Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 33

 

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы MF серии 6400 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 33

 

 

7. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ И ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 

7.5.3  Настройки 
(Рис. 22: пример для переднего и заднего плуга). 
Перед выполнением следующих действий необходимо 
установить устройство двойного управления в 
положение ВЫКЛ. 
 
От А до D: Передняя и задняя сцепки в поднятом 
положении (значение в %): 
Поднимите передний плуг на требуемую высоту с 
помощью рычага ручного управления золотниковым 
клапаном (S), затем с помощью переключателя 
управления сцепкой (Q) поднимите задний плуг на 
нужную высоту. С помощью клавиши 10 сохраните 
значения для каждого определенного окна (В и D): 
 
А.  Передняя цепка в поднятом положение (сохранение 

на дисплее). 

В.  Настройка требуемого значения высоты подъема 

задней сцепки. 

С.  Задняя сцепка в поднятом положении (сохранение 

отображаемого значения). 

D:  Настройка требуемого значения высоты положения 

задней сцепки. 

 
 
От Е до Н: Передняя и задняя сцепки в опущенном 
положении (значение в %): 
1. 

Установите плуг в рабочее положение с помощью 
рычага ручного управления золотниковым клапаном 
(S), установите в положение опускания 
переключатель (Q) и настройте потенциометр (R). 

2. 

С помощью клавиши 10 сохраните значения для 
каждого определенного окна (F и H): 

 
Е:  Передняя сцепка в сохраненном опущенном 

положении. 

F:  Настройка требуемого значения опускания 

передней сцепки. 

G:  Задняя сцепка в сохраненном опущенном 

положении. 

Н:  Настройка требуемого значения нижнего положения 

задней сцепки. 

 
От I до J: Длина плуга в начальной фазе борозды (1 
точка = 25 см). 
Расстояние между последней точкой переднего и первой 
точкой заднего навесного оборудования. Чтобы получить 
правильное значение настройки, действуйте постепенно 
до достижения оптимальной настройки, поочередно 
выбирая функции с помощью клавиш поз. 1-6 и 6-2, а 
также ручки 14, а затем сохраните ее клавишей 10. 
I. 

Сохраненная длина плуга (переднего и заднего) в 
начальной фазе борозды 

J. 

Настройка требуемого значения длины плуга в в 
начальной фазе борозды 

 
K и L: Длина плуга в конечной фазе борозды (1 точка 
= 25 см). 
Расстояние между последней точкой переднего и первой 
точкой заднего навесного оборудования. 
 

 
 

 

Рис. 22 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
7.19  

7. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ И ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 

7.5.4  Использование (рис. 23) 
В падающем меню выберите –DUAL- и -FRONT CTRL-, 
после чего в нижней части дисплея появляется новое 
окно: 
   

Поз. 15: 

Положение управления задней 

сцепкой в % 

   

Поз. 16: 

Контрольная лампа подъема и 

опускания заднего навесного оборудования. 

   

Поз. 17: 

Статус ELC (заблокировано или 

свободно) 

   

Поз. 18: 

Состояние переднего устройства 

двойного управления ON (включено) и OFF 
(выключено). 

   

Поз. 19: 

Контрольная лампа подъема и 

опускания переднего навесного оборудования. 

   

Поз. 20: 

Положение передней сцепки в %. 

Для использования устройства двойного управления 
после сохранения данных при каждом запуске 
необходимо разблокировать консоль, джойстик (если 
установлен) и установить Datatronic в положение ВКЛ., 
поз. 18, используя для этого соответствующую клавишу. 
 
 

 

V 973 

Рис. 23 

 
ПРИМЕЧАНИЕ: Если значение неправильное (например, 
слишком большая длина от переднего до заднего 
навесного оборудования) или когда Вы включаете фазу 
начала или конца борозды, но половина перед этой 
фазой полностью завершена, задний плуг, все еще 
находящийся в верхнем положении, перейдет в нижнее 
положение через восемь секунд. 
 
 В статическом режиме, если устройство двойного 
управления включено, Вы можете установить навесное 
оборудование на землю (переднее или заднее) двумя 
разными способами: 
1. 

Установите переднее навесное оборудование на 
землю с помощью рычага управления 
золотниковым клапаном, а заднее – с помощью 
переключателя (Q). 

2. 

Установите переключатель (Q) в положение 
опускания: опустится переднее навесное 
оборудование, а через 8 секунд – заднее. 

Чтобы включить режим дорожной транспортировки или 
отрегулировать используемые положения, необходимо 
отключить устройство двойного управления (положение 
ВЫКЛ.). 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Для более эффективного 
использования устройства двойного управления 
рекомендуется отключать подвеску переднего моста. 

7.6  УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ 

БУКСИРУЕМЫМ НАВЕСНЫМ 
ОБОРУДОВАНИЕМ (TIC) 

7.6.1  Общее 
TIC – это система, контролирующая заднее 
оборудование, которое крепится с помощью 
буксировочной поворотной тяги. 
В рабочем режиме калькулятор анализирует пробуксовку 
колес, глубину навесного оборудования и передаваемое 
через буксировочную тягу усилие и изменяет высоту 
навесного оборудования. Однако в версии, не имеющей 
контроля усилия тяги, на высоту или глубину навесного 
оборудования влияют только пробуксовка колес и кнопка 
глубины. Требуемая для системы информация 
собирается с помощью трех датчиков: 
1. 

Датчик усилия на поворотной тяге (опция) 

2. 

Датчик положения буксируемого оборудования 

3. 

Радар скорости движения трактора. 

Затем информация обрабатывается бортовым 
компьютером DATA 2 и калькулятором электронной 
сцепки, который управляет электромагнитным 
золотниковым клапаном. 
В настоящее время TIC устанавливается только на 
тракторы, оснащенные чувствительной к нагрузке 
гидравликой. 
 
 

 

V 974 

Рис. 24 

 
 

7.6.2  Описание окна регулировки 
(См. раздел 7.4) 
Нажмите клавишу 2 или 3, чтобы вызвать падающее 
меню. Выберите над –DUAL- строку -TRAIL ADJ-. 
Отображаются два новых символа (рис. 24): 
 
Поз А – В: Эта информация используется для адаптации 
высоты оборудования к режиму борозды в конце поля. 
Поз C – D: Эта информация используется для адаптации 
глубины заднего оборудования к рабочему режиму. 
Чтобы выбрать одно из окон дисплея, используйте 
клавиши 6-1 и 6-2 (рис. 23). 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
7.20  

7. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ И ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 

7.6.3  Настройки (рис. 22) 
Все настройки TIC отображаются на первом дисплее в 
положении ВЫКЛ. окна Data. 
 
От А до В: Верхнее положение подъема заднего 
оборудования в режиме борозды в конце поля 
(значение в %): 
Поднимите заднее оборудование на требуемую высоту с 
помощью рычага ручного управления золотниковым 
клапаном (S) и сохраните затем значение с помощью 
клавиши 10 для окна (В): 
 
   

А:  Заднее оборудование в поднятом положении 
(сохранение отображаемого значения) 

   

В:  Настройка требуемого значения поднятого 
положения заднего оборудования 

 
От С до D: Глубина заднего оборудования в рабочем 
режиме (значение в %): 
Опустите заднее оборудование до требуемой высоты с 
помощью рычага ручного управления золотниковым 
клапаном (S) и сохраните затем значение с помощью 
клавиши 10 для окна (D): 
   

С:  Глубина заднего оборудования (сохранение 
отображаемого значения) 

   D: Настройка глубины заднего оборудования в 

рабочем режиме. 

 

7.6.4  Использование (рис. 25): 
С падающего меню выберите –TRAIL IMPL-, в нижней 
части дисплея появляется новое окно: 
   

Поз. 15: Положение заднего оборудования в %. 

   

Поз. 16: 

Контрольные лампы подъема и 

опускания заднего оборудования 

   

Поз. 17: Состояние управления сцепкой 
(заблокировано или открыто) 

   

Поз.18: Состояние TIC ON (включено) и OFF 
(выключено). 

   

Поз. 19: Пиктограмма, отображающая рабочий 
режим или режим борозды в конце поля. 

 
Чтобы использовать TIC, когда данные сохранены и при 
каждом запуске, необходимо разблокировать устройство 
управления сцепкой, установив переключатель Q в 
положение подъема или опускания а кнопку 4 джойстика 
(если установлен) в положение ВКЛ. и установить 
Datatronic в положение ВКЛ.  (поз. 18, рис. 25). 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы включить режим дорожной 
транспортировки или отрегулировать положение 
использования, необходимо отключить функцию TIC 
(положение ВКЛ./ВЫКЛ.). 
 
Использование подвески переднего моста не влияет на 
эффективность работы TIC. 
Когда TIC включен, сцепка отключается и ее положение 
фиксируется. Установите функцию TIC и Datatronic в 
положение ВКЛ, чтобы снова управлять сцепкой. 
 
При использовании внешних кнопок управления сцепкой, 
функция TIC и консоль сцепки заблокированы. 
Переведите переключатель (Q) в положение подъема 
или опускания для повторного использования сцепки и 
включения TIC. 

 
 

 

Рис. 25 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
7.21  

7. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ И ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 

7.7  ПЕРЕДНЯЯ СЦЕПКА 

7.7.1  Общее 
Переднюю сцепку необходимо использовать в 
соответствии с правилами техники безопасности. Ее 
можно использовать исключительно в 
сельскохозяйственных целях, то есть, для установки 
навесного или толкаемого сельскохозяйственного 
оборудования. 
Передняя сцепка пожжет нести или толкать 
оборудование. 
Конструкция трактора и сцепки позволяет использовать 
тяжелое оборудование, но рекомендуется избегать 
чрезмерных нагрузок  на сцепку. 
 
 

 

Z2-403-03-04 

Рис. 26 

 

7.7.2  Использование 
ВАЖНО: Положение клапанов контуров, расположенных 
на задней части трактора, показано на наклейке. 

Одностороннего 

действия 

Двухстороннего 

действия 

Аморт. при 

транспортировке 

Одностороннего 

действия, 

амортизация 

 

 

 

 

Передняя сцепка управляется одним из рычагов 
управления золотниковых клапанов или джойстиком 1 
(рис. 27), расположенным в кабине (в зависимости от 
установленного оборудования). 

 

Золотниковые клапаны в зависимости от цвета 

 

Открытый 

центр 

LS мех. 

LS 

Джойтик 

Модель с 
механическими 
золотниковыми 
клапанами  

Красный  

Зеленый 

Зеленый 

Модель с  2 
“электрическими” +  

 

 

 

Золотниковые 
клапаны переднего и 
заднего устройства 
двойного управления  

 

Зеленый 

Зеленый 

Модель с 3 или 4 
“электрическими” +  

 

 

 

Золотниковые 
клапаны переднего и 
заднего устройства 
двойного управления  

 

 

Черный 

 

Максимальная подача регулируется на блоке 
золотниковых клапанов в задней части трактора или из 
кабины (гидравлическое управление или с помощью 
электрогидравлического управления SMS)/ 
 
Управление глубиной: 
 Для оборудования, имеющего зубья, глубина 
регулируется с помощью колес глубины, в таком случае 
установите золотниковый клапан в плавающее 
положение (отсутствие передачи нагрузки). 
Проверка глубины работы после настройки положения: 
Средняя глубины должна устанавливаться с помощью 
органов управления высотой и глубиной (для улучшения 
зацепления шин трактора рекомендуется передача 
нагрузки). 
В таком случае становится возможным использование 
режима контроля тяги передней системы двойного 
управления для настройки рабочей глубины, зависящей 
от тяговой нагрузки на задней сцепке, особенно при 
использовании переднего и заднего плуга. 
Для разрушающего оборудования вес трактора должен 
передаваться на оборудование. Это достигается путем 
перемещения рычага управления SMS вперед на 
протяжении двойного действия сцепки. 
Навесное оборудование (балластировочное, бункеры и 
т. п.) поднимаются во избежание уменьшения дорожного 
просвета. 
 
 

 

Рис. 27 

 
 
   

Внешние органы управления 

Внешние органы управления подъемом и опусканием 3 
(рис. 28) могут работать только при работающем 
двигателе. 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
7.22  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..