2 к рычагу блокировки; риска А

на рычаге должна совпадать со средней риской в на корпусе 1

 

 

 

 

 

 

 

- механизм управления поворотом и тормозами

Подпись:  а) бульдозеры с ГМТ

Свободный ход педалей включения тормозов

А - от 80 до 105 мм

Свободный ход рычагов управления

поворотом

В - от 55 до 65 мм


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись:

 

 

б) бульдозеры с МТ

Свободный ход рычага управления

поворотом

В - от 55 до 80 мм

С - от 250 до 290 мм


 

1 Подпись:  - шаровая гайка;

2  - контргайка;

3 - регулировочная гайка

Вращением шаровых гаек устано­вить свободный ход (В) рычагов управления поворотом.

Вращением регулировочных гаек установить:

-    свободный ход (А) педалей вклю­чения тормозов (для бульдозеров с ГМТ);

-    свободный ход (С) рычага управле­ния поворотом (для бульдозеров с МТ).


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись:

4. Смазать:

 

- переднюю опору дизеля;


 

 


 

Подпись: – подшипник выключения муфты сцепления бульдозера;
Подпись:


 

Подпись:

- подшипники карданного вала;


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись:  - подшипники бортовых фрикционов


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Заменить масло в корпусе редуктора пускового двигателя (с промывкой корпуса).

1 - пробка сливного отверстия;

2 - масломерная линейка;

3 - пробка заливного отверстия

После остановки разогретого двигателя снять пробки и и слить масло. Установить пробку на место. Залить масло до верхней метки масломерной линейки


 

6. Провести обслуживание систем смазки дизеля и пускового двигателя.

6.1. Заменить масло в:


 

Подпись:  - картере дизеля, предварительно слив масло из топливного насоса и регулятора, с промывкой системы

 

1- пробка центрального сливного

отверстия картера;

2 - пробка переднего сливного

отверстия картера


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись:

 

1 пробка сливного отверстия

регулятора топливного насоса;

2 - пробка сливного отверстия

топливного насоса


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись:

 

1 - пробка масляного радиатора дизеля


 

Подпись:  - сапун

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

1 Подпись:  - маслозаливная горловина;

2 - масломерная линейка

Слить масло из картера дизеля, корпусов топливного насоса и регулятора, снять пробку масляного радиатора дизеля. Промыть сапун.

Промыть систему смесью (50% дизельного топлива и 50% моторного масла).

Залить свежее масло до уровня верхней метки масломерной линейки


 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись:  - картере пускового двигателя с промывкой картера

1 - пробки сливных отверстий картера;

2 - масломерная линейка;

3 - сапун (на заливном отверстии)

Слить масло.

Промыть картер смесью (50% дизельного топлива и 50% моторного масла).

Залить масло до верхней метки масломерной линейки. Промыть сапун, смочить набивку маслом


 

6.2. Заменить фильтроэлементы масляного фильтра системы смазки дизеля.


 

1  Подпись:  - корпус;

2  - элемент фильтрующий;

3  - пробка сливного отверстия

После промывки системы смазки слить масло из корпуса фильтра. Разобрать фильтр, удалить отло­жения и промыть съемные детали фильтра дизельным топливом. Собрать фильтр с новыми фильтрующими элементами.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Провести обслуживание воздухоочистителя пускового двигателя.


 

1 Подпись:  - маслоотражатель;

2 - кассета

Снять и разобрать воздухоочиститель. Слить отработанное масло из поддона. Промыть кассету в дизельном топливе. Залить свежее масло до нижней кромки маслоотражателя


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись:  8. Провести обслуживание аккумуляторных батарей:


 

- очистить поверхность аккумуляторных батарей, клеммы и вентиляционные отверстия в пробках;

- проверить уровень электролита и, при необходимости, долить дистиллированную воду, в соответствии с документацией на данный тип АКБ;

- смазать неконтактные части клемм аккумуляторных батарей техническим вазелином


 

Подпись:  9. Очистить и промыть:

 

- фильтр грубой очистки топлива;

 

Слить топливо из фильтра. Снять и разобрать фильтр. Промыть детали фильтра. Установить фильтр на место


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- масляный и магнитный фильтры гидромеханической трансмиссии;

1 Подпись:  крышка;

2 - фильтр тонкой очистки;

3магнитный фильтр

Промыть фильтры в дизельном топливе; продуть сжатым воздухом; установить фильтры на место


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись:  - фильтр механической трансмиссии;

1 - фильтр;

2 - крышка


 

 

- сапун гидросистемы;

 

Подпись:

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись: - сапуны ГТР, ГМТ (коробки передач) и отделения конических шестерен
Промыть сапун в дизельном топливе или керосине; продуть сжатым воздухом; пропитать набивку моторным маслом; установить сапун на место
Подпись:

Подпись:

 


 

Первое техническое обслуживание (ТО-1)

(проводится через 50 моточасов)

1.  Выполнить операции ЕТО.

 

2.  Проверить и, при необходимости, долить масло в корпус редуктора пускового двигателя.

 

1 - масломерная линейка;

2 - заливное отверстие

 

 

Долить масло до верхней метки мас-ломерной линейки


 

 


 

 

 
 

  


 

 

 
 

  


 

 

1         Проверить внешним осмотром комплектность и надежность крепления составных частей бульдозера, отсутствие подтеканий топлива, масла, охлаждающей жидкости, при необходимости, подтянуть крепления и устранить подтекания.

2         Проверить уровень и, при необходимости, долить: - масло в бортовые редукторы;

1 - масломерная линейка;

2 - пробка заливного отверстия

- масло в бак гидросистемы;

1 - заливная пробка-сапун;

2 - смотровые окна

Долить масло до появления его в верхнем окне гидробака


 

Долить масло до верхней метки масломерной линейки


 

 

 
  Подпись:

  

- масло в ГМТ (коробку передач) и отделение конических шестерен;

1 - пробка-сапун заливного отверстия;

2 - масломерная линейка

Долить масло до верхней метки масломерной линейки


 

 

 

 

 

 

 

 

 

- охлаждающую жидкость в радиатор;

1 - пробка (снята);

2 Подпись:  - заливная горловина радиатора

Долить ОЖ на 10-15 мм выше тор­цов трубок сердцевины радиатора


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Подпись:

  

 

- масло в корпус редуктора пус­кового двигателя

1 - масломерная линейка;

2 - заливное отверстие

Долить масло до верхней метки масломерной линейки


 

3. Проверить легкость вращения вала генератора, убедиться в отсутствии повышенных осевого и радиального люфтов якоря генератора (с последующей регулировкой натяжения ремня генератора).


 

 

 
  Подпись:

  

Направления смещения ротора генератора при определении его осевого (А) и радиального (В) люфтов.

Осевой люфт не должен превы­шать 0,2 мм, радиальный - 0,3 мм


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Подпись:

  

 

4. Смазать:

- подшипник выключения муфты сцепления бульдозера;


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Подпись:

  

- подшипники бортовых фрикционов;


 

Подпись:
 


 

5. Провести обслуживание аккумуляторных батарей:


 

-   

 
  Подпись:

очистить поверхность аккумуляторных батарей, клеммы и вентиляционные отверстия в пробках; 

-    проверить уровень электролита и, при необходимости, долить дистиллированную воду, в соответствии с документацией на данный тип АКБ;

-    смазать неконтактные части клемм аккумуляторных батарей техническим вазелином.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Подпись:

  

 

6. Слить отстой из:

 

- отделения бортовых фрикционов;


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Подпись:

  

 

- топливного бака;


 

 

 
  Подпись:

  

- корпуса муфты сцепления пускового двигателя;


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Подпись:

  

 

- кожуха маховика дизеля;


 

 

 

 

 
  Подпись:

7. Очистить и промыть: 

 

- фильтр грубой очистки топлива;

Слить топливо из фильтра. Разобрать фильтр и промыть детали. Установить фильтр на место


 

 

 
  Подпись:

- масляный и магнитный фильтры гидромеханической трансмиссии 

 

 

1  - крышка;

2  - фильтр тонкой очистки;

3  магнитный фильтр

 

 

Промыть фильтры в дизельном топливе; продуть сжатым воздухом; установить фильтры на место


 

 

 

8. Провести обслуживание системы смазки дизеля и пускового двигателя. 8.1. Заменить масло в:


 

 

 
  Подпись:

- картере дизеля, предварительно слив масло из топливного насоса и регулятора, с промывкой системы; 

- пробка центрального сливного

отверстия картера;

2 - пробка переднего сливного

отверстия картера


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Подпись:

  

 

 

1 - пробка сливного отверстия

регулятора топливного насоса;

2 - пробка сливного отверстия

топливного насоса


 

 

 
  Подпись:

  

1 - пробка масляного радиатора дизеля


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Подпись:

  

- сапун

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Подпись:

  


 

1 - маслозаливная горловина;

2 - масломерная линейка

Слить масло из картера дизеля, корпусов топливного насоса и регулятора, снять пробку масляного радиатора дизеля. Промыть сапун.

Промыть систему смесью (50% дизельного топлива и 50% моторного масла).

Залить свежее масло до уровня верхней метки масломерной линейки


 

 

 
  Подпись:

  

 

- картере пускового двигателя с промывкой картера

1 - пробки сливных отверстий картера;

2 - масломерная линейка;

3 - пробка-сапун

Слить масло.

Промыть картер смесью (50% дизельного топлива и 50% моторного масла).

Залить масло до верхней метки масломерной линейки. Промыть сапун, смочить набивку маслом


 

 

8.2. Заменить фильтроэлементы масляного фильтра системы смазки дизеля.


 

1 

 
  Подпись:

- корпус; 

2  - элемент фильтрующий;

3  - пробка сливного отверстия

После промывки системы смазки слить масло из корпуса фильтра. Разобрать фильтр, удалить отложения и промыть съемные детали фильтра дизельным топливом. Собрать фильтр с новыми фильтрующими элементами


 

 

9. Провести обслуживание воздухоочистителя пускового двигателя.


 

1

 
  Подпись:

- маслоотражатель; 

2 - кассета

Снять и разобрать воздухоочиститель. Слить отработанное масло из поддона. Промыть кассету в дизельном топливе. Залить свежее масло до нижней кромки маслоотражателя


 

Дополнительные операции ТО-2 (проводятся через 500 моточасов)

 


 

 

 
  Подпись:

1. Очистить и промыть: 

 

 - фильтр трансмиссии;

 

 

 

1  - фильтр;

2  - крышка


 

Подпись: - сапуны ГТР, ГМТ (коробки передач) и отделения конических шестерен;
Промыть сапун в дизельном топливе или керосине; продуть сжатым воздухом; пропитать набивку моторным маслом; установить сапун на место
 


 

 

 
  Подпись:

  


 

 

 
  Подпись:

-дополнительный фильтр ГМТ 

1  крышка

2  - дополнительный фильтр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8    ..