19
При работе двигателя на малых оборотах холостого хода (дроссель в нижнем по-
ложении) разрежение в диффузоре не велико и топливо через главную дозирующую
систему не подсасывается.
Состав топливной смеси на режиме холостого хода регулируется винтом 4, а чис-
ло оборотов холостого хода винтом 5.
Необходимый состав смеси при работе двигателя на нагрузочных режимах обес-
печивается положением конусной дозирующей иглы относительно распылителя и
жиклером в совокупности с работой холостого хода.
СИСТЕМА ВЫПУСКА. Назначение
системы выпуска - отвод отработавших газов
из цилиндра двигателя в атмосферу и умень-
шение шума выпуска.
Система выпуска включает в себя резо-
нансную трубу 2, глушитель 3 и соединитель-
ный патрубок 1, через который цилиндр со-
единен с резонансной трубой. К корпусу снего-
хода и двигателю выхлопная система крепится
пружинами 4.
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ. На раме сне-
гохода двигатель с подмоторными кронштейнами закреплен в двух эластичных опо-
рах. Упругая подвеска двигателя уменьшает передачу вибрации работающего двига-
теля на раму снегохода, а также передачу двигателю толчков и колебаний, возни-
кающих при движении снегохода.
3.3. ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия снегохода состоит из клиноременного вариатора, коробки реверса
и ведущего вала со звездочками.
ВАРИАТОР. Назначение вариатора - передача крутящего момента от двигате-
ля к коробке реверса. Вариатор представляет собой клиноременную передачу с ав-
томатическим изменением рабочих диаметров ведущего и ведомого шкивов посред-
ством центробежного регулятора при изменении оборотов двигателя и кулачковой
нагрузочной муфты при изменении сопротивления движению снегохода.
Вариатор состоит из ведущего и ведомого шкивов и клинового ремня.
ВЕДУЩИЙ ШКИВ - центробежный регулятор устанавливается на выходную
шейку коленвала и крепится центральным болтом с упорной и пружинной шайбами.
Регулятор центробежный состоит из неподвижного конуса 1, который изготовлен
как одно целое с залитой стальной втулкой и валом подвижного конуса 2 с металло-
керамической втулкой 11, к которому шестью винтами крепятся крышка 8 с втулкой
10, пружина 9, упор 5, в пазах которого на осях 6 установлены три ролика 7. В пазах
подвижного конуса монтируются три грузика 4 на осях 3. Крепление упора 5 на валу
неподвижного конуса осуществляется нанесением герметика на резьбовое соедине-
ние.