7. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ И ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Z2-399-03-04
Рис. 28
ОПАСНОСТЬ: Управляйте внешними
органами управления осторожно,
находясь на безопасном расстоянии от
подъемных рычагов.
Перед использованием выполните следующие действия:
Перед использованием внешних органов управления
включите джойстик (контрольная лампа 2 рис. 27
выключена) и передвиньте переключатель управления
сцепкой в нейтральное или нижнее положение.
После каждого использование внешних органов
управления необходимо блокировать джойстик
(контрольная лампа светится).
Чтобы опят воспользоваться органами управления в
кабине, необходимо включить джойстик (контрольная
лампа выключается).
ПРИМЕЧАНИЕ: Внешние органы управления не
работают, если Джойстик не включен после запуска
трактора.
Если они передвигаются, то сцепка переключается в
безопасный режим (контрольные лампы прерывисто
светятся), после чего необходимо перезапустить
двигатель.
Выходы масла 4 (рис. 29) управляются золотниковым
клапаном, расположенном в кабине, они имеют такие же
характеристики, что и золотниковые клапаны,
расположенные сзади.
Рис.29.
7.7.3
Допустимая нагрузка на балку переднего моста
Допустимая нагрузка на трактор ограничивается
следующими двумя факторами:
1. Балка моста
2. Шины
Использование тяжелого оборудования может вызвать
перегрузку переднего моста.
Необходимо учитывать допустимую нагрузку на
передний мост. Чтобы измерить максимально
допустимую нагрузку переднего моста, установите
переднюю ось на весы, поднимите переднее навесное
оборудование и опустите заднее оборудование.
Номинальная допустимая нагрузка на передний мост (с
подвеской или без), в зависимости от модели:
Модель
Нагрузка
6445/55/60/70
3000 кг (6614 ф.)
6460 / 70 с усиленными тормозами
3200 кг (7055 ф.)
6465
3200 кг (7055 ф.)
6475/80
3400 кг (7496 ф.)
6485/90/95
4600 кг (10141 ф.)
ВАЖНО: Навесное оборудование весом в одну тонну
вызывает перегрузку моста более чем на одну тонну
вследствие наличия выступа рамы шасси (примерно в
1,5 раза). Колесная база обычно увеличивает нависание
оборудования вдвое.
7.7.3.1 Допустимая нагрузка на шины
Допустимая нагрузка на шины зависит от давления
воздуха в них, от максимальной скорости движения и
передаваемого момента вращения. В общем, чем выше
нагрузка, которую должны выдерживать шины, тем
больший объем они должны иметь.
ВАЖНО: Это наиболее распространенный фактор,
ограничивающий мощность моста. Производители
предоставляют таблицы допустимых нагрузок для
конкретных типов шин в зависимости от условий работы.
Если не соблюдать эти ограничения, возможны
повреждения шин, ухудшение устойчивости и снижение
производительности
Примеры для стандартных сельскохозяйственных шин:
Размер
шины
Нагрузка
на балку
моста
Давление
Скорость
14.9R24
1.9 T
0.6 бар (9 psi)
30 км/ч
(18.6 миль/ч )
14.9R24
3 T
1.4 бар (20 psi)
40 км/ч
(24.9 миль/ч )
480/65R28
2.1 T
0.4 бар (6 psi)
30 км/ч
(18.6 миль/ч )
480/65R28
3.7 T
1 бар (15 psi)
30 км/ч
(18.6 миль/ч )
480/65R28
4.5 T
1.6 бар (23 psi)
40 км/ч
(24.9 миль/ч )
600/65R28
3 T
0.4 бар (6 psi)
30 км/ч
(18.6 миль/ч )
7.23