47
Установка ремня производится в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ! Перед установкой ремня очистить шкивы, проверить на пред-
мет повреждений, излишнего износа и требуемого выравнивания,
не скручивать ремень и не использовать рычаг, монтировки и другие инстру-
менты при установке ремня;
раздвинуть ведомый шкив до максимальной ширины;
«прогнать» новый ремень в течение 5 мин. на средних оборотах;
После установки нового приводного ремня, рекомендуется пройти обкатку
25 км.
Не ставьте приводной ремень с расслоением, бахромой кордовой ткани и
другими дефектами - ремень не будет долго работать.
СОСТОЯНИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
Осмотреть ремень. Проверить, чтобы он не был растресканным, вытянутым или
изношенным (неравномерный износ, износ с одной стороны, отсутствие зацепа, по-
тресканная поверхность, расслоение, бахрома и т.п.). Ненормальный износ ремня
может быть результатом плохой установки шкивов, работы с перегрузкой при при-
мерзании гусеницы, быстрого запуска без предварительного разогрева, покрытия
шкива зазубринами или коррозией, наличия масла (замасливания) или скручивания
ремня. Проверить ширину ремня. Ширина ремня должна быть не менее 32 мм.
Большинство преждевременных неисправностей ремня возникают из-за:
Неисправность
Причина
Способ устранения
Горение при вращении –
ремень износился, стал
тоньше (уже) в одном или
нескольких местах.
Пробуксовка (проскальзы-
вание)
а) заблокирована гусеница а) освободить гусеницу
б) требуется регулировка
ведущего шкива
б)отрегулировать механизм
ведущего шкива
в) большие холостые обо-
роты двигателя
в) уменьшить обороты хо-
лостого хода.
г) перекос шкивов, слабое
натяжение приводного рем-
ня, неправильная установка
шкивов
г) отрегулировать шкивы и
натяжение ремня.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Трещины между выступами ремня указывают на нор-
мальный износ из-за долгой эксплуатации, однако необходимо заменять ремень, ес-
ли он изношен.