4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Подъем
1.
Подведите трактор задним ходом к прицепу и
совместите крюк со сцепкой прицепа.
2.
Нажмите переключатель управления
автоматической сцепки 2 (рис. 55), чтобы крюк
автоматически замкнулся.
3.
Переведите рычаг управления золотникового
клапана в кабине, чтобы втянуть шток
гидравлического цилиндра крюка, удерживая
трактор на месте, пока не закроется
предохранительный фиксатор.
4.
Слегка опустите сцепку, чтобы вес прицепа
поддерживался крюком.
Рис. 56
ОПАСНОСТЬ: Чтобы убедиться в
том, что предохранительные замки
надежно закрыты, передвиньте
рычаг вспомогательного клапана в
обоих направлениях.
ПРИМЕЧАНИЕ: После втягивания штока
гидравлического цилиндра крюка закройте клапаны
поз. 4 снова (рис. 56), чтобы обеспечить нормальную
работу вспомогательного золотникового клапана.
4.16 ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЛЕР
ТРАНСМИССИИ
Этот узел устанавливается на тракторы в составе
стандартной комплектации. Этот электронный
контроллер принимает участие в выполнении 4 функций
трактора:
4.16.1
Управление блокировкой дифференциала
Во время запуска двигателя блокировка дифференциала
выключена. После однократного нажатия на
переключатель блокировки дифференциала включается
блокировка дифференциала, и если не включен полный
привод, при повторном нажатии на переключатель
блокировка дифференциала отключается, а полный
привод остается включенным.
Управление блокировкой дифференциала контролирует
также и следующие функции:
А. Блокировка дифференциала отключается, если
скорость трактора превышает 14 км/ч (8,7 миль в
час).
В. Блокировка дифференциала отключается, если
трехточечная сцепка поднимается и снова
включается после опускания сцепки.
С. Блокировка дифференциала отключается, если
нажата хотя бы одна педаль тормоза, после
отпускания педали она не включается повторно.
4.16.2
Ведущая передняя ось (полный привод)
Система Autotronic может использоваться для включения
и отключения полного привода через последовательный
шлейф CAN приборной панели. Система Autotronic
показывает состояние полного привода и передает эту
информацию на приборную панель через шлейф CAN,
чтобы включилась контрольная лампа. Система
Autotronic управляет пропорциональным
электромагнитным клапаном, отключающим привод
передней оси.
Автоматический режим
После запуска трактора полный привод находится в
автоматическом режиме. В этом режиме, если полный
привод включен, то при превышении скорости движения
трактора 14 км/ч (8,7 миль в час) полный привод
отключается. Полный привод включается повторно
после снижения скорости движения трактора до 13,5 км/ч
(8,4 миль в час).
Ручной режим
Чтобы выйти из автоматического режима и перейти в
ручной режим, нажмите и удерживайте переключатель
полного привода на протяжении как минимум 2 секунд.
В ручном режиме полный привод включен постоянно,
вне зависимости от скорости движения трактора.
После однократного нажатия на переключатель полного
привода полный привод отключается. После повторного
нажатия на переключатель полного привода полный
привод включается.
А. Если нажаты обе педали тормоза полный привод
включается, обеспечивая торможение четырьмя
колесами, вне зависимости от скорости движения
трактора.
В. Полный привод включается всегда после включения
блокировки дифференциала.
С. Полный привод включается всегда, когда трактор
находится в неподвижном состоянии, а указатель
полного привода находится в выключенном
состоянии. Как только система Autotronic получает
сигнал о скорости движения трактора, полный
привод отключается.
4.30