Обслуживание двигателя косилки КС-200

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОСИЛКА САМОХОДНАЯ КС-200 «ПАЛЕССЕ CS200» (жатка валковая КС-200-1200000)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  ..

 

 

 

 

    1. Обслуживание двигателя косилки КС-200

      1. Обслуживание вращающегося воздухозаборника

        Очистите щеткой сетку 1 (рисунок 3.8) вращающегося воздухозаборника двигателя от растительных остатков.

        Отверните болты 3, демонтируйте крышку 2,

        Очистите масленку 4.

        Смажьте подшипники 5 путем нагнетания шприцем в масленку 4 смазки ЦИАТИМ-221 или Литол-24.до появления свежей смазки из кольцевого зазора под фланцем оси.

        Установите крышку 2 и закрепите болтами 3.

        Убедитесь в легкости вращения воздухозаборника и отсутствии его затирания о поддон.

        При снижении частоты вращения сетки воздухозаборника при работающем двигателе (в сравнении с частотой, наблюдаемой ранее при аналогичной частоте вращения и загрузке двигателя), появлении затирания (неравномерности вращения) или ощутимого вертикального осевого люфта сетки необходимо демонтировать воздухозаборник, разобрать, заменить изношенные детали и смазку, собрать, отрегулировать зазор в подшипниках и установить обратно.


         

        image


         

        1 – сетка; 2 – крышка; 3 – болт; 4 – масленка; 5 подшипник; 6 – крыльчатка

        Рисунок 3.8 – Воздухозаборник вращающийся


         

      2. Обслуживание воздушного фильтра двигателя косилки КС-200

        Обслуживание производится при загорании контрольной лампы засоренности воздушного фильтра двигателя на пульте контроля и заключается в очистке его внутренней полости и замене фильтр-патронов.

        image ВНИМАНИЕ: Установка фильтр-патронов с нарушением указанных рекомендаций может привести к попаданию неочищенного воздуха в двигатель и выходу его из строя!

        Одновременно с обслуживанием воздухоочистителя проконтролировать состояние воздуховода, соединяющего воздухоочиститель и двигатель. Резиновые соединительные рукава не должны иметь трещин, хомуты должны плотно прижимать рукава к посадочным местам, датчик засоренности воздушного фильтра плотно затянут, а провод иметь надежный контакт с клеммой датчика. Обнаруженные неисправности устраните.

        Для обеспечения надежной работы системы очистки воздуха не допускайте:

        сначала внутри, а затем снаружи до полного удаления пыли. Во избежание порыва бумажной шторы давление воздуха должно быть не более 0,2 0,3 МПа. При этом струю воздуха следует направлять под углом к боковой поверхности фильтр-патрона и регулировать давление воздуха изменением расстояния от наконечника шланга до поверхности фильтр-патрона.

        image ЗАПРЕЩАЕТСЯ промывать фильтр-патроны или продувать их выхлопными газами, а также повторно применять замасленные или загрязненные продуктами сгорания.

        image ЗАПРЕЩАЕТСЯ демонтировать предохранительный фильтрпатрон 2 (рисунок 3.9). Предохранительный фильтр-патрон демонтируется и меняется при его повреждении или совместно с основным фильтрпатроном при выходе его из строя.

        • попадания воды в воздухоочиститель при мойке комбайна и при выпадении осадков;

        • работу двигателя без вращающегося воздухозаборника;

        • работу двигателя в помещении, во избежание загрязнения фильтрпатронов продуктами сгорания.

        Допускается повторное использование фильтр-патронов после их очистки. Для этого предварительно, внимательно их осмотрите. Неравномерность цвета резинового уплотнения и внутренних поверхностей может указывать на негерметичность уплотнения, разрыв бумажной шторы, замасливание и другие дефекты. Такие фильтр-патроны применять запрещается. Продуйте их сжатым воздухом


         

        image

        1 – воздухоочиститель; 2 предохранительный фильтр-патрон; 3 – основной фильтр-патрон

        Рисунок 3.9 – Воздухоочиститель

      3. Обслуживание топливного фильтра

        Замену фильтрующего элемента топливного фильтра PreLine 420 производите одновременно с топливным фильтром тонкой очистки, согласно периодичности ТО двигателя.


         

      4. Обслуживание климатической установки

        При установке на косилке климатической установки ее техническое обслуживание проводите согласно прилагаемой к ней эксплуатационной документации.

        Работы по замене компрессора и вышедших из строя составных частей установки, а также при ее разгерметизации производятся только обученными специалистами по сервисному обслуживанию.

        image ВНИМАНИЕ: Запуск в эксплуатацию климатической установки после длительного хранения осуществлять в строгом соответствии с РЭ на климатическую установку. Несоблюдение правил ввода в эксплуатацию приведет к выходу из строя компрессора климатической установки!


         

        image

        ВНИМАНИЕ: В условиях сильной запыленности очищайте фильтр ежедневно.

        image ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во

        время работы с фильтром надевайте респиратор или пылезащитную маску. Рекомендуется производить замену фильтрующего элемента раз в

        год.

      5. Техническое обслуживание датчика указания уровня топлива

При проведении технического обслуживания косилки, а также в случае отсутствия показаний на приборе "Уровня топлива", снять с топливного бака датчик указателя уровня топлива 2 (рисунок 3.9) и при помощи чистой ветоши, слегка смоченной в воде, протереть контактную поверхность резистора датчика 1. После чего датчик установить на место и проверить его работоспособность.


 

image


 

1 резистор датчика указателя уровня топлива; 2 датчик указателя уровня топлива

Рисунок 3.9 – Датчик указателя уровня топлива

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  ..