Энергосредство ЭС-1. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Энергосредство ЭС-1 - руководство по эксплуатации ЭС-1 ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Энергосредство ЭС-1. Руководство - часть 20

 

 

82
блока
радиаторов
и
отвернуть
сливные
пробки
,
расположенные
в
днище
ра
-
диаторов
.
6.7.1
6.3.5
Отбор
мощности
с
двигателя
Отбор
мощности
,
с
маховика
дви
-
гателя
осуществляется
через
эластич
-
ную
муфту
,
на
конический
редуктор
G2045 SNR558107 (
рисунок
6.9),
на
ре
-
дукторе
слева
навешен
насос
ГСТ
7,
а
справа
насос
переменной
производи
-
тельности
(
основной
гидросистемы
) 3,
впереди
редуктора
находится
электро
-
магнитная
муфта
5
которая
служит
для
включения
ВОМ
.
Заправку
маслом
редуктора
отбора
мощности
производить
в
следующем
порядке
:
Масло
заливать
до
требуемого
уровня
через
отверстие
под
сапун
4.
При
этом
уровень
масла
должен
быть
между
средней
и
верхней
меткой
мас
-
лоуказателя
6.
Уровень
масла
контро
-
лировать
при
полностью
ввёрнутом
маслоуказателе
6.
После
заливки
масла
сапун
4
затягивать
моментом
50-60
Нм
.
При
первом
запуске
двигателя
прокручивать
редуктор
на
оборотах
не
менее
1000
об
/
мин
в
течении
2-3
минут
.
После
останова
двигателя
произвести
проверку
уровня
масла
в
редукторе
,
при
необходимости
произвести
доливку
необходимого
количества
масла
,
после
заливки
масла
маслоуказатель
затяги
-
вать
с
затяжным
моментом
50-60
Нм
.
Слив
масла
из
редуктора
отбора
мощности
осуществляется
через
проб
-
ку
,
расположенную
в
нижней
части
корпуса
редуктора
.
1-
двигатель
; 2-
редуктор
отбора
мощности
;
3-
насос
переменной
производительности
;
4-
сапун
; 5-
муфта
электромагнитная
; 6-
указа
-
тель
уровня
масла
; 7-
насос
ГСТ
аксиально
-
поршневой
.
Рисунок
6.9
Редуктор
отбора
мощности
с
двигателя
6.4
Эксплуатация
моторной
установки
энергосредства
исполнений
1.00.000-02
и
1.00.000-03
Моторная
установка
энергосред
-
ства
исполнений
1.00.000-02
и
1.00.000-03
оснащена
дизельным
двига
-
телем
Д
-245.1568.
Эксплуатацию
и
тех
-
ническое
обслуживание
двигателя
про
-
водить
в
соответствии
с
указаниями
и
рекомендациями
243-0000100
РЭ
при
-
менительно
двигателей
Д
-245,
прило
-
женной
к
каждому
энергосредству
.
83
6.4.1
Система
питания
двигателя
топ
-
ливом
Схема
системы
питания
топливом
показана
на
рисунке
6.5.
Топливо
забирается
из
топливно
-
го
бака
7
через
заборный
топливопро
-
вод
6
и
,
проходя
через
датчик
расхода
топлива
8,
подается
к
двигателю
2
по
-
средством
топливоподкачивающего
на
-
соса
через
фильтр
грубой
отчистки
5.
Избыточное
топливо
,
подаваемое
топливоподкачивающим
насосом
,
через
перепускной
клапан
поступает
на
слив
,
проходя
через
топливопровод
3
и
дат
-
чик
расхода
топлива
8,
в
топливный
бак
7.
При
неработающем
двигателе
пере
-
пускной
клапан
обеспечивает
герме
-
тичность
полости
низкого
давления
то
-
пливного
насоса
высокого
давления
(
далее
ТНВД
),
что
является
необходи
-
мым
условием
для
надежного
пуска
двигателя
.
Также
в
топливный
бак
че
-
рез
топливопровод
4
отводится
избы
-
точное
топливо
от
форсунок
двигателя
.
Топливный
бак
7 (
рисунок
6.10)
установлен
в
каркасе
блока
баков
,
рас
-
положенном
на
раме
энергосредства
.
Емкость
бака
составляет
340
л
.
Количество
топлива
в
топливном
баке
измеряется
электрическим
датчи
-
ком
уровня
и
контролируется
указате
-
лем
на
панели
приборов
.
При
запуске
двигателя
для
прокачки
топлива
ис
-
пользуется
ручной
топливопрокачи
-
вающий
насос
поршневого
типа
распо
-
ложенный
на
корпусе
ТНВД
.
Слив
воды
-
конденсата
,
грязи
и
ржавчины
из
топливного
бака
в
течение
одной
-
двух
смен
производится
через
сливной
клапан
,
прикрученный
к
от
-
стойнику
(
рисунок
6.11).
6.4.2
Система
питания
двигателя
возду
-
хом
Система
питания
двигателя
воз
-
духом
показана
на
рисунке
6.12,
пред
-
назначена
для
забора
воздуха
из
атмо
-
сферы
,
очистки
его
и
подачи
в
двига
-
тель
.
Система
состоит
из
вращающего
-
ся
воздухозаборника
3,
воздушного
фильтра
(
воздухоочистителя
) 2,
возду
-
ховодов
.
84
1 -
ТНВД
; 2 -
двигатель
; 3 -
топливопровод
слива
топлива
с
ТНВД
; 4 -
топливопровод
слива
топлива
с
форсунок
;
5 -
фильтр
грубой
очистки
топлива
; 6 -
топливопровод
забора
топлива
из
бака
топливно
-
го
; 7 -
топливный
бак
; 8 –
датчики
расхода
топлива
.
Рисунок
6.10
Схема
питания
двигателя
топливом
1-
сливной
клапан
Рисунок
6.11
Расположение
сливного
клапана
1
85
1 -
глушитель
выхлопа
; 2 -
воздухоочиститель
; 3 -
воздухозаборник
вращающийся
; 4 -
датчик
засо
-
ренности
; 5 -
турбокомпрессор
; 6 -
двигатель
; 7 –
труба
выхлопная
.
Рисунок
6.12
Схема
расположения
системы
питания
двигателя
воздухом
и
системы
выпуска
отработавших
газов

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..