Снегоход Yamaha PZ50MT (RPZ50M), PZ50MP (RPZ50MP), PZ50RT, PZ50GT, PZ50VT. Руководство - часть 12

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Yamaha PZ50MT (RPZ50M), PZ50MP (RPZ50MP), PZ50RT, PZ50GT, PZ50VT - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..

 

 

Снегоход Yamaha PZ50MT (RPZ50M), PZ50MP (RPZ50MP), PZ50RT, PZ50GT, PZ50VT. Руководство - часть 12

 

 

Контрольные функции

40

PZ50GT / PZ50MT (FIN)(SWE)(RUS) /
PZ50VT (FIN)(SWE) / PZ50MP
1.

Ослабьте контргайку.

2.

Для увеличения предварительной 
натяжки пружин и, соответственно, 
жесткости поверните регулировочную 
гайку в направлении (a). Для уменьшения 
предварительной натяжки пружин и, 
соответственно, жесткости поверните 
регулировочную гайку в направлении (b).

ПРИМЕЧАНИЕ

Величина предварительной натяжки пружин 
определяется путем замера расстояния A (см. 
рисунок). Чем больше расстояние A, тем 
больше предварительная натяжка пружин; чем 
меньше расстояние A, тем меньше 
предварительная натяжка.

3.

Затяните контргайку указанным 
моментом. ВНИМАНИЕ: Всегда 
затягивайте контргайку по отношению 
в регулировочной гайке, затем 
затяните контргайку с указанным 
крутящим моментом.

 [XCS00860]

1. Регулировочное кольцо предварительного 

натяга пружины

Предварительная натяжка пружин:

Минимальная (слабая):

1

Стандартное положение:

1

Максимальная (сильная):

5

1. Контргайка
2. Расстояние A
3. Регулировочная гайка предварительного 

натяга пружины

(a)

(b)

(a)

(b)

1

3

2

Предварительная натяжка пружин*:

Минимальная (слабая):

PZ50GT 168.6 мм (6.64 дюйм)

PZ50MT (FIN)(SWE)(RUS) / 
PZ50VT (FIN)(SWE) / PZ50MP 137.5 

мм (5.41 дюйм)

Стандартное положение:

PZ50GT 168.6 мм (6.64 дюйм)

PZ50MT (FIN)(SWE)(RUS) / 

PZ50VT (FIN)(SWE) / PZ50MP 138.5 
мм (5.45 дюйм)

Максимальная (сильная):

PZ50GT 178.6 мм (7.03 дюйм)
PZ50MT (FIN)(SWE)(RUS) / 

PZ50VT (FIN)(SWE) / PZ50MP 148.5 

мм (5.85 дюйм)

* При каждом полном повороте 

регулировочной гайки расстояние A 

изменяется на 1.5 мм (0.06 дюйма).

Крутящий момент затяжки:

Контргайка:

42 Нм (4.2 м·кгс, 30 фут·фунт силы)

U8GKR5X0.book  Page 40  Thursday, April 12, 2012  10:55 AM

Контрольные функции

41

XSU12557

Регулировка давления воздуха в 
передних амортизаторах (PZ50RT) 

ОСТОРОЖНО

XWS00730

Давление воздуха в правом и левом 
амортизаторах должно быть одинаково 
отрегулировано. Различие в их регулировке 
может привести к плохой управляемости и 
потере устойчивости снегохода.

Давление воздуха в амортизаторах 
регулируется с помощью насоса 
амортизаторов, имеющегося в комплекте 
снегохода.

Чтобы отрегулировать давление воздуха

ОСТОРОЖНО

XWS00621

Перед регулировкой амортизаторов 
поместите снегоход на надежную опору. В 
противном случае снегоход может упасть и 
стать причиной травмы.

ВНИМАНИЕ

XCS00710

Перед регулировкой давления воздуха в 
амортизаторах убедитесь, что они не 
нагружены и полностью раздвинуты.

1.

Поместите снегоход на ровную 
поверхность и поставьте его на 
стояночный тормоз.

2.

Поднимите переднюю часть снегохода и 
установите ее на подходящую опору, 
чтобы лыжи оторвались от земли.

3.

Снимите с амортизатора крышку 
пневматического клапана.

4.

Заведите разъем шланга насоса 
амортизаторов на пневматический клапан 
амортизатора и затяните его примерно на 
шесть оборотов, пока манометр насоса не 
укажет давление. ВНИМАНИЕ: Не 
перетягивайте разъем 
пневматического клапана, так как это 
приведет к повреждению уплотнения.

 

[XCS00721]

ПРИМЕЧАНИЕ

Если давление воздуха в амортизаторе 
отсутствует, манометр покажет на нулевую 
отметку.

1. Насос амортизаторов

1. Крышка пневматического клапана

1. Разъем шланга

U8GKR5X0.book  Page 41  Thursday, April 12, 2012  10:55 AM

Контрольные функции

42

5.

Для повышения давления несколько раз 
прокачайте насос. Давление должно 
медленно возрастать. Если давление 
возрастает быстро, убедитесь, что насос 
правильно присоединен и затянут на 
пневматическом клапане. Для понижения 
давления воздуха нажмите на клапане 
черную кнопку стравливания. 
ВНИМАНИЕ: Не превышает 1034 кПа 
(10.3 кгс/см², 150 psi).

 [XCS00733]

ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы стравить давление из насоса и 
амортизатора, нажмите кнопку наполовину и 
удерживайте ее. Чтобы немного сбросить 
давление, нажмите кнопку до упора и быстро 
отпустите ее.

6.

Отсоедините разъем шланга от 
пневматического клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ

При отсоединении разъема может быть 
слышен звук стравливаемого воздуха, но это 
воздух из насоса, а не амортизатора.

7.

Установите на место крышку 
пневматического клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если передний амортизатор опускается 
слишком низко или слишком сильно 
откатывается на поворотах, увеличьте 
давление воздуха на 34 кПа (0.3 кгс/см², 5 psi). 
Если амортизатор слишком жесткий и 
требуется более плавная езда, уменьшите 
давление воздуха на 34 кПа (0.3 кгс/см², 5 psi).

XSU10926

Регулировка демпфирующих сил 
передних амортизаторов (PZ50GT) 

ОСТОРОЖНО

XWS00740

Величины демпфирующих сил для левого и 
правого амортизаторов должны быть 
одинаковыми. Различие в их регулировке 
может привести к плохой управляемости и 
потере устойчивости снегохода.

Демпфирующая сила сжатия
Демпфирующую силу сжатия каждого 
амортизатора можно отрегулировать 
поворотом его ручки регулировки 
демпфирующей силы сжатия.

1. Кнопка стравливания на клапане

Пределы давления воздуха:

PZ50RT 345–1034 кПа (3.5–10.3 
кгс/см², 50–150 psi)

Рекомендуемое давление воздуха:

PZ50RT 483 кПа (4.8 кгс/см², 70 psi)

U8GKR5X0.book  Page 42  Thursday, April 12, 2012  10:55 AM

Контрольные функции

43

Для увеличения демпфирующей силы сжатия 
вращайте ручку регулировки в направлении 
(a). Для уменьшения демпфирующей силы 
сжатия вращайте ручку регулировки в 
направлении (b).

Демпфирующая сила отбоя
Демпфирующую силу отбоя каждого 
амортизатора можно отрегулировать 
поворотом его ручки регулировки 
демпфирующей силы отбоя.
Для увеличения демпфирующей силы отбоя 
вращайте ручку регулировки в направлении 
(a). Для уменьшения демпфирующей силы 
отбоя вращайте ручку регулировки в 
направлении (b).

ПРИМЕЧАНИЕ

Уровень демпфирующей силы не снижается 
ниже минимального даже при повороте ручки 
регулировки за пределы минимального 
значения.

XSU10937

Регулировка предварительной 
натяжки пружин центрального 
амортизатора и задних торсионных 
пружин 

Предварительная натяжка пружин 
производится поворотом регулировочного 
кольца [PZ50GT / PZ50MT (CAN) / PZ50VT 
(CAN)] или регулировочной гайки [PZ50RT / 
PZ50MT (FIN)(SWE)(RUS) / PZ50VT 
(FIN)(SWE) / PZ50MP] на центральном 
амортизаторе и регуляторами на задних 
торсионных пружинах. Предварительная 
натяжка пружин проводится следующим 
образом.

1. Ручка регулировки демпфирующей силы 

сжатия

Демпфирующая сила сжатия:

Минимальная (слабая):

12 щелчков в направлении (b)*

Стандартное положение:

7 щелчков в направлении (b)*

Максимальная (сильная):

2 щелчков в направлении (b)*

* При повороте ручки регулировки до 

упора в направлении (a)

1. Ручка регулировки демпфирующей силы 

отбоя

Демпфирующая силы отбоя:

Минимальная (слабая):

20 щелчков в направлении (b)*

Стандартное положение:

12 щелчков в направлении (b)*

Максимальная (сильная):

3 щелчков в направлении (b)*

* При повороте ручки регулировки до 

упора в направлении (a)

U8GKR5X0.book  Page 43  Thursday, April 12, 2012  10:55 AM

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13   ..