Смазка косилки КС-200

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КОСИЛКА САМОХОДНАЯ КС-200 «ПАЛЕССЕ CS200» (жатка валковая КС-200-1200000)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..

 

 


 

3.4 Смазка косилки КС-200

Срок службы и бесперебойная работа косилки в значительной степени зависят от правильной и своевременной ее смазки.

Смазочные материалы должны быть чистыми и не содержать посторонних механических примесей и воды.

Перед смазкой протрите от пыли и грязи масленки и места у заправочных отверстий.

Смазку косилки производите только рекомендованными изготовителем сортами смазок и масел (приложение В, таблица В.2).

Смазку двигателя проводите в соответствии с его эксплуатационной документацией

3.4.1 Смазка самоходной части косилки

Смазку самоходной части косилки проводите в соответствии с таблицей

3.2 и рисунком 3.1.


 

Таблица 3

.2 Смазка самоходной части

   

№ позиции на схеме смазки


 

Наименование точек смазки

Наименование и марка смазки при эксплуатации и хранении


 

Количество точек смазки

Периодичность смазки – 60 часов

1

Подшипники гидроцилиндра подъема/опускания жатки

Литол – 24

2

2

Подшипники шарниров

То же

1

3

Кардан привода гидронасоса

Смазка 158 или 158М

2

4

Подшипник шкива вентилятора отсоса пыли

Литол – 24

1

5

Шарниры рулевой тяги моста управляемых колес

То же

1

7

Шарниры гидроцилиндров поворота управляемых колес

« »

2

9

Опорные подшипники моста управляемых колес

« »

2

11

Шарниры гидроцилиндров поворота управляемых колес

« »

2

12

Шарниры рулевой тяги моста управляемых колес

« »

1

15

Подшипники гидроцилиндра подъема/опускания жатки

« »

2

Периодичность смазки – 120 часов

6

Ступица управляемых колес

Литол – 24

1

10

Ступица управляемых колес

То же

1

Периодичность смазки – 240 часов

13

Редуктор привода насоса

Масло ТМ-5-18

1

16

Подшипники блока пружин

Литол – 24

2

17, 18

Подшипники соединительного рычага

То же

4

19

Подшипники блока пружин

« »

2

Периодичность смазки – 480 часов

8

Тягово-сцепное устройство

Солидол С

1

Периодичность смазки – 960 часов

14

Привод гидронасоса

Масло ТМ-5-18

1


 

 

 

image

 


 

Таблица 3.3 – Смазка жатки


 

№ поз. на схеме смазки


 

Наименование точек смазки

Наименование и марка смазки при эксплуатации и хранении

 

Кол. точек смазки

Жатка (рисунок 3.3)

Периодичность смазки 60 часов

1

Правая и левая цапфы мотовила

Литол 24

 

2

2

Привод ножа

То же

 

1

2

Крестовины карданного шарнира

То же

 

2

Периодичность смазки – 120 часов

1

Подшипники гидроцилиндров выдвижения мотовила

Литол 24

 

2

Периодичность смазки – 240 часов (один раз в сезон)

3

Подшипники валов транспортеров

То же

 

3

Транспортная тележка (рисунок 3. 4)

Периодичность смазки – 240 часов (один раз в сезон)

1

Ось вращения дышла

Литол 24

 

1

2

Подшипники ступицы колес

То же

 

4


 

      1. Смазка жатки косилки КС-200

        Смазку жатки проводите в соответствии с таблицей 3.3, рисунком 3.2 и рисунком 3.3.

        Для смазки передних подшипников

        7 ведущего и ведомого валов транспортера переместите транспортер 3 так, чтобы ось вала расположилась напротив крышки 1. Снимите крышку, выверните винт 6, заверните в освобо-

        дившееся резьбовое отверстие штуцер

        4. После смазки винт заверните Мкр.= 58…68 Н·м. Смазку подшипников производите поочередно: отворачивая последующий винт только после затяжки предыдущего!

        Смазку заднего подшипника 8 ведомого вала транспортера проведите аналогично, сняв крышку 9.


         

        image

        1 – крышки; 2 – башмак; 3 – транспортер; 4 – штуцер; 5 – вал транспортера; 6, 10 – винты; 7 – передний подшипник; 8 – задний подшипник; 9 крышка

        Рисунок 3.2 Смазка подшипников валов транспортеров


         

        image


         

        Рисунок 3.3 – Схема смазки жатки


         

      2. Смазка транспортной тележки косилки КС-200


         

        Смазку транспортной тележки проводите в соответствии с таблицей 3.3 и рисунком 3.4.


         

        image


         

        image – Литол-24 С – сезонная смазка

        Рисунок 3.4 – Схема смазки транспортной тележки


         

      3. Смазка двигателя косилки КС-200

Смазку двигателя проводите в соответствии с эксплуатационной документацией на двигатель.

    1. Указания о проведении работ по техническому обслуживанию и

      ис пол ьз ова ни ю З ИП

      image ВНИМАНИЕ: Запрещается производить разборку и ремонт гидравлического привода лицам, не имеющим соответствующей квалификации. Ремонтные работы должны производиться в специализированных мастерских!

      1. Проверка уровня, заправка масла в картер двигателя и его слив

        Перед пуском двигателя обязательно проверьте уровень масла в картере и, при необходимости, долейте до верхней метки маслоизмерителя. image ЗАПРЕЩАЕТСЯ работа двигателя при уровне масла ниже нижней

        метки маслоизмерителя.

        Заливать масло в картер выше верхней отметки маслоизмерителя не рекомендуется. Замер уровня и долив масла производите не раньше, чем через 5 мин после остановки двигателя, когда масло полностью стечет в нижнюю крышку картера. Масло в двигатель заливайте через маслоналивной патрубок, сливайте через сливной шланг закрытый пробкой. Отработанное масло сливайте сразу после остановки двигателя, пока оно еще теплое и хорошо стекает.

      2. Техническое обслуживание гидросистем косилки

3.5.2.1 Перед ежедневным запуском гидропривода необходимо:

  • проводить наружный осмотр элементов гидропривода;

  • подтянуть, при необходимости, резьбовые соединения маслопроводов;

  • проверить уровень масла в баке и, при необходимости, долить.

Замену масла производите через

480 ч, но не реже одного раза в год перед началом уборочного сезона.

При замене масла штоки гидроцилиндров навески должны быть втянуты. Запустив двигатель, предварительно прогреть гидросистему до температуры масла 30-40 °С.

Слив масла из маслобака производите через расположенный снизу сливной рукав.

image ВНИМАНИЕ: Слитую и собранную рабочую жидкость категорически запрещается применять повторно и необходимо утилизировать в установленном порядке!

Через 960 часов замените сапуны масляного бака, но не реже одного раза в течение двух сезонов.

Слив масла из гидросистемы производите в следующем порядке:

  1. подготовьте тару объемом до 200 литров;

  2. открутите пробку в сливном кране S24 (рисунок 3.4);

  3. поверните ручку крана в положение ОТКРЫТО;

  4. отсоедините рукава от заправочных полумуфт, расположенных возле переднего правого колеса, и дополнительно слейте масло из радиатора и коллектора;

  5. после слива масла переведите ручку крана в положение ЗАКРЫТО и закрутите пробку в сливном кране S24.

image

Рисунок 3.4 – Сливной кран

Заправку гидросистемы после замены масла производить в следующем порядке:

  1. подключите заправочный стенд к полумуфте №2 (рисунок 3.5) и заправьте около 10 литров;

  2. подключите заправочный стенд к полумуфте №1 и заправьте около 120 литров.

Дозаправку гидросистемы маслом производите через полумуфту №1.

Дозаправку гидросистемы маслом после замены одного из гидронасосов производите через полумуфту №2 в количестве не менее 10 литров.


 

image

Рисунок 3.5 – Заправочные полумуфты


 

image ВНИМАНИЕ:

  • заправка некачественным маслом приведет к выходу из строя гидросистемы;

  • не допускается заправка гидросистемы другими типами масел (приложение В, таблица В.2)!

          1. Техническое обслуживание гидропривода жатки

            При превышении разряжения свыше 0,025 МПа (стрелка вакуумметра находится в желтом секторе), при температуре масла плюс 50 С и номинальных оборотах двигателя заменить фильтрующий элемент фильтра. При пуске двигателя допускается увеличение разряжения до 0,04 МПа.

            image ВНИМАНИЕ: Эксплуатация косилки при нахождении стрелки вакуумметра в красном секторе не допускается!


             

          2. Техническое обслуживание гидропривода ходовой части косилки КС-200

            При работе необходимо контролировать:

  • загрязненность всасывающего фильтра по вакуумметру;

  • температуру рабочей жидкости в гидросистеме привода ходовой части по показаниям указателя температуры масла.

Бортовой компьютер сигнализирует об аварийном значении температуры масла.

Примечание – Датчик указателя температуры масла находится в дренаже мотор-колес, аварийный датчик – в маслобаке, поэтому значение температуры, отображаемое на указателе, выше значения температуры срабатывания аварийного датчика (83 ± 3 °С). Допускается работа косилки с температурой на указателе до 85 °С.

image ЗАПРЕЩАЕТСЯ при эксплуатации гидропривода ходовой части:

  • буксировать косилку без проведения подготовительных работ в соответствии с пунктом 6.5 (Буксировка косилки);

  • запускать двигатель с буксира;

  • эксплуатировать гидропривод на не рекомендуемых маслах;

  • буксировать косилку с неисправным гидроприводом при работающем двигателе.

    Замену всасывающе-сливного фильтроэлемента масляного бака гидросистемы привода ходовой части следует производить в соответствии с пунктом 3.5.4 и таблицей В.1 (приложение В) с отметкой в паспорте косилки.

          1. Техническое обслуживание гидросистемы силовых цилиндров и рулевого управления

    При работе необходимо контролировать загрязненность элемента фильтрующего фильтра напорного по сигнализации бортового компьютера, при наличии сигнала необходимо заменить фильтрующие элементы фильтра.

    Производить замену напорного фильтрующего элемента в соответствии с пунктом 3.5.3 и таблицей В.1 (приложение В) с отметкой в паспорте косилки.

    При отсутствии сигнала засоренности фильтроэлементов сливного и напорного фильтров периодичность их замены в соответствии с таблицей В.1 (приложение В) с отметкой в паспорте косилки.

    image

        1. Замена напорного фильтроэлемента

          Последовательность замены напорного фильтроэлемента:

  • очистите поверхность корпуса;

  • отверните стакан 4 (рисунок 3.6), слейте с него масло, демонтируйте с последующей утилизацией фильтроэлемент 5, очистите стакан от загрязнений (промойте дизтопливом и просушите сухим сжатым воздухом);

  • установите новый фильтроэлемент 5 предварительно сняв с него этикетку, в стакан 4 и заполните стакан чистым маслом;

  • установите стакан 4 совместно с фильтроэлементом 5 на прежнее ме-

    сто. 1 – кольцо уплотнительное; 2 – заглушка транспортная; 3 – головка фильтра; 4 – стакан; 5 фильтроэлемент; 6 – пружина

    Рисунок 3.6 Напорный фильтроэлемент

        1. Замена всасывающе сливного фильтроэлемента масляного бака

          Последовательность замены всасывающе-сливного фильтроэлемента масляного бака:

  • демонтируйте верхнюю крышку 1 (рисунок 3.7) фильтра (откручивать за квадратный выступ на крышке фильтра);

  • извлеките загрязненный фильтроэлемент 3 из корпуса фильтра 2;

  • возьмите запасной фильтроэлемент учитывая производителя фильтра;

  • установите новый фильтроэлемент в корпус фильтра;

  • заполните корпус фильтра чистым маслом;

  • установите верхнюю крышку фильтра на прежнее место.

    image ВНИМАНИЕ: Замену масла производите ежегодно перед началом уборочного сезона с отметкой в сервисной книжке косилки, минимальный объем масла в маслобаке около 60 л., максимальный объем масла в маслобаке 90 л., объем масла во всей гидросистеме около 180 л.

    Порядок замены масла в гидравлической системе косилки (пункт 2.3.4).

        1. Замена всасывающего фильтроэлемента типа “Spin-on”

    Для замены фильтроэлемента необходимо:

  • демонтировать загрязненный фильтроэлемент;

  • взять новый фильтроэлемент;

  • заполнить новый фильтроэлемент чистым маслом;

  • смазать уплотнительное кольцо фильтроэлемента маслом;

  • соединить фильтроэлемент с корпусом фильтра, вращать фильтроэлемент до соприкосновения уплотнительного кольца фильтроэлемента с торцом корпуса фильтра;

дополнительно провернуть фильтроэлемент на ¾ оборота.
 

image

1 крышка; 2 – корпус фильтра; 3 фильтроэлемент

Рисунок 3.7 – Бак масляный


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..