Энергосредство ЭС-1. Руководство - часть 18

 

  Главная      Учебники - С/х комбайны     Энергосредство ЭС-1 - руководство по эксплуатации ЭС-1 ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..

 

 

Энергосредство ЭС-1. Руководство - часть 18

 

 

74
Перед
установкой
штоки
гидро
-
цилиндров
поворота
колес
должны
быть
отсоединены
от
кронштейнов
по
-
воротных
кулаков
.
Прицепное
устройство
состоит
из
полуоси
1,
закрепляемой
в
балке
моста
5.
Проушина
полуоси
соединена
с
центральным
брусом
2.
Для
поворота
колес
управляемого
моста
при
движе
-
нии
брус
центральный
2
связан
с
пово
-
ротным
рычагом
растяжкой
3.
Растяж
-
ка
устанавливается
на
ось
рычага
4,
с
которой
снят
шток
гидроцилиндра
по
-
ворота
.
1 -
полуось
; 2 -
брус
центральный
; 3 -
растяж
-
ка
; 4 -
ось
рычага
; 5 -
балка
моста
Рисунок
6.2 -
Конструкция
буксирного
устройства
Жатка
или
другой
рабочий
орган
демонтируется
,
проверяется
надеж
-
ность
крепления
ведущих
и
управляе
-
мых
колес
.
По
окончании
буксирования
по
-
сле
снятия
прицепного
устройства
гид
-
роцилиндры
поворота
необходимо
ус
-
тановить
на
место
,
при
этом
убедитесь
в
отсутствии
заклинивания
в
шарнир
-
ных
соединениях
.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
:
-
ПРИСУТСТВИЕ
ЛЮДЕЙ
В
КАБИНЕ
И
НА
ЭНЕРГОСРЕДСТВЕ
ПРИ
БУКСИРОВКЕ
;
-
БУКСИРОВАНИЕ
ЭНЕРГОСРЕДСТВА
С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
НЕИСПРАВНОГО
БУКСИРНОГО
УСТРОЙСТВА
ИЛИ
ДРУГИМИ
СПОСОБАМИ
,
НЕ
ОГОВОРЕННЫМИ
НАСТОЯЩЕЙ
ИНСТ
-
РУКЦИЕЙ
.
6.2
Эксплуатация
рабочего
места
Кабина
устанавливается
на
че
-
тырех
амортизаторах
.
В
процессе
экс
-
плуатации
необходимо
следить
за
под
-
тяжкой
болтов
амортизаторов
и
болтов
крепления
кабины
к
площадке
.
Фиксация
в
закрытом
положении
и
запирание
двери
кабины
осуществ
-
ляется
замком
,
расположенным
на
двери
.
Левая
дверь
открывается
сна
-
ружи
ключом
,
а
изнутри
ручкой
,
пра
-
вая
только
изнутри
ручкой
.
При
нажа
-
тии
на
ручку
замка
дверь
открывается
под
действием
газовой
пружины
и
фиксируется
ею
в
открытом
положе
-
нии
.
Прилегание
дверей
регулируется
фиксатором
на
задних
стойках
каркаса
кабины
(
рисунок
6.3 ).
Сиденье
оператора
(
рисунок
6.4)
регулируется
по
массе
оператора
40 - 130
кг
,
высоте
в
пределах
80
мм
,
75
длине
в
пределах
180
мм
,
углу
наклона
спинки
назад
на
20°.
Подлокотники
откидывающиеся
.
1-
фиксатор
; 2-
газовая
пружина
Рисунок
6.3
1-
правый
подлокотник
; 2-
спинка
; 3-
левый
под
-
локотник
; 4-
рычаг
регулировки
наклона
спин
-
ки
; 5-
кожух
подвески
; 6-
рычаг
регулировки
си
-
денья
по
высоте
; 7-
рукоятка
регулирования
по
массе
; 8-
регулировка
системы
подрессорива
-
ния
; 9-
рычаг
регулировки
горизонтального
пе
-
ремещения
сидения
; 10-
подушка
Рисунок
6.4
Сиденье
оператора
76
6.3
Эксплуатация
моторной
установки
энергосредства
исполнений
1.00.000
и
1.00.000-01
Моторная
установка
энергосред
-
ства
исполнений
1.00.000
и
1.00.000-01
оснащена
дизельным
двигателем
Д
-260.1-417.
Эксплуатацию
и
техниче
-
ское
обслуживание
двигателя
прово
-
дить
в
соответствии
с
указаниями
и
ре
-
комендациями
260-0000100
РЭ
приме
-
нительно
двигателей
Д
-260.1,
прило
-
женной
к
каждому
энергосредству
.
6.3.1
Система
питания
двигателя
топ
-
ливом
Схема
системы
питания
топли
-
вом
показана
на
рисунке
6.5.
Топливо
забирается
из
топлив
-
ного
бака
7
через
заборный
топливо
-
провод
6
и
подается
к
двигателю
по
средством
топливоподкачивающего
на
-
соса
через
фильтр
грубой
отчистки
.
Избыточное
топливо
,
подавае
-
мое
топливоподкачивающим
насосом
,
через
перепускной
клапан
поступает
на
слив
,
минуя
топливопровод
3
в
топ
-
ливный
бак
.
При
неработающем
двига
-
теле
перепускной
клапан
обеспечивает
герметичность
полости
низкого
давле
-
ния
топливного
насоса
высокого
дав
-
ления
(
далее
ТНВД
),
что
является
не
-
обходимым
условием
для
надежного
пуска
двигателя
.
Так
же
в
топливный
бак
через
топливопровод
4
отводится
избыточное
топливо
от
форсунок
дви
-
гателя
.
Топливный
бак
7 (
рисунок
6.5)
установлен
в
каркасе
блока
баков
рас
-
положенного
на
раме
энергосредства
.
Емкость
бака
составляет
340
л
.
Количество
топлива
в
топливном
баке
измеряется
электрическим
датчи
-
ком
уровня
,
и
контролируется
указате
-
лем
на
панели
приборов
.
При
запуске
двигателя
для
прокачки
топлива
ис
-
пользуется
ручной
топливопрокачи
-
вающий
насос
поршневого
типа
распо
-
ложенный
на
корпусе
ТНВД
.
Слив
воды
-
конденсата
,
грязи
и
ржавчины
из
топливного
бака
в
тече
-
ние
одной
-
двух
смен
производится
че
-
рез
сливной
клапан
,
прикрученный
к
отстойнику
(
рисунок
6.6).
6.3.2
Система
питания
двигателя
воз
-
духом
Система
питания
двигателя
воз
-
духом
показана
на
рисунок
6.7
предна
-
значена
для
забора
воздуха
из
атмо
-
сферы
,
очистки
его
и
подачи
в
двига
-
тель
.
Система
состоит
из
вращающе
-
гося
воздухозаборника
4,
воздушного
фильтра
(
воздухоочистителя
) 2,
возду
-
ховодов
.
77
1-
ТНВД
; 2-
двигатель
; 3-
топливопровод
слива
топлива
с
ТНВД
; 4-
топливопровод
слива
топлива
с
форсунок
;
5-
фильтр
грубой
отчистки
топлива
; 6-
топливопровод
забора
топлива
из
бака
топливного
;
7-
топливный
бак
.
Рисунок
6.5
Схема
питания
двигателя
топливом
1-
сливной
клапан
Рисунок
6.6
Расположение
сливного
клапана
1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19   ..