Снегоход Yamaha PZ50MT (RPZ50M), PZ50MP (RPZ50MP), PZ50RT, PZ50GT, PZ50VT. Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход Yamaha PZ50MT (RPZ50M), PZ50MP (RPZ50MP), PZ50RT, PZ50GT, PZ50VT - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Снегоход Yamaha PZ50MT (RPZ50M), PZ50MP (RPZ50MP), PZ50RT, PZ50GT, PZ50VT. Руководство - часть 13

 

 

Контрольные функции

44

Центральный 

амортизатор [PZ50GT /

PZ50MT (CAN) / PZ50VT (CAN)]
Для увеличения предварительной натяжки 
пружин и, соответственно, жесткости 
поверните регулировочное кольцо в 
направлении (a). Для уменьшения 
предварительной натяжки пружин и, 
соответственно, жесткости поверните 
регулировочное кольцо в направлении (b).

PZ50GT / PZ50VT (CAN)

PZ50MT (CAN)

Центральный 

амортизатор [PZ50RT /

PZ50MT (FIN)(SWE)(RUS) / PZ50VT
(FIN)(SWE) / PZ50MP]
1.

Ослабьте контргайку.

2.

Для увеличения предварительной 
натяжки пружин и, соответственно, 
жесткости поверните регулировочную 
гайку в направлении (a). Для уменьшения 
предварительной натяжки пружин и, 
соответственно, жесткости поверните 
регулировочную гайку в направлении (b).

ПРИМЕЧАНИЕ

Величина предварительной натяжки пружин 
определяется путем замера расстояния A (см. 
рисунок). Чем больше расстояние A, тем 
больше предварительная натяжка пружин; чем 
меньше расстояние A, тем меньше 
предварительная натяжка.

1. Регулировочное кольцо предварительного 

натяга пружины

1. Регулировочное кольцо предварительного 

натяга пружины

Предварительная натяжка пружин:

Минимальная (слабая):

1

Стандартное положение:

PZ50GT / PZ50VT (CAN) 1

PZ50MT (CAN) 3

Максимальная (сильная):

5

(b)

(a)

(b)

(a)

1. Регулировочная гайка предварительного 

натяга пружины

2. Расстояние A
3. Контргайка

(a)

(b)

2

1

3

U8GKR5X0.book  Page 44  Thursday, April 12, 2012  10:55 AM

Контрольные функции

45

3.

Затяните контргайку указанным 
моментом. ВНИМАНИЕ: Всегда 
затягивайте контргайку по отношению 
в регулировочной гайке, затем 
затяните контргайку с указанным 
крутящим моментом.

 [XCS00860]

Задние торсионные пружины

ОСТОРОЖНО

XWS00750

Величины предварительной натяжки левой 
и правой пружин должны быть 
одинаковыми. Различие в их регулировке 
может привести к плохой управляемости и 
потере устойчивости снегохода.

Для увеличения предварительной натяжки 
пружин и, соответственно, жесткости 
поверните регулятор в направлении (a). Для 
уменьшения предварительной натяжки 
пружин и, соответственно, жесткости 
поверните регулятор в направлении (b).

XSU13094

Настройка регулировочных блоков для 
езды вдвоем (PZ50VT / PZ50MP) 

ОСТОРОЖНО

XWS00760

Регулировочные блоки для езды вдвоем на 
обеих сторонах снегохода должны быть 
установлены в одно и то же положение, 

Предварительная натяжка пружин*:

Минимальная (слабая):

PZ50RT (CAN) / PZ50MT 

(FIN)(SWE)(RUS) 112.5 мм (4.43 

дюйм)
PZ50RT (FIN)(SWE) 114.5 мм (4.51 

дюйм)

PZ50VT (FIN)(SWE) / PZ50MP 111.5 
мм (4.39 дюйм)

Стандартное положение:

PZ50RT (CAN) / PZ50MT 
(FIN)(SWE)(RUS) 113.5 мм (4.47 

дюйм)

PZ50RT (FIN)(SWE) 115.5 мм (4.55 
дюйм)

PZ50VT (FIN)(SWE) / PZ50MP 112.5 

мм (4.43 дюйм)

Максимальная (сильная):

PZ50RT (CAN) / PZ50MT 

(FIN)(SWE)(RUS) 123.5 мм (4.86 
дюйм)

PZ50RT (FIN)(SWE) 125.5 мм (4.94 

дюйм)
PZ50VT (FIN)(SWE) / PZ50MP 122.5 

мм (4.82 дюйм)

* При каждом полном повороте 

регулировочной гайки расстояние A 

изменяется на 1.5 мм (0.06 дюйма).

Крутящий момент затяжки:

Контргайка:

42 Нм (4.2 м·кгс, 30 фут·фунт силы)

1. Регулятор предварительного натяжения 

пружин

Предварительная натяжка пружин:

Минимальная (слабая):

S

Стандартное положение:

M

Максимальная (сильная):

H

(a)

(b)

U8GKR5X0.book  Page 45  Thursday, April 12, 2012  10:55 AM

Контрольные функции

46

различие в их регулировке может привести 
к плохой управляемости и потере 
устойчивости.

Жесткость пружины регулируется путем 
изменения положения регулировочных блоков 
для езды вдвоем.

ПРИМЕЧАНИЕ

Данная регулировка должна выполняться 
при ненагруженном снегоходе (без водителя 
и груза).

Для регулировки используйте специальное 
приспособление, входящее в комплект 
инструментов.

1.

Вставьте специальное приспособление в 
регулировочный блок для езды вдвоем, 
как показано на рисунке.

2.

Потяните фиксатор вверх и поверните 
специальное приспособление для 
изменения положения блока.

3.

Отпустите фиксатор.

4.

Извлеките специальное приспособление 
из регулировочного блока для езды 
вдвоем.

XSU13290

Регулировка демпфирующей силы 
сжатия заднего амортизатора (PZ50RT) 

Регулировка демпфирующей силы сжатия 
производится поворотом ручки регулировки.
Для увеличения демпфирующей силы сжатия 
вращайте ручку регулировки в направлении 
(a). Для уменьшения демпфирующей силы 
сжатия вращайте ручку регулировки в 
направлении (b). ВНИМАНИЕ: 
Почувствовав упор, не пытайтесь дальше 
поворачивать ручку регулировки в 
направлении (a). Можно повредить 
амортизатор, и регулировка 
демпфирующей силы станет невозможна. 
Не вращайте ручку регулировки в 
направлении (b) после 12 щелчка(-ов). 
Даже при дальнейшем повороте ручки 
регулировки через 12 щелчков 

1. Регулировочный блок для езды вдвоем

1. Положение для езды вдвоем (водитель и 

пассажир)

2. Положение для одиночной езды водителя
3. Специальный инструмент
4. Фиксатор

1

2

3

4

U8GKR5X0.book  Page 46  Thursday, April 12, 2012  10:55 AM

Контрольные функции

47

демпфирующая сила не изменится. Ручку 
регулировки следует остановить в 
положении, где произошел щелчок.

 [XCS00910]

XSU11034

Регулировка тяг управления (PZ50VT / 
PZ50MP) 

ОСТОРОЖНО

XWS00770

Левая и правая регулировочные гайки 
должны быть установлены в одно и то же 
положение. Различие в их регулировке 
может привести к плохой управляемости и 
потере устойчивости снегохода.

Перераспределение веса можно регулировать 
поворотом регулировочных гаек тяг 
управления.
1.

Удерживая регулировочную гайку на 
месте, ослабьте контргайку.

2.

Чтобы увеличить перераспределение веса, 
поверните регулировочную гайку в 
направлении (a), чтобы уменьшить - в 
направлении (b). ОСТОРОЖНО! 
Никогда не устанавливайте тяги 
управления за предельные отметки, 
сделанные на тягах красной краской, в 
противном случае они могут быть 
повреждены, что, в свою очередь, 
может привести к несчастному случаю 
или травме.

 [XWS00173]

1. Ручка регулировки демпфирующей силы 

сжатия

Демпфирующая сила сжатия:

Минимальная (слабая):

12 щелчков в направлении (b)*

Стандартное положение:

6 щелчков в направлении (b)*

Максимальная (сильная):

1 щелчков в направлении (b)*

* При повороте ручки регулировки до 

упора в направлении (a)

(b)

(a)

1

1. Контргайка
2. Регулировочная гайка тяги управления

U8GKR5X0.book  Page 47  Thursday, April 12, 2012  10:55 AM

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..