Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 14

 

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы MF серии 6400 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 14

 

 

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ 

4.13 ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ 

ГИДРАВЛИКА 

Типы золотниковых клапанов или оборудования: 
Трактор рассчитан на использование до пяти 
золотниковых клапанов (максимум 4 из них 
устанавливаются в стандартном варианте); пятый 
устанавливается дилером для подключения 
принадлежностей. 

4.13.1 

Существующие типы управления 

1. 

Управление механическим золотниковым клапаном. 

2. 

Управление электрическим золотниковым 
клапаном. 

 
 

 

Z2-104 

    Рис. 34 

 
Подключение шлангов 
По цвету крышки определяется подключаемый 
золотниковый клапан. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Два шланга гидравлического цилиндра 
должны подключаться к одному и тому же 
вспомогательному золотниковому клапану. 
 
Клапан управления подачей 
Этот клапан используется для управления подачей 
масла к данному золотниковому клапану. Его 
рекомендуется использовать для обеспечения подачи 
точного количества масла к оборудованию, требующему 
небольшие количества масла или для настройки 
скорости гидравлических двигателей. Он также полезен 
для сохранения подачи масла при одновременном 
использовании подъема сцепки и вспомогательной 
гидравлики. 
 
Клапан нулевой утечки 
Все золотниковые клапаны имеют небольшую 
внутреннюю утечку, что может вызвать некоторые 
изменения в настройках навесного оборудования. Такой 
клапан помогает предотвратить эту проблему. 
Другие золотниковые клапаны, не поставляемые 
компанией, Ваш дилер может приобрести у других 
поставщиков. Однако в таком случае компания не несет 
ответственности за возможные последствия. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Постоянно следите за чистотой 
соединений "папа" и "мама". 

 
 

 

 
Z2-045 

    Рис. 35 

 
Выходы золотниковых клапанов (рис. 36): 
1. 

Нагнетательный выход 

2. 

Обратная магистраль задней оси 

3. 

Магистраль XLS 

 
 

 

 
Z2-320-09-03  

 

 

Рис. 36 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
4.22  

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ 

Электрогидравлические золотниковые клапаны 
Bosch SB23 управляются с помощью рычага 
управления в кабине или джойстика, 
расположенного на подлокотнике (опция). 
 
Описание (рис. 37): 
1. 

Джойстик управления четырьмя функциями 
(отдельно или комбинированно, рис. 38). 
A – подъем 
B – опускание 
C – наполнение 
D – опорожнение 

2. 

Кнопка управления дополнительными функциями, 
например, емкостью (открывание и закрывание 
кулачков) 

3. 

Сохранение подачи (после настройки параметров 
Datatronic) и обнуление указателя сохраненного 
значения подачи. 

4. 

Переключатель ВКЛ./ВЫКЛ. 

 
 

 

Z2-096 

    Рис. 37 

 
Работа (рис. 38): 
При запуске двигателя джойстик не находится в рабочем 
состоянии и светится красная контрольная лампа. 
Если установлена система Datatronic, соответствующие 
настройки в активном окне заблокированы 
(отображается символ блокировки). 
1. Нажмите кнопку 4 (рис. 37), чтобы включить джойстик, 

красная контрольная лампа выключается и символ 
блокировки исчезает с экрана, в таком состоянии 
можно выполнять регулировки системы Datatronic. 

2. Передвиньте и удерживайте джойстик в нужном 

положении, чтобы получить требуемую подачу, подача 
прекращается после отпускания джойстика. 

3. При передвижении джойстика в конец хода за 

фиксированные плавающие положения В1 и С1 и его 
немедленного отпускания устанавливается 
автоматическое управление подачей, а при 
выключенном положении на нижнем дисплее 
отображается символ "-". 

ПРИМЕЧАНИЕ: Подача и продолжительность подачи 
зависят от предварительно записанных в системе 
Datatronic параметров. Чтобы отменить их значения, 
нажмите кнопку 3, рис. 37 и удерживайте ее на 
протяжении примерно 5 секунд (значение по умолчанию 
составляет 100%). 

 
 

 

Z2-103 

    Рис. 38 

 

4.13.2 

Аварийное ручное управление 
золотниковыми клапанами 

Рис. 39: В случае выхода из строя джойстика или 
золотникового клапана возможно аварийное ручное 
управление подъемом и опусканием установленного 
оборудования. 
Кнопка 4 (ВКЛ./ВЫКЛ., рис.37) светится прерывистым 
светом и на дисплей бортового компьютера трактора 
выводится соответствующий код неисправности (если 
бортовой компьютер установлен). 
Работа: Передвиньте один из рычагов золотниковых 
клапанов, нажимая, как указано на рисунке (поз. А), 
чтобы опустить или подводя к себе (поз. В), чтобы 
поднять. 
Выключите двигатель, а затем запустите его, чтобы 
восстановить работу джойстика. 
 
 

 

Z2-102 

    Рис. 39 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
4.23  

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ 

4.13.3 

Настройка параметров джойстика 

Чтобы правильно использовать систему Datatronic, 
ознакомьтесь с разделом 7. 
Описание дисплея (рис. 40): 
Поз. 5. Клавиши выбора для двух половин дисплея 
Поз. 6. Функции выбора 
Поз. 7. Клавиша изменения сохраненных данных 
Поз. 8. Временная задержка 
Поз. 9. Плавающее положение 
 
Настройка подачи 
1. 

Для версий без системы Datatronic, с джойстиком в 
нейтральном положении: плавающее положение не 
может использоваться, подача гидравлического 
масла на максимуме. 
Джойстик находится в любом другом положении: 
переведите джойстик в нужном направлении и 
кратковременно нажмите кнопку 3, чтобы записать и 
установить параметры подачи. 
Если возникает необходимость изменить или 
удалить сохраненное значение подачи, передвиньте 
джойстик и нажмите кнопку памяти (поз. 3, рис. 37), 
удерживая ее на протяжении 5 секунд, чтобы 
восстановить максимальное значение подачи. 

2. 

Для версий, оснащенных системой Datatronic, с 
джойстиком в нейтральном положении: выберите 
JOYSTICK на половине экрана Datatronic 
(например, в верхней половине), и нажмите 
соответствующую кнопку 5, чтобы выбрать значение 
подачи, подлежащее изменению с помощью кнопки 
6 (между 5% минимум и 100% максимум). 

Все предварительно записанные значения подачи можно 
одновременно обнулять, нажатием и удерживания 
кнопки 5 на протяжении примерно 5 секунд, когда 
джойстик находится в нейтральном положении, в это 
время прерывисто светится контрольная лампа 4. 
 
Регулировка продолжительности подачи: 
Выберите TIME на половине экрана Datatronic 
(например, в нижней половине), и нажмите 
соответствующие кнопки; 7 – чтобы выбрать значения, 
подлежащие регулировке (0 – 60) для временной 
задержки подачи или для неограниченного времени 
постоянной подачи (например, питания гидравлического 
двигателя). 
 
 

 

Рис. 40 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
4.24  

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ 

4.14 ТРЕХТОЧЕЧНАЯ СЦЕПКА 

ВАЖНО: Во избежание повреждения задней сцепки 
необходимо проявлять осторожность при выполнении 
поворотов с буксируемым оборудованием, чтобы 
предотвратить перекручивание сцепки. 

4.14.1 

Сцепка 

Трактор оснащен шарнирной сцепкой категории 2 или 3 
или сцепкой быстрого соединения категории 2 или 3, в 
зависимости от страны. 

4.14.2 

Нижние соединения 

   

Тип сцепки с шарнирным концом (рис. 41). 

   

Тип сцепки с крюком и шарниром (рис. 42) 

Крюк соединяется автоматически с шарнирными 
соединениями, установленными на пальцы сцепного 
устройства. Обычные шарниры используются для сцепок 
с карабинами; шарниры с направляющими конусами 
используются для сцепок с одним пальцем. Убедитесь в 
том, что сцепка надлежащим образом зафиксирована. 
Крюки можно разомкнуть для отсоединения с кабины, 
используя для этого тросовую тягу (принадлежность). 
 
 

 

 
V571 

    Рис. 41 

4.14.3 

Телескопические нижние соединения 

Телескопические нижние соединения (рис. 43) (в 
зависимости от страны). Для установки навесного 
оборудования разблокируйте палец 1. После установки 
зафиксируйте его снова. 

 
 

 

 
V538 

    Рис. 42 

 
 
 

 

V539 

    Рис. 43 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
4.25  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..