Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - Трактора     Тракторы MF серии 6400 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Тракторы MF серии 6400. Руководство - часть 11

 

 

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ 

Окна 

Доступ 

Функция 

 

При запуске трактора 

Окно запуска 
Отображает скорость движения вперед, механизма 
отбора мощности, предварительно заданное 
соотношение АВ. 

 

Для отображения с 
главного окна 

 

 

 

Для увеличения или 
уменьшения значения 

Окно времени реакции 
Позволяет настраивать время реакции при 
изменении направления движения 

 

 

 

Для отображения с главного окна 
 
 
 
Нажмите и удерживайте в течение пяти 
секунд для сброса 

Окно расхода топлива 
Показывает количество использованного топлива 
(отсутствует  на тракторах серий 6445 и 6455): 
0: количество использованного топлива со времени 
последнего обнуления 
Т: общее количество использованного топлива. Это 
значение не подлежит изменению или обнулению 

 

 

 

 

 

 

Для отображения с 
предыдущего окна 
 
Нажмите для входа в 
настройки меню. 
Появляется символ 
Для настройки требуемого 
процентного значения 
пробуксовки 
 
Позволяет выйти из окна 
настройки 

Окно пробуксовки (опция) 
Позволяет настраивать значение максимального 
допустимого пробуксовки и отображает 
фактическое значение пробуксовки 

 

 

 

 

 

 

Для отображения с 
предыдущего окна 
 
 

ажмите для входа в меню. 

Н
 
Для выбора одного из 
отображаемых значений 
расхода или хронометража. 
Для изменения 
отображаемых значений 
расхода 

Меню настройки джойстика (1/2) (опция) 
Это меню позволяет настраивать значение расхода 
на каждом золотниковом клапане, управляемом 
джойстиком. Когда джойстик заблокирован (на 
дисплее отображается символ замка), нажмите 
кнопку включения и выключения на подлокотнике. 

 

 

 

 

 

Если выбран хронометраж, 
то можно определить тип 
хронометража (со 
значениями или 

еопределенный) 

н
 
Для настройки значения 

ронометража 

х
 
Позволяет входить в окно 
настроек и выполнять 

роек. 

подтверждение наст

Меню настройки джойстика (2/2) (опция) 
Это меню позволяет включать и отключать 
хронометраж, оно настраивается в пределах от 0 
до 60 секунд или переходить в режим без 
ограничений по времени. 

 

 

 

 

Для отображения с 

редыдущего окна 

п
 
Для изменения 
отображаемых значений и 
параметров расхода на 
золотниковом клапане. 

Меню сцепки и золотниковых клапанов 
Это меню позволяет настраивать приоритет 
вспомогательных золотниковых клапанов над 
сцепкой и наоборот. 
Максимальное значение для сцепки: 100 
Минимальное значение для золотникового клапана: 
20 
Минимальное значение для сцепки: 0 
Максимальное значение для золотникового 
клапана: 80 

 

 

Для отображения с 

редыдущего окна 

п
 

Окно кодов ошибки 
Отображает все коды ошибок трактора. Каждый из 
кодов ошибок поочередно отображается в окне на 
протяжении 4 секунд. 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
4.10  

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ 

Окна 

Доступ 

Функция 

 

 

 

 

Для отображения с 
предыдущего окна 
 
Для увеличения или 
уменьшения значения 

Окно яркости 
Для настройки яркости дисплея 

 

 

 

 

Для отображения с 
предыдущего окна 
 
Для увеличения или 
уменьшения значения 

Окно контрастности 
Для настройки контрастности дисплея 

 

 

 

 

Позволяет активировать 
режим или подтверждать 
значения 
 
Позволяет переходить с 
одной линии на другую 
 
 
Позволяет настраивать 
значение в секундах 
отображаемого времени 

Настройка скорости двигателя во время 
подъема (опция) 
Это меню позволяет настраивать скорость 
двигателя при изменении состояния сцепки 
(рабочего или транспортного). Рабочие состояния 
следующие: 
- Включено 
- Рычаг системы Power shuttle в выключенном или в 
нейтральном положении. 
- Перемещение трактора 
- Когда выбран транспортный режим сцепки, с этого 
времени активируется скорость двигателя В 
- Когда выбран рабочий режим сцепки, с этого 
времени активируется скорость двигателя А 

 
ВАЖНО: Если двигатель выключен, все функции точечного дисплея находятся в выключенном состоянии. 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
4.11  

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ 

4.5.4 

Управление блокировкой стояночного 
тормоза (опция) 

Рис. 12 – поз. А: Орган управления, расположенный 
слева от рулевого колеса, позволяет оператору, 
находясь в водительском сидении, управлять 
включением и выключением стояночного тормоза. 
   

Использование: 

Передвижение рычага вперед по отношению к рулевой 
колонке (символ: закрытый замок): блокировка 
стояночного тормоза включена 
Передвижение рычага в противоположном направлении 
(символ: открытый замок): блокировка стояночного 
тормоза выключена. 
Электронное устройство управления запоминает 
положение при скорости ниже 5 км/ч (3,11 миль в час) и 
включает блокировку стояночного тормоза при скорости 
от 1 км/ч (0,62 миль в час) и ниже. На приборной панели 
будет светиться контрольная лампа. 
 
ВАЖНО: Перед тем, как заглушить двигатель, 
передвиньте рычаг в закрытое положение (символ: 
закрытый замок), чтобы включить блокировку 
стояночного тормоза. 
 
 

 

 
Z2-138 

    Рис. 12 

 

4.5.5 

Автоматическое переключение 
передаточного отношения коробки передач 
Dynashift (опция). 

Общие 
Система позволяет автоматически переключать 
вращающий момент во время механического 
переключения передач и повышенного или пониженного 
диапазона. Такая функция присутствует на моделях, 
оснащенных системой Power shuttle. 
Автоматический режим Dynashift 1 (стандарт) 
Автоматический режим Dynashift 2 (опция) 
Выбор автоматического режима осуществляется с 
помощью переключателя, расположенного на 
подлокотнике (поз. 1, рис. 13). 
Использование: 
Автоматический режим Dynashift 1, рис. 13. 
Переключатель включения и выключения имеет два 
положения: 
Положение "выключено" (OFF), ручное переключение 
диапазонов A, B, C, D, на переключателе не светится ни 
одна контрольная лампа. 
Положение "включено" (ON), светится контрольная 
лампа, диапазоны вращающего момента переключаются 
автоматически при механическом переключении 
(скорости или повышенного/пониженного диапазона) при 
помощи рычага переключения передач. Например, при 
переключении с 3-й D на 4-ю передачу Dynashift 
переключается на С или В; при переключении с 4-й В на 

3-ю передачу Dynashift переключается на С или D; при 
переключении с 4-й пониженной на 1-ю повышенную 
Dynashift переключается на С или В. Фактическое 
состояние передаточного соотношения Dynashift, на 
момент приспосабливания к падению скорости вращения 
двигателя отображается на приборной панели. 
 
 

 

Z2-097 

   Z2-098 

Рис. 13 

 
Автоматический режим Dynashift 2, рис. 14. 
Переключатель имеет три положения: 
Положение уровня N1. Соответствует упомянутому 
выше положению "включено" (ON). 
Положение уровня N2. Среднее положение, на 
переключателе светится контрольная лампа, 
активирован режим автоматического переключения 
передаточного отношения, автоматическое 
переключение Dynashift А/В/С при ускорении (примерно 
при 2100 об/мин) или при замедлении (1200 об/мин). 
Диапазон включается вручную. 
Экономическое положение уровня N2Е. Включена 
подсветка и контрольная лампа переключателя, 
автоматическое переключение Dynashift А/В/С/D при 
ускорении (примерно при 2100 об/мин) или при 
замедлении (1200 об/мин). 
ПРИМЕЧАНИЕ: Ручные органы управления Dynashift на 
рулевом колесе имеют приоритет перед всеми 
автоматическими функциями. 
 
 

 

  Z2-098 

Рис. 14 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
4.12  

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ 

4.6  ТОРМОЗА 

 

 

Z2-093 

    Рис. 15 

 

 

ОПАСНОСТЬ: При движении на 
высокой скорости или по дороге две 
педали тормоза должны быть 
сблокированы вместе (рис. 15). При 
этом можно пользоваться только 
ножным акселератором, а рычаг 
ручного акселератора должен 
находиться в нейтральном 
положении. 
Проверьте, чтобы запомненные 
соотношения А/В не были включены. 

 
 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Тормоза прицепа 
(рис. 16). Чтобы включить тормоза 
прицепа, подключите гидравлические 
шланги прицепа к разъемам на задней 
части трактора и сблокируйте 
вместе педали тормозов. 

 
 

 

 
Z2-025 

    Рис. 16 

 

4.7  БЛОКИРОВКА 

ДИФФЕРЕНЦИАЛА 

 
 

 

 
Z2-143 

    Рис. 17 

 
Если Вы предполагаете пробуксовку колес, нажмите за 
переключатель блокировки дифференциала (рис. 17), 
после чего включится соответствующая контрольная 
лампа. Для достижения оптимальных результатов 
включайте блокировку дифференциала перед началом 
гона. 
НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ блокировку дифференциала во время 
пробуксовки колес. 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 
4.13  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..