Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 31

 

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы MF серии 6400 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 31

 

 

7. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ И ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 

Рабочее положение 
Этот режим работы учитывает три параметра: 
1. 

Скорость вращения вала отбора мощности в 
положениях ВКЛ./ВЫКЛ., 

2. 

Сцепка (нижнее положение) ВКЛ./ВЫКЛ., 

3. 

Установленное оборудование (через 
дополнительный разъем, расположенный в кабине). 

 
Применение: 
С помощью клавиши поз. 7 (рис. 8) выберите рабочую 
ширину используемого навесного оборудования, 
соответствующими клавишами поз. 6 измените цифры, 
затем проверните ручку 14, чтобы отобразить новые 
значения и снова нажмите клавишу поз. 7, чтобы 
вернуться к предыдущему окну. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Отображение рабочей функции имеет 
преимущество при нажатии клавиши. 
 
Выберите рабочую функцию поз. 11; когда появится 
окно, можно начинать работу. 
 
 

 

Рис. 8 

7.2.7  Контроль пробуксовки колес 
(Рис. 9) 
Настройка максимального ограничения пробуксовки 
   

Выберите ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОБУКСОВКИ 
(-SLIP LIMIT-)
 в меню функций. Нажмите клавиши 
поз. 6, чтобы ввести значение. 

   

Когда контроль пробуксовки колес поз. 12 включен, 
система постоянно сравнивает пробуксовку задних 
колес с заданным оператором значением. 
До тех пор, пока пробуксовка колем не превышает 
заданного значения, возможна нормальная работа. 
Если уровень пробуксовки превышает заданное 
значение, система поднимает навесное 
оборудование, пока пробуксовка не вернется к 
приемлемому уровню, после чего засвечивается 
контрольная лампа поз. 13. Таким же образом 
система реагирует на регулировку оператором 
высоты и глубины консоли сцепки. 

 
 
 

 

Рис. 9 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
7.11  

7. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ И ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 

7.2.8  Сравнительный режим 
(Рис. 10) 
   

Выберите СРАВНИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ (-COMP. 
MODE-) 
в меню функций: появляется второе меню. 

   

Проверните ручку 14 чтобы выбрать, например, 
строку ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ (-ENGINE RPM-) и 
нажмите клавишу 2 или 3. Система Datatronic 
выведет одну и ту же функцию на обе половины 
дисплея. В верхней части отображается 
сохраненное значение, а в нижней части – 
фактические параметры работы, при этом светится 
светодиод. 

   

При достижении требуемых условий работы 
нажмите клавишу памяти поз. 10; в верхнем окне 
сохраняются новые данные. 

   

Другие данные также могут сохраняться (частота 
вращения двигателя, скорость движения вперед и т. 
п.) при выполнении этой операции. 
Значение сохраняется в памяти, пока не будет 
записано новое значение. 

   

Чтобы выйти из сравнительного режима, нажмите 
клавишу 2 или 3, чтобы вернуться в меню. 

   

Выберите КОНЕЦ (-END-), проворачивая ручку 14 
(рис. 11). Нажмите клавишу 2 или 3 снова, чтобы 
отобразить данные активного режима. 

 
 

 

Рис. 10 

 
 

 

Рис. 11 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
7.12  

7. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ И ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 

Дополнительные функции 
Настройка часов (часы, минуты, секунды) (рис. 12): 
   

Нажмите клавишу 2 или 3, чтобы отобразить список 
функций. 

   

Выберите ВРЕМЯ (-TIME-) и снова нажмите 
клавишу 2 или 3; в выбранном окне появится 
дисплей и засветится светодиод 4 или 5. 

   

Нажмите одну из клавиш поз. 6, соответствующую 
подлежащим изменению цифрам, затем проверните 
ручку 14, чтобы изменить по очереди эти цифры. 

   

Таким же образом измените дату, месяц и год и 
сохраните кнопками Cost/L. и Cost/Area. Единицы 
измерения. Контрастность дисплея (рис. 13). 

 
 

 

 

Рис. 12 

 

7.2.10  Контрастность дисплея 
(Рис. 13) 
Контрастность дисплея можно изменить в любое время 
следующим образом: 
   

Нажимайте клавишу 9, пока не засветится 
контрольные лампы 4 и 5; проверните ручку 14, 
чтобы сделать дисплей темнее или светлее. 

   

Снова нажмите клавишу 9 или любую другую 
клавишу, чтобы перейти в нормальный режим 
работы.  

 
 
 
 
 
 

 

Рис. 13 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
7.13  

7. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ И ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 

7.3  ЗАДНЕЕ УСТРОЙСТВО 

ДВОЙНОГО УПРАВЛЕНИЯ 

7.3.1  Общее 
Заднее устройство двойного управления – это цифровая 
контрольная система, предназначенная для 
автоматического управления полуподвешенным плугом 
в начале и конце гона. 
Она автоматически меняет положение колеса 
регулировки глубины в зависимости от изменения 
положения сцепки, чтобы получить синхронное 
горизонтальное положение всех лемехов. 
Информация, необходимая для правильной работы всех 
устройств, собирается с помощью датчиков, 
обрабатывается бортовым компьютером "DATA 2" и 
электронным калькулятором сцепки, который управляет 
работой электрогидравлического золотникового клапана. 
Устанавливаемая на трактор в настоящее время 
система оснащена чувствительной к нагрузке 
гидравликой. 
Две дополнительные функции, -REAR CTRL- 
(управление) и -REAR ADJ- (регулировка) доступны с 
дисплея бортового компьютера "DATA 2". 
 

7.3.2  Описание окна регулировки 
(См. раздел 7.4) 
Нажмите клавишу 2 или 3 (рис. 14), после чего 
появляется падающее меню. Выберите -REAR ADJ- 
(регулировка) для отображения новых символов (рис. 15) 
 
Поз. А – Н: эта информация используется для 
адаптации навесного оборудования к сцепке трактора. 
Поз. I – Р: эта информация используется для работы 
системы при автоматическом начале и окончании 
борозды. 
 
Чтобы выбрать одно из окон дисплея, используйте 
клавиши 6-1 и 6-2 (рис. 15). 
AB: Высокое положение сцепки. 
CD: Высокое положение колеса регулировки глубины. 
EF: Низкое положение сцепки. 
GH: Низкое положение колеса регулировки глубины. 
IJ: Длина плуга в фазе "начала борозды". 
 

 

ВЫСОКАЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ 
НАСТРОЙКА:
 Используется для 
сохранения высокого положения 
сцепки и высокого положения колеса 
регулировки глубины. 
 

 

НИЗКАЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ 
НАСТРОЙКА:
 Позволяет сохранять 
низкое  положение сцепки и колеса 
регулировки глубины. 
 

 
KL: Частичное опускание колеса регулировки глубины в 
фазе "начала борозды". 
MN: Длина плуга в фазе "конца борозды". 
OP: Частичное поднятие колеса регулировки глубины в 
фазе "конца борозды". 

 
 

 

 

Рис. 14 

 
 

 

Рис. 15 

 
 

 

ДЛИНА ПЛУГА И НАСТРОЙКА 
ЧАСТИЧНОГО ОПУСКАНИЯ:
 
Управление глубиной проникновения 
в землю последнего лемеха плуга. 
 

 

ДЛИНА ПЛУГА И НАСТРОЙКА 
ЧАСТИЧНОГО ПОДЪЕМА:
 
Позволяет сохранять нижнее 
положение сцепки и колеса 
регулировки глубины. 
 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
7.14  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..