Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 34

 

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы MF серии 6400 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34 

 

 

 

Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 34

 

 

7. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ И ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 

 
 

 

Z2-399-03-04 

Рис. 28 

 

 
ОПАСНОСТЬ: Управляйте внешними 
органами управления осторожно, 
находясь на безопасном расстоянии от 

подъемных рычагов. 

 
Перед использованием выполните следующие действия: 
Перед использованием внешних органов управления 
включите джойстик (контрольная лампа 2 рис. 27 
выключена) и передвиньте переключатель управления 
сцепкой в нейтральное или нижнее положение. 
После каждого использование внешних органов 
управления необходимо блокировать джойстик 
(контрольная лампа светится). 
Чтобы опят воспользоваться органами управления в 
кабине, необходимо включить джойстик (контрольная 
лампа выключается). 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Внешние органы управления не 
работают, если Джойстик не включен после запуска 
трактора. 
 
Если они передвигаются, то сцепка переключается в 
безопасный режим  (контрольные лампы прерывисто 
светятся), после чего необходимо перезапустить 
двигатель. 
Выходы масла 4 (рис. 29) управляются золотниковым 
клапаном, расположенном в кабине, они имеют такие же 
характеристики, что и золотниковые клапаны, 
расположенные сзади. 
 

 

Рис.29. 
 

7.7.3 

Допустимая нагрузка на балку переднего моста 

Допустимая нагрузка на трактор ограничивается 
следующими двумя факторами: 
1. Балка моста 
2. Шины 
Использование тяжелого оборудования может вызвать 
перегрузку переднего моста. 
Необходимо учитывать допустимую нагрузку на 
передний мост. Чтобы измерить максимально 
допустимую нагрузку переднего моста, установите 
переднюю ось на весы, поднимите переднее навесное 
оборудование и опустите заднее оборудование. 
 
Номинальная допустимая нагрузка на передний мост (с 
подвеской или без), в зависимости от модели: 
 
 

Модель 

Нагрузка 

6445/55/60/70  

3000 кг (6614 ф.) 

6460 / 70 с усиленными тормозами  

3200 кг (7055 ф.) 

6465  

3200 кг (7055 ф.) 

6475/80  

3400 кг (7496 ф.) 

6485/90/95 

4600 кг (10141 ф.) 

 
ВАЖНО: Навесное оборудование весом в одну тонну 
вызывает перегрузку моста более чем на одну тонну 
вследствие наличия выступа рамы шасси (примерно в 
1,5 раза). Колесная база обычно увеличивает нависание 
оборудования вдвое. 
7.7.3.1  Допустимая нагрузка на шины 
Допустимая нагрузка на шины зависит от давления 
воздуха в них, от максимальной скорости движения и 
передаваемого момента вращения. В общем, чем выше 
нагрузка, которую должны выдерживать шины, тем 
больший объем они должны иметь. 
 
ВАЖНО: Это наиболее распространенный фактор, 
ограничивающий мощность моста. Производители 
предоставляют таблицы допустимых нагрузок для 
конкретных типов шин в зависимости от условий работы. 
Если не соблюдать эти ограничения, возможны 
повреждения шин, ухудшение устойчивости и снижение 
производительности 
 
Примеры для стандартных сельскохозяйственных шин: 
 

Размер 

шины 

Нагрузка 

на балку 

моста 

Давление 

Скорость 

 14.9R24   

 1.9 T   

 0.6 бар (9 psi)   

 30 км/ч

(18.6 миль/ч )  

 14.9R24   

 3 T   

 1.4 бар (20 psi)   

 40 км/ч

(24.9 миль/ч )  

 480/65R28   

 2.1 T  

 0.4 бар (6 psi)  

 30 км/ч

(18.6 миль/ч )  

 480/65R28   

 3.7 T   

 1 бар (15 psi)   

 30 км/ч

(18.6 миль/ч )  

 480/65R28   

 4.5 T   

 1.6 бар (23 psi)  

 40 км/ч

(24.9 миль/ч )  

 600/65R28   

 3 T   

 0.4 бар (6 psi)   

 30 км/ч

(18.6 миль/ч )  

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
7.23  

7. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ И ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 

7.7.4  Установка оборудования 
   

В зависимости от требований для установки 
оборудования могут использоваться три положения: 
фиксированное, плавающее и транспортировочное 

   

(Рис. 30) 

1. 

Фиксированное положение 
Установите рычаги горизонтально и установите 
палец в положение А. 

2. 

Транспортировочное положение 
Установленное оборудование отсутствует: 
установите рычаги вертикально, чтобы уменьшить 
габаритность и установите палец в положение В. 

3. 

Плавающее положение 
Установите рычаги горизонтально и установите 
палец в положение С. 
Это положение может использоваться для 
компенсации уклонов поверхности, позволяя 
оборудованию следовать параллельно с 
поверхность. 
Пример: оборудование, имеющее по одному колесу 
регулировки глубины с каждой стороны роллера. 

 
 

 

Z2-419-03-04 

Рис. 30 

 
 
   

Сцепка оснащена автоматическими захватами, 
позволяющими выполнять безопасную установку 
оборудования, управляя из кабины. 

1. 

Установите подъемные рычаги в рабочее 
положение (фиксированное или плавающее) и 
застопорите шарнирное соединение навесного 
оборудования с помощью стопорных пальцев. 

2. 

Подведите трактор передней частью к 
оборудованию и опустите захваты. 

3. 

Подайте трактор вперед, чтобы захваты оказались 
под шарнирами, затем осторожно поднимите 
передние рычаги, пока захваты не станут на место. 

4. 

Затяните ручной тормоз и заглушите двигатель, 
перед тем, как выбраться из трактора. 

5. 

Установите трехточечную сцепку, отрегулируйте ее 
длину по уровню навесного оборудования, затем 
соедините гидравлические шланги и универсальное 
соединение. 

6. 

Храните оборудование на ровной площадке, чтобы 
оно не переворачивалось. Это облегчает установку 
и отсоединение оборудования. 

Отсоединение: Выполняйте действия в обратной 

последовательности 

Для регулировки сцепки могут также использоваться и 

внешние органы управления. 

Хранение трехточечной сцепки (рис. 31) 
Когда трехточечная сцепка не используется, она должна 

храниться на своих суппортах. 

 

7.7.5  Движение по дороге 
   

Система управления транспортировкой 

Она делает более удобным движение с высокой 
скоростью и поднятым навесным оборудованием. Ее 
нельзя использовать при работе в поле. Во время 
работы этой системы регулировка высоты навесного 
оборудования невозможна. 
Чтобы включить систему, поднимите навесное 
оборудование, оставляя от 40 до 50 мм (от 1,57 дло 1,97 
дюйма) хода цилиндра, чтобы обеспечить работу 
системой управления транспортировкой (отвод). 
 
 

 
ОПАСНОСТЬ: Клапаны должны быть 
установлены в положение "система 
управления транспортировкой" (см. 

наклейку, чтобы отключить золотниковый 
клапан и избежать случайного опускания 
оборудования 
 
 

 

Рис. 31 

 
   

Обслуживание 

Кроме ухода во время использования оборудование 
требует еще и регулярного обслуживания. Это помогает 
обеспечить гарантируемую производителем 
производительность и надежность на протяжении многих 
лет. 
Регулярно проверяйте затяжку крепежных болтов, 
особенно первые разы использования сцепки. 
В качестве профилактического обслуживания меняйте 
гидравлические шланги, находящиеся в плохом 
состоянии, даже если они и не дают течи (опасность 
разрыва во время использования). 
Поломки и аварии всегда обходятся дороже. 
 
   

Смазка 

См. раздел 5.7. 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
7.24  

7. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ И ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 

7.8 -  ПЕРЕДНИЙ  МЕХАНИЗМ  ОТБОРА 

МОЩНОСТИ 

 

7.8.1 -  Допустимый уровень мощности 

 
В отличие от мощности, доступной на заднем механизме 
отбора  мощности  и  колесах,  мощность  переднего 
механизма отбора мощности должна быть ограничена. 
-  Для  двигателей SISU половина  мощности  двигателя 

может  использоваться  для  переднего  механизма 
отбора мощности. 

-  Для 6-цилиндровых  двигателей Perkins мощность  не 

более 75 лс  может  использоваться  для  переднего 
механизма отбора мощности. 

-  Для 4-цилиндровых двигателей Perkins ограничения не 

установлены. 

Не  используйте  сельскохозяйственный  инструмент, 
требующий  более  высоких  уровней  мощности,  чем 
указанные  выше.  Для  выполнения  тяжелой  работы 
(стационарные  мельницы  и  т.  п.)  используйте  задний 
механизм отбора мощности вместо переднего. 
 
 

7.8.2 -  Управление 

механизмом 

отбора 

мощности 

 
Передний  механизм  отбора  мощности  управляется 
переключателем поз. 1, Рис. 32. 
Для  того  чтобы  включить  механизм  отбора  мощности, 
передвиньте 

красный 

ползунок 

безопасности 

в 

направлении,  указанном  стрелкой,  нажав  при  этом 
переключатель  (поз. D) для  того  чтобы  разблокировать 
его. 
Нажмите,  как  показано  на  поз.  Е,  для  того  чтобы 
остановить  механизм  отбора  мощности;  в  этом 
положении  переключатель  защищает  его  от  случайного 
отключения. 
ВНИМАНИЕ:  Когда  механизм  отбора  мощности 
выключен, его тормоз включен. 
 
 

 

Z2-039 

Рис. 32

 

Орган  управления  кабиной  приводит  в  действие 
электромагнитный  клапан,  расположенный  рядом  с 
узлом  переднего  механизма  отбора  мощности;  этот 
клапан  управляет  сцеплением  и  тормозом  механизма 
отбора мощности. 
Давление  на  входе  клапана  составляет 17 бар (247 
фунт-сил / кв.  дюйм),  однако  расходы  для  сцепления  и 
тормоза можно отрегулировать независимо друг от друга 
(Рис. 33). Винт 1 позволяет 

пользователю 

отрегулировать  расход  тормозной  жидкости;  винт 2 – 
рабочей жидкости сцепления. 
1.  Регулировка тормоза: 

Регулировочный винт 1 предварительно установлен с 
отверстием 9 мм (0,35 дюйма). 
Если  двигатель  работает,  и  сцепление  отключено,  а 
вал 

механизма 

отбора 

мощности 

вращается 

вхолостую,  тормозное  усилие  можно  повысить, 
отпустив  винт 4 до  прекращения  вращения. 
Подтяните контргайку 5. 

2.  Регулировка сцепления: 

Регулировочный винт 2 предварительно установлен с 
отверстием 13 мм (0,51 дюйма),  что  соответствует 
максимальному расходу рабочей жидкости. 
При 

использовании 

сельскохозяйственного 

инструмента  с  малой  инерцией,  требующего  низких 
уровней  мощности,  прогрессивность  сцепления 
можно увеличить, подтянув регулировочный винт 6. 

ВНИМАНИЕ:  Если  винт  затянут  слишком  сильно, 
крутящий 

момент, 

передаваемый 

сельскохозяйственному 

инструменту, 

может 

превысить 

крутящий 

момент, 

создаваемый 

сцеплением;  в  этом  случае  чрезмерная  пробуксовка 
сцепления  приведет  к  преждевременному  износу 
сцепления. Для того чтобы устранить  эту проблему, 
отпустите  винт 6 для  снижения  прогрессивности 
сцепления и предотвращения его пробуксовки. 
 

 

Рис. 33

 
    Обслуживание 

 
Кроме надлежащего ухода за оборудованием в процессе 
его 

эксплуатации, 

необходимо 

производить 

его 

регулярное 

техническое 

обслуживание 

через 

установленные  промежутки  времени.  Это  позволит 
обеспечить 

качественные 

эксплуатационные 

характеристики  изделия,  а  также  его  надежную  работу 
на протяжении многих лет. 
 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
7.25  

7. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ И ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
7.26  

 

   

Смазка 

Управление МОМ 

См. раздел 5.7. 

Контроллер, расположенный на переднем крыле, 
позволяет постепенно увеличивать или уменьшать 
настройки муфты (от 2 до 6 секунд), регулируя винт 1 
(макс. ¾ оборота) 

 

   

Моменты затяжки 

 
Необходимо соблюдать указанные в таблице ниже 
моменты затяжки: 

 
 

 

Рис. 35 

 

 

Момент затяжки (Нм), в 

зависимости от марки болта 

Ø 

Болта 

8,8 10,9 

0,6 (4,43 lbf-ft) 

0,9 (6,64 lbf-ft) 

1 (7,38 lbf-ft) 

1,5 (11,06 lbf-ft) 

2,5 (18,44 lbf-ft) 

3,5 (25,82 lbf-ft) 

10 

5 (36,88 lbf-ft) 

7 (51,63 lbf-ft) 

12 

8,5 (62,70 lbf-ft) 

11,5 (84,82 lbf-ft) 

14 

12,5 (92,20 lbf-ft) 

18 (132,77 lbf-ft) 

16 

20 (147,52 lbf-ft) 

27,5 (202,84 lbf-ft) 

18 26,5 

(195,46 

lbf-ft) 37,5 (276,60 lbf-ft) 

20 

38 (280,29 lbf-ft) 

54 (398,30 lbf-ft) 

22 

50 (368,80 lbf-ft) 

71,5 (527,38 lbf-ft) 

24 

65,5 (483,13 lbf-ft) 

92 (678,59 lbf-ft) 

30 

120 (885,12 lbf-ft) 

169 (1246,54 lbf-ft) 

 

7.9  ПЕРЕДНИЙ МЕХАНИЗМ 

ОТБОРА МОЩНОСТИ 

Этот Мом Работает гидравлически в отдельном контуре, 
охлаждаемом с помощью радиатора 

Обслуживание и дренаж фильтра (см. раздел 5). 

 

Характеристики используемого масла (см. раздел 5). 

Использование 
Подобно использованию, описанному на страницах 7.8.1 
и 7.8.2, кроме регулировки тормозов и сцепления. 
В неподвижном состоянии после проворачивания МОМ 
на 15° можно устанавливать оборудование. 
 
 

Рис. 34 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34