Deutz Fahr Зерноуборочный комбайн 5650 H - 5690 HTS Balance. Руководство по эксплуатации и ТО - часть 7

 

  Главная      Книги - С/х комбайны     Deutz Fahr Зерноуборочный комбайн 5650 H - 5690 HTS Balance. Руководство по эксплуатации и ТО

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..

 

 

Deutz Fahr Зерноуборочный комбайн 5650 H - 5690 HTS Balance. Руководство по эксплуатации и ТО - часть 7

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Хранение
Техническое обслуживание
Защитная жидкость для системы охлаждения
Защита системы охлаждения
Защитная жидкость DEUTZ для системы охлаждения
поставляется в бочках. Номер заказа: 01011490 (5-
Защитное средство
Защита от замерзания до
литровые бочки) или 12211500 (210-литровые бочки).
Защитная жидкость не содержит нитриты, амины и
[% в объеме]
[°C]
фосфаты и обеспечивает эффективную защиту
35
-22
системы охлаждения от коррозии, кавитации и
замерзания.
40
-28
При отсутствии этой жидкости вместо ее, в
исключительных случаях, могут быть применены
45
-35
перечисленные продукты.
50
-45
Изготовитель
Наименование продукта
AVIA
AVIA antifreeze Extra
ARAL
antifreeze Extra
BASF
Glysantin G 48
DEA
DEA antifreeze solvent
SHELL
SHELLGlycoShell
Концентрация защитной жидкости в системе
охлаждения не должна выходить за приведенные в
следующей таблице значения:
Защитная жидкость
Вода
макс. 45 % в объеме
55%
мин. 35 % в объеме
65%
При смешивании защитной жидкости на
основе нитритов с растворами на
аминовой основе образуются вредные
для здоровья ни трозамины.
Удаление защитных жидкостей для
системы охлаждения должно
производиться при соблюдении
действующих норм по охране
окружающей среды.
17.13

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Хранение
- Чистите и смазывайте пластичной смазкой все
Хранение
опорные подшипники. Наносите пластичную
Работы, производимые в конце уборочного
смазку на кулачки и направляющие стержни.
сезона
Смазывайте маслом все шарнирные соединения и
подшипники, не снабженные системой смазки.
Не засовывайте руки в отверстие при
Чистите и смазывайте пластичной смазкой
работающей машине.
резьбовой участок регулировочных винтов.
-
Аккуратно чистите внутренние и наружные части
- Контролируйте все винты, гайки и соединения
комбайна, переднее орудие и вспомогательное
трубопроводов и затяните их, если это
оборудование. Откройте все крышки и дверцы
необходимо.
для очистки бункеров, шнеков и элеваторов,
- Распылите на внутренние и наружные
затем дайте машине поработать, пока в ней не
поверхности машины антикоррозионную
останется зерна.
жидкость.
При использовании водоструйных
- Включите систему кондиционирования воздуха на
агрегатов высокого давления обращайте
некоторое время один раз в месяц. В противном
внимание на то, чтобы не направлять
случае сальник вала компрессора может
струю воды непосредственно на
высохнуть и начнет пропускать хладагент.
подшипники, на трехфазный генератор,
Внимание! Вышеописанная операция может
на стартер, на электрические устройства
быть выполнена только в том случае, если
управления и на двигатель системы
на двигатель не было нанесено
реверсирования.
консервационное покрытие.
-
Выдвиньте все цилиндры и наносите слой
пластичной смазки на непокрытые поверхности
-
Отремонтируйте или замените поврежденные
штоков поршней. Приведите цилиндры в исходное
компоненты.
положение, обеспечивая стравливание давления
-
Проверьте правильность и разборчивость
из системы. Рекомендуется не удалять
надписей на клейкой этикетке. Поставьте новые и
пластичную смазку, которая накапливается вокруг
четкие этикетки в предусмотренные места.
резиновых муфт цилиндров. Наполните масляный
-
Храните комбайн в помещении, защищенном от
бак до верха, чтобы защитить его от коррозии.
атмосферного воздействия и вывесите его на
-
Наполните бак гидравлического масла до верха,
подставках, чтобы снять нагрузку на шины.
чтобы защитить его от коррозии.
-
Распылите или наносите антикоррозионное
Не храните комбайн в помещении, в
средство на гидравлические насосы и двигатели,
котором хранятся удобрения на основе
а также на шатуны и регулировочные рычаги.
аммиака.
-
Замените масло в коробке передач и в боковых
Есть опасность разъедания всех
приводах.
штепсельных разъемов кабелей и штоков
-
Демонтируйте и чистите транспортные и
поршней цилиндров гидравлической
передаточные цепи, погружайте их в подогретую
системы.
пластичную смазку и установите их на место.
-
Проведите консервацию двигателя в
соответствии с указаниями, приведенными в
Опасность ожогов!
“Руководстве по эксплуатации двигателя
-
Наполните топливной бак дизельным топливом.
-
Демонтируйте клиновые ремни, чистите их 10%
-
Поручите специализированной сервисной
раствором глицерина и спирта (или аналогичным
мастерской выполнение техобслуживания
раствором); установите ремни на место и
аккумуляторной батареи.
натягивать их несильно.
-
Убедитесь в наличии достаточного количества
-
Демонтируйте и смазывайте ножи пластичной
антифриза в системе охлаждения двигателя.
смазкой. Смазывайте направляющие ножей.
Не используйте пароструйный или
При хранении машины в зимнее время без
водоструйный аппарат для очистки решет.
антифриза, необходимо слить всю воду из
- Продувайте решета сухим воздухом и распылите
системы охлаждения; см. параграф
на их поверхность антикоррозионное средство.
“Наполнение и опорожнение системы
- Выполните локальный ремонт повреждений
охлаждения
лакокрасочного покрытия.
17.14

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Хранение
Техническое обслуживание
Консервация двигателя
-
Слейте воду из топливного насоса и топливного
бака.
Если предусматривается длительный простой
-
Дайте фрикционным муфтам чуть пробуксовать,
двигателя (например, при его хранении на зимний
затем отрегулируйте их при соблюдении
период), то рекомендуется провести его
предоставленных указаний.
консервацию.
-
Закройте отверстия очистки элеватора и
- Аккуратно чистите двигатель снаружи, включая
поворотного транспортера.
ребра охлаждения.
-
Контролируйте состояние и давление воздуха в
шинах.
При использовании водоструйных
агрегатов высокого давления обращайте
-
Контролируйте двигатель, гидравлическую
внимание на то, чтобы не направлять
систему и приводы на отсутствие утечек.
струю воды непосредственно на
-
Контролируйте, чтобы все составные части
подшипники, на трехфазный генератор и
машины находились на месте и работали
на стартер (покройте трехфазный
нормально.
генератор).
-
Контролируйте, чтобы все составные части
Электронные компоненты:
машины находились на месте и работали
- EMR: выключатели, датчики
нормально.
- система контроля двигателя:
-
Отрегулируйте шкивы вариатора скорости и
выключатели и датчики не должны не
убедитесь, что они вращаются свободно.
должны подвергаться воздействию
влаги.
-
Удалите воду из фильтра предварительной
очистки топлива.
Способ проведения консервации описан в
“Руководстве по эксплуатации двигателя
Защитное масло и консервационные
средства должны собираться и удаляться
Расконсервация двигателя
при соблюдении действующих норм.
-
Удалите консервационный материал из канавок
шкивов под клиновые ремни.
Пуск в работу после зимнего простоя
-
Установите клиновые ремни и через некоторое
- Проверьте смазку всех цепей и натяните их в
время работы отрегулируйте их натяжение.
соответствии с указаниями.
-
Снимите крышки отверстий всасывания воздуха и
- Проверьте шкивы клиноременных передач на
выброса выхлопных газов.
отсутствие ржавчины и чистите их, если это
-
Удалите консервационное масло и замените его
необходимо. Натяните клиновые ремни, следуя
свежим моторным маслом.
приведенным указаниям.
-
Контролируйте двигатель на отсутствие утечек
- Проверьте натяжение всех пружин.
(системы всасывания воздуха, выброса
- Установите аккумуляторную батарею на место и
выхлопных газов и т.д.).
проверьте ее степень заряда.
- Проверьте работу фонарей и устройств аварийной
сигнализации.
- Удалите все материалы, которые были
использованы для консервации двигателя.
Если в двигатель залито
антикоррозионное масло, допускается
включать его на не более 10 часов при
ограниченной нагрузке.
- Контролируйте уровень масла в гидравлических
системах и долейте, если это необходимо.
Если масляный бак был наполнен до верха,
то перед началом работы удалите избыток
гидравлического масла до достижения
метки верхнего уровня.
17.15

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Хранение
Смазка
График смазки
График смазки зерноуборочного комбайна и
вспомогательного оборудования поставляется в
виде отдельного руководства. В данном
руководстве указаны применяемые смазочные
материалы, интервалы смазки и замены масла.
Указанные в руководстве интервалы
смазки и замены масла относятся к
нормальным условиям эксплуатации
машины. В случае более тяжелых рабочих
условий может возникнуть необходимость
сокращения указанных в руководстве
временных интервалов.
Указанные качественные характеристики
соответствуют минимальным
требованиям, предъявляемым к качеству
смазочных материалов. Применение
материалов худшего качества не
допускается. Допускается использование
синтетических смазочных материалов при
условии, что эти материалы
соответствуют указанным
характеристикам. Смазочные материалы
не должны содержать смолы и кислот.
Смешивать масла разных марок
разрешается только в исключительных
случаях. За дополнительной
информацией по этому вопросу
обратитесь к дилеру или в центр
сервисного обслуживания.
Если машина снабжена
централизованной системой смазки,
все точки смазки, не подключенные к
этой системе должны смазываться
вручную при соблюдении графика.
Для органов с открытыми точками смазки
(например, шарнирные соединения и т.д.),
дополнительно к указанным смазочным
материалам могут использоваться
биоразлагаемые смазочные материалы,
обладающие аналогичными
характеристиками.
17.16

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Централизованная система смазки
Техническое обслуживание
Централизованная система
смазки
Централизованная система смазки управляется
1
электронным блоком в зависимости от нагрузки.
При включении или выключении системы
соответственно зажигается или тухнет световой
индикатор (1).
Если зажигание светового индикатора
(1) не происходит с регулярными
интервалами времени, то необходимо
производить функциональный
35430
контроль централизованной системы
смазки.
2
3
В масляном баке (2) централизованной
системы смазки должно всегда
находиться достаточное количество
масла. Уровень масла не должен
опускаться ниже минимальной метки (см.
инструкции по использованию
централизованной системы смазки).
Контроль уровня масла, точек смазки и
всех трубопроводов системы должен
проводиться ежедневно.
35613
Схема централизованной системы
смазки
В схеме централизованной системы смазки
показано положение точек смазки и окна
распределителя, к которому они подключены.
В случае замены шлангов системы, их
подключение должно выполняться при
соблюдении приведенной схемы, т.к.
расход масла регулируется отдельно для
каждой смазываемой точки
соответствующим золотниковым клапаном.
17.17

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание Централизованная система смазки
17.18

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Централизованная система смазки
Техническое обслуживание
Наименование
Указания по поиску неисправностей
п/п
ВНИМАНИЕ!
1
Насосный блок централизованной
Отдельные шланги, соединяющие
системы смазки
золотниковый клапан со смазываемой
точкой не допускается перекрыть
2
Золотниковый распределитель,
(например, при обнаружении трещины в
правый
шланге) т.к. это вызовет прекращение
3
Золотниковый распределитель
подачи смазки на точки, обслуживаемые
распределителем, отверстия которого
4
Золотниковый распределитель
были перекрыты.
5
Золотниковый распределитель
- При прекращении подачи масла в какую-либо
заднего моста
точку определите место засорения и освободите
его.
6
Золотниковый распределитель
- Если необходимо, обратитесь в
7
Золотниковый распределитель над
специализированную сервисную мастерскую.
передним мостом (только при наличии
систем Balance)
8
Золотниковый распределитель, левый
9
Золотниковый распределитель
элеватора
Проблема
Проблема
Возможная причина
Способ устранения
Световой
Неисправность контура питания
Проверьте предохранители и замените их, если
индикатор (1) не
централизованной системы смазки.
это необходимо.
зажигается
Проверить систему электропитания.
Отремонтируйте централизованную систему
Дефект элементов насоса.
смазки.
Сработал клапан
Засорение одной или некоторых
Определите, какие точки смазки засорены (см.
ограничения
точек смазки.
схему системы смазки) и освободите их.
давления (3).
Если необходимо, обратитесь в
Переливание
специализированную сервисную мастерскую.
смазочного масла.
17.19

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
двигателя
Техническое обслуживание и уход
ВНИМАНИЕ!
за двигателем
Обязательно соблюдайте интервалы
техобслуживания, приведенные в
Следуйте подробным указаниям
графике техобслуживания и осмотра
изготовителя двигателя.
машины, а также в руководстве по
эксплуатации двигателя.
Настоящее руководство содержит только описание
работ по техобслуживанию и уходу за двигателем
зерноуборочного комбайна, необходимых для того,
чтобы обеспечить его нормальную работу.
Неисправности двигателя
В случае эксплуатации машины в условиях,
EMR (Электронная система управления
требующих применения масла с вязкостью, иной от
двигателем)
указанной, обращайтесь за информацией к дилеру
В случае перегрузки двигателя, электронная система
компании или в центр сервисного обслуживания
управления (EMR) вызывает резкое снижение его
SAME DEUTZ-FAHR.
мощности. Снижение мощности происходит в
Предупреждения:
следующих случаях:
-
По мере возможности не останавливайте
- при чрезмерно высокой температуре
двигатель резко во время работы при полной
охлаждающей жидкости;
нагрузке. Сначала переведите его на несколько
минут на малые обороты, чтобы обеспечить
- при низком давлении масла в двигателе.
стабилизацию температуры.
В случае возникновения опасной
В связи с этим, во время работы рекомендуется
ситуации незамедлительно остановите
постоянно следить за показаниями приборов, чтобы
двигатель!
иметь возможность быстро реагировать на опасные
ситуации.
-
Не дайте топливному баку опорожниться. В случае
подсоса воздуха в топливные магистрали
Не продолжайте работать при пониженной
(например, при замене топливного фильтра или
мощности двигателя. Незамедлительно
отсоединении труб), топливную систему
остановите его.
необходимо прокачивать.
-
Контролируйте уровень масла в двигателе
В случае понижения мощности двигателя необходимо
ежедневно.
принимать следующие меры:
Чистите воздушный фильтр в соответствии с
приведенными указаниями. В случае накопления
- Немедленно остановить машину.
пыли и отрубей в большом количестве чистите
- Проверить показания приборов и выключить
радиатор и решетный стан.
двигатель.
-
Содержите двигатель и соответствующий отсек в
- Установить причину неисправности ( например,
чистоте. В случае необходимости продувайте его
отсутствие охлаждающей воды, низкий уровень
сжатым воздухом и удалите масляные отложения.
масла в двигателе, засорение фильтра и т.д.) и по
-
Сбор и удаление отработанного масла должны
мере возможности устранить ее.
производиться в соответствии с предписаниями
действующих правил.
В случае невозможности устранить неисправность,
немедленно обратитесь в специализированную
ОСТОРОЖНО!
сервисную мастерскую. По дороге не дайте
двигателю развить большие обороты.
-
Отложения пыли, отрубей и масла в отсеке
двигателе могут легко воспламениться, что
повышает опасность пожара.
-
Действуйте очень осторожно при сливе
горячего масла - опасность получения ожогов.
-
Не производите очистку или другие работы
техобслуживания при включенном двигателе.
-
Заправляйте машину топливом только при
выключенном двигателе!
17.20

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

двигатель
Техническое обслуживание
17
3
7
2
4
5
1
8
8
6
9
16
35600
На рисунке показан двигатель мод.
5
BF6M 1013 FC с водяным охлаждением.
(1) Крышка головки цилиндров
12
(2) Выхлопная трубка
(3) Компенсационный сосуд охлаждающей
жидкости
13
(4) Выхлопной глушитель
(5) Горловина маслоналивного патрубка
11
(6) Трубопровод охлаждающей воды от
двигателя до радиатора
14
(7) Всасывающая труба (свежий воздух)
10
(8) Трубопровод от радиатора системы
35475
кондиционирования до головки
цилиндров.
(9) Вентилятор
(10) Картридж фильтра смазочного масла
(11) Щуп для контроля уровня масла
(12) Трехфазный генератор
(13) Насос для впрыска топлива
(14) Картридж топливного фильтра
(15) Топливный насос
(16) Радиатор охлаждения гидравлического
масла
(17) Датчик контроля уровня
Для доступа к двигателю используется задняя
лестница. Крышка заднего капота
15
используется в качестве рабочей площадки
34938
при выполнении технического обслуживания.
17.21

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
двигатель
Контроль уровня масла
- Прежде чем вынуть щуп для контроля уровня масла
(1) или снять пробку горловины маслоналивного (2)
аккуратно чистите их от грязи и пыли.
- Извлеките масломерный щуп (1), оботрите его чистой
тряпкой, не оставляющей волокон, вставьте его на
место до упора, снова извлеките щуп.
Уровень масла должен быть ближе к верхней
метке.
Используйте только масла марок,
1
соответствующих стандарту Deutz DQC-3
33970
или европейскому стандарту ACEA S E4-99.
Не смешивайте масла разных марок.
Обязательно соблюдайте интервалы
замены, указанные в графике
2
техобслуживания.
Замена масла в двигателе
Действуйте очень осторожно при сливе
горячего масла - опасность получения
ожогов. Установите комбайн на
горизонтальную поверхность и выключите
33969
двигатель.
-
Слейте отработанное моторное масло пока
двигатель еще горячий. Для слива масла открутите
пробку (3). Другой конец сливной трубы подключен к
масляному картеру двигателя.
При замене масла соблюдайте
максимальную чистоту.
Используйте только масла марок,
имеющих требуемые характеристики.
-
Закройте маслосливное отверстие.
-
Откройте пробку маслоналивной горловины (2).
3
33975
-
Долейте моторное масло до верхней метки уровня
на щупе.
Замена масляного фильтра
-
Закройте пробку маслоналивной горловины (2).
двигателя.
-
Соблюдайте установленные интервалы
техобслуживания в зависимости от типа
ВНИМАНИЕ!
используемого масла.
Уровень масла в двигателе необходимо
проверять ежедневно перед началом
-
При смешивании масел различных марок
работы и, в любом случае, через
необходимо учитывать связанное с этим возможное
каждые 10 часов работы.
изменение диапазона рабочих температур.
При проверке уровня и доливке масла
Поскольку содержание разных присадок может
привести к негативной реакции рекомендуется
комбайн должен находиться на
горизонтальной поверхности с
использовать масла только одной марки.
выключенным двигателем.
-
Указания по количеству заливаемого масла
смотреть в параграфе “Рабочие жидкости и
соответствующий расход
17.22

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

двигатель
Техническое обслуживание
Замена масляного фильтра
Картридж фильтра следует заменить при
каждой замене масла.
- Развинтите фильтр смазочного масла (1), повернув его
влево. Если необходимо, пользуйтесь предусмотренным
для этой цели приспособлением.
- Используйте только оригинальные картриджи.
1
При установке нового картриджа следуйте приведенным
ниже указаниям:
2
- Чистите контактную поверхность установочного
33971
фланца и наносите тонкий слой масла на резиновое
уплотнение фильтра.
- Ввинтите новый картридж вручную (не используйте
приспособления) до обеспечения равномерного
прижатия уплотнения. Проверьте его на отсутствие
утечек. Окончательно затяните картридж фильтра
вручную.
- Проверьте еще раз уплотнение фильтра при
работающем двигателе и дополнительно затяните
фильтр, если это необходимо.
- Контролируйте уровень масла в двигателе и долейте,
если это необходимо.
Внимание! Замена фильтра должна
производиться в условиях максимальной
чистоты.
При замене собирайте отработанное масло в
емкости, чтобы воспрепятствовать впитыванию
его в грунт. Удалите отработанное масла в
соответствии с действующими нормами.
Замена топливного фильтра
Сменный фильтр (2) предназначен для очистки топлива.
Его следует заменить через каждые 1000 часов работы.
Используйте только фирменные
фильтрующие картриджи.
Замена картриджа топливного фильтра производится
следующим образом:
- Аккуратно чистите картридж и окружающую его
поверхность. Развинтите картридж фильтра с
помощью предусмотренного для этой цели
приспособления. Сразу соберите пролитое топливо.
- Операции установки этого фильтра идентичны
операциям установки масляного фильтра.
- Прокачивайте топливную систему для удаления из
нее воздуха.
Предупреждение: Если двигатель не запускается
после некоторых попыток:
- Повторите прокачку топливной системы с помощью
соответствующего насоса.
- См. параграф “Прокачка топливной системы
17.23

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
двигатель
Давление масла в двигателе
Измерение давления моторного масла
осуществляется двумя датчиками:
- реле давления (3) направляет сигнал на
устройство централизованной сигнализации;
- датчик давления (5) направляет сигнал на
систему EMR.
1
Реле давления (3): Если давление масла в двигателе
падает ниже заданного минимального порога, то
2
31663
реле выводит соответствующий сигнал.
При этом на устройстве централизованной
сигнализации зажигается индикатор давления масла
(1), начинает мигать центральный индикатор
аварийной сигнализации, а также включается
звуковая сиганлизация.
Незамедлительно остановите машину и
выключите двигатель.
Устраните неисправность, прежде чем
сновка запустить машину.
3
В случае необходимости замените или
долейте масло.
19.41
- Дополнительно вышеописанным, на панели
управления зажигается световой индикатор (4)
сигнализации неисправности EMR.
- По истечении определенного времени с момента
вывода сигнализации происходит снижение
мощности двигателя.
4
35430
5
34928
17.24

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

двигатель
Техническое обслуживание
Температура масла в двигателе
1
Измерение температуры моторного масла
осуществляется датчиком (4). Температура моторного
масла отображается постоянно в поле (1) устройства
централизованной сигнализации. При высокой
температуре масла (стрелка в красной зоне)
зажигаются световой индикатор (3), а центральный
индикатор аварийной сигнализации (2) начинает мигать.
Одновременно включается и звуковая сигнализация.
- Дополнительно к вышеописанным индикациям, на
панели системы Commander Control 2000
2
3
31663
высвечивается сообщение “Высокая температура
моторного масла
Прекратите работу, оставляйте двигатель
включенным на несколько минут до
восстановления нормальной температуры,
4
затем выключите его.
Устраните неисправность, прежде чем
сновка запустить машину.
- Контролируйте уровень и долейте, если это
необходимо.
- Чистите радиатор.
34928
Температура охлаждающей жидкости
Измерение температуры охлаждающей жидкости
осуществляется датчиком (6). Температуру
охлаждающей жидкости постоянно показывает прибор
5
(5). При высокой температуре охлаждающей жидкости
(стрелка в красной зоне) зажигаются световой
индикатор (3), а центральный индикатор аварийной
сигнализации (2) начинает мигать. Одновременно
включается и звуковая сигнализация.
- По истечении определенного времени с момента
33897
вывода сигнализации происходит снижение мощности
двигателя.
Прекратите работу, оставляйте двигатель
включенным на несколько минут до
восстановления нормальной температуры,
затем выключите его.
Устраните неисправность, прежде чем
сновка запустить машину.
- Контролируйте уровень охлаждающей жидкости.
6
- Контролируйте состояние передаточного ремня
вентилятора радиатора.
- Проверьте радиатор на наличие загрязнения.
35623
- Проверьте систему подачи холодного воздуха.
17.25

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Примечания
17.26

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

двигатель
Техническое обслуживание
Генератор переменного тока
Двигатель снабжен генератором переменного тока
(1), который приводится в действие коленчатым
1
валом через клиновой ремень.
Регулирование натяжения клинового ремня
производится изменением положения генератора.
Чрезмерное натяжение клинового ремня
приводит к ускоренному износу самого
ремня и подшипников. Правильно натянутый
ремень не должен проскальзывать и иметь
стрелу прогиба около 15 мм.
34924
Регулировка натяжения клинового ремня (4)
производится следующим образом:
- Открутите болт качающейся опоры (2).
- Отвинтите крепежные винты (3) и поднимите
2
генератор вверх с помощью подходящего
приспособления.
- Затяните крепежные винты (3).
Рекомендации по безопасной работе с
генератором переменного тока.
3
4
- Не прерывайте соединение между
34925
аккумуляторной батареей, генератором
переменного тока и регулятором при включенном
двигателе.
- Не запускайте двигатель, если с машины снята
аккумуляторная батарея и не демонтируйте
последнюю при включенном двигателе.
- Незамедлительно замените неисправные
индикаторы состояния батареи.
- При мойке двигателя защищайте генератор и
регулятор.
- Производите контроль, регулировку и замену
клинового ремня только при выключенном
двигателе.
- Установите на место все защитные устройства.
Опасность возгорания! Удаляйте на
регулярные интервалы времени пыль и
остатки зерна, накопившиеся на
генераторе переменного тока.
Проверка крепления трубчатого
радиатора
Проверяйте крепление трубчатого радиатора (5) на
регулярные интервалы времени. Если необходимо,
обратитесь в специализированную сервисную
мастерскую.
5
35600
17.27

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Контроль крепления впускного и
2
1
выпускного коллекторов
Через каждые две замены масла, и в любом
случае не реже чем один раз в год, должны
быть произведены следующие работы:
- Проверка хомутов крепления всасывающего
коллектора и труб впуска воздуха в цилиндры (1)
с обжимными кольцами.
- Проверьте герметичность выпускного
коллектора (2) в месте соединения его с
головкой цилиндров.
35600
- Проверьте заглушки шлангов, гибкие шланги и
трубы, соединяющие двигатель с водяным
радиатором.
- Проверьте гибкие шланги впуска воздуха на
отсутствие повреждений.
- Затяните крепежные винты, если это
необходимо.
Очистка радиаторов
5
Образования на ребрах радиаторов отложений
3
смешанной с маслом или топливом пыли ухудшает
охлаждение двигателя, вызывая уменьшение
отдаваемой им мощности.
Радиаторы и вытяжной вентилятор
необходимо проверять ежедневно и чистить,
4
если это необходимо.
- Снимите фиксаторы (4) и (5), откройте крышку
5
радиатора (3) и поворотный барабан решета (1).
35382
Трос ограничивает угол открытия крышки
радиатора.
Никогда не запускайте двигатель при
1
6
вращающемся барабане (1) в выдвинутом
положении, чтобы не вызывать
повреждение клинового ремня.
35476
17.28

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
-
Разблокируйте фиксаторы отдельных
радиаторов и опрокиньте их наружу.
1
3
Продувайте сжатым воздухом с
2
давлением не более 3 бар. Не
направляйте на ребра радиатора струю
сжатого воздуха под углом.
-
Чистите все
• Радиатор охлаждения
радиаторы (5 шт.)
гидравлического масла (1)
5
• радиатор охлаждения
4
топлива (2)
35510
• радиатор охлаждения
сжатого воздуха
турбокомпрессора (3),
(intercooler)
• радиатор системы
4
кондиционирования (4)
• радиатор холодильной
жидкости (5).
-
Удалите грязь с точки (6) и убедиться, что
6
отверстие всасывающей трубы (6) не засорено.
35601
Радиатор охлаждающего воздуха
- Не реже чем один раз в год слейте конденсат из
радиатора охлаждающего воздуха, сняв пробку
(7).
7
35624
17.29

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Двигатель
- Приведите радиаторы в их исходное положение и
блокируйте их.
1
2
- Приведите вращающийся барабан решета (4) в
исходное положение и блокируйте его замком (3).
Закрепите крышку радиатора (2) с помощью
соответствующих фиксаторов (1).
3
1
35382
- Проверьте правильность подключения трубы
всасывания пыли(5).
4
2
5
33993
После приведения барабана (4) в исходное
положение проверьте охватывает ли
клиновой ремень (6) натяжной ролик (7) и
4
6
сидит он без перекоса.
7
Дренаж и наполнение системы
35476
охлаждения
Дренаж:
8
Снимите пробку только после полного
остывания системы охлаждения.
Действуйте очень осторожно при сливе
горячей жидкости: опасность получения
ожогов!
Сбор и удаление охлаждающей жидкости
должны производиться в соответствии с
действующими нормами.
- Подготовьте емкость для сбора удаляемой
35600
жидкости.
17.30

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
-
Операции, выполняемые только на машинах,
имеющих кабину с отоплением:
1
2
3
- Полностью откройте заслонки системы
отопления кабины.
- На полу кабины имеются четыре шланга:
ВНИМАНИЕ
Два центральных шланга, проложенных
под полом кабины относятся к системе
4
кондиционирования воздуха. Открывать
данные шланги не следует.
35595
Откройте обе (боковые) трубы (5) и (6) и
выполните дренаж системы отопления.
-
Откройте пробку (2) компенсационного сосуда (1).
-
Наденьте шланг на сливной кран (7).
-
Слейте охлаждающую жидкость через крак (7).
6
-
Снимите пробку сливного отверстия (8)
теплообменника и слейте охлаждающую
жидкость из двигателя.
-
По окончании дренажа системы охлаждения:
5
- Аккуратно затяните пробку сливного отверстия
(8).
- Снова подключите шланги (5) и (6) на полу
35595-1
кабины.
Наполнение системы:
Если машина снабжена системой отопления
кабины, соответствующие заслонки должны
находиться в открытом положении.
- Закройте сливной кран (7) и сливную пробку (8).
7
- Налейте охлаждающую жидкость через горловину
(2) до перекрытия смотрового окошка (3).
- Закройте горловину соответствующей пробкой (2).
- Запустите двигатель и дайте ему разогреться до
срабатывания термостата.
35479
- Выключите двигатель.
- Проверьте уровень жидкости в системе при
холодном двигателе и долейте, если необходимо.
- Удаление воздуха происходит автоматически
через предусмотренные для этой цели шланги.
Датчик (4) предназначен для контроля уровня
8
жидкости в компенсационной емкости.
35479
17.31

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Система охлаждения - Общий вид
2
1.1
1.2
1
6
5
4
8
9
7
3
56-107
4
11
12
7
35625
35479
5
3
10
17.32

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Система охлаждения - Общий вид
1
Компенсационная емкость
1.1
Смотровое окошко
1.2
Предохранительный клапан в пробке горловины бака - Срабатывает при достижении давления 95 кПа
2
Воздуховыпускной шланг головки цилиндра
3
Входной патрубок в насос охлаждающей жидкости от радиатора
4
Обратный патрубок от камеры термостата в радиатор
5
Компенсационный трубопровод между расширительным баком и насосом охлаждающей жидкости со
стороны всасывания
6
Шланг удаления воздуха из радиатора
7
Радиатор
8
Насос охлаждающей жидкости
9
Теплообменник охлаждающая жидкость/моторное масло
10
Сливной кран
11
Камера термостата
12
Точка подключения воздуховыпускного шланга (2) к головке цилиндров.
17.33

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Примечания
17.34

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Двигатель
Техническое обслуживание
Воздушный фильтр
Очистка фильтра сухого воздуха
О необходимости очистки воздушного фильтра
предупреждает
появление соответствующей сигнализации на
центральном устройстве, на котором зажигается
световой индикатор (1). Одновременно начинает
мигать центральный индикатор аварийной
сигнализации (2), а также включается
звуковой сигнал. Датчик низкого давления (3)
установлен в корпусе фильтра (4).
2
1
31663
Частый демонтаж и повторный монтаж фильтра
может привести к повреждению уплотнения,
находящегося между картриджем и корпусом
фильтра (4). В связи и этим очистка или замена
картриджа должны производиться только при
зажигании на устройстве централизованной
сигнализации светового индикатора (1).
3
4
90004
17.35

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Двигатель
Для очистки крышки фильтра (5) или
1
картриджа не следует использовать
замасленной тряпкой.
Замена картриджа фильтра тонкой очистки
- Открутите барашковый винт (6) и снимите крышку
(5).
- Выньте загрязненный картридж фильтра тонкой
очистки (3), чистите или замените его новым
3
картриджем. Картридж необходимо обязательно
2
заменить после пятой очистки, а также в случае
31696
засорения его сажей.
- Установите на место крышку (5) и затяните
барашковый
винт (6).
Используйте только оригинальные
фильтрующие картриджи.
4
Если после очистки картриджа фильтра тонкой
очистки индикатор на устройстве
5
централизованной сигнализации снова зажигается,
то необходимо заменить внутренний
6
предохранительный элемент (1).
34927
В случае выявления каких-либо дефектов или
повреждений картриджа фильтра тонкой очистки
(3), внутренний предохранительный элемент
(1).также следует проверить и заменить, если это
необходимо.
Замена предохранительного элемента
Внутренний предохранительный элемент (1) не
подлежит очистке. Его необходимо заменить не
позднее чем после пятой операции очистки
картриджа фильтра тонкой очистки.
- Снимите крышку (5) фильтра тонкой очистки (3)
и выньте картридж (4).
- Открутите плоскую шестигранную гайку (2) и с
большой осторожностью выньте
предохранительный элемент (1).
Используйте только оригинальные
фильтрующие картриджи. Запускать
двигатель при отсутствии фильтра не
допускается.
Для установки предохранительного элемента и
картриджа выполняются вышеуказанные операции в
обратном порядке, обращая внимание на то, чтобы
каждый из них точно сел в соответствующее гнездо.
17.36

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Топливная система
1
Топливный бак
Емкость бака дизельного топлива составляет около
555 л. Бак расположен под облицовкой с левой
стороны комбайна. Наливная горловина (2)
2
топливного бака находится рядом с лестницей,
ведущей к площадке обслуживания двигателя.
Сапун топливного бака встроен в
пробку наливной горловины(1), что
33995
позволяет заказать только одну
запасную деталь на случай замены.
- Аккуратно чистите наливную горловину (2)
перед наполнением бака топливом.
- Следите за тем, чтобы топливный бак не
опорожнился до конца, так как иначе из
системы впрыска необходимо будет удалить
воздух.
- Заправку топливом рекомендуется
осуществлять каждый день по окончании
4
работы.
3
Если топливный бак наполнен только до половины,
34922
перепад температуры ночью может привести к
образованию конденсата на внутренних
поверхностях бака. При заправке утром, дизельное
топливо смешивается с этим конденсатом, ухудшая
работу двигателя.
Примеси и вода, осаждающиеся на дно бака (4)
удаляются, отвинтив пробку (3) на 2 или 3 оборота.
Non svitare completamente il tappo a
vite (3). Полное опорожнение топливного
бака рекомендуется производить по крайнее
мере один раз в год перед началом
урожайного сезона.
При использовании не вполне
качественного топлива, удаление
отложения грязи и воды следует
производить один раз в неделю, если
необходимо.
Пролившееся при заправке топливо
следует немедленно удалить в
соответствии с действующими нормами.
17.37

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Топливный бак
Удаление воды из фильтра
предварительной очистки топлива
1
- Откройте сливной кран (3) следующим
образом: оказывая на кран небольшое
2
давление, поверните его.
- Оставьте сливной кран (3) открытым до
выхода из него чистого топлива.
3
Очистка фильтра предварительной
35605
очистки топлива и замена фильтрующего
картриджа
4
2
- Закройте отсечный клапан топливного бака
5
(1).
- Поставьте под сливным отверстием емкость
7
для сбора топлива.
6
- Откройте пробку стравливания воздуха (2).
- Несильно нажмите и поверните сливной кран
8
(3) и полностью слейте топливо.
- Открутите четыре винта (4) и снимите их
3
вместе с крышкой (5) и подпружиненным
35602
элементом. Удалите прокладку.
- Выньте фильтрующий картридж (6) и удалите
его.
4
2
- Чистите корпус фильтра (7) и горшок (8).
- Установите новый фильтрующий картридж (6).
Замените прокладки (9), если это
9
6
необходимо.
- Установите подпружиненный элемент и крышку
(5) на место с новой прокладкой и плотно
затяните винты (4).
3
- Закройте сливной кран (3).
A-005
- Закройте пробку стравливания воздуха (2).
- Прокачивайте топливную систему для
удаления из нее воздуха в соответствии со
следующими указаниями.
17.38

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Прокачка топливной системы.
1
-
Откройте отсечный кран (1).
-
Откройте пробку стравливания воздуха (2).
2
3
-
Включите насос прокачки (3) и оставляйте его
включенным до выхода чистого топлива из
отверстия стравливания воздуха (2).
-
Закройте пробку стравливания воздуха (2).
-
Включите насос прокачки (3) несколько раз.
-
Запустите двигатель.
35605
Предупреждение: Если двигатель не
запускается после
2
некоторых попыток:
-
Повторите прокачку топливной системы с
помощью соответствующего насоса.
-
По мере возможности откройте клапан
ограничения давления (4) и включите насос
прокачки (3) до выхода из него чистого
топлива. Закройте клапан ограничения
давления и запустите двигатель.
-
После запуска двигателя контролируйте систему
на наличие утечек.
4
17.39

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Примечания
17.40

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тормозная система
Техническое обслуживание
Тормозная система
Рекомендации по безопасности работы с
тормозными системами
-
Проведение любых работ по техобслуживанию,
регулировке или ремонту тормозной системы
нужно доверять только специализированной
сервисной мастерской.
-
Мосты и тормозные системы не должны
подвергаться изменениям. Выполнение
изменений без разрешения влечет за собой
аннулирование сертификата о типовом
одобрении и страхового покрытия.
-
При проведении работ по техобслуживанию,
ремонту или регулировке должны быть
соблюдены требования безопасности.
Выключите двигатель, отсоедините батарею и
выньте ключ из замка зажигания.
-
Принимайте все необходимые меры для того,
чтобы никто не мог запустить комбайн во время
работ на нем. (закройте дверь кабины на ключ
и демонтируйте батарею).
-
Прежде чем залезть под машину установите
страхующие опоры под транспортным каналом.
-
Соблюдайте особую осторожность при
обращении с тормозной жидкостью. Опасность
отравления и ожога.
-
Не сливайте тормозную жидкость в
окружающую среду!
-
Установите на место все ранее
демонтированные части.
-
Установите на место все защитные устройства.
Во время езды по не публичным дорогам
включайте время от времени рабочий и
стояночный тормоз. Это позволяет
проверять работу тормозов и состояние
компонентов тормозной системы.
При удалении тормозной жидкости
соблюдайте действующие нормы!
17.41

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Тормозная система
Тормозная система
Зерноуборочный комбайн снабжен дисковыми тормозами
с гидравлическим приводом.
- Тормоза являются саморегулирующимися.
- Для прокачки тормозной системы следуйте
приведенным ниже указаниям.
Проверка рабочего тормоза.
- Проверьте гибкие шланги и трубы на отсутствие
утечек.
- Проверьте степень износа тормозных накладок.
- Проверьте тормозные диски на износ и наличие
царапин.
- Через каждые 100 часов работы проверить уровень
тормозной жидкости в соответствующем бачке (1) и
долейте до метки, если это необходимо.
1
Используйте всегда тормозную жидкость,
удовлетворяющую требованиям стандартов DIT 4, DOT
3 или SAE J 1703. Емкость бачка: 0,30 л.
Замените тормозную жидкость через каждые два года.
Для замены тормозной жидкости обратитесь в
специализированную сервисную мастерскую.
34929
Прокачка тормозной системы
Прокачку тормозной системы следует производить с
максимальной аккуратностью в следующих случаях:
- уменьшение тормозящего действия,
2
- тормоз становится слишком “мягким
,
- после наполнения системы.
Прокачка производится следующим образом:
- Подключите прозрачные гибкие шланги
(длиной около 1,3 м) к вентилю прокачки (2).
- Погрузите свободный конец гибкого шланга в
2
тормозную жидкость, налитую в емкость,
установленную на такой же высоте, что и кран
32093
прокачки.
- Откройте кран прокачки на 1/4 оборота.
- Постепенно и равномерно нажимайте на педаль
тормоза до достижения конца хода. Закройте вентиль
прокачки сразу перед тем, как педаль достигнет конца
хода. Медленно отпустите педаль до возврате ее в
исходное положение. Повторите вышеописанную
операцию до тех пор, пока выходящая из вентиля
тормозная жидкость больше не содержит воздушных
пузырей.
- Закройте вентиль прокачки при нажатой педали
тормоза. Момент затяжки M6 = 2,5 ... 4 Нм.
Производите доливку тормозной жидкости на
регулярные интервалы времени (1).
17.42

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тормозная система
Техническое обслуживание
Вспомогательный и стояночный тормоз
- Вспомогательный и стояночный тормоз работает
независимо от рабочего тормоза.
- Тормозящее усилие должно развиваться в первой
третьей части рабочего хода рычага (1).
- Вспомогательный и стояночный тормоз
регулируется с помощью кабеля Bowden.
1
- Для того, чтобы обеспечить свободный ход и
33978
более надежную работу тормоза пластмассовые
втулки следует смазывать пластичной смазкой,
не содержащей кислоты и смолы.
- Удалите все отложения смазки и грязи.
17.43

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Замена масла
Коробка передач
Количество и тип масла, используемого для наполнения
коробки передач смотреть в схеме смазки и в графике
технического обслуживания.
1
Коробка передач
Контроль уровня масла
Винт для контроля уровня масла (1) расположен в
верхней части корпуса коробки передач.
35485
Для контроля уровня масла используется
прикрепленный к винту щуп.
Замена масла
Замена масла должна производиться при горячем
масле.
- Для замены масла открутите пробку сливного
отверстия (2).
- После слива отработанного масла снова затяните
пробку сливного отверстия (2).
- Долейте свежее масло через отверстие (1) до
верхней метки уровня на щупе.
2
Интервалы замены масла см. в схеме смазке. В
35486
любом случае масло нужно заменить в конце
каждого урожайного сезона при проведении
работ по подготовке двигателя к зимнему
простою.
3
Боковые передачи
Контроль уровня масла
Контроль уровня масла выполняется, сняв резьбовую
пробку (3). Для прокачки боковых зубчатых передач
используется вентиль (5). Вентиль следует содержать
в чистоте.
Замена масла
4
33802
Замена масла должна производиться при горячей
передаче.
- Для замены масла открутите пробку сливного
отверстия (4).
5
- После слива отработанного масла снова затяните
пробку сливного отверстия (4).
- Налейте свежее масло через отверстие (5) до
нижнего края резьбового отверстия (3).
- Затяните резьбовую пробку (3).
Интервалы замены масла см. в схеме смазке. В
любом случае масло нужно заменить в конце
каждого урожайного сезона при проведении
33820
работ по подготовке двигателя к зимнему
простою.
17.44

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Коробка передач
Техническое обслуживание
Боковая передача системы Balance
1
Удаление воздуха из корпуса зубчатой передачи
выполняется через вентиль (1).
2
Контроль уровня масла
- Установите комбайн в положение, при котором
верхняя крышка коробки установлена
перпендикулярно (под углом 90 градусов) к грунту.
- Контроль уровня масла выполняется, сняв
резьбовую пробку (2).
3
35626
Замена масла
- Снимите пробку контроля уровня (2).
- Снимите пробку сливного отверстия (3), слейте
масло.
- Снова затяните пробку маслосливного отверстия
(3).
- Налейте свежее масло через контрольное
отверстие (2) до края отверстия.
- Затяните пробку контроля уровня (2).
- Проверьте герметичность пробки сливного
отверстия (3) и пробки контроля уровня (2).
17.45

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Примечания
17.46

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Коробка передач
Техническое обслуживание
Переключение скорости
2
1
1
ВНИМАНИЕ!
- Отключите молотильный механизм и жатку,
выключите двигатель и подождите до полной
остановки всех органов машины, затем
2
1
включите одну передачу и потяните рычаг
ручного тормоза.
- Поставьте клинья под передние колеса.
Выньте ключ из замка зажигания, отсоедините
заземляющий провод (-) аккумуляторной
35487
батареи.
2
Правильность работы компонентов и их
соединение необходимо проверять на
регулярные интервалы времени.
- Для того, чтобы улучшить работу и безопасность
системы пластмассовые втулки (1) и угловые
соединения (2) механизма переключения
1
скоростей следует смазывать пластичной
смазкой, не содержащей кислоты или смолы.
- Удалите все отложения смазки и грязи.
- Карданные валы и шарнирные соединения
35488
должны вращаться свободно и плавно.
При возникновении аварийной ситуации:
Включите передачу вручную и
2
незамедлительно обратиться в
специализированную сервисную мастерскую.
1
1
35489
1
2
35490
307.7326.1.6 italienisch (it) 05.2005
17.47

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Коробка передач
Редуктор молотильного барабана
Соблюдайте правила техники
безопасности! Выключите двигатель и
выньте ключ из замка зажигания на
панели управления.
Управление со снижением оборотов
Число оборотов молотильного барабана = 210-625
об/мин.
Ведущий диск (1) и втулка (2) на боковой стенке
31549
соединены с помощью стержня (3).
Управление без снижения оборотов
Число оборотов молотильного барабана = 420-
1250 об/мин.
Ведущий диск (1) и шкив (4) соединены между собой
1
стержнем (3).
4
3
31550
Контроль уровня масла
2
Символ: D = направление вращения
F = направление перемещения
D
5
Вращением механизма приведите винт (5) в
крайнее нижнее положение и контролируйте
F
уровень масла.
Замена масла
Для слива отработанного масла приведите винт (5)
в крайнее нижнее положение.
31551
Характеристики масла: MIL-L-2105 A (API-GL 5),
SAE 90.
Количество:
около 1 литра.
Частота замены масла:
см. таблицу “Топлива, смазочные материалы и
охлаждающие жидкости и необходимые
количества
D
F
Ремонт или замена дефектных частей
системы передачи молотильного барабана
5
должны производиться только
специализированной сервисной
мастерской, т.к. после замены или ремонта
передача должна подвергаться
31551-2
статической балансировке.
17.48
307.7326.1.6 italienisch (it) 05.2005

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Механизмы
Техническое обслуживание
Konserwacja mechanizmów
1
2
3
4
5
6
7
8
13
12
11
10
9
34940-2
14
15
8
7
16
6
19
18
17
34940-1
Карданные валы и передачи
1
Вал соломореза
10
Промежуточный вал молотильного барабана
2
Вал соломотряса
11
Вал вытяжного вентилятора
3
Приводной вентилятора (только мод. 5680/90)
12
Вариатор скорости вытяжного вентилятора
4
ВОМ двигателя
13
Промежуточный вал соломореза
5
Промежуточный вал сцепления зернового
14
Приводной вал жатки
бункера
15
Верхний вал элеватора
6
Промежуточный вал соломореза
16
Вал турбосепаратора
7
Вариатор скорости молотильного
17
Вал элеватора недомолота
барабана/вал оборотного барабана
18
Шнек подачи зерна
8
Шнек разгрузки зернового бункера
19
Редуктор решетного стана
9
Вал молотильного барабана
307.7326.1.6 italienisch (it) 05.2005
17.49

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Механизмы
1
2
4
5
6
7
9
10
11
8
3
12
18
17
16
15
14
13
34939-2
Передаточные клиновые ремни и цепи, общий вид
1
Клиновой ремень привода генератора
10
Клиновой ремень системы разгрузки
переменного тока
зернового бункера
2
Клиновой ремень привода насоса
11
Клиновой ремень вариатора скорости
охлаждающей жидкости и топливного насоса
молотильного барабана
3
Клиновой ремень привода вентилятора
12
Клиновой ремень соединения привода
молотильного барабанас молотильным
4
Клиновой ремень привода вентилятора
барабаном.
(5680/90)
13
Клиновой ремень соединения вариатора
5
Клиновой ремень привода системы
скорости вентилятора с валом вентилятора
кондиционирования воздуха
14
Клиновой ремень вариатора скорости
6
Клиновой ремень привода вращающегося
вентилятора
фильтра охлаждающего воздуха
15
Клиновой ремень привода соломотряса
7
Передаточный ремень сцепления зернового
бункера
16
Передаточный ремень сцепления соломореза
8
Передаточный ремень сцепления
17
Клиновой ремень распределителя отрубей
молотильного механизма
18
Передаточный ремень сцепления соломореза
9
Цепь соединения головки элеватора со шнеком
загрузки зернового бункера
17.50
307.7326.1.6 italienisch (it) 05.2005

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Механизмы
Техническое обслуживание
19
20
21
22
27
26
25
24
23
34940-1
19
Передаточная цепь трубы разгрузки зернового
23
Клиновой ремень привода решетного стана
бункера
24
Цепь передачи зернового шнека
20
Клиновой ремень привода турбосепаратора
25
Клиновой ремень синхронного привода
21
Клиновой ремень соединения оборотного
оборотного барабана*
барабана с промежуточным валом
26
Ремень сцепления жатки
соломотряса
27
Клиновой ремень привода жатки
22
Клиновой ремень соединения промежуточного
вала с валом элеватора недомолота
Контролируйте частоту вращения вала соломотряса и решетного стана в холостом ходу при включенном
молотильном механизме.
Таблица выбора частоты вращения
Вал
Тип 5650/60
Тип 5680/90
об/мин.
об/мин.
Вал соломотряса
- стандартная
205±5
205±5
5
рис
210±
213±5
6
Решетный стан
301±5
301±5
* опция
307.7326.1.6 italienisch (it) 05.2005
17.51

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Механизмы
Указания общего характера
Клиновые ремни
Новые клиновые ремни имеют
тенденцию растягиваться и удлиняться. В
связи с этим в первые часы работы их
натяжение необходимо проверять с
большей частотой.
- Клиновые ремни со стационарным натяжным
роликом натянуты правильно, когда они немного
прогибаются при надавливании. Слишком
натянутые ремни приведут к перегрузке
подшипников.
- Не пытайтесь снять ремень со шкива с усилием
или с помощью какого-либо приспособления.
- При необходимости чистить загрязненные
ремень, используйте 10% раствор глицерина и
спирта(или аналогичный раствор). Не
применяйте бензин, бензол, скипидар и т.п. для
этой цели.
- Защитите клиновые ремни от механических
повреждений. Убедитесь, что в течение зимнего
простоя шкивы не могут ржаветь.
Цепи
Приводные цепи необходимо регулярно
смазывать трансмиссионным маслом. В
конце урожайного сезона демонтируйте и
чистите цепи дизельным топливом, затем
погружайте их в подогретую пластичную
смазку и установите их на место.
Соединительные звенья цепей должны
32073
быть установлены с закрытым концом,
обращенным в направлении
перемещения цепи. Таким образом
исключается их ослабление.
17.52
307.7326.1.6 italienisch (it) 05.2005

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Механизмы
Техническое обслуживание
Органы передачи вариатора
Удалите пыль и отложения грязи из
канавок шкивов.
После смазки передаточные органы
вариатора скорости (мотовило и
молотильный барабан) следует
регулировать таким образом, чтобы
обеспечить равномерное распределение
смазки на поверхности шкивов.
Регулировка длины натяжных пружин
Натяжные пружины выпускаются в двух вариантах.
Пружины сжатия устанавливаются с
1
A
предварительным натягом. Их демонтаж
должен производиться с большой
осторожностью. Опасность ранения.
Регулировка длины пружин - вариант А:
1. Открутите гайку (2).
2
2. Регулируйте длину L с помощью гайки (1) на
L
основании указания, приведенного на табличке
регулировки.
90008
3. Используйте гайку (2) в качестве контргайки для
гайки (1).
B
3
4
5
Регулировка длины пружин - вариант В:
1. Открутите гайку (6).
2. Регулируйте длину L с помощью гайки (3) на
основании длины (5) регулировочной плтики (4).
3. Затяните гайку (6).
6
L
33816
307.7326.1.6 italienisch (it) 05.2005
17.53

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Пружина натяжения
1
2
3
6
5
4
34939-2
Проверка натяжных пружин
Поз./рис.
Пружина натяжения
Длина
Примечание
1
Натяжной ролик, привод радиатора
L
2
Натяжной ролик, привод системы разгрузки
зернового бункера
L
3
Натяжной ролик, привода молотильного барабана
L
4
Натяжной ролик, привод вентилятора
L
5
Натяжной ролик, привод соломотряса
L
6
Натяжной ролик, привод соломореза
L
L = Длина согласно регулировочной плитке
17.54
307.7326.1.6 italienisch (it) 05.2005

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пружина натяжения
Техническое обслуживание
L
L
L
35455
35367
34944
1
2
3
L
L
L
35353
34945
34942
4
5
6
307.7326.1.6 italienisch (it) 05.2005
17.55

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Пружина натяжения
7
8
11
10
9
34940-1
Проверка натяжных пружин
Поз./рис.
Пружина натяжения
Длина
Примечание
7
Натяжной ролик, привод турбосепаратора
L
8
Натяжной ролик, промежуточный вал соломотряса
L
9
Натяжной ролик, цепь передачи зернового шнека
L
10
Натяжной ролик, передача редуктора решетного стана L
11
Натяжной ролик, привод жатки
L
L = Длина согласно регулировочной плитке
17.56
307.7326.1.6 italienisch (it) 05.2005

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пружина натяжения
Техническое обслуживание
L
L
L
35036
35035
30969
7
8
9
L
L
35355
33815
10
11
307.7326.1.6 italienisch (it) 05.2005
17.57

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Ременные сцепления
Ременные сцепления
Общие сведения
Плавность включения сцеплений также зависит от
выполнения регулярной смазки всех подшипников,
шарнирных соединений и направляющих.
Для смазывания сцеплений используйте
небольшое количество масла или
пластичной смазки, не содержащих кислоты
или смолы (пластмассовые втулки).
ВНИМАНИЕ!
- В случае необходимости направляющие
ремней можно регулировать.
- Изменения регулировок двигателя и
сцепления должны производиться только
авторизованной сервисной мастерской.
Базовые регулировки ременных
сцеплений
Регулируйте направляющие ремней с учетом
обеспечения нижеописанных условий:
-
когда сцепление включено расстояние клиновых
ремней от направляющих должно составлять 8-10
мм по всей длине;
-
когда сцепление отключено клиновые ремни не
находятся в контакте со шкивом;
-
когда сцепление включено нет трения между
клиновыми ремнями и прямыми направляющими.
32072
ВНИМАНИЕ!
-
Для выполнения ремонтных, монтажных работ
и для переделки конструкции необходимо
обладать специфическими и глубокими
знаниями и опытом, а также располагать
необходимыми оборудованием и
приспособлениями.
-
Проведение некоторых работ желательно
доверять специализированной сервисной
мастерской.
Слишком длинный или короткий ремень,
даже если он отключен, может быть
захвачен вращающимся шкивом, вызывая
приведение привода во движение.
17.58
307.7326.1.6 italienisch (it) 05.2005

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сцепление зернового бункера
Техническое обслуживание
Контроль длины пружин сервомоторов
ременных сцеплений
Режим управления сервомотором зависит от
величины протекающего через них тока. Как только
через мотор протекает ток определенной силы
(порог переключения) мотор отключается.
Поскольку сила, передаваемая сервомотором на
муфту сцепления пропорциональна протекающей
через него силе тока, происходит также натяжение
соответствующего передаточного ремня в случае его
ослабления из-за старения.
Проверка натяжных пружин производится
только при возникновении неисправностей в
сцеплении.
Подготовительные операции
-
Переведите рычаг или выключатель регулировки
частоты вращения в положение малых оборотов.
-
Включите главный выключатель.
-
Поверните наружу трубу разгрузки зернового
бункера до зажигания светового индикатора 2 на
устройстве централизованной сигнализации.
-
Переведите распределитель соломы на
соломорез; при этом зажигается
соответствующий зеленый индикатор на панели
управления.
-
Последовательно включите молотильный
механизм, жатку и систему опорожнения
зернового бункера.
-
Выключите двигатель.
-
Переведите пусковой выключатель в положение
“0”, выньте ключ из замка зажигания и храните
его в безопасном месте. Убедитесь, что никто не
может запустить двигатель.
-
Выключите главный выключатель батареи и
защитите его от повторного выключателя.
Не включайте зажигание, иначе привод
автоматически отключается.
307.7326.1.6 italienisch (it) 05.2005
17.59

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Контроль длины пружин сервомоторов
Приведенные в следующей таблице
A
величины являются ориентировочными.
Изменения регулировок должны
производиться только авторизованной
сервисной мастерской.
Номинальные величины при включенном
сцеплении
35357
Рабочий ход
Длина пружин
сервомотора*
сжатия
C
мм
мм
A Сцепление соломореза
60
110 B
Сцепление зернового
бака
60
135 C
Сцепление молотильного
механизма
72
140 D
B
Сцепление
жатки
60
145
* A - C
Ход, регулируемый с помощью
35356
резьбовых стержней на сервомоторе
D
Ход, регулируемый с помощью гайки
на пакете пружин.
D
35358
17.60
307.7326.1.6 italienisch (it) 05.2005

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Для заметок
307.7326.1.6 italienisch (it) 05.2005
17.61

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Сцепление молотильного механизма
Сцепление молотильного механизма
1
Регулировка направляющих ремня
2
Регулируйте направляющие ремня с учетом
обеспечения нижеописанных условий:
- при включенном сцеплении расстояние между
шкивом с V-образными канавками (9) и
направляющей ремня (11) должно постоянно
составлять 8-10 мм;
35359
- при отключенном сцеплении клиновой ремень (1)
не должен находиться в контакте с ведущим
шкивом (2);
3
- при включенном сцеплении нет трения между
4
клиновым ремнем и прямыми направляющими (3)
и (5).
С помощью крепежных деталей (4, 6, 7, 8 и 10)
имеется возможность производить регулировку
направляющих.
5
- По окончании регулировки произведите
функциональный контроль системы.
35360
6
35361
7
3
10
5
9
11
8
35362
17.62
307.7326.1.6 italienisch (it) 05.2005

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сцепление соломореза, сцепление зернового бункераеское обслуживание
Сцепление соломореза
2
3
1
Регулировка направляющих ремня
Регулируйте направляющие ремня с учетом
4
обеспечения нижеописанных условий:
- при включенном сцеплении расстояние между
направляющей
5
ремня (8) и шкивом с V-образными канавками (7)
должно составлять постоянно 8-10 мм, а между
клиновым ремнем и прямыми направляющими (4) e
35363
(10) не должно наблюдаться трение;
- при отключенном сцеплении клиновой ремень (3)
11
4
не должен находиться в контакте с ведущим
шкивом (2), а на участке между выходом (1) и
10
входом (11) должен образовать прямую линию.
6
С помощью крепежных деталей (5, 6 и 9) имеется
возможность производить регулировку
направляющих.
7
- По окончании регулировки произведите
9
функциональный контроль системы.
8
Сцепление зернового бункера
33979
Регулировка направляющих ремня
12
2
19
Регулируйте направляющие ремня с учетом
обеспечения нижеописанных условий:
13
18
- при включенном сцеплении расстояние между
направляющей
14
ремня (15) и шкивом с
17
V-образными канавками (17) должно составлять
15
постоянно
8-10 мм, а между клиновым ремнем и прямыми
направляющими (13) и (19),не должно
16
наблюдаться трение;
- при отключенном сцеплении клиновой ремень (12)
не должен находиться в контакте с ведущим
шкивом (2).
С помощью крепежных деталей (14), (16) и (18)
имеется возможность производить регулировку
направляющих.
- По окончании регулировки произведите
функциональный контроль системы.
307.7326.1.6 italienisch (it) 05.2005
17.63

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Сцепление жатки
Сцепление жатки
2
1
Регулировка направляющих ремня
8
6
Регулируйте направляющие ремня с учетом обеспечения
нижеописанных условий:
3
7
- при включенном сцеплении расстояние между
направляющей клинового ремня (9) и шкивом с V-
4
образными (3) должно постоянно составлять 8-10 мм;
- при включенном сцеплении не наблюдается трение
35364
между клиновым ремнем, прямыми направляющими
и направляющим стержнем (6);
3
- при отключенном сцеплении направляющий
стержень (6) и направляющая ремня (4) поднимают
ремень от ведущего шкива (2).
С помощью крепежных деталей (5, 7 и 8) имеется
9
возможность производить регулировку направляющих (4)
4
и (9).
- По окончании регулировки произведите
функциональный контроль системы.
5
33846
Функциональный контроль
В начале функционального контроля
включите двигатель на малые обороты.
Функциональный контроль должен производиться в
присутствии второго человека, который должен следить
за работой приводов.
ВНИМАНИЕ! Не покидайте кабину комбайна
при работающем двигателе. Второй человек
должен держаться на безопасном
расстоянии от машины и поддерживать
постоянный визуальный контакт с
водителем.
- Включите сцепление при двигателе, работающем на
малых оборотах. Контролируйте систему на наличие
ненормального шума или других явлений.
- Разгоняйте двигатель до полного режима работы.
Контролируйте систему на наличие ненормального
шума или других явлений. Клиновой ремень не
должен касаться направляющей.
- Переключите двигатель на малые обороты,
отсоедините сцепление и контролируйте остановился
ли привод.
- Выключите двигатель.
- Затяните все винты и проверьте правильность всех
соединений.
17.64
307.7326.1.6 italienisch (it) 05.2005

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Крепежные тяги
Техническое обслуживание
Крепежные тяги
Крепежные тяги расположены под
5
6
7
соломотрясом в заднем капоте.
Модель KPAB
Затягивание:
- Развинтите контргайки (2) и регулируйте
крепежные тяги (1) и (3).
- Регулируйте соответствующую тягу так, чтобы
поддон возврата и соломотряс находились в
центральном положении по отношению к заднему
35480
капоту.
- Вторую нужно только немного натянуть.
- Снова затяните контргайки.
4
Модель HEULING
Затягивание:
- Развинтите контргайки (5) и регулируйте
крепежные тяги (6) и (4).
- Регулируйте соответствующую тягу так, чтобы
поддон возврата и соломотряс находились в
центральном положении по отношению к заднему
капоту.
35499
- Вторую нужно только немного натянуть.
- Снова затяните контргайки.
5
6
35500
307.7326.1.6 italienisch (it) 05.2005
17.65

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Механизмы
Привод соломотряса
С помощью стационарного натяжного ролика (2)
1
имеется возможность компенсировать удлинение
клинового ремня (1).
Натяжение клинового ремня:
2
- Регулируйте натяжение ремня с помощью ролика
(3)
Регулируйте длину пружины
сжатия (4) натяжного ролика (3) в соответствии
с указаниями, приведенными на табличке
35357
регулировки.
- Выровняйте натяжной ролик (2) с помощью
прокладок до обеспечения свободного
скольжения клинового ремня (1).
4
3
34945
Ременный привод всасывающего
5
вентилятора
Для натяжения клинового ремня (6) ослабьте гайку
(5), затем двигайте корпус вентилятора (7) вниз;
6
Снова затяните гайку.
7
35366
17.66
307.7326.1.6 italienisch (it) 05.2005

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Механизмы
Техническое обслуживание
Ременный привод вентилятора очистки
Регулировка частоты вращения вентилятора
выполняется с помощью электрического
вариатора.
Соблюдение приведенных ниже указаний
облегчает операции регулировки привода и замены
клинового ремня вариатора.
Для регулировки натяжения ремня приведите
качающийся рычаг в центральное положение.
Ремни должны охватывать шкивы одинакового
30980
диаметра. Остановите двигатель, развинтите винт
A и регулируйте натяжение ремня с помощью гайки
B. По окончании регулировки снова затяните винт
A и контргайку B.
Регулировка шкива вариатора скорости
производится следующим образом:
-
Полностью вдвиньте и выдвиньте вал
приводного двигателя M и убедитесь, что в
обоих положениях клиновые ремни
охватывают шкивы одинакового диаметра.
-
Любое несоответствие может быть устранено
30981
путем регулировки положения двигателя с
помощью шестигранных гаек D.
-
После регулировки проверьте, что в обоих
положениях конца хода между половинками
шкива имеется еще зазор S размером около
2 мм.
-
В противном случае снова сдвиньте
двигатель M до достижения нужного размера
предохранительного зазора S.
-
Снова затяните контргайки.
-
Регулируйте натяжной ролик в соответствии
21476
с указаниями на регулировочной плитке.
Рис. 308980 = максимальная частота вращения
M
A
вентилятора
Рис. 30981
= минимальная частота вращения
вентилятора
B
35368
307.7326.1.6 italienisch (it) 05.2005
17.67

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Механизмы
Привод элеватора недомолота
Регулировка частоты вращения
3
1
Зерноуборочный комбайн снабжен двумя
элеваторами недомолота, равномерное питание
2
которых обеспечивает соответствующий шнек.
- Регулировка скорости элеватора недомолота
производится перемещением клинового ремня (1)
на:
шкив большего диаметра = 910 об/мин
4
шкив меньшего диаметра = 1100 об/мин
90009
- Положение натяжного ролика (3) необходимо
регулировать в соответствии с траекторией
ремня с помощью распорных втулок (2).
5
6
Регулировка клинового ремня
Клиновой ремень следует держать все время
натянутым.
Регулировка натяжения производится при
установке нового ремня, в случае его износа
8
или растяжения. На клиновые ремни не
следует наносить масло или аналогичные
35501
материалы, которые могли бы повредить его.
Регулировка натяжения ремня выполняется
следующим образом:
- развинтите винт (4), сместите натяжной ролик
(3), натянув или ослабив ремень, снова затяните
винт.
Чрезмерное натяжение клинового ремня
приведет к ускоренному износу самого
ремня и подшипников. Ремень натянут
правильно, если при надавлении на него он
прогнется на примерно 30-50 мм.
Прокладка трения
На месте прокладки трения (8), установленной на
защитной дверце (5) может быть установлен
дефлектор (7), имеющийся в инструментальном
6
ящике. См. также таблицу норм обмолота.
Обращайте внимание на положение
прижимной пластины (6) защитной
дверцы (5). Пластина должна прижимать
8
защитную дверцу (5) короткой стороной.
7
- Регулируйте длину прижимной пружины на 35 мм.
5
32096
17.68
307.7326.1.6 italienisch (it) 05.2005

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Механизмы
Техническое обслуживание
Для заметок
307.7326.1.6 italienisch (it) 05.2005
17.69

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Механизмы
Регулировка кривошипа решетного стана
- Решетный стан должен равномерно качаться в
продольном направлении и не быть наклонен по
5
отношению к соответствующей раме.
- Если в решетном стане наблюдаются удары,
первое, что нужно проверить - прочность
X
крепления решет.
Регулировка размера X кривошипа (5)
должна производиться только
33983
специализированной сервисной мастерской.
Привод элеваторе зерна
Фрикционная муфта
U
Шнек элеватора зерна приводится в действие через
фрикционную муфту (1).
Тарельчатые пружины собраны в пакет толщиной
U=28 мм, измеряемой от опорной поверхности
пружин на звездочке цепи до нажимного диска.
1
При выполнении регулировки в соответствии с
20830
вышеуказанными размерами муфта обеспечивает
передачу момента 350 Нм.
Контроль натяжения цепи элеватора.
На элеваторе зерна имеются дверцы (2) и(3)
используемые для его осмотра и очистки.
Выключите двигатель и выньте ключ из
замка зажигания.
Открыв вышеуказанные дверцы, имеется
возможность проверять натяжение цепи и
производить ее очистку, если это необходимо.
3
4
Не просовывайте руки или инструмент в
31656
работающий в эти дверцы во время
работы машины.
Натяжение цепи необходимо
контролировать на регулярные интервалы
времени.
- После натяжения цепи необходимо иметь
возможность сместить ее в поперечном
2
направлении на нижней звездочке (4).
- При недостаточном натяжении цепи,
транспортные пластины ударяются о стенки
элеватора.
- Чрезмерное натяжение цепи приведет к
ускоренному износу самой цепи и
соответствующих звездочек, а также к бою
35370
зерна.
17.70
307.7326.1.6 italienisch (it) 05.2005

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Механизмы
Техническое обслуживание
Регулировка натяжения цепей
Для регулировки натяжения цепи элеватора
4
открутите контргайки и поверните винты (4)
на головке элеватора в направлении, нужном
для регулировки.
5
- Оба винта необходимо затянуть равномерно.
6
- После натяжения цепи необходимо иметь
возможность сместить ее в поперечном
направлении на нижней звездочке.
- Слишком натянутая цепь приведет к перегрузке
31658
вала шнека и к ускоренному износу
соответствующих подшипников или к поломке
самого вала.
После регулировки цепи элеватора может оказаться
необходимым перерегулировать натяжение цепи
привода (5) путем соответствующей регулировки
положения натяжного ролика (6).
Цепь натянута правильно, если в центральной точке
ее стрела прогиба составляет примерно 2-3 мм.
Привод системы опорожнения зернового
бункера
1
Натяжение цепи
Контролируйте натяжение ремня (2) и отрегулируйте
его, если необходимо, с помощью натяжного ролика
(1).
2
35371
Цепь натянута правильно, если в центральной точке
ее стрела прогиба составляет примерно 2-3 мм.
307.7326.1.6 italienisch (it) 05.2005
17.71

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание
Механизмы
Привод молотильного барабана
1
Сервомотор (1) системы регулировки частоты
вращения молотильного барабана смонтирован на
2
кронштейне (2). Регулировка частоты вращения
выполняется с помощью цепи и звездочки (3).
4
Замена ремня вариатора скорости
3
Соблюдайте правила техники
5
безопасности.
35362
Выключите двигатель и выньте ключ из
замка зажигания.
-
Отрегулируйте вариатор на максимальную
скорость, чтобы обеспечить возможность
5
открытия ведомого шкива.
6
-
Выключите двигатель и выньте ключ из замка
зажигания.
-
Затяните два винта с шестигранной головкой (6)
7
(M16x140) до конца, чтобы держать на
6
максимальном расстоянии друг от другой две
половинки ведомого шкива (винты поставляются
в комплекте с приспособлениями для
техобслуживания машины).
35372
-
Откройте шкив (4) вращением вручную звездочки
цепи (3).
-
Ослабьте кронштейн (2) с сервомотором, чтобы
обеспечить снятие цепи.
-
Открутите винт (7) и сдвиньте тяги в сторону.
Демонтируйте ремень.
-
Аккуратно чистите пространство между
половинками шкива.
-
Установите новый ремень.
-
Для установки ремня выполните вышеописанные
операции в обратном порядке.
-
Снимите два винта с шестигранной головкой со
шкива (5).
-
При работе двигателе на малых оборотах,
включите молотильный механизм и проверьте
скольжение ремня.
17.72
307.7326.1.6 italienisch (it) 05.2005

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..