Текущий ремонт косилки КС-200

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОСИЛКА САМОХОДНАЯ КС-200 «ПАЛЕССЕ CS200» (жатка валковая КС-200-1200000)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

 

 

  1. Текущий ремонт косилки КС-200

    1. Меры безопасности

      image ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При

      проведении текущего ремонта помимо соблюдения требований настоящей ИЭ, прилагаемой эксплуатационной документации на двигатель и климатической установки, используемых с косилкой, соблюдайте также общепринятые требования безопасности!

      image ЗАПРЕЩАЕТСЯ проведение работ по текущему ремонту на косилке с работающим двигателем, перед тем как покинуть кабину, обязательно выключите двигатель и выньте ключ зажигания.

      Для открывания капотов, электрошкафа и инструментального ящика используйте специальный ключ, который должен всегда находиться на одной связке с ключом от кабины.

      image ЗАПРЕЩАЕТСЯ производство каких-либо работ под косилкой на уклонах, без поставленных под колеса противооткатных упоров.

      image ЗАПРЕЩАЕТСЯ проведение осмотра и текущего ремонта косилки в зоне линий электропередач.

      image ВНИМАНИЕ: При ремонте гидравлики в гидросистеме должно быть снято давление.

      image ВНИМАНИЕ: Ремонт гидравлических систем производите только в специализированной мастерской!

      Перед разборкой узлов гидросистемы тщательно очистите предполагаемое место разборки от грязи, пыли и других загрязнений. Наиболее быстро и качественно очистку наружных поверхностей гидравлических соединений от загрязнений производите источником сжатого воздуха с последующей чисткой ветошью.

      НЕ ДОПУСКАЕТСЯ попадание загрязнений во внутренние полости гидравлической системы, т.к. это вы-

      зывает заклинивание золотников гидрораспределителей, выход из строя гидронасосов, гидромоторов, насосадозатора и других элементов системы.

      Соединение быстросоединяемых многофункциональных разъемов справой и славой стороны, с загрязненными сопрягаемыми поверхностями приведет к отказам гидроаппаратуры. Содержите сопрягаемые поверхности в идеальной чистоте! При соединений разъема переносные заглушки находящиеся на разъеме со стороны косилки установить на стационарные заглушки расположенные на жатке.

      Косилка оборудована гидросистемой с пневмогидроаккумуляторами (ПГА), заправленными техническим азотом: под давлением до 5 МПа.

      Эксплуатация пневмогидроаккумуляторов должна производиться в соответствии с правилами пожарной безопасности и действующими «Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением».

      • ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВЗРЫВА НЕ ПРОВОДИТЕ НА КОРПУСЕ ПНЕВМОГИДРОАККУМУЛЯТОРА СВАРОЧНЫЕ И ДРУГИЕ РАБОТЫ, НЕ НАПОЛНЯЙТЕ ПНЕВМОГИДРОАККУМУЛЯТОР КИСЛОРОДОМ ИЛИ АТМОСФЕРНЫМ ВОЗДУХОМ;

      • ПЕРЕД РЕМОНТНЫМИ РАБОТАМИ, НА СТОЯНКЕ И ПРИ ХРАНЕНИИ В ЛИНИЯХ С ПНЕВМОГИДРОАККУМУЛЯТОРАМИ СНИМИТЕ ДАВЛЕНИЕ ДО НУЛЯ И ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ЭТО ПО МАНОМЕТРУ В КАБИНЕ;

      • ПРИ РЕМОНТНЫХ РАБОТАХ НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ ОПУЩЕНО ВНИЗ ИЛИ ЗАФИКСИРОВАНО ОТ ОПУСКАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИ!

    2. Возможные ошибочные действия механизатора, приводящие к инциденту или аварии:

      1. Запуск двигателя и управление косилкой вне рабочего места механизатора.

      2. Начало движения без убеждения в отсутствии людей (особенно детей) в опасной зоне вокруг косилки. 3 Перед началом движения с ме-

      ста не подан звуковой сигнал.

      1. Превышена установленная скорость транспортирования 30 км/ч!

      2. При движении косилки по дорогам общей сети:

        ЗАПРЕЩАЕТСЯ движение косилки с навешенной жаткой.

        Транспортирование жатки в составе косилки должно осуществляться на транспортной тележке, оснащенной требуемыми «Правилами дорожного движения», светосигнальными приборами.

        При транспортных переездах навешенная жатка должна быть зафиксирована от самопроизвольного опускания в верхнем положении на навеске косилки.

      3. Резкий поворот на скорости.

      4. Нахождение в кабине посторонних людей (особенно детей), а также перевозка на косилке пассажиров и грузов.

      5. Косилка оставлена без надзора с работающим двигателем.

      6. Выход из кабины во время движения косилки.

      7. Покидание кабины, не выключив двигатель и не вынув ключ зажигания.

      8. Транспортные переезды косилки в темное время суток без использования транспортных фар.

      9. Работа на косилке в неудобной и развевающейся одежде.

      10. Опасность кого либо задеть перед подъемом и опусканием навешенной жатки, а также при поворотах. 14 Запуск двигателя косилки в закрытом помещении с плохой венти-

      ляцией.

      1. Проведение регулировочных работ, технического обслуживания косилки при работающем двигателе.

      2. Разъем маслопровода и подтяжка их соединений при работающем двигателе.

      3. Устранение неисправностей гидроагрегатов (гидронасоса, гидромотора привода хода и др.) лицом не прошедшим обучение и не имеющим разрешение на проведение указанных работ.

      4. Проведение ремонта элементов гидропривода, находящихся под давлением.

      5. Не выявленные и устраненные повреждения проводов.

      6. Замыкание электрических проводов и предохранителей. Использование предохранителей с непредписанным значением тока.

      7. Замена перегоревших лампочек рабочих фар без стремянки или лестницы.

      8. Действия, нарушающие пожарную безопасность:

        • не соблюдение осторожности при обращении с топливом;

        • курение, образование искр и открытого пламени при заправке косилки;

        • заправка косилки с работающем двигателем и не вынутым ключом зажигания;

        • доливка топлива в закрытых помещениях;

        • не вытертое пролитое топли-

      во.

    3. Действия механизатора в случае инцидента, критического отказа или аварии:

      1. При аварийной ситуации или возникновении критического отказа выключите главный контрпривод, выключите двигатель, выньте ключ зажигания, покиньте кабину и вызовите аварийную службу.

      2. При аварийной ситуации и невозможности покинуть рабочее место через дверь, разбейте стекло кабины

        молотком. Соблюдайте меры предосторожности при разбитии стекла!

      3. При повторном запуске двигателя после экстренного останова во избежание возникновения аварийной ситуации или критического отказа необходимо предварительно выключить ременную передачу привода главного контрпривода, для чего вручную отвести натяжной ролик от ремня до его фиксации в крайнем положении.

      4. При возникновении пожара примите меры по выводу косилки с поля, заглушите двигатель и отключите АКБ. Вызовите пожарную службу и приступите к тушению пожара имеющимися средствами (огнетушителем, водой, землей).

    4. Перечень критических отказов косилки:

      1. Неэффективное действие тормозов.

      2. Не включается передача.

      3. Косилка движется в одном направлении или совсем не движется.

      4. Трудно или невозможно найти нейтральное положение (машина не останавливается).

      1. Резкое (с ударом) включение привода главного контрпривода под нагрузкой.

      2. Не работают все исполнительные механизмы гидросистемы рабочих органов.

      3. Не подаются сигналы указания поворота или заменилась частота мигания.

      4. Не горит свет в транспортных фарах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..