Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 19

 

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы MF серии 6400 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 19

 

 

5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 

5.8  ДВИГАТЕЛЬ 

5.8.1 4-х и 6-ти цилиндровые двигатели 
1. 

Пробка сливного отверстия моторного масла (рис. 
17, рис. 18, рис. 21) 

2. 

масляные фильтры (рис. 18, рис. 19, рис. 21) 

3. 

щуп для проверки уровня масла (рис. 18, рис. 19) 

4. 

крышка заливного отверстия для масла (рис. 18, 
рис. 19, рис. 21) 

5. 

предварительный топливный фильтр (рис. 18) 

6. 

топливный фильтр (рис. 18, рис. 20) 

7. 

топливный насос (Perkins, рис. 19) 

8. 

бак для раствора омывателя ветрового стекла (рис. 
22) 

 
 

 

Z2-080 

Рис. 17

 

 
 

 

Рис. 18

 

 

 

6-ти цилиндровый Perkins 

 

Z2-062 

Рис. 19

 

 

4-х цилиндровый Perkins 

 

 

Z2-334-09-03 

Рис. 20

 

 

4-х цилиндровый Perkins 

 

Z2-335-09-03 

Рис. 21

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
5.15  

5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 

5.8.2  Уровень масла 
Трактор должен находиться на ровной площадке: 
проверяйте уровень моторного масла через каждые 
десять часов или ежедневно (этот интервал гибкий). 
Чтобы избежать чрезмерного потребления масла: 

не заливайте масло выше метки МАХ щупа. 

не доливайте масло, пока его уровень не упадет до 
метки MIN щупа 
Доливайте масло при необходимости. 

5.8.3  Меняйте масло через каждые 400 рабочих 

часов 

Сливайте масло, когда двигатель горячий, снимите 
пробку 1 (рис. 17) с поддона двигателя, трактор при этом 
должен находиться на ровной площадке. Установите и 
затяните пробку с моментом 3.5 Нм (25,8 фунтов на 
фут). Залейте соответствующее масло до метки МАХ 
щупа. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проверкой уровня подождите, 
пока масло стечет в поддон. 
400 часов – это максимальный интервал. В тяжелых 
условиях работы может потребоваться более частая 
смена масла (например, через каждые 200 часов). 
 

 

Z2-025 

Рис. 22

 

5.8.4  Заменяйте фильтры моторного масла через 

каждые 400 часов 

Чтобы заменить фильтр 2 (рис. 18, рис. 19, рис. 21): 
1. 

Свинтите и снимите корпус фильтра. 

2. 

Медленно заполните новый фильтр свежим маслом. 

3. 

Смажьте несколькими каплями чистого моторного 
масла новое уплотнительное кольцо и установите 
его сверху на новый фильтр. 

4. 

Навинтите фильтр на головку фильтра, чтобы 
уплотнительное кольцо прикоснулось к головке 
фильтра, затем от руки затяните его на пол-оборота 
(не перетягивайте). 

5. 

Убедитесь, что в поддоне есть масло. 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После замены 
масла и фильтра сделайте так, 
чтобы двигатель не заводился и 
вращайте его с помощью стартера 
до достижения давления. Чтобы 
двигатель не заводился, 
отсоедините электрический провод 
от топливного насоса. Запустите 
двигатель и осмотрите его на 
предмет течи, проверьте уровень 
масла и при необходимости долейте. 
Ваш дилер или агент должен 
проверять зазор толкателей 
клапанов через каждые 1200 часов.
 

5.8.5  Сапун закрытого контура 
Периодически выполняйте проверку шлангов на предмет 
течи, стирания или других повреждений (А, рис. 23). 
   

Регулярно прочищайте дренажное отверстие В. 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не заливайте в 
двигатель излишнего количества 
масла, так как это может вызвать 
избыточную частоту вращения 
двигателя. 
Не запускайте двигатель, когда 
отсоединен какой-либо из шлангов, 
так как вследствие этого в 
двигатель попадет пыль и вызовет 
его повреждение. 
Не запускайте двигатель, если 
засорен воздушный фильтр. 
Не допускайте перекручивания или 
перегиба шлангов или их положения, в 
котором возможно перекручивание. 
Не вносите изменений в конструкцию 
или регулировки любой из деталей 
сапуна закрытого контура. Это 
может повлечь серьезное 
повреждение двигателя. 

 
 

 

Z2-079 

Рис. 23

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
5.16  

5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 

5.9  ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 

5.8.1  Предварительный топливный фильтр 
Регулярно проверяйте емкость предварительного 
фильтра на наличие в ней воды, при необходимости 
сливайте воду. 
Заменяйте фильтрующий элемент предварительного 
фильтра с ячейкой 150 микрон через каждые 400 часов. 

5.9.2  Топливный фильтр 
Сливайте воду через каждые 100 часов. 
Для этого поместите под каждый элемент емкость, затем 
откройте нижнюю часть клапанов, чтобы вода и 
отложения вытекли. Закройте клапаны и удалите из 
контура воздух. 
 
Заменяйте фильтрующие элементы через каждые 
400 часов (6, рис. 24). 
Утилизируйте старые фильтрующие элементы в 
соответствии с экологическими требованиями. 
1. 

Очистите фильтр и место вокруг него. 

2. 

Откройте кольцо А и извлеките фильтрующий 
элемент. 

3. 

Вставьте новый фильтрующий элемент. 

4. 

Проверните крепежное кольцо, чтобы оно 
защелкнулось в положении ON/ 

5. 

С помощью подкачивающего насоса заполните 
фильтр (двигатели Perkins). 

6. 

Удалите воздух из топливной системы. 

7. 

Запустите двигатель у проверьте герметичность 
топливного фильтра. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы предотвратить конденсацию 
воды в топливном баке, заправляйте его топливом 
после каждого рабочего дня. 
 
 

 

Z2-125 

Рис. 24

 

 

5.9.3  Удаление воздуха из топливной системы 
Чтобы обеспечить надлежащую работу двигателя, 
топливная система должна находиться в хорошем 
состоянии, в ней не должно быть воздуха. 
Двигатели Sisu: включите зажигание, выждите примерно 
30 секунд, чтобы убедиться в полном заполнении 
фильтра. Насос выключается автоматически через 60 
секунд, чтобы предотвратить перегрев. Повторите это 
действие, если фильтр не заполнен полностью. 
Двигатели Perkins: Открутите трубку топливного насоса 
или нажмите дренажный шарик, расположенный под ней 
(рис. 25, в зависимости от модели) и поработайте 
подкачивающим топливным насосом, пока топливо будет 
выходить без воздуха, затяните трубку. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ: В связи с расположением 
подкачивающего насоса выполняйте эту операцию с 
помощником, если есть такая возможность. 
 
 

 

Z2-321-09-03 

Рис. 25

 

 
Снова включите зажигание на 20 … 30 секунд и 
запустите двигатель. 
 
ВАЖНО: После включения электродвигателя 
стартера перед повторным его включением выждите 
30 секунд, чтобы избежать его перегрева

5.9.4  Топливный насос высокого давления, 

регулятор и форсунки 

Топливный насос и форсунки должны регулироваться и 
проверяться Вашим дилером или агентом. 

5.9.5  Топливный бак 
Сливайте топливо из бака через каждые 1200 часов с 
помощью шланга, установленного под баком (рис. 26). 
 
 

 

 
Z2-074 

Рис. 26

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
5.17  

5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА 

5.10 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 

Перед заменой главного фильтрующего элемента 
остановите двигатель. 

5.10.1  Предварительный фильтр и главный фильтр 
(Рис. 27) 
Главный фильтр А 

Очистите главный фильтр, если засвечивается 
контрольная лампа его засорения. 

Замените фильтр после пятикратной очистки или 
через 1200 часов. 

Замена предварительного фильтра В 

Замените предварительный фильтр после пяти 
замен или очисток, или раз в год или после 1200 
часов. 

Проверьте, чтобы корпус фильтра не имел повреждений 

и убедитесь в герметичности всех патрубков и 
шлангов. 

1. 

Поднимите левую боковину капота. 

2. 

Снимите предварительный фильтр, фильтр А и В. 

3. 

Очистите главный фильтрующий элемент, как 
указано ниже, в зависимости от его состояния: 

Продуйте струей сжатого воздуха, направляя ее в 
фильтр, изнутри наружу, максимальное давление 5 
бар (75 psi), держа фильтр на достаточном 
расстоянии от наконечника. 
После очистки убедитесь, что предварительный 
фильтр не имеет повреждений, освещая его 
изнутри. Фильтр не должен иметь отверстий. 
Проверьте состояние прокладок. 

4. 

Перед установкой фильтрующего элемента вытрите 
его корпус влажной ветошью, чтобы удалить пыль. 

5. 

Если после короткого периода работы засветится 
контрольная лампа засорения фильтра, необходимо 
заменить фильтрующий элемент. Однако, если 
контрольная лампа продолжает светиться после 
замены фильтрующего элемента, то необходимо 
заменить также и внутренний фильтрующий 
элемент. 

 
НЕ СТУЧИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ ПО 
ТВЕРДЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ, ЧТОБЫ ВЫБИТЬ ИЗ 
НЕГО ПЫЛЬ. 
 
 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не пытайтесь 
продувать главный фильтрующий 
элемент выхлопными газами 
двигателя. Никогда не наносите 
масло на сухой фильтрующий 
элемент. Никогда не используйте 
бензин, парафин или моющие 
растворы для очистки 
фильтрующего элемента.
 

 

 
 

 

Z2-068 

Рис. 27

 

 
 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
5.18  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..