Энергосредство ЭС-1. Руководство - часть 23

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Энергосредство ЭС-1 - руководство по эксплуатации ЭС-1 ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Энергосредство ЭС-1. Руководство - часть 23

 

 

94
Рисунок
6.18
Гидросистема
шасси
95
Рисунок
6.19
Гидросистема
заднего
моста
Рисунок
6.20
Гидросистема
объемного
привода
ходовой
части
(
ГСТ
)
96
В
эту
систему
входят
насос
,
гид
-
ромоторы
для
привода
левого
и
право
-
го
колес
,
клапан
промывки
,
распреде
-
литель
гидравлический
,
гидрораспре
-
делитель
ручной
,
датчик
температуры
масла
ТМ
100-
В
для
контроля
темпера
-
туры
рабочей
жидкости
,
масляный
ра
-
диатор
и
система
гибких
и
жестких
маслопроводов
.
ВНИМАНИЕ
!
УПРАВЛЕНИЕ
ТОРМОЗАМИ
ГИДРОМОТОРОВ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
С
ПОМОЩЬЮ
ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
РУЧНОГО
HDM140KN02 00VC00 C05 L100.
Гидробак
установлен
на
боковой
стенке
топливного
бака
и
заполняется
маслом
необходимым
для
работы
всех
систем
.
Гидробак
обеспечивает
охлаж
-
дение
рабочей
жидкости
,
ее
очистку
и
температурную
компенсацию
измене
-
ния
объема
.
Гидробак
состоит
из
корпуса
,
внутри
которого
установлен
фильтр
,
сапуна
,
маслоуказателя
,
сливного
уст
-
ройства
и
всасывающих
патрубков
.
Фильтр
обеспечивает
тонкость
фильтрации
до
12
мкм
и
состоит
из
корпуса
,
фильтроэлемента
и
клапана
-
сигнализатора
.
Клапан
сигнализатор
предназна
-
чен
для
контроля
за
чистотой
фильт
-
роэлемента
,
а
также
предохраняя
его
от
разрушения
при
засорении
путем
перелива
масла
в
бак
,
минуя
фильтро
-
элемент
,
через
тарированный
клапан
.
Величина
настройки
клапана
0,2±0,05
МПа
(2±0,5
кг
/
см
2
).
При
чистом
фильт
-
роэлементе
должна
отсутствовать
зву
-
ковая
и
световая
сигнализация
.
На
насосе
ГСТ
установлен
на
-
порный
фильтр
тонкой
очистки
с
эле
-
ментом
фильтрующим
11004919 (
тон
-
кость
фильтрации
которого
составляет
10
мкм
).
Фильтр
установлен
в
нагнета
-
тельной
линии
насоса
-
подпитки
.
При
запуске
энергосредства
в
холодное
время
года
для
разгрузки
агрегатов
на
энергосредстве
в
зоне
радиатора
уста
-
новлен
обратный
клапан
RHD28LOMDCF
производства
с
тариро
-
ванной
пружиной
на
давление
1
атм
.
При
холостом
режиме
работы
,
минуя
радиатор
,
холодная
рабочая
жидкость
через
клапан
сливается
в
гидробак
.
На
корпус
клапана
нанесена
стрелка
,
по
-
казывающая
направление
течения
ра
-
бочей
жидкости
.
Блоки
гидравлические
(
регуля
-
торы
расхода
)
применяются
для
плав
-
ного
регулирования
частоты
вращения
мотовила
и
транспортеров
жатки
,
обеспечения
постоянного
регулируемо
-
го
расхода
рабочей
жидкости
в
гидро
-
системе
независимо
от
нагрузки
на
ра
-
бочем
органе
,
разгрузки
гидросистемы
при
остановленном
рабочем
органе
и
предохранения
напорной
магистрали
от
перегрузки
.
97
6.6.2
Гидросистема
заднего
моста
Перед
началом
уборочного
сезо
-
на
из
гидросистемы
необходимо
уда
-
лить
воздух
путем
прокачки
следую
-
щим
образом
:
-
отсоедините
корпуса
гидроци
-
линдров
от
балки
моста
управляемых
колес
и
разверните
гидроцилиндр
шту
-
церами
вверх
;
-
отпустите
накидные
гайки
ру
-
кавов
высокого
давления
на
1,5-2
обо
-
рота
со
штуцеров
штоковой
полости
левого
гидроцилиндра
и
соединенной
с
ней
поршневой
полости
правого
гид
-
роцилиндра
;
-
при
минимальных
оборотах
двигателя
переведите
гидроцилиндры
из
одного
крайнего
положения
в
дру
-
гое
и
обратно
;
при
этом
через
зазор
,
образовавшийся
между
накидными
гай
-
ками
и
штуцерами
,
удалите
воздух
.
По
-
вторяйте
операцию
,
пока
в
выделяю
-
щемся
масле
не
исчезнут
пузырьки
воздуха
,
после
чего
затяните
гайки
;
-
отпустите
накидные
гайки
ру
-
кавов
высокого
давления
со
штуцеров
непрокаченных
полостей
и
удалите
воздух
,
как
указано
выше
;
-
подсоедините
корпуса
гидро
-
цилиндров
к
балке
моста
управляемых
колес
.
ВНИМАНИЕ
!
В
ХОЛОДНОЕ
ВРЕМЯ
ГОДА
ПЕРЕД
ТРОГАНИЕМ
ЭНЕРГОСРЕДСТВА
С
МЕСТА
ПРОИЗВЕДИТЕ
ПРОГРЕВ
МАСЛА
В
ГИДРОСИСТЕМЕ
ОБЪЕМНОГО
ГИДРОПРИВОДА
ПО
МЕТОДИКЕ
,
УКАЗАННОЙ
В
П
. 6.1.2.
6.6.3
Гидросистема
объемного
привода
ходовой
части
Перед
ежедневным
запуском
Гидросистемы
объемного
привода
хо
-
довой
части
(
далее
ГСТ
)
необходимо
:
-
произвести
наружный
осмотр
элементов
ГСТ
;
-
при
необходимости
подтянуть
резьбовые
соединения
маслопроводов
или
заменить
поврежденные
и
вышед
-
шие
из
строя
элементы
;
-
при
замене
колец
уплотнитель
-
ных
на
насосе
ГСТ
винты
устанавли
-
вать
и
затягивать
динамометрическим
ключом
в
два
этапа
с
окончательным
моментом
от
130
до
143
Н
м
.
Затяжку
производить
согласно
схеме
затяжки
винтов
(
рисунок
6.21).
Последователь
-
ность
затяжки
винтов
в
соответствии
с
их
номерами
;
Рисунок
6.21
Схема
затяжки
винтов

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..