Энергосредство ЭС-1. Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Энергосредство ЭС-1 - руководство по эксплуатации ЭС-1 ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Энергосредство ЭС-1. Руководство - часть 22

 

 

90
Поворот
колес
осуществляется
гидроцилиндрами
поворота
4
и
6.
Для
синхронизации
управления
поворотом
колес
служит
поперечная
рулевая
тяга
5
с
помощью
,
которой
производят
ус
-
тановку
сходимости
колес
.
При
пра
-
вильной
установке
колес
разность
рас
-
стояний
,
замеренных
в
точках
на
уров
-
не
осей
колес
должна
составлять
0...6
мм
.
В
процессе
эксплуатации
не
допус
-
кается
заметный
осевой
люфт
колеса
.
Для
регулировки
необходимо
снять
колпак
ступицы
16
и
расшплин
-
товать
гайку
14.
Проворачивая
колесо
в
обоих
направлениях
(
с
целью
пра
-
вильной
установки
роликов
по
поверх
-
ностям
колец
подшипников
),
подтянуть
гайку
14
усилием
Мкр
=100
Н
·
м
,
после
которого
колесо
при
толчке
рукой
сра
-
зу
останавливается
.
Затем
отвернуть
гайку
на
1/10…1/6
оборота
до
совме
-
щения
отверстия
в
цапфе
с
прорезью
в
гайке
.
Зашплинтовать
гайку
и
устано
-
вить
колпак
на
место
.
Ступица
коле
-
са
11
должна
вращаться
в
обеих
на
-
правлениях
свободно
и
равномерно
.
Заметный
осевой
люфт
недопустим
.
6.5.2
Установка
сходимости
колес
Выставить
колеса
1 (
рисунок
6.16)
и
рычаги
5, 8
в
размеры
А
и
Б
для
езды
по
прямой
.
Регулировку
про
-
изводить
изменением
длин
тяг
3
и
7
со
-
вместно
с
изменением
длин
вылета
штоков
В
гидроцилиндров
6.
После
ре
-
гулировки
гайки
2
и
4
тяг
3
законтрить
.
Установку
сходимости
колес
про
-
изводят
с
помощью
тяги
рулевой
7 (
ри
-
сунок
6.16, 6.17).
После
регулировки
сходимости
гайки
на
тяге
7
затянуть
.
При
правильной
установке
раз
-
ность
размеров
В
и
Г
(
при
большем
В
)
(
рисунок
6.17),
замеренных
в
наиболее
удаленных
точках
А
и
Б
ободьев
на
уровне
центров
колес
,
должна
состав
-
лять
от
0
до
6
мм
(
с
соблюдением
меньшего
размера
в
передней
части
колес
).
1,8-
колесо
; 2, 7-
стойка
; 3-
балка
моста
; 4,6-
гидроцилиндр
; 5-
тяга
рулевая
; 9-
кулак
поворотный
; 10,12-
подшипники
; 11-
ступица
; 13-
шайба
; 14-
гайка
;
15-
шплинт
; 16-
колпак
ступицы
.
Рисунок
6.15 –
Мост
управляемых
колес
1.03.000
94
17
92
1-
колесо
; 2, 4-
контргайка
; 3-
тяга
; 5, 8-
рычаг
; 6-
гидроцилиндр
; 7-
тяга
рулевая
*-
размер
для
справок
Рисунок
6.16 –
Регулировки
моста
управляемых
колес
Рисунок
6.17–
Сход
-
развал
93
6.6
Эксплуатация
гидравличе
-
ской
системы
энергосредства
исполнений
1.00.000
и
1.00.000-01
6.6.1
Гидравлическая
система
Гидравлическая
система
энерго
-
средства
состоит
из
трех
независимых
систем
:
-
гидросистема
шасси
(
рисунок
6.18);
-
гидросистема
заднего
моста
шасси
(
рисунок
6.19);
-
гидросистема
объемного
при
-
вода
ходовой
части
(
ГСТ
)
шасси
(
рису
-
нок
6.20);
Гидросистема
шасси
предназна
-
чена
для
подъема
и
опускания
жатки
и
мотовила
,
привода
мотовила
,
транс
-
портеров
,
режущего
аппарата
,
гори
-
зонтального
перемещения
мотовила
,
изменения
угла
атаки
жатки
.
Гидросистема
шасси
включает
в
себя
:
гидробак
(
емкость
50
л
),
являю
-
щийся
общим
для
всех
систем
,
насосы
,
линейный
фильтр
MPS 071 R G1 A25A
T2 (
тонкость
фильтрации
25
мкм
),
мас
-
ляный
радиатор
,
секционный
распре
-
делитель
с
электрогидравлическим
управлением
,
гидравлические
блоки
,
дроссели
регулируемые
с
обратными
клапанами
,
фильтр
ГСТ
,
поршневые
и
плунжерные
гидроцилиндры
и
систему
гибких
и
жестких
маслопроводов
.
Дав
-
ление
системы
16
МПа
(160
кг
/
см
2
)
или
18
МПа
(180
кг
/
см
2
)
в
зависимости
от
типа
адаптера
.
В
гидробак
установле
-
ны
фильтр
(
тонкость
фильтрации
12
мкм
)
и
датчик
сигнализатор
темпера
-
туры
масла
ТМ
111-12
для
контроля
за
максимально
допускаемой
температу
-
рой
нагрева
рабочей
жидкости
(84 °
С
± 4 °
С
).
При
перегреве
масла
датчик
срабатывает
,
включается
звуковой
сиг
-
нал
и
загорается
лампочка
пиктограм
-
мы
на
пульте
управления
кабины
.
Дополнительно
,
в
гидробаке
ус
-
тановлен
датчик
минимального
уровня
ДМУГ
-210.
При
снижении
уровня
масла
в
гидробаке
ниже
минимально
-
допустимого
,
срабатывает
звуковой
сигнал
и
загорается
лампочка
пикто
-
граммы
на
пульте
управления
кабины
.
Гидросистема
заднего
моста
при
-
водит
в
действие
механизм
поворота
управляемых
колес
.
Эта
система
включает
в
себя
шестеренный
насос
НШ
10
Г
-3
Л
,
насос
-
дозатор
OSPC 125 0N 150N2243,
два
гидроцилиндра
и
систему
гибких
и
же
-
стких
маслопроводов
.
Давление
систе
-
мы
16
МПа
(160
кг
/
см
2
).
Гидросистема
объемного
приво
-
да
ходовой
части
предназначена
для
передачи
мощности
от
двигателя
энер
-
госредства
к
ведущим
колесам
,
управ
-
лению
тормозами
и
отвода
рабочей
жидкости
из
линии
слива
во
время
движения
энергосредства
для
охлаж
-
дения
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..