Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 12

 

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы MF серии 6400 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 12

 

 

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ 

4.8  МЕХАНИЗМ ОТБОРА 

МОЩНОСТИ (МОМ) 

4.8.1 

Передний механизм отбора мощности 

Управление передним МОМ осуществляется с помощью 
переключателя поз. 14 – рис. 18. Чтобы включить МОМ, 
передвиньте красный предохранительный фиксатор в 
указанном стрелкой направлении, одновременно 
нажимая переключатель (поз. D), чтобы разблокировать 
его. 
Потяните переключатель, как указано (поз. Е), чтобы 
остановить МОМ; в этом положении переключатель 
препятствует случайному отключению. 
 
 

 

Z2-039 

    Рис. 18 

 

4.8.2 

Задний МОМ 

 
 

 

 
Z2-144 

    Рис. 19 

 
МОМ можно подключать и отключать независимо от 
трансмиссии. Путем выбора соответствующего 
передаточного соотношения (поз. 27) можно получить 
скорость вращения вала отбора мощности в 540 или 
1000 об/мин и соответствующую индикацию на 
приборной панели. 
Подключите МОМ на низких оборотах двигателя, чтобы 
не повредить сцепление и трансмиссию. 

 
 
 

 

 
Z2-037 

    Рис. 20 

 
Рис. 20: Чтобы включить МОМ, включите переключатель 
на три положения поз. 13 "ВКЛ (А) / ВЫКЛ. (В) / Тормоз 
МОМ (С)", на приборной панели засветится контрольная 
лампа; дальше нажмите кнопку поз. 12 "ВКЛ. (во время 
работы) или ВЫКЛ. (не во время работы), при этом на 
приборной панели засвечивается контрольная лампа. 
МОМ можно на некоторое время отключать снаружи, 
нажимая переключатель поз. G, рис. 21, при этом на 
приборной панели контрольная лампа будет прерывисто 
светиться с медленными интервалами. Чтобы снова 
включить МОМ, снова нажмите переключатель поз. G, и 
удерживайте его в нажатом состоянии как минимум 6 
секунд, после этого на приборной панели засветится 
контрольная лампа. 
   

Автоматический МОМ (поз. 15) 

Упомянутая выше функция позволяет временное 
отключение МОМ, когда сцепка находится в верхнем 
положении (например, при маневрировании в начале 
или в конце гона), на приборной панели засвечивается 
соответствующая контрольная лампа. Выполнение 
поворота заканчивается через 90 секунд, если оператор 
не выполняет опускания сцепки (на приборной панели 
засвечивается соответствующая контрольная лампа). 
Перед выбором автоматического режима сцепка должна 
быть в нижнем положении, а МОМ должен быть включен. 
 
 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Кнопка МОМ поз. 
12 должна всегда находиться в 
выключенном положении, а 
переключатель поз.13 – в положении 
С  ("тормоз МОМ"), если она не 
используется. 

 
ВАЖНО: Ограничьте высоту подъема сцепки, чтобы 
избежать повреждения универсального соединения 
привода. 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
4.14  

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
4.15  

Внешняя кнопка остановки МОМ (рис. 21). 
Кнопка поз. F расположена на левом крыле, с ее 
помощью можно останавливать задний МОМ, при этом 
на приборной панели соответствующая контрольная 
лампа светится прерывистым светом. 
Чтобы снова включить МОМ, нажмите переключатель 
поз. 13 в положение "ВЫКЛ.", затем – в положение 
"ВКЛ.", потом – кнопку поз. 12 в кабине или кнопку G на 
заднем крыле и удерживайте ее как минимум 6 секунд. 
 
 

 

 
Z2-038 

    Рис. 21 

 

 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед 
подсоединением или отсоединением 
навесного оборудования или перед 

выполнением его регулировок всегда 
отключайте МОМ. 
При работе с навесным оборудованием, имеющим 
привод от МОМ всегда соблюдайте все правила 
техники безопасности. 
Когда МОМ не используется, его переключатель 
должен находиться в положении "ВЫКЛ. – 
тормоз". 
Всегда отключайте МОМ с помощью кнопки поз. 
12 и устанавливайте переключатель на три 
положения в положение  "ВЫКЛ. – тормоз", если в 
непосредственной близости от трактора 
находятся люди или если водитель покидает 
кабину. 
 

 
ОПАСНОСТЬ: Механизм отбора 
мощности. 
Никогда не переступайте через любой 
из валов. 

Не используйте сцепку трактора или навесных 
механизмов в качестве подножки. 
Никогда не используйте вал универсального 
соединения в качестве подножки. 
Никогда не носите неплотно облегающую 
одежду. 
Находитесь на безопасном расстоянии от вала 
универсального соединения. 

4.8.3 

МОМ с переключаемыми оборотами (540 и 
1000 об/мин) и со сменным валом 

Диаметр вала 35 мм (1″ 3/8) – 6 шлицов на 540 об/мин 
или 21 шлиц на 1000 об/мин при скорости вращения 
двигателя 2000 об/мин. 
Чтобы сменить вал, поднимите заднюю часть трактора, 
это необходимо во избежание потери масла во время 
процедуры. Снимите с помощью щипцов стопорное 
кольцо (поз. 22). Вытяните вал, затем установите другой 
вал, чтобы шлицы полностью вошли. Установите 
стопорное кольцо. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте правильность положения 
стопорного кольца. Если оно повреждено, замените 
новым. Никогда не работайте на тракторе, если не 
установлен вал отбора мощности. 
 
 

 

 
Z2-142 

    Рис. 22 

 

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ 

4.8.4 

МОМ с переключаемыми оборотами (540 и 
1000 об/мин) 

Такой тип МОМ подходит для различного навесного 
оборудования, требующего смены количества оборотов 
для выполнения различных операций и для различных 
условий, например, для прицепов с автономной 
погрузкой. 
Фиксированный вал: один вал, диаметр 35 мм (1″ 3/8), с 
6 шлицами, скорость вращения вала отбора мощности 
540 или 1000 об/мин при скорости вращения двигателя 
2000 об/мин. 
Конец вала сменный: 6 или 21 шлиц для 540 или 1000 
об/мин при скорости вращения двигателя 2000 об/мин 
(рис. 24): 
Чтобы сменить вал, установите вороток или 
крестообразную отвертку в указанное место (А), затем 
выкрутите 6 болтов, поз. В. 
Установите новый вал. 
Затяните с усилием от 72 Нм (минимум) до 96 Нм 
(максимум). 
Скорость вала отбора мощности выбирается либо с 
помощью рычага с левой стороны (рис. 25) центрального 
корпуса, либо с помощью рычага в кабине. 
 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите 
переключатель параметров дисплея 
поз. 16, рис. 23 на выбранную 
скорость МОМ. Во время этой 
процедуры МОМ должен быть 
отключен. 

 
 

 

Z2-134 

    Рис. 23 

 
 

 

 

 

 

 

 

Рис. 24 

 

 
 

 

V-652 

    Рис. 25 

 

4.6.5 

МОМ с пропорциональной скоростью 
вращения в зависимости от скорости 
движения трактора 

Тракторы серии MF6400 могут быть оснащены 
опционным механизмом отбора мощности с 
пропорциональной скоростью вращения вала в 
зависимости от скорости движения трактора. 
В зависимости от модели, следующие МОМ дают такое 
количество оборотов на 1 оборот колеса: 
 

Положение 

6445 

6455/60 

/65/70 

6475/80 

540 об/мин 7,87 

8,48 

8,23 

1000 об/мин 14,43 

15,54 

15,41 

 
Этот МОМ включается с помощью рычага в кабине. 
Во время выполнения этой процедуры МОМ должен 
быть отключен. 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
4.16  

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
4.17  

 

4.8.6 "Экономический" МОМ 

4.10 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ С 

ПОДВЕСКОЙ "CARRARO" 

Рис. 26, поз. 28: Скорость вала отбора мощности 540 и 
1000 об/мин можно получить при скорости вращения 
двигателя 1500 об/мин, для привода легкого навесного 
оборудования, не требующего большой мощности. 

Общие 
Подвеска передней оси служит для повышения 
комфорта водителя, обеспечивая лучшую амортизацию 
во время движения трактора по дорогам, а также 
повышенную устойчивость на высокой скорости, которая 
достигается за счет улучшения контакта шин с почвой. 
Подвеску передней оси можно включать и отключать с 
помощью переключателя поз. 11, расположенного на 
правой стороне консоли внутри кабины, рис. 27. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы избежать заклинивания системы, 
передвигайте рычаг хотя бы один раз в месяц. 
 
 

 

 
Z2-144 

    Рис. 26 

 
 

 

 

Рис. 27 

 

4.9  РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 

 

 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рулевое управление 
– гидростатическое. После остановки 
двигателя бустерный насос перестает 

снабжать систему гидростатического рулевого 
управления и система переходит в ручной режим 
работы, при этом для поворота рулевого колеса 
требуется большее усилие. Таким образом, 
механизм обеспечивает безопасность в любых 
условиях работы. Однако, ни одна из 
гидравлических систем не может работать 
надлежащим образом, если не выполнены 
следующие требования: 
- соответствующее обслуживание и 
соответствующие масла, 
- регулярная проверка герметичности всех 
соединений и правильного уровня масла. 

 
Использование 
При запуске двигателя подвеска находится в состоянии 
(поднятом или опущенном), в котором она была на 
момент выключения двигателя, при этом светится 
соответствующая контрольная лампа. Подвеска 
включается путем установки переключателя в 
положение "ВКЛ.", засвечивается контрольная лампа 2 и 
по прошествии нескольких секунд передняя ось 
поднимается. Чтобы выключить подвеску, переведите 
переключатель в положение "ВЫКЛ." (не используется). 

 

 

4.11 КАБИНА С ПОДВЕСКОЙ 

Эластичность подвески кабины может регулироваться в 
зависимости от требований к комфортабельности (то 
есть, при работе в поле или при движении по дороге). 
Регулировка, рис. 27: нажмите переключатель поз. 10 на 
плечо с символом "+", чтобы сделать подвеску более 
жесткой или на плечо с символом "-", чтобы сделать ее 
мягче. 
Обслуживание: см. стр. 5.19.2 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..