Комбайн КПБ-260-2. Регулировка глубины выкапывания

  Главная      Учебники - С/х комбайны     КПБ-260-2 - КОМБАЙН КАРТОФЕЛЕУБОРОЧНЫЙ ПОЛУПРИЦЕПНОЙ С БОКОВЫМ ПОДКОПОМ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

 

 

 


 

  1. Комбайн КПБ-260-2. Регулировка глубины выкапывания


     

    1. Установка глубины выкапывания


       

      Установку глубины выкапывания производите изменением расстояния h (рисунок 7.5) между копирующими катками и лемехами с помощью регулировочных шпилек 1 (рисунок 7.6), предварительно вытащив предохранительный шплинт 2 и демонтировав рычаг 3 с кронштейна.

      image

      Рисунок 7.5 – Глубина выкапывания


       

      image

      1 – шпильки; 2 – шплинт; 3 – рычаг

      Рисунок 7.6 Установка глубины выкапывания


       

      При вращении регулировочных винтов по часовой стрелке глубина выкапывания увеличивается, при вращении против часовой стрелки глубина выкапывания уменьшается.

      После регулировки наденьте рычаг 3 на кронштейн и зафиксируйте с помощью предохранительного шплинта 2

      Контроль глубины выкапывания производите путем осмотра за комбайном просеянной почвы и наличия в ней картофеля. При необходимости измените глубину выкапывания.

      ВНИМАНИЕ: При работе на сыпучих пересушенных торфяниках возможны сбои в выполнении технологического процесса комбайном. В частности может наблюдаться бульдозирование и пересыпание почвы в зоне опорных катков подкапывающего блока, что может привести к забиванию и потерям картофельных клубней. Для улучшения выполнения технологического процесса на участках таких полей необходимо уборку картофеля производить при влажности почвы не менее 20 %.


       


       

    2. Комбайн КПБ-260-2. Дополнительная регулировка глубины выкапывания


       

      Обычная регулировка глубины подкапывания иногда не подходит из-за различных обстоятельств.

      С помощью перестановки подкапывающего блока 1 (рисунок 7.7) в отверстии 2 можно произвести дополнительную регулировку.


       

      image

      1 – блок подкапывающий; 2 – отверстия Рисунок 7.7 Перестановка подкапывающего блока

      Перед переоборудованием полностью опустите подкапывающие органы, чтобы они без нагрузки лежали на земле.

       Никогда не переставляйте подкапывающий блок на пашне, а только на твердом ровном грунте.

      Не рекомендуется копать глубже, чем это необходимо, чтобы не перегружать комбайн и трактор.

  2. Регулировка заглубления дисков

    Работы по регулировке заглубления дисков производите только с поднятым и зафиксированным подкапывающим блоком и заглушенном тракторе. Рабочая глубина дисков должна сочетаться с глубиной выкапывания.

    Для получения привода от земли рабочую глубину дисков установите 3…8 см регулировочными винтами 1 (рисунок 7.8). При вращении винта по часовой стрелке рабочая глубина дисков увеличивается, при вращении против часовой стрелки глубина уменьшается.


     

    image

    1 – регулировочные винты


     

    Рисунок 7.8 Регулировка заглубления дисков


     

    Каждый диск регулируется отдельно. Все диски необходимо отрегулировать одинаково.

    На плотных почвах возникает опасность, что блок подкапывающий сепарирующий будет опираться на диски и лемех не достигнет глубины уборки. В таких случаях уменьшите рабочую глубину дисков.

  3. Регулировка расстояния между первым просеивающим транспортером и дисками

    Длинная, жесткая картофельная ботва может привести к засорению подкапывающих органов. При этом картофельная ботва застревает между диском и первым просеивающим транспортером. Для устранения этой проблемы можно увеличить расстояние между диском и первым просеивающим транспортером.

    Регулировка расстояния производится с помощью болтов 1 (рисунок 7.9), расположенных по обеим сторонам подкапывающего блока. В кронштейне имеются два отверстия, а захвате – паз, обеспечивающих взаимное перемещение.


     

    image

    1, 2 болты

    Рисунок 7.9 Регулировка расстояния между первым просеивающим транспортером и дисками


     

    Отрегулировать расстояние меду диском и первым просеивающим транспортером так, чтобы избежать потерь картофеля. Основная настройка 20 мм. Все диски необходимо отрегулировать одинаково.

    Слишком большое расстояние на легких, песчаных почвах может привести к потерям картофеля. Слишком малое расстояние может привести к повышенному износу.

  4. Фиксация диска

    При легких почвах и жесткой ботве можно зафиксировать диск болтом 2 (рисунок 7.9), чтобы обеспечить его эффективность.


     

  5. Регулировка расстояния между подкапывающим лемехом и диском

    Необходимо ежедневно проверять расстояние между подкапывающим лемехом и диском. Диск не должен касаться соседних лемехов. Это ведет к повышенному износу и потерям.

    Регулировка расстояния производится путем смещения опор с дисками по квадратной трубе, предварительно ослабив болты 1 (рисунок 7.10). Расстояние между диском и подкапывающим лемехом в зоне 2 должно находиться в пределах 15-30 мм. Основная настройка – 20 мм.


     

    image

    1 – болты; 2 – расстояние между диском и подкапывающим лемехом Рисунок 7.10 Регулировка расстояния между подкапывающим лемехом и диском

    После регулировки необходимо зажать болты 1. Все диски необходимо отрегулировать одинаково.

    Слишком большое расстояние на легких, песчаных почвах может привести к потерям картофеля.

  6. Регулировка усилия прижатия ботвозатягивающих колес

    Усилие прижатия ботвозатягивающих колес 1 (рисунок 7.11) к ленте транспортера должно обеспечивать захват и протягивание ботвы на транспортер и при необходимости регулируется путем натяжения пружин, при помощи натяжного винта 2.

    image

    1 – ботвозатягивающие колеса; 2 – натяжной винт Рисунок 7.11 Регулировка усилия прижатия ботвозатягивающих колес

    Большое усилие прижатия улучшает подачу ботвы, но одновременно увеличивает износ ботвозатягивающих колес.

     

  7. Регулировка угла установки лемехов

    15 мм.

     

    Рабочие поверхности лемехов 1 (рисунок 7.12) и первого просеивающего транспортера 2 в передней части перед обводным роликом должны находиться на одной высоте и лежать в одной плоскости 3 или в параллельных плоскостях. При этом ступень между верхней (рабочей) поверхностью лемеха и транспортера устанавливать не более image

    1 – лемех; 2 – первый просеивающий транспортер; 3 – плоскость


     

    Рисунок 7.12 Регулировка угла установки лемехов


     

    Регулировку угла установки лемехов производите при помощи регулировочных тяг, отворачивая или заворачивая регулировочные гайки 2 (рисунок 7.13), предварительно отпустив контргайку 1.

    После регулировки контргайку 1 затянуть. Установку лемехов производите с обеих сторон.

    На тяжелых почвах более крутой наклон лемеха может улучшить подкоп. Большой наклон лемеха значительно увеличивает нагрузку на стойку леме-

    ха.


     

    image


     

    1 – контргайки; 2 – регулировочные гайки Рисунок 7.13 Регулировка угла установки лемехов

     


     

  8. Регулировка чистиков копирующего катка

    Чистики 1 (рисунок 7.14) копирующего катка должны быть установлены так, чтобы они не касались копирующего катка, но счищали бы грязь.


     

    image

    1 – чистики

    Рисунок 7.14 Регулировка чистиков копирующего катка


     

    Ослабив болты, установите чистики 1 и снова закрутите болты.


     

  9. Регулировка чистиков дисков

    Чистики 1 (рисунок 7.15) диска должны быть установлены так, чтобы они не касались диска, но счищали бы грязь.


     

    image

    1 чистики

    Рисунок 7.15 Регулировка чистиков дисков


     

    Ослабив болты, установите чистики 1 и снова закрутите болты.


     

    image

  10. Регулировка первого просеивающего транспортера

    1. Регулировка скорости первого просеивающего транспортера Скорость просеивающего транспортера необходимо отрегулировать в соот-

      ветствии с типом почвы и скоростью движения комбайна. Его регулировка производится с помощью изменения скорости раздаточного вала трактора. Необходимо выбрать как можно меньшую скорость просеивающего транспортера, чтобы выкопанный картофель, как можно дольше находился на пласте земли. Ориентировочное значение: скорость движения равна скорости просеивающего транспортера. Если пласт земли смещается, необходимо увеличить скорость просеивающего транспортера.

    2. гулировка натяжения первого просеивающего транспортера

      лт 1 (рисунок 7.16).

       

      image

      Для натяжения первого просеивающего транспортера служит натяжное устройство, расположенное около подкапывающих органов. Натяжение можно выполнить, вращая натяжной бо


       

      1 – натяжной болт

      Рисунок 7.16 Регулировка натяжения первого просеивающего транспортера

    3. Регулировка пассивного встряхивателя

      Регулировку амплитуды встряхивания производится поворотом рамки встряхивателя 1 (рисунок 7.17) приближая или удаляя специальные ролики по отношению к ленте транспортера.

      image

      1 встряхиватель

      Рисунок 7.17 Регулировка пассивного встряхивателя

      Для чего необходимо ослабить стопорный винт 1 (рисунок 7.18) и установить рычаг в нужное положение. Перемещение влево – амплитуда встряхивания минимальная, вправо – амплитуда встряхивания максимальная. После регулировки затянуть стопорный винт 1.

      image

      1 – стопорный винт; 2 – рычаг

      Рисунок 7.18 Регулировка пассивного встряхивателя


       

      image


       

       

       

       

       

       

       

       


       

  11. Комбайн КПБ-260-2. Регулировка ботвоудаляющего транспортера

    Отделение крупной ботвы происходит в основном с помощью ботвоудаляющего транспортера 1 (рисунок 7.19).


     

    image

    1 ботвоудаляющий транспортер

    Рисунок 7.19 Регулировка ботвоудаляющего транспортера


     

    Во время выкапывания обнаруживается, что часть картофеля прочно срослась с ботвой. При неблагоприятных условиях сбора урожая такой картофель может сбрасываться в поле ботвоудаляющим транспортером, чтобы этого не допустить, нужно произвести ряд настроек.

    Сначала выполните пункт 7.2.11.1. Если эти меры не помогают, выполните пункт 7.2.11.2.

    Не производите несколько настроек одновременно.

    1. гулировка счищающих отбойников

      Установите счищающие отбойники в нужной позиции, смещая установочные винты 1 и 2 (рисунок 7.20), предварительно ослабив гайки, фиксирующие их. После регулировки необходимо снова зафиксировать установочные винты.


       

      image

      1, 2 винты

      Рисунок 7.20 Регулировка счищающих отбойников

      Установочный винт 1 регулирует два передних отбойника, установочный винт 2 – два задних отбойника.

      Счищающие отбойники необходимо устанавливать, только если этого требуют условия уборки. Если ботва сухая и ломкая, необходимо вообще убрать их, чтобы исключить попадание в картофель мелкой ботвы и сорняков.


       

      image

    2. чищающего вала

      Счищающий вал 1 (рисунок 7.21) работает только вместе с счищающими отбойниками.

      image

      1 – счищающий вал; 2 – стопорные болты Рисунок 7.21 Монтаж счищающего вала

      Необходимо вставить счищающий вал 1 сбоку и установить стопорные болты

      2. Демонтаж осуществляется в обратной последовательности.

      Монтировать счищающий вал только тогда, когда этого требуют условия

      уборки.


       


       

      ботвы.

    3. гулировка высоты установки счищающего вала

      Высота установки счищающего вала влияет на эффективность отделения


       

      Для регулировки высоты установки вала необходимо ослабить болты 1 (ри-

      сунок 7.22), фиксирующие его в продольных пазах, сдвинуть вал по пазам на необходимую высоту и после регулировки снова зажать болты. Регулировку провести с обеих сторон.


       

      image

      1 болты

      Рисунок 7.22 Регулировка высоты установки счищающего вала


       

      image


       

    4. Удаление шнуров в редкопрутковом транспортере

Если несмотря на настройки, описанные в пунктах 7.11.1, 7.2.11.2 и 7.2.11.3 на редкопрутковом транспортере все еще возникают потери, необходимо удалить шнуры 1, 2 и 3 (рисунок 7.23).


 

image

1, 2, 3 шнуры

Рисунок 7.23 Удаление шнуров в редкопрутковом транспортере


 

Переместите редкопрутковый транспортер вперед до места установки замков. Демонтируйте шнуры в последовательности 1 → 2 → 3, рассоединив замки их фиксирующие. Монтаж производится в обратной последовательности.

При сухой, ломкой ботве шнуры необходимо установить на комбайн, чтобы избежать увеличения ее доли в собранном урожае.


 

7.2.13 Регулировка первого сепарирующего устройства

Устройство состоит из игольчатого транспортера 1, движущегося поперек направлению движения комбайна, в сочетании с двойным счищающим вальцом 2 (рисунок 7.24).

image

1 – игольчатый транспортер; 2 – счищающий валец Рисунок 7.24 Регулировка первого сепарирующего устройства

Регулировка скорости позволяет приспособиться к различным условиям сборки урожая. Кроме того, можно изменять наклон и расстояние между двойным счищающим вальцом 2 и игольчатым транспортером 1.


 

image


 

ства

        1. Регулировка скорости транспортера первого сепарирующего устрой-


           

          С помощью рычага 1 (рисунок 7.25), установленного на площадке переборщи-

          ков, необходимо установить минимальную скорость вращения транспортера первого сепарирующего устройства, а затем постепенно увеличивать ее в соответствии с условиями работы.


           

          image

          1 – рычаг

          Рисунок 7.25 Регулировка скорости транспортера первого сепарирующего устройства

          Для уменьшения повреждения собираемого урожая необходимо установить по возможности меньшую скорость. Собираемый урожай должен отводиться медленным, равномерным потоком со сдвоенного счищающего вальца. При высокой производительности необходимо соответственно увеличить скорость транспортера.

        2. Регулировка зазора сдвоенного счищающего вальца первого сепарирующего устройства

          Зазор от сдвоенного счищающего вальца до игольчатого транспортера регулируется кривошипом 1 (рисунок 7.26) при помощи троса Боудена.


           

          image

          1 кривошип

          Рисунок 7.26 Регулировка зазора сдвоенного счищающего вальца первого сепарирующего устройства


           

          image


           

          image

          Расстояние между игольчатым транспортером 1 (рисунок 7.27) и сдвоенным счищающим вальцом составляет параллельно по всей длине примерно 5 мм.


           

          1 – игольчатый транспортер

          Рисунок 7.27 Регулировка зазора сдвоенного счищающего вальца до игольчатого транспортера


           

          Чем больше зазор от сдвоенных счищающих вальцов до игольчатого транспортера, тем лучше разделение примесей. В случае потерь картофеля необходимо уменьшить зазор.


           

          image

        3. Установка упорной трубы на первом сепарирующем устройстве

При выкапывании на холмистой местности собираемый урожай может скатываться с игольчатого транспортера первого сепарирующего устройства на второй просеивающий транспортер. Во избежание возможных потерь вследствие этого можно установить поставляемую в комплекте упорную трубу 1 (рисунок 7.28).


 


 

image

1 – упорная труба

Рисунок 7.28 Установка упорной трубы


 

image

Установите трубу сбоку на раме первого сепарирующего устройства параллельно игольчатому транспортеру. Труба не должна касаться игольчатого транспортера (рисунок 7.29)


 

Рисунок 7.29 Установка трубу сбоку


 

Установите прижимную пластину 3 (рисунок 7.30) и зафиксируйте ее болтами 2.


 

image

2 – болты; 3 – прижимная пластина

Рисунок 7.30 Установка прижимной пластины

Расстояние от монтажного фланца упорной трубы до края корпуса составляет около 25 см (рисунок 7.30).


 

image


 

7.2.14 Комбайн КПБ-260-2. Регулировка второго сепарирующего устройства

Устройство состоит из игольчатого транспортера 1, движущегося по направлению движения комбайна, в сочетании с двойным счищающим вальцом 2 (рисунок 7.31).


 


 

image

1 – игольчатый транспортер; 2 – счищающий валец Рисунок 7.31 Регулировка второго сепарирующего устройства

Регулировка скорости позволяет приспособиться к различным условиям сборки урожая. Кроме того, можно изменять наклон и расстояние между двойным счищающим вальцом и игольчатым транспортером.


 


 

ства

        1. Регулировка скорости транспортера второго сепарирующего устрой-


           

          С помощью рычага 1 (рисунок 7.32), установленного на площадке переборщи-

          image

          ков, необходимо установить минимальную скорость вращения транспортера второго сепарирующего устройства, а затем постепенно увеличивать ее в соответствии с условиями работы.


           

          1 рычаг

          Рисунок 7.32 Регулировка скорости транспортера второго сепарирующего устройства


           

          Для уменьшения повреждения собираемого урожая необходимо установить по возможности меньшую скорость. Собираемый урожай должен отводиться медленным, равномерным потоком со сдвоенного счищающего вальца. При высокой производительности необходимо соответственно увеличить скорость транспортера.


           

          image

        2. Регулировка зазора сдвоенного счищающего вальца второго сепарирующего устройства

          Расстояние сдвоенного счищающего вальца до игольчатого транспортера регулируется установочным рычагом 1 (рисунок 7.33).


           

          image

          1 рычаг

          Рисунок 7.33 Регулировка зазора сдвоенного счищающего вальца


           

          Регулировка с левой стороны комбайна по ходу движения осуществляется вращением регулировочных болтов 2 (рисунок 7.34).


           

          image

          2 – регулировочные болты

          Рисунок 7.34 Регулировка зазора сдвоенного счищающего вальца


           

          image

          Расстояние 1 (рисунок 7.35) между игольчатым транспортером и сдвоенным счищающим вальцом составляет параллельно по всей длине примерно 5 мм.


           

          Рисунок 7.35 Регулировка зазора сдвоенного счищающего вальца

          Чем больше зазор от сдвоенных счищающих вальцов до игольчатого транспортера, тем лучше разделение примесей. В случае потерь картофеля необходимо уменьшить зазор.


           

          image

        3. Регулировка угла наклона игольчатого транспортера второго сепарирующего устройства

При необходимости можно отрегулировать наклон игольчатого транспортера регулировочным винтом 1 (рисунок 7.36).


 

image

1 – регулировочный винт

Рисунок 7.36 Регулировка угла наклона игольчатого транспортера второго сепарирующего устройства

Собираемый урожай должен отводиться медленным, равномерным потоком. Чем круче стоит игольчатый транспортер, тем лучше отделение примесей. Чем положе тем меньше повреждается собираемый картофель.

      1. Регулировка третьего сепарирующего устройства

        Сепарирующее устройство состоит из игольчатого транспортера 1 (рисунок 7.37) в сочетании со сдвоенным пальчиковым транспортером 2.


         

        image

        1 – игольчатый транспортер; 2 – пальчиковый транспортер Рисунок 7.37 Регулировка третьего сепарирующего устройства

        Регулировка скорости позволяет приспособиться к различным условиям сборки урожая. Кроме того, можно изменять и расстояние между пальчиковым и игольчатым транспортерами, регулировать наклон и расстояние.


         

        image

        1. Регулировка скорости игольчатого транспортера третьего сепарирующего устройства

          Скорость игольчатого транспортера может регулироваться ручкой 1 (рисунок 7.38) гидравлического клапана. Привод осуществляется гидравлически с бесступенчатой регулировкой скорости.


           

          image

          1 ручка

          Рисунок 7.38 Регулировка скорости игольчатого транспортера третьего сепарирующего устройства

          Для того чтобы достичь оптимального разделения примесей, сначала установите игольчатый транспортер на среднюю скорость. Затем медленно увеличивайте скорость до достижения оптимального разделения примесей. При высокой производительности необходимо соответственно увеличить скорость.

        2. гулировка скорости сдвоенного пальчикового транспортера Скорость переднего 1 (рисунок 7.39) и заднего 2 пальчиковых транспортеров

          осуществляется гидравлически и может регулироваться отдельно. Благодаря этому

          можно оптимально настроить сепарирующее устройство на условия эксплуатации.


           

          image

          1 передний пальчиковый транспортер; 2 – задний пальчиковый транспортер Рисунок 7.39 Регулировка скорости сдвоенного пальчикового транспортера


           

          image


           

          Установите передний пальчиковый транспортер с помощью рычага 1 (рисунок 7.40) на среднюю скорость. Затем необходимо установить такую скорость, при которой картофель сбрасывался на инспекционный стол, а камни оставались на игольчатом транспортере. При высокой производительности необходимо соответственно увеличить скорость.


           

          image

          1, 2 – рычаги

          Рисунок 7.40 Регулировка скорости сдвоенного пальчикового транспортера


           

          Установите задний пальчиковый транспортер с помощью рычага 2 на среднюю скорость. Для достижения оптимального отделения примесей необходимо регулировать скорость, как можно медленнее. Собираемый урожай должен медленным, равномерным потоком отводиться с игольчатого транспортера. При высокой производительности необходимо соответственно увеличить скорость.

        3. Регулировка зазора сдвоенного пальчикового транспортера

          Можно регулировать расстояние между пальчиковыми и находящимся снизу игольчатым транспортерами. Передний и задний пальчиковые транспортеры регулируются раздельно.

          Передний пальчиковый транспортер 1 (рисунок 7.41) обеспечивает равномерное распределение картофеля на транспортере инспекционного стола.

          Установить с помощью ручки 2 зазор между передним пальчиковым и игольчатым транспортерами 25 мм.


           


           

          image

          1 – передний пальчиковый транспортер; 2 -ручка

          Рисунок 7.41 Регулировка зазора сдвоенного пальчикового транспортера

          Во время выкапывания отрегулировать передний пальчиковый транспортер так, чтобы обеспечивалось равномерное распределение картофеля на транспортере инспекционного стола.


           

          image

          Задний пальчиковый транспортер 1 (рисунок 7.42) оказывает влияние на отделение картофеля от примесей.

          Установить с помощью ручки 2 расстояние между задним пальчиковым и игольчатым транспортерами 5 мм.


           

          image

          1 – задний пальчиковый транспортер; 2 ручка

          Рисунок 7.42 – Регулировка расстояния между пальчиковым и игольчатым транспортерами


           

          Во время выкапывания отрегулировать задний пальчиковый транспортер так, чтобы на ленту продольного транспортера примесей было количество картофеля. Этот картофель обратно укладывается на транспортер инспекционного стола перебирающим персоналом. При такой регулировке целью является максимальное отделение примесей.


           

        4. Регулировка наклона третьего сепарирующего устройства

image

Угол наклона всего сепарирующего устройства можно регулировать с помощью ручки 1 (рисунок 7.43).


 

1 ручка

Рисунок 7.43 Регулировка наклона третьего сепарирующего устройства

Основная настройка достигается установкой максимального угла наклона с помощью поворота ручки 1 по часовой стрелке до упора.

Картофель должен отводиться медленным равномерным потоком. Чем меньше наклон третьего сепарирующего устройства, тем лучше разделение примесей. При высокой производительности необходимо соответственно увеличить наклон. Для избегания повреждения картофеля необходимо выбрать основную настройку.

7.2.16 Регулировка сброса примесей продольным транспортером

Примеси с продольного транспортера могут быть сброшены через падающую заслонку 1 (рисунок 7.44), установленную в лотке 2 на поперечный транспортер или обратно на первый просеивающий транспортер.


 

image

1 – заслонка; 2 лоток

Рисунок 7.44 Регулировка сброса примесей продольным транспортером


 

Выбор положения заслонки осуществляется с помощью педали 1 (рисунок 7.45)


 


 

image

1 – педаль

Рисунок 7.45 Регулировка положения заслонки

7.2.18 Регулировка ременных передач

image

1 – комбайн; 2, 3 – шайбы; 4, 6 – ремни; 5 – вал торсионный; 7, 15 – болты;

8, 11, 13, 14 – шкивы; 9 – шайба; 10 – шплинт; 16 – гайка Рисунок 7.47 – Регулировка ременных передач

Наибольшая разница длин ремней одного комплекта 4 и 6 (рисунок 7.47) не более 4 мм.

Отклонение ремней 4 от плоскости симметрии канавок М шкива 8 и шкива 11 не более 2 мм. Регулировку осуществлять перемещением шкива 11.

Отклонение ремней 6 от плоскости симметрии канавок К шкива 14 и шкива 13 не более 2 мм.

Регулировку осуществлять перемещением шкива 14 и набором шайб 2, 3. Размер Ж = 61 мм обеспечить перемещением шкива 8.

После установки ремней 4 произвести их натяжение:

  • контроль натяжения ремней 4 производить при нагрузке (40±4) Н м. Стрела прогиба должна быть 8...14 мм.

    Регулировку натяжения осуществлять с помощью болта 15. После натяжения болт застопорить гайкой 16;

  • натяжение ремней 6 производить с помощью пружины 12. Затяжку болтов 7 производить с Мкр. от 60 до 70 Н м.

Все звенья передач должны вращаться без заеданий.


 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..