Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы MF серии 6400 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 20

 

 

5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 

5.11 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости через 
каждые десять часов (этот интервал гибкий). 
Качество охлаждающей жидкости имеет значительное 
влияние на эффективность работы и срок службы 
системы охлаждения. 
Смесь антифриза должна всегда состоять из 40 – 50% 
антифриза и 60 – 50% воды. 
Даже в "не холодных" регионах смесь должна быть 
приготовлена в соотношении 40/60, чтобы повысить 
точку кипения и защитить систему от коррозии. 
Используемая вода должна быть чистой, мягкой и не 
кислотной. 
Спецификации охлаждающей жидкости: 
Используйте всесезонную смесь этиленгликоля, 
рекомендованную AGCO, соответствующую следующим 
стандартам: 
Двигатели Perkins: ASTM D3306 (США), BS 6580:1992 
(Европа и Объединенное Королевство), AS2108:1977 
(Австралия). 
Двигатели Sisu: ASTM D3306-74 (США), BS 6580:1992 
(Европа и Объединенное Королевство) 
Регулярно проверяйте качество и уровень жидкости, по 
крайней мере – один раз в год, избегайте добавления в 
систему чистой воды, которая разбавит смесь. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не используйте воду в 
качестве охлаждающей жидкости. 
 
ВАЖНО: При несоблюдении правильной процедуры 
AGCO не несет ответственности за возникшие
 
повреждения. 
 
Очищайте ребра радиатора каждые 400 часов (этот 
интервал гибкий) с помощью сжатого воздуха. 
 
Проверяйте натяжение приводного ремня 
вентилятора
 через каждые 100 часов. 

 
Расширительный бак (рис. 28) 
Периодически проверяйте уровень охлаждающей 
жидкости в расширительном баке; красная контрольная 
лампа включается, когда уровень охлаждающей 
жидкости падает до минимума. 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: При заполнении охлаждающей 
жидкости не превышайте среднюю метку на баке.. 
 
ВАЖНО: После заполнения вытрите следы пролитой 
жидкости. 
 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если двигатель 
очень горячий, ослабьте пробку на 
первом хомуте и снимите ее, чтобы 
снизить давление в расширительном 
баке.
 

 
После заполнения: 
1. 

Полностью откройте кран печки и дайте двигателю 
поработать несколько минут на скорости 1000 
об/мин. 

2. 

Затем остановите двигатель, проверьте и при 
необходимости долейте охлаждающую жидкость в 
расширительный бак (поз. 1). Установите проюку. 

 

 

ОСТОРОЖНО: Осторожно с морозом: 
перед началом каждого холодного 
сезона проверьте степень защиты 
охлаждающей жидкости.
 

 
 

 

V 293 

Рис. 28

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
5.19  

5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 

5.12 РУЛЕВАЯ СИСТЕМА, 

ТРАНСМИССИЯ И 
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 

Эти системы снабжаются из одного и того же контура. 
Проверяйте уровень трансмиссионного масла через 
каждые 100 часов с помощью щупа (рис. 29, рис. 30). 
 
 

 

Z2-072 

Рис. 29

 

 
 

 

Z2-120 

Рис. 30

 

 
Заменяйте трансмиссионное масло через каждые 1200 
часов. 
1. 

Передвиньте ручку управления подъемом в самое 
нижнее положение. 

2. 

Удалите дренажные пробки (рис. 31, рис. 32) и 
пробку заливного отверстия (рис. 33). 

3. 

Установите сливные пробки на место, затем 
залейте соответствующее трансмиссионное масло 
до нужного уровня. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем, как проверять уровень 
масла, дайте ему стечь в задний мост. Когда Вы 
меняете трансмиссионное масло, Вы ДОЛЖНЫ слить 
масло из гидравлического и из тормозного контура. 
Если нужно, попросите о помощи Вашего ближайшего 
дилера AGCO. 

 
 

 

Z2-083 

Рис. 31

 

 
 

 

Z2-128 

Рис. 32

 

 
 

 

Z2-073 

Рис. 33

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
5.20  

5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 

Заменяйте впускную фильтрующую сеточку с 
ячейкой 150 микрон (2. рис. 34)
 через каждые 1200 
часов (версия Dynashift с открытым центром). 
Раскрутите корпус сеточки, чтобы извлечь ее. 
Слегка смажьте резиновую прокладку. 
Закрутите новую сеточку, чтобы она прикоснулась к 
прокладке. 
Затяните еще на пол-оборота. Не перетягивайте. 
 
 

 

Z2-141 

Рис. 34

 

 

5.12.1  Фильтр высокого давления с ячейкой 15 

микрон 

Через каждые 400 часов заменяйте фильтрующий 
элемент высокого давления, расположенный на правой 
или на левой стороне корпуса (поз. 1, открытый центр, 
рис. 34; закрытый центр, рис. 35). 
   

Раскрутите корпус фильтра 1, извлеките 
фильтрующий элемент 3, дайте ему полностью 
стечь и выбросите его. 

   

Через каждые 400 часов или при необходимости 
заменяйте прокладку 4. 

   

Вставьте новый фильтрующий элемент в головку 
фильтра 2. 
Чтобы избежать загрязнения посторонними 
материалами (металлической стружкой, шламом и 
т. п.), не снимайте полностью защитную 
пластиковую обертку, пока фильтр не станет на 
место. 

   

Установите корпус фильтра и затяните его от руки 
до фиксации. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании гидравлического 
оборудования, потребляющего большое количество 
масла из трансмиссии (гидравлические двигатели, 
цилиндры большой емкости) заливайте масло до 
максимального уровня. 

5.12.2 "Определение нагрузки двойной подачи" 

фильтр поз. А, рис. 36 

Порядок выполнения аналогичный с 5.12.1 
 
 

 

V 139 

Рис. 35

 

 
 
 

 

Z2-136 

Рис. 36

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
5.21  

5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 

Заменяйте впускную фильтрующую сеточку с 
ячейкой 150 микрон 
(рис. 37) через каждые 1200 часов 
(версия Power shuttle). 
Раскрутите корпус сеточки, чтобы извлечь ее. 
Слегка смажьте резиновую прокладку. 
Закрутите новую сеточку, затем затяните ее с 
требуемым моментом. 
 
 

 

V 594 

Рис. 37

 

 
Заменяйте впускную фильтрующую сеточку Power 
shuttle с ячейкой 60 микрон 
(рис. 38, рис. 39) через 
каждые 1200 часов. 
 
 

 

V 607 

Рис. 38

 

 
 

 
 

 

V 129 

Рис. 39

 

 
 
Очистите или замените впускную сеточку системы Power 
shuttle с ячейкой 60 микрон через каждые 1200 часов (в 
зависимости от модели) (рис. 40). 
 
 

 

V 636 

Рис. 40

 

 
ПРИМЕЧАНИЕ: После замены масла, фильтра или 
фильтрующей сеточки дайте двигателю набрать 
давления холостого хода, подождите, пока давление 
достигнет 5 бар (75 psi) и погаснет контрольная 
лампа давления трансмиссионного масла, а затем 
проверьте возможные течи. Повторно проверьте 
уровень масла и при необходимости долейте его. 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
5.22  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..