Комбайн КПБ-260-2. Техническое обслуживание

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КПБ-260-2 - КОМБАЙН КАРТОФЕЛЕУБОРОЧНЫЙ ПОЛУПРИЦЕПНОЙ С БОКОВЫМ ПОДКОПОМ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Комбайн КПБ-260-2. Техническое обслуживание

    1. В и д ы и п е р и о д и ч н о с т ь т е х н и ч е с к о г о о б с л у ж и в а н и я

      1. Техническое обслуживание заключается в ежесменной и периодической проверке, очистке, смазке и регулировке комбайна. Все операции технического обслуживания ЕТО и ТО-1 должны проводиться регулярно, через определенные промежутки времени в зависимости от количества часов, проработанных комбайном в соответствии с таблицей 8.1.

        Допускается, в зависимости от условий эксплуатации комбайна, отклонение от установленной периодичности ТО на 1О %.

        Во всех случаях нарушения крепления или регулировки механизмов, появления шума, стуков, устраняйте недостатки, не дожидаясь очередного ТО.

        Таблица 8.1 Виды и периодичность технического обслуживания

        Виды технического обслуживания

        Периодичность, моточасов

        Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке

        Перед началом эксплуатации

        Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)

        10

        Первое техническое обслуживание (ТО-1)

        60


         

    2. Перечень работ по видам технического обслуживания

      1. Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке При подготовке к обкатке:

        1. очистите от пыли, грязи и консервационной смазки составные части комбайна;

        2. проверьте и, при необходимости, подтяните наружные резьбовые соединения комбайна, обратив внимание на крепление ступиц колес;

        3. проверьте и, при необходимости, смажьте составные части комбайна в соответствии с таблицей 8.2 и схемой смазки;

        4. проверьте отсутствие течи масла в редукторах, и, при необходимости, долейте масло;

        5. проверьте правильность агрегатирования комбайна с трактором;

        6. проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давление воздуха в шинах ходовых поворотных колес;

        7. проверьте (после первых 10 часов) на прочность посадки винтовое с гайкой соединение замков на лентах транспортеров, и подтяните при необходимости, с последующим стопорением гайки от самоотвинчивания.

        При проведении эксплуатационной обкатки (в течении 30 часов) выполните ежесменное техническое обслуживание (ЕТО).

        По окончании эксплуатационной обкатки проведите первое техническое обслуживание (ТО-1).


         


         

      2. жесменное техническое обслуживание (ЕТО):

        1. очистите от пыли, грязи и остатков растительной массы составные части комбайна;

        2. проверьте, и при необходимости, подтяните наружные резьбовые соединения, обратив внимание на крепление ступиц колес;

        3. проверьте отсутствие течи масла в гидросистеме комбайна и редукторах, при необходимости долейте масло;

        4. проверьте правильность агрегатирования комбайна с трактором;

        5. проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давление воздуха в шинах ходовых поворотных колес (0,24 МПа);

        6. смажьте составные части комбайна в соответствии с таблицей 8.2 и схемой смазки.

      3. ервое техническое обслуживание (ТО-1):

  1. очистите от пыли, грязи и остатков растительной массы составные части комбайна;

  2. проверьте и, при необходимости, подтяните наружные резьбовые соединения, обратив внимание на крепление ступиц колес и соединительных замков на лентах сепарирующих транспортеров;

  3. очистите наружную поверхность воздушных фильтров (сапунов) расположенных в верхней части маслобака;

  4. проверьте отсутствие течи масла в гидросистеме комбайна и редукторах, при необходимости долейте масло;

  5. проверьте правильность агрегатирования комбайна с трактором;

  6. проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давление воздуха в шинах поворотных колес 0,24 МПа;

  7. проверьте и, при необходимости, отрегулируйте натяжение цепных передач, транспортерных лент, осевой люфт подшипников и тормоза поворотных колес;

  8. смажьте составные части комбайна в соответствии с таблицей 8.2 и схемой смазки (рисунок 8.1, 8.2, 8.3).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.3 Комбайн КПБ-260-2. Смазка

8.3.1 Смазку комбайна проводите в соответствии с таблицей 8.2. и схемой смазки рисунок 8.1.

image


 

Рисунок 8.1 – Схема смазки комбайна КПБ-260-2.


 

image


 

Рисунок 8.2 – Схема смазки


 

image


 

image


 

Рисунок 8.3 – Схема смазки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 8.2  Схема смазки


 

№ позиции на схеме смазки

Наименование точек смазки

Наименование и марка смазки при эксплуатации и хранении

Количество точек смазки


 

1

22


 

23

24, 25, 26,

27


 

2, 3


 

20


 

21

18, 19

28

29

8, 16, 17

8, 10, 11,

15, 16, 17

8, 10, 11,

13, 15, 16,

17

17


 

30


 

31

32


 

33

8, 10


 

4

5


 

9


 

6, 7, 12,

14

Периодичность смазки – 10 моточасов

Ось дышла Литол-24

Ось качающейся рамы подкапыТо же вающей секции

Шарниры гребневых катков “-

Корпус подшипника подрезаю“щего диска

Периодичность смазки 60 моточасов Гидроцилиндры складывания Литол-24 бункера

Гидроцилиндры качающейся раТо же мы

Гидроцилиндр дышла “-

Опора бункера “-

Опора бункера “-

Гидроцилиндр качания моста “-

Кожуха карданов “-

Телескопический механизм кар“данов

Шарниры карданов Смазка 158М или АЗМОЛ 158 или

ИТМОЛ-150Н

Широкоугольный механизм карТо же дана от трактора к комбайну

Периодичность смазки 120 моточасов Направляющий гидроцилиндр Литол-24 моста

Ось тяги моста То же

Опора вала разжимных кулаков “-

Периодичность смазки 250 моточасов Ось вала разжимных кулаков Литол-24 Муфты карданов Смазка 158М или

АЗМОЛ 158 или ИТМОЛ-150Н

Периодичность смазки один раз в сезон (в начале сезона)

Натяжник ременной передачи Литол-24

Натяжник цепной передачи приТо же вода инспекционного стола

Натяжник цепной передачи при“вода первого сепарирующего

устройства

Редуктора и мультипликатор Масло ТМ-5-18 или ТИ 5-2


 

1

1


 

2

4


 

4


 

4


 

2

4

4

2

6

6


 

14


 

2


 

2


 

2

2


 

2

2


 

1

1


 

1


 

4

(Замена масла)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.4 Комбайн КПБ-260-2. У к а з а н и я о п р о в е д е н и и р а б о т п о т е х н и ч е с к о м у о б с л у ж и в а н и ю

 ВНИМАНИЕ: При ремонтных работах подкапывающая секция должна быть опущена вниз или зафиксирована от опускания механически!

8 . 4 . 1 Т е х н и ч е с к о е о б с л у ж и в а н и е п н е в м о с и с т е м ы

Сброс конденсата из ресивера 4 (рисунок 8.2), а также, при необходимости, сброс воздуха из магистралей и ресивера производите при помощи крана 3 слива конденсата, установленного в нижней части ресивера.

Для выполнения указанных операций необходимо оттянуть вниз за кольцо 2, шток 1 крана 3. При отпускании штока кран автоматически герметизируется.

image ВНИМАНИЕ: Перед началом обслуживания и ремонтом пневмосистемы необходимо сбросить давление в пневмосистеме вышеуказанным способом!

image


 

1 – шток; 2 – кольцо; 3 – кран; 4 – ресивер; 5 – рама комбайна Рисунок 8.2 – Ресивер

      1. Техническое обслуживание гидросистемы комбайна

        1. Перед ежедневным запуском гидропривода необходимо:

          • проводить наружный осмотр элементов гидропривода;

          • подтянуть, при необходимости, резьбовые соединения маслопроводов;

          • проверить уровень масла в баке и, при необходимости, долить.

          Замену масла производите через 480 ч, но не реже одного раза в год перед началом уборочного сезона.

          При замене масла штоки гидроцилиндров подъема бункера должны быть втянуты. Запустив двигатель, предварительно прогреть гидросистему до температуры масла 30-40 °С.

          Слив масла из маслобака производите через расположенный снизу шаровой кран предварительно демонтировав заглушку.

          image ВНИМАНИЕ: Слитую и собранную рабочую жидкость категорически запрещается применять повторно и необходимо утилизировать в установленном порядке!

          Через 960 часов замените сапун (вентиляционно-заливной фильтр) масляного бака, но не реже одного раза в течение двух сезонов.

        2. В процессе работы необходимо контролировать нагрев рабочей жидкости в гидросистеме по термометру встроенному в указатель уровня масла в масляном баке (max допустимая температура ≈ 70 0С);

        3. Замену масла в масляном баке производите в следующем порядке:

          1. первую замену рабочей жидкости производите через 480 моточасов, но не позднее, чем через два сезона;

          2. вторую замену через 960 моточасов, но не позднее, чем через два последующих сезона, с доливом, при необходимости, масла в процессе эксплуатации.

        4. Замена фильтроэлемента сливного фильтра

          image ВНИМАНИЕ: При загрязнении промывка бумажных фильтроэлементов не допускается. Фильтры должны быть заменены в сроки строго по указаниям настоящего руководства по эксплуатации!

          Замену фильтрующего элемента всасывающе-сливного фильтра следует производить со следующей периодичностью: первая через 60 моточасов, вторая через 240 моточасов и далее не позднее чем через 240 моточасов работы.

          image


           

          1 – датчик аварийной температуры масла; 2 – датчик уровня масла; 3 – фильтр; 4 – манометр; 5 – маслоуказатель; 6 – вентиляционно-заливной фильтр; 7 бак масляный; 8 – кран сливной

          Рисунок 8.3 – Бак масляный

          Отверните гаечным ключом крышку корпуса фильтра 3 (рисунок 8.3), за квадратный выступ. Демонтируйте заменяемый фильтроэлемент из корпуса фильтра и утилизируйте в установленном порядке.

          Установите новый фильтроэлемент, предварительно сняв с него этикетку.

          Проверьте состояние уплотнительного кольца между корпусом и крышкой, при необходимости замените кольцо.

          Заверните крышку. Убедитесь в герметичности соединения крышки и корпуса фильтра.

        5. Замена фильтроэлемента напорного фильтра гидросистемы

          Отверните стакан 3 (рисунок 8.4) слейте из него масло, удалите фильтроэлемент 4 и утилизируйте его в установленном порядке.

          Очистите стакан от загрязнений, промойте дизтопливом и просушите сжатым воздухом.

          Удалите этикетку с нового фильтроэлемента 4 и установите его в стакан 3. При необходимости замените резиновые уплотнительные кольца 1.

          Наверните стакан с новым фильтроэлементом на головку фильтра 2 до упора. Убедитесь в герметичности соединения головки фильтра и стакана.


           

          image


           

          1 – кольцо уплотнительное; 2 – головка фильтра; 3 – стакан; 4 – фильтроэлемент; 5 – пружина


           

          Рисунок 8.4 – Фильтр напорный


           

        6. Замена вентиляционно-заливного фильтра масляного бака

          Через 960 часов работы комбайна, но не реже чем через два сезона эксплуатации замените вентиляционно-заливной фильтр.

      2. Замена планок и прутков сепарирующих транспортеров

        1. срубите заклепки заменяемых планок или прутков. Выбейте срубленные заклепки;

        2. установите на подставку запасные планку или пруток, пластину и ступенчатую заклепку, ленту транспортера, при необходимости оденьте трубку;

        3. приклепайте планку или пруток.


         

      3. Замена прутков редкопруткового транспортера

        image ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатация транспортеров с оторванным с одной из сторон прутком, требуется замена прутка во избежание разрыва ленты транспортера.

        1. срубите заклепки крепления заменяемого прутка. Выбейте срубленные за-

          клепки;


           

        2. разогните усы прижима крепления средней ленты транспортера, срубите

          заклепки крепления прижима. Выбейте срубленные заклепки;

        3. снимите старый пруток c пластинами крепления;

        4. установите на подставку запасной пруток, пластину, зажим, кронштейн и ступенчатую заклепку, ленту транспортера;

        5. приклепайте пруток;

        6. приклепайте зажим и загните его усы.


         

      4. Замена соединителя сепарирующих транспортеров

  1. ослабьте натяжение ленты транспортера;

  2. снимите старый соединитель и установите новый.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.4.5 Комбайн КПБ-260-2. Замена замка сепарирующих транспортеров

 ВНИМАНИЕ: В процессе эксплуатации следите за рабочим состоянием замков, при предельном износе производите их своевременную замену!

Элементы соединения транспортеров (замки, соединители) комбайна в процессе работы подвергаются абразивному износу, во избежание разрыва лент транспортеров при износе соединения более 60% производите их замену самостоятельно, без вызова представителей сервис центра.

  1. срубите гайки крепления петель замка. Выбейте винты;

  2. установите на подставку запасную петлю, вставьте в нее ленту транспортера, пластину и четыре винта с гайками;

  3. затяните гайки и расклепайте резьбовую часть винта над гайкой.


 

image

  1. Правила хранения

    1. О б щ и е т р е б о в а н и я к х р а н е н и ю

      1. Для обеспечения многолетней эксплуатации комбайна необходимо выполнять правила его хранения во время перерывов в работе.

        Комбайн устанавливается на хранение в соответствии с требованиями ГОСТ 7751-2009.

        Комбайн ставят на хранение: кратковременное от 10 дней до двух месяцев и длительное более двух месяцев.

        Подготовку комбайна к кратковременному хранению производите непосредственно после окончания работ, к длительному – не позднее 10 дней с момента окончания работ.

      2. При установке и снятии комбайна с хранения соблюдайте правила техники безопасности в соответствии с разделом 4.

        image ВНИМАНИЕ: Места хранения должны быть обеспечены противопожарными средствами и условиями удобного осмотра и обслуживания, а в случае необходимости – быстрого снятия с хранения.

        Комбайн должен устанавливаться на хранение на ровной горизонтальной площадке так, чтобы его было удобно осматривать и обслуживать, а в случае необходимости быстро снять с хранения.

      3. При длительном хранении комбайн установите на подставки и стояночную опору. При этом между колесами и опорной поверхностью должен быть зазор 810 см.

      4. Состояние комбайна при хранении в закрытом помещении проверяйте каждые два месяца, при хранении на открытой площадке под навесом – ежемесячно.

После сильных ветров и дождей проверку проводите немедленно.

Выявленные при проверках отклонения от правил хранения немедленно устраните.

    1. П о д г о т о в к а к х р а н е н и ю

      1. Подготовка комбайна к хранению заключается в проведении ряда профилактических мер, обеспечивающих способность противостоять разрушению, старению и сохранять исправное, работоспособное состояние (сохраняемость).

      2. Перед установкой на хранение и во время хранения производите проверку технического состояния комбайна и техническое обслуживание.

      3. подготовке комбайна к хранению необходимо:

  • очистить комбайн от пыли, грязи и растительных остатков посредством продувки и мойки;

  • смазать комбайн в соответствии с таблицей 8.2;

  • при хранении не допускается прямое попадание солнечных лучей на детали из резины (рукава и др.), а также содержание их вблизи отопительных приборов;

  • снять цепи очистить и промыть их в промывочной жидкости (керосин, дизтопливо или бензин). После просушки выдержать не менее 20 мин в подогретом до 80 – 90 0С автотракторном или дизельном масле, установить на комбайн в ослабленном состоянии или скатать в рулоны;

  • покрыть противокоррозионным составом все неокрашенные металлические

части; сить;


 

  • места с поврежденной окраской зачистить, протереть, обезжирить и покра-


     

    image

    • установить комбайн в закрытое помещение. Допускается ставить комбайн на кратковременное хранение без подставок;

    • снизить давление в шинах до 70 % номинального.

        1. П р а в и л а к р а т к о в р е м е н н о г о х р а н е н и я

          1. Установка комбайна на кратковременное хранение

            На кратковременное хранение комбайн устанавливается без снятия с него сборочных единиц и деталей. В случае хранения комбайна при низких температурах или свыше одного месяца необходимо снять две видеокамеры, монитор видеокамеры, терминал БИУС и сдать на склад (отапливаемое помещение, не меньше 150).

            При подготовке к кратковременному хранению:

    • проведите очередное техническое обслуживание;

    • очистите комбайн от пыли, грязи, растительных остатков подтеков масла;

    • обмойте и обдуйте комбайн сжатым воздухом для удаления влаги после

      мойки;


       

  • законсервируйте: штоки гидроцилиндров, звездочки цепных передач, вин-

    товые и резьбовые поверхности деталей натяжных и регулировочных устройств;

    • очистите от грязи и промойте промывочной жидкостью (керосин, дизтопливо или бензин) цепи транспортера бункера, после просушки смажьте кистью (тампоном) цепь подогретым до 80 – 90 0С автотракторным или дизельным маслом. Транспортер со смазанными цепями прокрутите не менее 10 оборотов.

    • при хранении комбайна на открытых площадках под навесом: установите комбайн на подставки, давление в шинах колес снизить до 70 – 80 % от номинального (таблица 2). Для защиты от воздействия солнечных лучей и атмосферных осадков шины прикрыть светлыми чехлами из плотной ткани или покрыть специальным защитным составом (известковой побелкой, алюминиевыми красками АКС-3 или АКС4; мелоказеиновым составом, содержащим 75% очищенного мела, 20% казеинового клея, 4,5% гашеной извести и по 0,25% кальцинированной соды и фенола);

          1. Комбайны ставьте на хранение, соблюдая расстояния между ними (0,7 м) для проведения профилактических осмотров.

            Расстояние между рядами (1 м) должно обеспечивать установку, осмотр и снятие комбайна с хранения.

          2. Ежемесячно проверяйте состояние комбайна и его составных частей при хранении. После сильных дождей и ветров проверку производите немедленно. Выявленные при проверках отклонения от правил хранения устраните.

        1. П р а в и л а д л и т е л ь н о г о х р а н е н и я

          1. Установка комбайна на длительное хранение При подготовке комбайна к длительному хранению:

    • доставьте комбайн на площадку для хранения (навес или закрытое помещение);

      • после остановки двигателя сбросьте давление из магистралей и ресиверов пневмосистемы;

        • очистите комбайн от пыли, грязи, растительных остатков, подтеков масла;

        • обмойте и обдуйте комбайн сжатым воздухом для удаления влаги после

      мойки;


       

  • очистите все элементы гидросистемы от грязи – маслобак, штоки гидроци-

    линдров, рукава высокого давления и др.;

    • законсервируйте неокрашенные поверхности закрытых подшипников, масляный бак и штоки гидроцилиндров, для чего дозаправьте маслобак маслом до верхнего уровня, втяните штоки гидроцилиндров, а при невозможности этого смажьте их консервационной смазкой;


       

      image


       

    • очистите от грязи и промойте промывочной жидкостью (керосин, дизтопливо или бензин) цепи транспортера бункера, после просушки смажьте кистью (тампоном) цепь подогретым до 80 – 90 0С автотракторным или дизельным маслом. Транспортер со смазанными цепями прокрутите не менее 10 оборотов.

    • при хранении на открытых площадках под навесом снимите с комбайна: втулочно-роликовые цепи, фонари, фары электрооборудования, световозвращатели, карданные валы и храните в закрытом помещении;

    • загерметизируйте после снятия с комбайна составных частей все полости, отверстия, а также редуктора, чтобы избежать проникновения влаги, пыли;

      • электрооборудование очистите, обдуйте сжатым воздухом, клеммы покройте защитной смазкой;

        • снимите две видеокамеры, монитор видеокамеры, терминал БИУС и сдайте на склад (отапливаемое помещение, не меньше 150);

        • восстановите поврежденную окраску комбайна;

        • установите комбайн на подставки;

        • при хранении комбайна на открытых площадках под навесом: установите комбайн на подставки, давление в шинах колес снизить до 70 – 80 % от номинального (таблица 2.1). Для защиты от воздействия солнечных лучей и атмосферных осадков шины прикрыть светлыми чехлами из плотной ткани или покрыть специальным защитным составом (известковой побелкой, алюминиевыми красками АКС-3 или АКС-4; мелоказеиновым составом, содержащим 75% очищенного мела, 20% казеинового клея, 4,5% гашеной извести и по 0,25% кальцинированной соды и фенола);

        • слейте конденсат из ресивера пневмосистемы.

          1. Снятые с комбайна втулочно-роликовые цепи очистите, промойте в промывочной жидкости, выдержите не менее 20 мин в подогретом до 80 – 90 0С автотракторном или дизельном масле, установите на комбайн в ослабленном состоянии или скатайте в рулон.

          2. Детали для крепления снятых составных частей комбайна установите на свои места. К снятым составным частям прикрепите бирки с указанием хозяйственного номера комбайна.

          3. Для хранения комбайна в закрытом помещении составные части допускается не снимать, если они подвергаются консервации и герметизации.

            Электрооборудование, не снимая с комбайна, очистите и обдуйте сжатым воздухом.

          4. Состояние комбайна при хранении в закрытом помещении проверяйте каждые 2 месяца, при хранении под навесом ежемесячно. После сильных ветров, дождей и снежных заносов проверку комбайна производите немедленно. Выявленные при проверках отклонения от правил хранения устраните. При этом обратите особое внимание на состояние наружной консервации.

        1. М е т о д ы к о н с е р в а ц и и

          1. Консервация включает подготовку поверхности, применение (нанесение) средств временной защиты и упаковывание. Время между стадиями консервации не должно превышать 2 часов.

          2. Консервацию следует производить в специально оборудованных помещениях или на сборочных и других участках, позволяющих соблюдать установленный технологический процесс и требования безопасности. Участки консервации должны располагаться с учетом ограничения или исключения проникновения агрессивных газов и пыли.


             

            image

            Температура воздуха в помещении должна быть не ниже 150 С, относительная влажность не более 70 %. Комбайн должен поступать на консервацию без коррозионных поражений металла и металлических покрытий.

          3. Временную противокоррозионную защиту комбайна производите по вариантам защиты ВЗ-1 (защита консервационными маслами), ВЗ-2 (защита рабочеконсервационными маслами) демонтированных, сменных и запасных частей, инструмента и принадлежностей по ВЗ-1, ВЗ-2, ВЗ-4.

            При отсутствии непосредственного воздействия атмосферных осадков применяйте жидкие ингибированные смазки НГ-203 (А, Б, В), НГ-204у, К-17, для внутренней консервации присадка АКОР-1.

            Нанесение консервационных масел на наружные поверхности деталей или сборочных единиц комбайна производите погружением, распылением или кистью (тампоном).

          4. Консервацию комбайна производите согласно схеме консервации (рисунок 9.1).

        1. М е т о д ы р а с к о н с е р в а ц и и

          В зависимости от применяемых вариантов временной защиты пользуйтесь следующими способами расконсервации:

          1. при вариантах защиты ВЗ-1, ВЗ-2, ВЗ-4 протиранием поверхности ветошью, смоченной маловязкими маслами или растворителями с последующим протиранием насухо или обдуванием теплым воздухом;

          2. погружением в растворители с последующей сушкой или протиранием

            насухо;


             

          3. промыванием горячей водой или синтетическими моющими средствами

          «Комплекс», «Лабомид-101», «Лабомид-102», МС-6.

        2. П р а в и л а с н я т и я с х р а н е н и я При снятии комбайна с хранения:

      1. снимите комбайн с подставок;

      2. очистите и, при необходимости, расконсервируйте комбайн и его составные части;

      3. снимите герметизирующие устройства;

      4. установите на комбайн снятые составные части;

      5. при необходимости, замените масло в редукторах и масляном баке (один раз в два сезона);

      6. подкачайте шины ходовых поворотных колес до рабочего давления (0,37

        МПа);


         

      7. проверьте и, при необходимости, отрегулируйте натяжение цепных пере-

        дач, транспортерных лент, осевой люфт подшипников и тормоза ходовых поворотных колес;

      8. смажьте составные части комбайна в соответствии с таблицей 8.2 и схемой смазки (рисунок 8.1).


       


  •  

    10 Комбайн КПБ-260-2. Возможные неисправности и методы их устранения

    10.1 Основные возможные неисправности и методы их устранения приведены в таблице 10.1.

    Таблица 10.1


     

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

    Комба йн в це л ом

    Карданный вал привода комбайна имеет повышенную динамику вращения (сильная вибрация)

    Концевые вилки расположены не в одной плоскости

    Установите концевые вилки в одной плоскости:

    Повышенный шум при работе цепных контуров

    Ослаблено натяжение приводных цепей

    Отрегулируйте натяжение цепей

     

    Износ приводных цепей

    Замените приводные цепи на новые. Для чего предварительно ослабьте натяжение цепи при помощи натяжных устройств, затем снимите цепь и установите на ее место новую. После установки цепи отрегулируйте ее натяжение (см. выше)

    Наличие поврежденных клубней.

    Большие потери клубней в почве

    Недостаточная глубина копки клубней картофеля

    Установите необходимую глубину выкапывания в соответствии с пунктом 7.2.2

    1. Проверьте положение концевых вилок;

    2. Если концевые вилки находятся не в одной плоскости необходимо:

    • рассоединить карданный вал в телескопическом соединении;

    • повернуть один из шарниров до совмещения концевых вилок в одной плоскости;

    • соединить карданный вал в телескопическом соединении


     

    image

    Продолжение таблицы 10.1


     

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

    Повышенные потери клубней

    Изгиб или излом прутков сепарирующих транспортеров

    Отрихтуйте или замените новыми поврежденные прутки в соответствии с пунктом 8.4.4

     

    Изгиб или излом прутков редкопруткового транспортера

    Отрихтуйте или замените новыми поврежденные прутки в соответствии с пунктом 8.4.6

    Бл ок подка пыва ю щ ий с е па рир ую щи й

    Накапливание ботвы и сорняков между лемехами и подрезающими дисками

    Неравномерная подача клубненосной массы на сепарирующий транспортер

    Отрегулируйте глубину подрезания почвенного слоя дисками в соответствии с пунктом 7.2.2

    Недостаточная сепарация почвы на транспортере

    Наличие большого количества почвы в конце транспортера

    Отрегулируйте положение активного колебателя и пассивного встряхивателя в соответствии с пунктом 7.2.5

    Недостаточное натяжение пружин ботвозатягивающих колес

    Скапливание ботвы и сорняков между боковинами и ботвозатягивающими колесами

    Отрегулируйте натяжение пружин колес в соответствии с пунктом 7.2.3

    Трети й с е па рир ую щ ий тр а нс пор те р

    Транспортер останавливается или проскальзывает

    Ослаблено натяжение ленты транспортера

    Отрегулируйте натяжение ленты транспортера в соответствии с пунктом 7.2.6

    Ре дкопр утко вы й тр а нс порте р

    Транспортер останавливается и проскальзывает

    Ослаблено натяжение ленты транспортера

    Отрегулируйте натяжение ленты транспортера в соответствии с пунктом 7.2.11

    Вынос клубней картофеля вместе с ботвой и сорняками

    Большой зазор между лентой транспортера наклонной горки и отбойным вальцам

    Установите минимальный зазор путем перемещения болта


     

    image

    Продолжение таблицы 10.1


     

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

    Транспорте р з а гр уз ки б унке ра

    Приостановка ленты транспортера

    Перекос натяжных роликов

    Установите ролики в одной плоскости при помощи натяжного болта

    Б унке р

    Не работает транспортер бункера

    В полости гидромотора привода транспортера отсутствует масло

    На пульте управления комбайна переключатель (рисунок 5.2) переведите дважды подряд


     

    image

     

    Гидросистема

    Универсальный алгоритм диагностики неисправностей гидросистемы


     

    1. Перед началом диагностики гидросистемы комбайна изучить руководство по эксплуатации и схему гидравлическую принципиальную.

    2. Определить место расположения гидроаппаратов на машине.

    3. Проанализировать при каких условиях была обнаружена неисправность, какие ремонтные или эксплуатационные работы предшествовали обнаружению неисправности и т. д.

    1. Условно выделить ту часть конструкции комбайна (механическую, электрическую и гидравлическую), которая задействована в работе неисправного механизма.

    2. Методом исключения, определить какая из подсистем (механическая, электрическая или гидравлическая) неисправна. Для этого:

      • исключить наличие механического заклинивания и увеличения трения в механизме вследствие повреждения и износа элементов конструкции;

      • исключить неисправность электрооборудования, проверив:

      а) наличие электрического сигнала на электрических разъемах распределителя управления неисправным рабочим органом в момент его включения;

      б) работоспособность электромагнитов распределителя управления неисправным рабочим органом в момент его включения. Для этого необходимо поднести стальной предмет к включенному электромагниту распределителя и убедиться в возникновении магнитного поля.

      При проверке электрооборудования необходимо учитывать, что в ряде случаев для работы исполнительного механизма необходимо одновременное срабатывание нескольких электромагнитов (зависимость между срабатыванием определенного электромагнита и включением соответствующей функции указана в таблице 2.1 на схеме гидравлической принципиальной).

    3. Только после исключения возможных неисправностей механической и электрической систем приступайте к диагностике неисправности гидросистемы.

    4. Для диагностики гидросистемы необходимо:

      1. Определить максимально возможное давление в диагностируемом контуре. Это значение будет равно настройке давления предохранительного клапана установленного в данном контуре (указывается на схеме гидравлической принципиальной).

      2. Подобрать манометр (из комплекта инструментов и принадлежностей) предельное измерение которого выше максимально возможного давления в диагностируемом контуре.

      3. Далее методом исключения определить неисправный гидроаппарат. Для этого:

    1. проверить работоспособность гидронасоса питающего контур. Подключить манометр к диагностической точке, установленной в напорной линии гидронасоса и замерить давление в момент срабатывания предохранительного клапана или при условии максимальной загруженности привода с целью определения возможности насоса развивать необходимое давление;

    2. в случае если управление расходом подаваемой жидкости (для аксиальнопоршневых гидронасосов) осуществляется гидравлически (по средствам воздействия рабочей жидкости) требуется проверить давление в линии управление на соответствие минимально необходимому. Давление в линии управления указанно на схеме гидравлической принципиальной.

    3. проверить золотник распределителя на механическое заклинивание (возможно в случае попадания инородных включений в рабочую жидкость) путем его принудительного перемещения из одного крайнего положения в другое по средствам механического воздействия с торца электромагнита. Данная возможность присутствует не во всех конструкциях гидрораспределителей.

    4. в случае подтверждения работоспособности всех вышеперечисленных элементов конструкции не проверенным остается лишь сам гидродвигатель (гидроцилиндр, гидромотор). В данном случае возможной неисправностью может быть нарушение его внутренней герметичности.


     

    Продолжение таблицы 10.1

     

     

    Неисправность, внешнее проявление

    Возможные причины

    Метод устранения, необходимые регулировки

    Эл е ктрообор уд ова н ие

    Не горит свет одновременно в обоих задних фонарях комбайна

    Не подключена вилка жгута фонарей комбайна к светосигнальной розетке трактора

    Откройте крышку розетки и подключите вилку светосигнального оборудования

    Не горит свет в одной или нескольких секциях задних фонарей

    Перегорание нитей накаливания ламп

    Снимите плафон фонаря и замените соответствующие лампы

    Постоянно горит при работе комбайна светодиод ТРАНСПОРТЕР

    Обрыв цепи подключения датчика ПРП-1М или короткое замыкание в цепях

    Подключите две одноконтактные колодки датчика соответственно к двум колодкам жгута.

    При помощи тестера проверьте целостность цепи подключения датчика и, при необходимости, восстановите

     

    Не установлен зазор нужной величины датчика оборотов ПРП-1М

    (S=4-0,5 мм)

    Расслабьте крепежные гайки датчика, при помощи измерительного инструмента установите зазор 4-0,5мм между датчиком и звездочкой, затяните крепежные гайки

     

    Неисправен датчик ПРП-1М

    Отключите две одноконтактные колодки датчика, открутите крепежную гайку и снимите с кронштейна датчик. Установите в обратной последовательности исправный датчик, и проведите регулировку зазора (см. выше)

    Не горит светодиод ПИТАНИЕ

    Неправильно вставлена вилка жгута питания

    Переверните вилку на 180 0

    и вставьте в розетку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

  1. Комбайн КПБ-260-2. Комплектность

    11.1 Комплектность указана в таблице 11.1. Таблица 11.1 – Комплектность


     

    Обозначение


     

    Наименование


     

    Количество

    Обозначение укладочного или упаковочного мест

    КПБ-260-2

    Комбайн картофелеуборочный полуприцепной КПБ-260-2

    1

     

     

    *Комплект запасных и сменных частей, инструмента и принадлежностей

    1

     

    Компл е кт те х н ичес кой док уме н та ци и

     

    Руководство по эксплуатации

    1

     

     

    Упаковочные листы

    1

    компл.

     

     

    Обоснование безопасности (СD-диск)

    1

     

    Примечание * Укомплектован согласно упаковочным листам.

    image

    КПБ-260-2-0100000 РЭ


     

  2. Свидетельство о приемке

  1. Свидетельство о приемке


 

Комбайн картофелеуборочный полуприцепной с боковым подкопом

КПБ-260-2 

заводской номер

изготовлен и принят

в соответствии с обязательными требованиями государственных стандартов, действующей технической документацией, и признан годным для эксплуатации.


 


 

МП


 

Начальник ОТК


 

image

image

личная подпись расшифровка подписи год, месяц, число


 

image

линия отреза при поставке на экспорт


 

Руководитель предприятия


 


 

image

обозначение документа, по которому производится поставка


 

МП


 

image image

image

личная подпись расшифровка подписи год, месяц, число

Заказчик

(при наличии)


 

МП


 

image

image

личная подпись расшифровка подписи год, месяц, число


 

image

  1. Гарантии изготовителя

    1. Изготовитель гарантирует соответствие комбайна требованиям технических условий ТУ РБ при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.

    2. Гарантийный срок комбайна 24 месяца.

      Гарантийный срок исчисляется со дня ввода комбайна в эксплуатацию, но не позднее 12 месяцев со дня приобретения.

    3. Гарантийный талон приложение А.

    4. Удовлетворение претензий по качеству комбайна должно производиться в соответствии с законодательством РБ и Указом президента Республики Беларусь № 186 «О некоторых мерах по повышению ответственности за качество отечественных товаров» от 27 марта 2008 года.

    5. При поставках на экспорт гарантийный срок эксплуатации комбайна – 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 24 месяцев со дня проследования через Государственную границу Беларуси.


       

      Правила гарантийного обслуживания:


       

      • владелец обязан своевременно заключить договор на гарантийное обслуживание комбайна с сервисным центром ОАО «Гомсельмаш» и поставить на учет в срок до 10 дней со времени доставки комбайна к месту эксплуатации;

      • при реализации комбайна посредническими организациями (продавцом) без согласования с изготовителем гарантийные обязательства несет продавец;

      • при согласовании продажи с изготовителем гарантийный срок исчисляется в соответствии с настоящим руководством по эксплуатации;

      • обращаясь в сервисный центр, владелец должен предоставлять гарантийный талон на комбайн;

         ПРИ УТЕРЕ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА ДУБЛИКАТ НЕ ВЫДАЕТСЯ, КОМБАЙН СНИМАЕТСЯ С ГАРАНТИИ.


         

      • для осуществления предпродажной подготовки и гарантийного обслуживания владелец имеет право обращаться к любому сервисному центру, рекомендованному ОАО «Гомсельмаш»;

      • соблюдение правил эксплуатации и периодичности технического обслуживания комбайна – неотъемлемое условие проведения гарантийного обслуживания;

      • сервисный центр, производящий гарантийное обслуживание комбайна, осуществляет контроль и учет гарантийных ремонтов и технического обслуживания путем заполнения соответствующих отчетных документов;

      • обслуживание комбайна осуществляется в соответствии с руководством по эксплуатации.


         

        image

        Гарантийные обязательства не распространяются:


         

      • на детали, вышедшие из строя по причине естественного износа;

      • на дефекты, причиной которых является изменение конструкции комбайна или его составных частей без согласия ОАО «Гомсельмаш»;

      Гарантийное обслуживание не включает замену расходных материалов, изнашивающихся элементов и регулировки комбайна.

      image ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Комбайн необходимо использовать только по назначению (на сельскохозяйственных работах), изготовитель не несет ответственности за возникающие неполадки при любом другом не соответствующем назначению применении!

      К использованию согласно назначению относится также соблюдение предписанных изготовителем условий эксплуатации, ухода и технического обслуживания.

      image ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Использование в качестве запасных и сменных частей деталей, принадлежностей, дополнительных приспособлений и приборов не являющихся оригинальными изготовителя не допускается, так как это отрицательно сказывается на функциональных свойствах комбайна, а также рабочей безопасности и безопасности движения. В случае их использования любая ответственность изготовителя исключается!

      Процедура прекращения гарантийного обслуживания комбайна инициируется в случае грубого нарушения потребителем условий эксплуатации, технического обслуживания и хранения, а именно:

      • несоблюдением владельцем требований руководства по эксплуатации, в том числе по применению указанных эксплуатационных материалов;

      • нарушения периодичности и объема технического обслуживания;

      • использования комбайна не по назначению;

      • внесения изменений в конструкцию комбайна;

      • повреждения комбайна в результате аварии;

      • самовольной разборки или ремонта узлов, без согласования с изготовите-

      лем; теля;


       

  • ремонта комбайна с использованием узлов, не прошедших ОТК изготови-


     

  • управление комбайном механизатором, не изучившим устройства и прави-

ла эксплуатации комбайна, не прошедшим практическую подготовку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Комбайн КПБ-260-2. Транспортирование

     

    1. Транспортирование комбайна с предприятия-изготовителя должно производиться по железной дороге на открытом железнодорожном подвижном составе в частично разобранном виде или автомобильным транспортом, в соответствии с правилами, действующими для этого вида транспорта.

      Способ погрузки, а также размещение и крепление упаковочных мест должны обеспечивать полную сохранность изделия. Допускается в пределах Республики Беларусь транспортирование с помощью трактора.

      В пункте назначения приемку комбайна производите в присутствии представителя железнодорожной администрации. В случае недостачи или поломок необходимо составить коммерческий акт.

    2. Выгрузка комбайна производится с помощью грузоподъемных средств, с грузоподъемностью не менее 12 т и необходимой высотой подъема. Строповку при выгрузке производите в местах, обозначенных на элементах комбайна в соответствии со схемой строповки (рисунок 14.1).

      Не допускайте посторонних лиц в зону погрузки и выгрузки комбайна.


       


       

      image

      Рисунок 14.1 Схема строповки комбайна


       

    3. От места выгрузки до хозяйства комбайн транспортируется погруженным на автотранспорт или агрегатированным с трактором. Светосигнальное оборудование комбайна должно быть подключено к трактору.

      14.4  ВНИМАНИЕ: Транспортирование комбайна по дорогам общей сети осуществляйте только в светлое время суток с соблюдением Правил дорожного движения страны, в которой он эксплуатируется. Не превышайте установленной скорости транспортирования 15 км/ч!

      При движении по неровным дорогам снижайте скорость транспортирования до 5 км/ч!

        1. При транспортных переездах комбайна с трактором комбайн должен быть переведен в транспортное положение бункер сложен и зафиксирован страховочной цепью, подкапывающая секция блока подкапывающего сепарирующего переведена в транспортное положение и зафиксирована на раме комбайна, ВОМ трактора отключен. При складывании бункера комбайна транспортер загрузки бункера должен находиться в крайнем нижнем положении.

           ЗАПРЕЩАЕТСЯ при транспортных переездах комбайна нахождение людей на площадках для обслуживания.

  2. Утилизация

    1. Меры безопасности

      1. Утилизацию комбайна после окончания срока службы (10 лет) или его составных частей по результатам текущего ремонта, технического обслуживания и хранения производите с соблюдением требований безопасности (пункт 4.5).

      2. При разборке комбайна необходимо соблюдать требования безопасности инструкций используемого при утилизации оборудования и инструмента.

15.2 Сведения и проводимые мероприятия по подготовке и отправке комбайна на утилизацию

15.2.1 Для утилизации комбайн подлежит разборке в специализированных мастерских на сборочные единицы и детали по следующим признакам: цветные металлы, черные металлы, неметаллические материалы.

15.3 Методы утилизации

    1. Отработанные масла с масляного бака и редукторов (приложение Д) сливайте в специальную тару и сдавайте для утилизации с соблюдением требований экологии. Категорически запрещается сливать отработанное масло на почву.

      Удаление отработанного масла следует производить в соответствии со следующими предписаниями:

          • исключить попадание масла в системы бытовой, промышленной и ливневой канализации, а также в открытые водоемы;

          • при разливе масла на открытой площадке необходимо собрать его в отдельную тару, место разлива засыпать песком с последующим его удалением.

    2. Для обеспечения безопасности при утилизации пневмогидроаккумуляторов их необходимо разрядить. Разрядка пневмогидроаккумулятора производится в следующей последовательности:

  1. снять грязезащитный пластмассовый колпачок с пробки газонаполнительного отверстия (сверху аккумулятора);

  2. шестигранным ключом S=6 открутить пробку газонаполнительного отверстия на 1/4-1/3 оборота до появления характерного шипения выходящего газа, выпускаемый газ не вдыхать;

  3. после прекращения шипения пробку дополнительно открутить на 1/4-1/3 оборота до повторного появления шипения;

  4. постепенное, ступенчатое откручивание пробки (не более чем на два оборота) и выпуск газа производить до окончательного прекращения шипения. После этого пробку можно выкрутить полностью.


 

image

КПБ-260-2-0100000 РЭ


 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Открытое акционерное общество «Гомсельмаш» ул. Шоссейная, 41, 246004, г. Гомель,

тел.(0232) 63-90-66, факс (0232) 54-91-93,

УНП 400051757

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН


 


 

260-2.

1 Комбайн картофелеуборочный полуприцепной с боковым подкопом КПБ-


 

2

(число, месяц и год выпуска)


 

3

(заводской номер)


 

Комбайн полностью соответствует чертежам и государственным стандартам.

Гарантируется исправность комбайна в течение 24 месяцев работы со дня его ввода в эксплуатацию, но не позднее 12 месяцев со дня приобретения.


 

Начальник ОТК завода


 

М.П.


 

(подпись)


 

1

(дата получения изделия на складе предприятия-изготовителя)


 

image image

(Ф.И.О., должность) (подпись)


 

М.П.

2

(дата продажи (поставки) изделия продавцом (поставщиком)


 

image image

(Ф.И.О., должность) (подпись)


 

М.П.

3

(дата продажи (поставки) изделия продавцом (поставщиком)


 

image image

(Ф.И.О., должность) (подпись)


 

image

(дата ввода изделия в эксплуатацию)


 

image image

(Ф.И.О., должность) (подпись)

М.П.

image

КПБ-260-2-0100000 РЭ


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б (Комбайн КПБ-260-2)

(обязательное)

image

АК – пневмогидроаккумулятор; Б – бак масляный; МН1 манометр; РУ датчик-гидросигнализатор; Т1 датчик аварийной температуры жидкости; УМ указатель уровня масла; Ф фильтр; ФВЗ вентиляционно-заливной фильтр; ГБ1.1, ГБ1.2, ГБ2.1, ГБ2.21, ГБ2.22, ГБ2.3, ГБ2.4 гидроблоки; Р1 – гидрораспределитель; ГЗ1, ГЗ2 – гидрозамки; Др – дроссель; ДОК1 дроссель с обратным клапаном регулируемый; ДОК2 дроссель с обратным клапаном; Кр – кран шаровой; КО клапан обратный; КЭ гидроклапан электроуправляемый; М1 – М11 – гидромоторы; МН2 манометр; Н1 – гидронасос; Н2 – насос шестеренный; ПВ, ПВ1-ПВ5 – полумуфты внутренние; РДП – клапан-регулятор потока приоритетный 3-х ходовой; Тд1-Тд3 – соединения резьбовые с колпачком; Фн фильтр напорный; Ц1 – Ц12 – гидроцилиндры

Рисунок Б.1 – Схема гидравлическая принципиальная комбайна

КПБ-260-2-0100000 РЭ

ПРИЛОЖЕНИЕ В


 

image


 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

(обязательное)


 


 

image

Рисунок В.1 – Схема электрическая принципиальная комбайна

image

КПБ-260-2-0100000 РЭ


 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

(обязательное)


 

image

Рисунок В.2 – Схема электрическая принципиальная комбайна

image

КПБ-260-2-0100000 РЭ


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

(обязательное)

ПРИЛОЖЕНИЕ Г


 

Таблица Г.1 Перечень элементов схемы электрической принципиальной комбайна КПБ-260-2


 

Обозначение

Наименование

Кол.

A1, A2

Сборка диодная СД 5

2

A3

Монитор MD3072B-QUAD-V.K.L. (4010041001)

1

A4

Терминал КПБ-260-2-0701600

1

A5

Модуль автоматики КПБ-260-2-0701900

1

A6...А8

Видеокамера MC6090C-4 (4040586000)

3

B1, B2

Датчик положения КВК0701600

2

В3, В4

Датчик ультразвуковой ДРУ-01 ЛБИЕ.433645.003

2

В5

Датчик бесконтактный оборотов ДХ-301 ЛОГ

1

В6

Датчик угла наклона ДУГ51-Е11-3

1

B7...B9

Датчик угла поворота ДУП-01+30

3

В10

Датчик угла поворота ДУП-01+15

1

D1

Диод HER207

1

FU1

Предохранитель термобиметаллический

1

 

Предохранители ТУ 37.469.013-95

 

FU5, FU7

5 А 35.3722 (2110-3722105)

2

FU3, FU4

7,5 А 351.3722 (2110-3722107)

2

FU2

10 А 352.3722 (2110-3722110)

1

FU6

15 А 353.3722 (2110-3722115)

1

HA1

Звуковой сигнальный прибор 20.3721-01

1

HL1, HL2

Фонарь задний многофункциональный 7303.3716

2

KV1

Реле 752.3777 ТУ 37.469.093-2006

1

KV2...KV11

Реле 752.3777-01 ТУ 37.469.093-2006

10

R1

Резистор С2-23-0,5-2,0 кОм+5%

1

R2, R3

Резистор С2-23-0,5-120 Ом±5 % ОЖО.467.081

2

SA1

Клавишный переключатель R30-001

1

SA2

Переключатель 33.3709 ТУ 37.469.063-2004

1

SA3...SA9

Переключатель стеклоподъемников 92.3709-04.73

1

SB1, SB2

Кнопка управления ABLFS-22, синяя

2

SB3, SB4

Кнопка управления ABLFS-22, зеленая

2

SB5

Выключатель 2822.3710-01

1

SB6...SB9

Кнопка "Грибок" AEA-22, красная

4

 

Выключатели ВК60.3710

 

SB10

Цвет толкателя-желтый, цвет манжеты-черный

1

SB11

Цвет толкателя-красный, цвет манжеты-черный

1

SK1

Датчик аварийной температуры жидкости ДАТЖ-04

1

SL1

Датчик-сигнализатор ДГС-М-00-24-01-К ЦИКС.407722.001

1

XP1

Вилка В2 ТУ BY 100093400.044-2005

1

XP2

Вилка В7-1 ЦИКС.687111.003 ТУ

1

XS1

Колодка штыревая 1-0965641-6

1

Y1.1...Y1.17

Электромагнит

17

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

(справочное) Заправочные объемы

Таблица Д.1 Комбайн КПБ-260-2. Заправочные емкости


 


 

Наименование

Масса (объем) заправляемого масла, кг (дм3)

Марка масла, заправляемого в емкость

основное

заменитель


 

Бак масляный


 

≈ 45


 

Масло для гидрообъемных передач МГЕ-46В

ТУ 38.001347-2000


 

Масло А ТУ 38-

101128289


 

Гидросистема (в том числе бак масляный)


 

≈ 60

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

(справочное)


 

Моменты затяжки основных резьбовых соединений Таблица Е.1


 

Моменты затяжки

Значение

Н∙м

кгс.м

Гайки (М20х1,5) болтов крепления рам подъемного и выгрузного транспортеров к основной раме


 

392 490


 

40 50

Гайки (М12) болтов крепления рамы транспортера загрузки бункера к основной раме


 

78,5 98


 

8 10

Гайка-шайба крепления подшипников ступицы колеса


 

40 + 5


 

4 + 0,5

Гайки (М18) крепления ступицы колеса к ободу


 

274 313


 

28 32

Гайки (М20х1,5) болтов крепления балки ходовых колес к основной раме


 

392 490


 

40 50

ПРИЛОЖЕНИЕ К

(справочное)


 

Комбайн КПБ-260-2. Сведения о содержании драгоценных металлов


 

Таблица К.1


 

Наименование Обозначение

Сборочные единицы, комплексы, комплекты

Количество в изделии


 

Масса 1 шт., г


 

Масса в изделии, г


 

Обозначение

Количество

Золото

Пульт управления КПК-5-0700040

КПК-5-0012000

1

1

0,000357

0,000357

Итого: 0,000357

Серебро

Выключатель ВК12-21

ТУ РБ 07512465.017-94

КПК-5-0100000А

1

1

0,1044

0,1044

Пульт управления КПК-5-0700040

КПК-5-0012000

1

1

3,768908

3,768908

Реле 902.3747

ТУ 37.003.1418-94

КПК-5-0100000А

2

2

0,1321

0,2642

Итого: 4,137508

ПРИЛОЖЕНИЕ Л

(обязательное)


 

Сведения о консервации, расконсервации и переконсервации комбайна содержатся в таблице Л.1.

В графе «Наименование работы» также указывается марка масла, используемого для консервации.

Таблица Л.1


 

Дата


 

Наименование работы

Срок действия, годы

Должность фамилия и подпись

 

 

 

 


 

Примечание – заполнение таблицы Л.1 обязательно на предприятии-изготовителе комбайна, технических центрах и в хозяйствах.

ПРИЛОЖЕНИЕ М

(обязательное)


 

Дата проведения очередного ТО

Наработка, ч


 

Вид ТО

ФИО, подпись ответственного за ТО и ремонт

до очередного ТО

нарастающим итогом

 

 

 

 

 

 

Учет наработки и проведения технического обслуживания Таблица М.1


 

Примечание – заполнение таблицы М.1 обязательно на предприятииизготовителе комбайна, технических центрах и в хозяйствах.

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7