Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 21

 

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы MF серии 6400 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 21

 

 

5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 

5.12.3  Главные передачи заднего моста 

(герметичные) 

Проверяйте уровень масла в главных передачах заднего 
моста через каждые 400 часов (рис. 41). 
Масло должно находиться на уровне с заливной 
крышкой на задней части корпуса каждой воронки. 
Сливайте масло с картера главной передачи через 
каждые 1200 часов или через каждые 800 часов, если Вы 
работаете в условиях сильной грязи или высокой 
влажности. 
 
 

 

Z2-120  

Z2-382-01-04 

Рис. 41

 

 
Заменяйте сапун заднего моста через каждые 1200 
часов (рис. 42). 
 
 

 

Z2-364-01-04 

Рис. 42

 

 

5.12.4  Радиатор трансмиссионного масла (в 

зависимости от версии) 

Очищайте ребра радиатора трансмиссионного масла 
каждые 400 часов (этот интервал гибкий). 

5.13 ПЕРЕДНИЙ МОСТ – ПРИВОД 

НА 2 КОЛЕСА 

Время от времени проверяйте надежность затяжки 
болтов переднего моста, гаек, контргаек и подшипников. 

5.14 ПЕРЕДНИЙ МОСТ – ПОЛНЫЙ 

ПРИВОД 

5.14.1  Главные передачи 
Проверяйте уровень масла в главных передачах 
передней оси через каждые 400 часов (рис. 43). 
Масло должно находиться на уровне с заливной 
крышкой, когда она находится в горизонтальном 
положении. 
 
 

 

V 887 

Рис. 43

 

 
 
Сливайте масло с картера главной передачи через 
каждые 800 часов или через каждые 400 часов, если Вы 
работаете в условиях сильной грязи, сырости или 
высокой влажности. 
Чтобы установить сливное и заливное отверстие или 
пробку уровня в нужное положение, проверните колесо 
трактора. 

5.14.2  Передний мост 
Проверяйте уровень масла в картере главной передачи 
переднего моста через каждые 400 часов. 
Масло должно находиться на уровне с заливной 
крышкой (рис. 44, рис. 45, в зависимости от версии). 
Сливайте масло с переднего моста через каждые 800 
часов через сливное отверстие 2 (рис. 44, рис. 46). 
 
 

 

Рис. 44

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
5.23  

5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 

 
 

 

Рис. 45

 

 
 

 

Рис. 46

 

 
5.14.3 

Передний мост с подвеской 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Все работы по 
обслуживанию должны выполняться 
при выключенном двигателе.
 

 
 

 

ОСТОРОЖНО: Гидравлическая 
система переднего моста находится 
под давлением. Перед выполнением 
работ по ее обслуживанию Вам 
необходимо проконсультироваться с 
Вашим дилером
 

 
ПРИМЕЧАНИЕ: Подвеска переднего моста должна быть 
выключена перед проверкой уровня задней оси и 
трансмиссии. 

5.15 ПЕРЕДНИЙ МЕХАНИЗМ 

ОТБОРОА МОЩНОСТИ 
"ZUIDBERG" 

Этот МОМ работает от отдельного гидравлического 
контура, имеющего собственный масляный радиатор. 
Слейте масло с МОМ через 50 часов, затем – через 
каждые 400 часов, используя для этого сливные 
отверстия поз. 1 (рис. 47). 
 
 

 

Рис. 47

 

 
Очистите фильтр насоса поз. 2 после каждого слива 
масла. Снимите стопорное кольцо и отвинтите болт, 
крепящий крышку фильтра, извлеките и прочистите 
фильтр, затем установите на место с новым кольцом. 
В случае утечки проверьте уровень масла по пробке поз. 
3, долейте масло и свяжитесь с Вашим дилером. 

5.16 МУФТА И ТОРМОЗА 

5.16.1  Регулировка 
Муфта и тормоза работают гидравлически и не требуют 
регулировки. При необходимости свяжитесь с Вашим 
дилером или агентом. 
Сливайте масло с тормозной системы и контура 
гидравлических цилиндров через 1200 часов и каждый 
раз после выполнения работ по обслуживанию. 
 
 

 

Z2-320-09-03 

Рис. 48

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
5.24  

5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 

5.17 СИСТЕМА 

КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 
ВОЗДУХА 

5.17.1  Конденсор 
(Рис. 49) 
Очистите конденсор с помощью сжатого воздуха. 
 

Z2-087 

 

Рис. 49

 

5.17.2  Приемный осушитель кондиционера воздуха 
Заменяйте приемный осушитель кондиционера воздуха 
через каждые 1200 часов (свяжитесь с Вашим дилером). 
 
 

 

Z2-333-09-03 

Рис. 50

 

5.17.3  Проверка системы кондиционирования 

воздуха 

Запустите двигатель и включите на несколько секунд 
систему кондиционирования воздуха. 
Вызывайте Вашего дилера или агента проверить 
систему кондиционирования раз в год, в начале лета. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы система находилась в хорошем 
состоянии, рекомендуется включать систему на 
несколько минут каждую неделю, чтобы смазывались 
все уплотнения. 
Конденсор и масляный радиатор можно отодвигать в 
сторону, чтобы облегчить доступ для уборки области 
радиатора.

 

 

ОПАСНОСТЬ: В случае утечки 
одевайте защитные очки. 
Вытекающий газообразный 
хладагент может вызвать серьезные 
повреждения глаз. Соприкасаясь с 
огнем хладагент R134a образовывает 
токсический газ. 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не отсоединяйте 
никаких частей от контура системы 
кондиционирования. В случае 
возникновения поломки свяжитесь с 
Вашим дилером или агентом. 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
5.25  

5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 

5.18 

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПРИВОДНОГО 

РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА 
(Рис. 51) 
Осмотрите ремень вентилятора (ежедневно или во 
время заправки трактора топливом). 
Допускается наличие поперечных трещин (идущих по 
ширине ремня). 
Продольные трещины (идущие по длине ремня), 
пересекающие поперечные трещины не допускаются
Замените ремень, если он имеет недопустимые 
трещины, если он изношен или на нем отсутствуют куски 
материала. 
 
5.18.1 

Проверяйте натяжение ремня через каждые 

400 часов 
Отрегулируйте ремень генератора. 
Правильное провисание ремня составляет от 15 до 20 
мм (от 0,59″ до 0,79″) (для двигателей Sisu) или от 13 до 
16 мм (от 0,51″ до 0,63″) (для двигателей Perkins) при 
нажатии на ремень рукой посредине между шкивом 
вентилятора и шкивом коленчатого вала. 
Новый ремень может растягиваться, поработав 
примерно полчаса  или час. Отпустите зажимные болты 
генератора, чтобы отрегулировать натяжение. 
Крепко затяните болты. 
Дилер должен производить осмотр генератора каждые 
1200 часов или раз в год. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Можно использовать индикатор 
натяжения ремня. 
 
5.18.2 

Замена полимерного клиновидного ремня 

Отпустите крепежные болты генератора, снимите 
приводной ремень, установите новый ремень и затяните, 
отодвигая генератор так, чтобы самонатяжной шкив 
передвинулся, образовывая угол примерно 15° от 
вертикали (рис. 51). Затяните болты генератора. 

 
 

 

 
V 685 

Рис. 51

 

 
 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
5.26  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..