Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 32

 

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы MF серии 6400 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 32

 

 

7. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ И ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 

7.3.3  Настройки 
(Рис. 16), пример приводится для шестирядного плуга с 
одним колесом. 
 
От А до D: Горизонтальность в поднятом положении 
сцепки трактора и колеса регулировки глубины: 

Переключатель опускания Q и ограничитель 
верхнего положения. 

Ручное управление золотниковым клапаном колеса 
регулировки глубины. Сохранение значений путем 
нажатия клавиши 10 для каждого определенного 
окна (В и D): 

А.  Сцепка в поднятом положение (сохранение на 

дисплее). 

В.  Настройка требуемого значения высоты подъема 

сцепки. 

С.  Колесо регулировки глубины в поднятом положении 

(сохранение на дисплее). 

D:  Настройка требуемого значения высоты подъема 

колеса регулировки глубины. 

 
От Е до Н: Горизонтальность в нижнем положении 
сцепки трактора и колеса регулировки глубины: 

Переключатель опускания Q, ручка настройки 
высоты и глубины R. 

Ручное управление золотниковым клапаном колеса 
регулировки глубины. 

. Сохранение значений путем нажатия клавиши 10 для 

каждого определенного окна (F и Н): 

Е:  Сцепка в сохраненном опущенном положении. 
F:  Настройка требуемого значения опускания сцепки. 
G:  Колесо регулировки глубины в опущенном 

положении. 

Н:  Настройка требуемого значения нижнего положения 

колеса регулировки глубины. 

 
От I до L: Длина плуга и частичное опускание плуга в 
борозде: 
Чтобы получить правильное значение настройки, 
действуйте постепенно до достижения оптимальной 
настройки, поочередно выбирая функции с помощью 
клавиш поз. 1-6 и 6-2, а также ручки 14, а затем 
сохраните ее клавишей 10. 
I. 

Отображение значения длины плуга в начале 
борозды (после настройки и сохранения поз. J). 

J. 

Настройка значения длины плуга в начале борозды 
(настройка и сохранение). 

K.  Отображение значения частичного опускания в 

начале борозды (после настройки и сохранения поз. 
L, L. 

L. 

Настройка значения частичного опускания в 
борозде (настройка и сохранение). 

 
От М до Р: Длина плуга и настройка частичного 
подъема в конце борозды: 
Чтобы получить правильное значение настройки, 
действуйте так же, как описано выше: 
М:  Отображает значение длины плуга в конце борозды 

(после настройки N). 

N:  Настройка длины плуга в конце борозды (настройка 

и сохранение). 

О:  Отображение значения частичного подъема в конце 

борозды (после настройки и сохранения поз. Р). 

Р:  Настройка значения высоты частичного подъема 

(настройка и сохранение). 

 
ПРИМЕЧАНИЕ: Шаги настройки от I до Р очень важны 
и определяют производительность системы. 

 
 

 

Рис. 16 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
7.15  

7. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ И ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
7.16  

 
 

 

 

Рис. 17 

7.3.4  Использование 
(Рис. 17, рис. 18) 
Выберите в падающем меню -REAR CTRL-, после чего 
на нижней половине дисплея появится новое окно: 
Поз. 15: Положение колеса регулировки положения 
плуга: (от 0 до 99). 
Поз. 16 – 17: Корректировка длины плуга в соответствии 
с типом борозды (перпендикулярная или точечная). 
Поз. 18: Временная задержка (длина плуга). 
Поз. 19:  Функция включения и выключения (ВКЛ./ВЫКЛ.) 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Для соблюдения безопасности 
управление золотниковым клапаном и функцией 
двойного управления отключается при запуске 
трактора (поз. 19 в выключенном положении). 
 
Когда система двойного управления не используется, 
обнулите консоль, чтобы включить управление 
отдельным золотниковым клапаном, нажав для этого 
переключатель подъема и опускания. 
Нажмите клавишу 6 (рис. 17) (ВКЛ.), чтобы включить 
функцию двойного управления. 

 

 

 
ОБОЗНАЧЕНИЯ: 
20 – Горизонтальное поднятое положение 
21 – Частичное опускание колеса регулировки глубины 
22 – Начало борозды 
23 – Рабочее положение 
24 – Частичный подъем колеса регулировки глубины 
25 – Конец борозды 
26 – Возврат к горизонтальному поднятому положению 
Х – Линия конца или начала борозды 

Рис. 18 

 
 

7. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ И ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 

 

7.3.5  Работа 
(Рис. 18, рис. 19) 
В фазе начала борозды передний лемех плуга 
проникает в землю, а заднее колесо регулировки 
глубины начинает частичное опускание (поз. K, L, рис. 
16). 
Когда последний лемех достигает почвы, заднее колесо 
регулировки глубины становится в рабочее положение
поз. 23. 
Окна 16 и 17 (рис. 19) показывают корректировку длины 
плуга в зависимости от начала или конца следующей 
борозды. 
Для изменения значений с помощью клавиш 1-6 или 6-2 
выберите окно и настройте с помощью ручки 14. 
Например: коррекция в начале поля (-0) (прямая борозда 
в начале). 
Корректировка в конце поля (+15) (точечная борозда в 
конце). 
В рабочем положении окна 16 и 17 отображаются 
автоматически в конце поля. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Если поле имеет прямоугольную 
форму, значения корректировки в окнах 16 и 17 должны 
устанавливаться на "0". 
 
 

 

Рис. 19 

 
 

 

7.4  ТЕРМИНОЛОГИЯ 

Рабочий режим: 
Когда система двойного управления включена для 
работы в этом режиме, колесо регулировки глубины 
плуга повторяет движения подъема, совпадая по 
амплитуде и фазе с подъемом. 
Положение колеса регулировки глубины можно 
откорректировать, управляя золотниковым клапаном 
вручную. 
 
Режим начала борозды: 
После выполнения перехода транспортировка/работа 
система переключается в режим частичного опускания. 
Выполняются следующие действия: опускание сцепки и 
частичное опускание колеса регулировки высоты 
плуга к сохраненному настроенному значению угла 
частичного опускания. 
Опускание сцепки продолжается; высота колеса 
регулировки глубины плуга не изменяется до тех пор, 
пока соответствующее расстояние (от первого до 
последнего лемеха), пройденное трактором, будет 
меньшим настроенного и сохраненного значения длины 
плуга в начале борозды

 
Режим конца борозды: 
После выполнения перехода транспортировка/работа 
система переключается в режим частичного подъема. 
Выполняются следующие действия: подъем сцепки и 
частичный подъем колеса регулировки высоты плуга к 
сохраненному настроенному значению угла частичного 
опускания. 
Подъем сцепки продолжается; высота колеса 
регулировки глубины плуга не изменяется до тех пор, 
пока соответствующее расстояние (от первого до 
последнего лемеха), пройденное трактором, будет 
меньшим настроенного и сохраненного значения длины 
плуга в конце борозды

 
Режим борозды в конце поля 
Сцепка поднимается в максимальное положение 
(значение определяется потенциометром подъема), а 
колесо регулировки высоты плуга находится в 
сохраненном положении высоты
 
Длина плуга: 
Она представляет значение расстояния от заднего моста 
трактора до оси колеса регулировки глубины плуга. 
Настройка определяется времени частичного опускания 
и подъема для колеса регулировки глубины плуга. 
 
Оптимальная настройка: 
Это настройка, полученная от значений длины плуга, 
обеспечивающих наилучшее его проникновение в землю 
по первому и последнему лемеху на одной и той же 
линии начала борозды (Х. рис. 18). 
 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
7.17  

7. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ И ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 

7.5  ПЕРЕДНЕЕ УСТРОЙСТВО 

ДВОЙНОГО УПРАВЛЕНИЯ 

7.5.1  Общее 
Переднее устройство двойного управления аналогично 
заднему устройству двойного управления и управляет 
работающим спереди навесным оборудованием 
(например: плугом, культиватором, роллером) в начале и 
конце захода, оно автоматически передает значения 
положения и прилагаемых усилий на заднее навесное 
оборудование, что позволяет получить 
синхронизированное горизонтальное перемещение. 
Информация, необходимая для правильной работы всех 
устройств, собирается с помощью датчиков, 
обрабатывается бортовым компьютером "DATA 2" и 
электронным калькулятором сцепки, который управляет 
работой электрогидравлического золотникового клапана. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Тракторы, оснащенные передним 
устройством двойного управления, автоматически 
комплектуются задним устройством двойного 
управления, однако, одновременное использование 
этих устройств невозможно. 
 

7.5.2  Описание окна настройки 
(См. раздел 7.4) 
Рис. 20: Нажмите клавишу 2 или 3 (рис. 14), после чего 
появляется падающее меню. Выберите -FRONT ADJ- 
(регулировка) меню -DUAL-  для отображения новых 
символов (рис. 21): 
 
Поз. А – Н: эта информация используется для настройки 
высоты и глубины переднего и заднего навесного 
оборудования 
Поз. I – Р: эта информация используется для работы 
системы при автоматическом начале и окончании 
борозды. 
 
Чтобы выбрать одно из окон дисплея, используйте 
клавиши 6-1 и 6-2. 
AB: Высокое положение передней сцепки. 
CD: Высокое положение задней сцепки. 
EF: Низкое положение передней сцепки. 
GH: Низкое положение задней сцепки. 
IJ: Длина навесного оборудования от передней до 
задней точки плуга в фазе "начала борозды". 
MN: Длина навесного оборудования от передней до 
задней точки плуга в фазе "конца борозды" 
 
 

 

V 923 

Рис. 20 

 

 
 

 

Рис. 21 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
7.18  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..