Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 15

 

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы MF серии 6400 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 15

 

 

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ 

4.14.4 

Подъемные тяги 

(Рис. 44) 
Подъемные тяги имеют одно отверстие 1 для верхнего 
положения и прорезь 2 для плавающего положения, 
когда палец 5 находится в положении 3 (для широкого 
навесного оборудования или оборудования с колесом 
для регулировки глубины проникновения). 
Фиксированное нижнее положение можно установить, 
передвинув палец 5. Для тяг, не имеющих отверстия 1 
можно установить только плавающее положение 3 и 
фиксированное нижнее положение 4. 
 
 

 

Рис. 44 

 

4.14.5 

Стабилизаторы 

Стабилизаторы предназначены для ограничения 
бокового хода нижних соединений. 
Передний суппорт стабилизаторов имеет два положения 
(рис. 45). 
   

Положение 1: для постоянной регулировки бокового 
перемещения по всему вертикальному ходу 
буксировочной тяги. 

   

Положение 2: для определенного бокового 
перемещения буксировочной тяги в нижнем 
положении и автоматической регулировки 
ограничения бокового перемещения в верхнем 
положении. 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неправильное 
использование этого положения 
может повлечь за собой повреждение 
стабилизатора. 

 
 

 

Z2-180 

    Рис. 45 

 
Пример правильного положения в зависимости от 
используемого оборудования: 
 

Оборудование 1 

Плуг 

 

   

Культиватор 

 

   

"Ротаватор" 

   

 

Опрыскиватель 

   

 

Сеялка 

   

 

Почвоуглубитель 

 

   

Уборочная машина для свеклы 

   

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
4.26  

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ 

4.14.6 

Регулировка 

После определения нужного положения для данного 
оборудования необходимо выполнить регулировку 
стабилизаторов следующим образом: 
Положение 1: Закрутите или раскрутите центрирующие 
элементы, чтобы отрегулировать нужное левостороннее 
или правостороннее смещение. 
Положение 2: Автоматическое отключение бокового 
смещения для транспортировки. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Боковое смещение регулируется 
буксировочными тягами в транспортировочном 
положении. 
A. Установите буксировочные тяги категории 2. 
B. Отрегулируйте нужную длину подъемных тяг. 
C. Отрегулируйте нужный ход нижней сцепки, рис. 46. 
D. Полностью вкрутите стабилизаторы. 
E. Запустите двигатель. 
 
 

 

V579 

    Рис. 46 

 
F. В соответствии с моделью: 
 
Тракторы с кнопками подъема и опускания 

Установите переключатель подъема и опускания 
крюка на панели управления в положение подъема, 
а затем – в нейтральное положение. 

Нажмите кнопку подъема, чтобы нижняя сцепка 
дошла до крайнего верхнего положения. 

Остановите двигатель. 

Раскрутите стабилизаторы (рис. 47), чтобы 
буксировочные тяги не имели бокового смещения и 
были отцентрированы. 

Закрутите оба стабилизатора на 1 оборот 

 
Тракторы без кнопок подъема и опускания 

Установите переключатель подъема и опускания 
крюка на панели управления в нейтральное 
положение, а затем – в положение подъема. 

Остановите двигатель. 

Раскрутите стабилизаторы (рис. 47), чтобы 
буксировочные тяги не имели бокового смещения и 
были отцентрированы. 

Закрутите оба стабилизатора на 1 оборот 

 
 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Увеличение 
транспортировочной высоты, 
изменение длины подъемных тяг или 
фиксирование положения подъемных 
тяг на буксировочных тягах после 
выполнения указанных выше 
регулировок повлечет за собой 
повреждение стабилизатора. 

 
 

 

Z2-154 

    Рис. 47 

 

4.15 БУКСИРОВОЧНЫЕ ТЯГИ И 

КРЮКИ 

Поставляются как опционное оснащение, в зависимости 
от страны. 
 

4.15.1 

Перфорированная буксировочная тяга 

Она крепится к нижней сцепке и предназначена для 
небольшой нагрузки (рис. 48). 
 
 

 

V582 

    Рис. 48 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
4.27  

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ 

4.15.2 

Проворачивание буксировочной тяги 

Предназначено только для передвигающегося по земле 
оборудования (рис. 49). 
 
 

 

Z2-146 

    Рис. 49 

 
Регулировка: 
По высоте: карабины затянуты болтами над тягой и под 
ней, обеспечивая, таким образом, два положения 
регулировки по высоте. 
Смещение: Снимите защелки "R" и извлеките пальцы  
карабинов. 
Установите буксировочную тягу в нужное положение. 
Установите пальцы карабинов и зафиксируйте их 
защелками "R", чтобы буксировочная тяга удерживалась 
в требуемом положении. 
Максимальный вес для перемещения путем буксировки: 
13 000 кг (28 652 фунта) 
Максимальная вертикальная нагрузка на крюк: 1 700 кг (3 
750 фунтов). 

4.15.3 

Шкворень для седельного прицепа 

Предназначен для тяжелых прицепов, передающих на 
трактор большую нагрузку (рис. 50). 
 
 

 

V535 

    Рис. 50 

 
Он приварен к раме поворотной буксировочной тяге и 
имеет фиксатор. 

 
Максимальная вертикальная нагрузка: 3 000 кг (6 613 
фунтов). 

4.15.4 

Роликовая поворотная буксировочная тяга 

Эта тяга используется для очень тяжелого 
оборудования. Она делает более легкими резкие 
повороты в начале и в конце гона, но в то же время 
буксировочная тяга проворачивается вместе с 
оборудованием. 
 

4.15.5 

Крюк с карабином для четырехколесного 
прицепа – с легкой регулировкой 

 
 

 

Z2-146 

    Рис. 51 

 
Чтобы отрегулировать высоту карабина, потяните рычаг 
в сторону, чтобы разомкнуть фиксирующий механизм. 
После этого карабин можно перемещать вверх или вниз 
в нужное положение (рис. 51). 
Отпустите рычаг, чтобы замкнуть карабин. 
 
Максимальный вес для перемещения путем буксировки: 
2 5100 кг (55 320 фунтов) 
Максимальная вертикальная нагрузка на крюк: 1 800 кг  
(3 970 фунтов). 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
4.28  

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ 

 

4.15.6 Автоматическая сцепка "Dromone" 
Предназначена для буксируемых прицепов, 
оказывающих большую нагрузку на сцепку трактора и 
требующих частого соединения и отсоединения. 
Максимальная статическая вертикальная нагрузка: 3 000 
кг (6 613 фунтов). 
 
Работа 
(Рис. 52, рис. 53) 
А. Закрытое положение 
В. Открытое положение 
С. Максимально открытое положение 
 
 

 

Z2-395-02-03  

 

 

Рис. 52 

 
 

 

Рис. 53 

 

 
Использование 
Опускание 
1. 

Включите электронное управление сцепкой, нажав 
переключатель Е (рис. 54), затем поднимите сцепку 
на максимальную высоту с помощью кнопки 2 (рис. 
55), после этого крюк разомкнется. 

 
 

 

Рис. 54 

 
2. 

Потяните фиксирующий рычаг 1 (рис. 55), чтобы 
открыть крюк, затем нажмите кнопку 2, чтобы 
опустить крюк на землю. 

3. 

Для облегчения подсоединения прицепа конец 
крюка можно передвигать (поз. С, рис. 53) с 
помощью гидравлического цилиндра, открывая 
вспомогательный гидравлический клапан, 
расположенный в кабине после открывания контура 
клапанами (3, рис. 56). 

 
 

 

Z2-147 

    Рис. 55 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
4.29  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..