БУЛЬДОЗЕРЫ РТС-10. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

  Главная      Книги - Трактора     БУЛЬДОЗЕРЫ РТС-10 ИХ МОДИФИКАЦИИ И КОМПЛЕКТАЦИИ (ОБЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

2.

БУЛЬДОЗЕРЫ РТС-10. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

 

 

 

 

2.1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Тип

гусеничный промышленный

 

общего назначения

Класс тяги

10

Дорожный просвет с непогруженными грунтоза-

 

цепами, мм

435 ±5

Наименьший радиус поворота, м, не более

2,5

Максимальная преодолеваемая крутизна, градус:

 

подъем (спуск)

 

- без прицепа

30

- с прицепом

20

склон

 

- без прицепа

20

Глубина преодолеваемого брода, м, не более

0,8   (0,6 - при установленном подогре-

 

вателе жидкостном дизельном (ПЖД))

Максимальная масса буксируемого колесного

 

прицепа, т, не более:

 

- при движении по горизонтальной

 

поверхности

26,5

- при преодолении подъема (спуска)

 

крутизной не менее 20 градусов

21

 

2.2. ДВИГАТЕЛЬ

Тип

четырехтактный рядный многотоплив-

 

ный дизель жидкостного охлаждения,

 

с турбонаддувом

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра, мм

150

Ход поршня, мм

205

Рабочий объем цилиндров, л

14,48

Номинальный запас крутящегсмомента, %,

 

не менее

25

Относительный расход масла в процентах от

 

расхода топлива:

 

- общий, не более

1,2

- на угар

0,2+аз

Система пуска

электростартерная или

 

пусковой двигатель

Электростартерная система пуска

 

Модель стартера

251.3708

Мощность, кВт

8,2

Рабочее напряжение, В

24

Пусковой двигатель

 

Модель

П-23У


 

Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях, кВт (л.с), не менее

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин

Число цилиндров

Диаметр цилиндра, мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем цилиндров, л

Система пуска

13,25(18)

 

 

2400±100

2

92

102

1,36

электростартерная

 

2.3. ТРАНСМИССИЯ

Тип

 

гидромеханическая или механическая

 

Гидромеханическая

трансмиссия

Гидротрансформатор Коробка передач

 

Главная передача

Механизм поворота

 

 

Остановочный и стояночный ■ Бортовые редукторы

тормоза

трехколесный одноступенчатый планетарная, реверсивная, трехскоро-стная, с переключением на ходу коническая с круговым зубом постоянно замкнутые бортовые фрик­ционы сухого трения с гидросервированным приводом выключения ленточные сухого трения двухступенчатые с самоустанавливаю­щейся ведомой шестерней

 

Механическая трансмиссия

Муфта сцепления

 

сухого трения постоянно замкнутая с гидросервированным управлением

Коробка передач

 

восьмискоростная или шестискоростная

Главная передача, механизм и бортовые редукторы

поворота, тормоза

см. п. «Гидромеханическая трансмиссия»

 

2.4. ХОДОВАЯ СИСТЕМА

Тип

 

тележечная

Подвеска тележек

 

полужесткая, 3-х точечная, с жесткой ба-лансирной балкой и микроподрессорива-нием

Механизм натяжения гусениц

 

гидравлический

 

2.5. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тип

 

однопроводное, с подключением «мину­са» аккумуляторных батарей к корпусу («массе») бульдозера

Номинальное напряжение, В

 

24

Генератор 966.3701 или Г1000В

переменного тока, мощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регуля­тором напряжения. Номинальное на­пряжение 28 В

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..