7. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ И ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
7.5.3 Настройки
(Рис. 22: пример для переднего и заднего плуга).
Перед выполнением следующих действий необходимо
установить устройство двойного управления в
положение ВЫКЛ.
От А до D: Передняя и задняя сцепки в поднятом
положении (значение в %):
Поднимите передний плуг на требуемую высоту с
помощью рычага ручного управления золотниковым
клапаном (S), затем с помощью переключателя
управления сцепкой (Q) поднимите задний плуг на
нужную высоту. С помощью клавиши 10 сохраните
значения для каждого определенного окна (В и D):
А. Передняя цепка в поднятом положение (сохранение
на дисплее).
В. Настройка требуемого значения высоты подъема
задней сцепки.
С. Задняя сцепка в поднятом положении (сохранение
отображаемого значения).
D: Настройка требуемого значения высоты положения
задней сцепки.
От Е до Н: Передняя и задняя сцепки в опущенном
положении (значение в %):
1.
Установите плуг в рабочее положение с помощью
рычага ручного управления золотниковым клапаном
(S), установите в положение опускания
переключатель (Q) и настройте потенциометр (R).
2.
С помощью клавиши 10 сохраните значения для
каждого определенного окна (F и H):
Е: Передняя сцепка в сохраненном опущенном
положении.
F: Настройка требуемого значения опускания
передней сцепки.
G: Задняя сцепка в сохраненном опущенном
положении.
Н: Настройка требуемого значения нижнего положения
задней сцепки.
От I до J: Длина плуга в начальной фазе борозды (1
точка = 25 см).
Расстояние между последней точкой переднего и первой
точкой заднего навесного оборудования. Чтобы получить
правильное значение настройки, действуйте постепенно
до достижения оптимальной настройки, поочередно
выбирая функции с помощью клавиш поз. 1-6 и 6-2, а
также ручки 14, а затем сохраните ее клавишей 10.
I.
Сохраненная длина плуга (переднего и заднего) в
начальной фазе борозды
J.
Настройка требуемого значения длины плуга в в
начальной фазе борозды
K и L: Длина плуга в конечной фазе борозды (1 точка
= 25 см).
Расстояние между последней точкой переднего и первой
точкой заднего навесного оборудования.
Рис. 22
7.19