4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ
4.8 МЕХАНИЗМ ОТБОРА
МОЩНОСТИ (МОМ)
4.8.1
Передний механизм отбора мощности
Управление передним МОМ осуществляется с помощью
переключателя поз. 14 – рис. 18. Чтобы включить МОМ,
передвиньте красный предохранительный фиксатор в
указанном стрелкой направлении, одновременно
нажимая переключатель (поз. D), чтобы разблокировать
его.
Потяните переключатель, как указано (поз. Е), чтобы
остановить МОМ; в этом положении переключатель
препятствует случайному отключению.
Z2-039
Рис. 18
4.8.2
Задний МОМ
Z2-144
Рис. 19
МОМ можно подключать и отключать независимо от
трансмиссии. Путем выбора соответствующего
передаточного соотношения (поз. 27) можно получить
скорость вращения вала отбора мощности в 540 или
1000 об/мин и соответствующую индикацию на
приборной панели.
Подключите МОМ на низких оборотах двигателя, чтобы
не повредить сцепление и трансмиссию.
Z2-037
Рис. 20
Рис. 20: Чтобы включить МОМ, включите переключатель
на три положения поз. 13 "ВКЛ (А) / ВЫКЛ. (В) / Тормоз
МОМ (С)", на приборной панели засветится контрольная
лампа; дальше нажмите кнопку поз. 12 "ВКЛ. (во время
работы) или ВЫКЛ. (не во время работы), при этом на
приборной панели засвечивается контрольная лампа.
МОМ можно на некоторое время отключать снаружи,
нажимая переключатель поз. G, рис. 21, при этом на
приборной панели контрольная лампа будет прерывисто
светиться с медленными интервалами. Чтобы снова
включить МОМ, снова нажмите переключатель поз. G, и
удерживайте его в нажатом состоянии как минимум 6
секунд, после этого на приборной панели засветится
контрольная лампа.
Автоматический МОМ (поз. 15)
Упомянутая выше функция позволяет временное
отключение МОМ, когда сцепка находится в верхнем
положении (например, при маневрировании в начале
или в конце гона), на приборной панели засвечивается
соответствующая контрольная лампа. Выполнение
поворота заканчивается через 90 секунд, если оператор
не выполняет опускания сцепки (на приборной панели
засвечивается соответствующая контрольная лампа).
Перед выбором автоматического режима сцепка должна
быть в нижнем положении, а МОМ должен быть включен.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Кнопка МОМ поз.
12 должна всегда находиться в
выключенном положении, а
переключатель поз.13 – в положении
С ("тормоз МОМ"), если она не
используется.
ВАЖНО: Ограничьте высоту подъема сцепки, чтобы
избежать повреждения универсального соединения
привода.
4.14